1 |
|
Бабаева Эльнара Сеидгашимовна |
Концепция и технология проектирования интегрированных образовательных программ для взрослых обучающихся |
|
2 |
|
Бабакова Татьяна Анатольевна |
Теория и практика школьного экологического краеведения |
|
3 |
|
Бабаян Анжела Владиславовна |
Теории нравственного воспитания в отечественной педагогике II половины XIX - начала XX вв. |
|
4 |
|
Бабина Светлана Николаевна |
Интеграция технологического и физического образования учащихся школ и студентов педагогических вузов |
|
5 |
|
Бабунова Елена Семеновна |
Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста |
|
6 |
|
Бабурова Ирина Васильевна |
Воспитание ценностных отношений школьников в образовательном процессе |
|
7 |
|
Бабушкин Геннадий Дмитриевич |
Формирование профессионального интереса к деятельности тренера |
|
8 |
|
Багин Дмитрий Викторович |
Формирование экологической культуры будущего инженера на основе информационных технологий |
|
9 |
|
Багишаев Зайнулла Абдулгалимович |
Инициирование и формирование стратегических векторов развития российского образования |
|
10 |
|
Багмет Константин Владимирович |
Оптимизация подготовки баскетболистов в различных климатических условиях |
|
11 |
|
Баграмова Нина Витальевна |
Лингво - методические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном языке в педагогическом вузе. |
|
12 |
|
Бадаев Вячеслав Семенович |
Формирование художественной культуры школьников в процессе освоения искусства декоративной росписи: На примере народных промыслов |
|
13 |
|
Бадаян Ирина Михайловна |
Стратегическое управление качеством профессиональной подготовки специалистов в вузе |
|
14 |
|
Баженов Вячеслав Григорьевич |
Теория и методика педагогической профилактики правонарушений школьников |
|
15 |
|
Бажина Ираида Александровна |
Становление и развитие принципа регионализации образования в педагогической теории и практике |
|
16 |
|
Базаева Фатима Умаровна |
Подготовка учителя к самореализации в национально-культурной среде |
|
17 |
|
Базарова Саноат Шукуровна |
Теоретические основы становления и развития высшего педагогического образования: на материале ВУЗов Республики Таджикистан |
|
18 |
|
Базарова Татьяна Содномовна |
Система профессиональной подготовки социального работника в условиях регионального вуза |
|
19 |
|
Базелюк Владимир Васильевич |
Конфликтологическая подготовка будущего учителя в педагогическом вузе: Методология, теория, практика |
|
20 |
|
Базиков Александр Сергеевич |
Музыкальное образование в современной России: Основные противоречия и пути их преодоления |
|
21 |
|
Баишев Иннокентий Игнатьевич |
Педагогическое сопровождение формирования профессионально-личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных органов на занятиях физической подготовки |
|
22 |
|
Байбуртян Назели Арамаисовна |
Научно-методические основы учебников русского языка для начальных классов национальной школы (на материале армянской школы) |
|
23 |
|
Байгушева Инна Анатольевна |
Методическая система математической подготовки экономистов в вузе на основе формирования обобщенных методов решения типовых профессиональных задач |
|
24 |
|
Байденко Валентин Иванович |
Образовательный стандарт: теоретические и концептуальные основы : Опыт системного исследования |
|
25 |
|
Байер Елена Александровна |
Педагогическая система формирования жизнестойкости детей-сирот средствами физической культуры и спорта в условиях детского дома |
|
26 |
|
Байкина Нина Григорьевна |
Коррекционные основы физического воспитания глухих школьников |
|
27 |
|
Байкова Лариса Анатольевна |
Теоретико-методологические основы гуманизации педагогической системы образовательного учреждения |
|
28 |
|
Байкова Людмила Александровна |
Обучение будущих учителей начальной школы диагностической деятельности: теория, методология, технология. На материале педагогических дисциплин |
|
29 |
|
Байковский Юрий Викторович |
Педагогическая система обеспечения безопасности человека в экстремальных условиях горной среды |
|
30 |
|
Баймурзин Хамит Хаирварович |
Тюркская народная педагогика физического воспитания |
|
31 |
|
Баймурзина Виля Искандаровна |
Становление и развитие башкирской народной педагогики |
|
32 |
|
Байрамбеков Марат Мирзоевич |
Система обучения дошкольников и младших школьников народному искусству: На материале искусства народов Дагестана |
|
33 |
|
Байханов Исмаил Баутдинович |
Педагогическая концепция формирования электоральной культуры учителя в условиях информационного общества |
|
34 |
|
Байчекуева Нина Харуновна |
Поликультурная воспитательная система непрерывного педагогического образования: На материале Кабардино-Балкарии |
|
35 |
|
Бака Михаил Макарович |
Организационно-методологические основы развития физической культуры и спорта в Республике |
|
36 |
|
Бакаринов Юрий Михайлович |
Научно-методическое обоснование программирования тренировки в легкоатлетических метаниях |
|
37 |
|
Бакланова Наталья Константиновна |
Психолого-педагогические основы профессионального мастерства специалистов культуры художественного профиля |
|
38 |
|
Бакланова Татьяна Ивановна |
Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью |
|
39 |
|
Баклашова Татьяна Александровна |
Теория и методология практической подготовки будущих учителей в зарубежных вузах |
|
40 |
|
Бакони Иштван |
Основные направления в методике преподавания русского языка в Венгрии : Базовое, профессиональное и деловое обучение |
|
41 |
|
Бакулев Сергей Евгеньевич |
Прогнозирование индивидуальной успешности спортсменов-единоборцев с учетом генетических факторов тренируемости |
|
42 |
|
Бакулина Галина Александровна |
Субъективизация процесса обучения русскому языку как фактор развития устной и письменной речи младших школьников |
|
43 |
|
Балакина Любовь Леонидовна |
Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся |
|
44 |
|
Балакирева Эльфрида Викторовна |
Профессиологические основы педагогического образования |
|
45 |
|
Баландин Валерий Александрович |
Научно-технологические основы обновления процесса физического воспитания в начальной школе |
|
46 |
|
Баландин Владимир Иванович |
Психолого-педагогические основы прогнозирования в спорте |
|
47 |
|
Балахничев Валентин Васильевич |
Научно-организационные основы развития легкоатлетического спорта в Российской Федерации |
|
48 |
|
Балахонов Алексей Викторович |
Фундаментализация высшего медицинского образования на основе системного естественнонаучного знания |
|
49 |
|
Балашова Валентина Федоровна |
Научно-теоретические основы формирования компетентности специалиста по адаптивной физической культуре |
|
50 |
|
Балбеко Анатолий Михайлович |
Теория и практика развития региональной системы высшего образования: На материалах Сибири 1917-1941 гг. |
|
51 |
|
Баликаева Марина Бембаевна |
Развитие профессиональной мобильности будущих инженеров в социально-культурной среде вуза : теоретико-методологические и организационно-технологические основы |
|
52 |
|
Балицкая Ирина Валериановна |
Мультикультурное образование в США, Канаде и Австралии |
|
53 |
|
Балуян Светлана Размиковна |
Культурно-исторический и лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США |
|
54 |
|
Балыхина Татьяна Михайловна |
Структура и содержание профессиональной компетенции филолога : Методологические проблемы обучения русскому языку |
|
55 |
|
Баляева Светлана Анатольевна |
Теоретические основы фундаментализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования |
|
56 |
|
Бандуристый Феликс Федорович |
Оптимизация обучения художественному проектированию в системе специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах: Университетах |
|
57 |
|
Банников Виктор Николаевич |
Профессиональное становление будущего учителя изобразительного искусства |
|
58 |
|
Барабанов Анатолий Григорьевич |
Высшее физкультурное образование |
|
59 |
|
Барабаш Ольга Алексеевна |
Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализации функции контроля» (на примере специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида) |
|
60 |
|
Баранников Анатолий Витальевич |
Теория и практика самообразования учащихся |
|
61 |
|
Баранов Владимир Владимирович |
Формирование конкурентного ресурса личности студента в условиях университетского комплекса |
|
62 |
|
Баранов Петр Анатольевич |
Теоретико-методологические основания дифференцированного подхода в постдипломном педагогическом образовании |
|
63 |
|
Баранова Евгения Васильевна |
Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам информационных технологий |
|
64 |
|
Баранова Марина Леонидовна |
Проектирование и организация региональных систем специального образования |
|
65 |
|
Барановская Лариса Альбертовна |
Формирование социальной ответственности студента в социокультурном образовательном пространстве |
|
66 |
|
Баранцев Сергей Анатольевич |
Кинематическая структура основных естественных локомоций детей и подростков: Закономерности формирования и технология совершенствования |
|
67 |
|
Барахович Ирина Ильинична |
Концепция развития надпрофессиональной коммуникативной компетентности студентов в вузе |
|
68 |
|
Барахсанова Елизавета Афанасьевна |
Развитие творческой индивидуальности школьников в условиях информатизации образования |
|
69 |
|
Барбашов Сергей Викторович |
Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников |
|
70 |
|
Бардамов Гаврил Борисович |
Научно-методические основы управления подготовкой спортсменовединоборцев с учетом их этнокультурных особенностей |
|
71 |
|
Барков Владислав Алексеевич |
Научно-методическое обеспечение физического воспитания детей и подростков в условиях радиационного загрязнения среды |
|
72 |
|
Бароненко Анатолий Сергеевич |
Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе : Гуманитарный аспект |
|
73 |
|
Бартош Дана Казимировна |
Оптимизация профессиональной подготовки студентов-лингвистов |
|
74 |
|
Бартошевич Лидия |
Лингво-когнитивное моделирование обработки доскурса как основа обучения чтению русско-язычной научной литературы |
|
75 |
|
Барциц Рауф Чинчорович |
Теория и практика обучения эстампу студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов |
|
76 |
|
Барчукова Галина Васильевна |
Формирование технико-тактического мастерства в индивидуально-игровых видах спорта : (на примере настольного тенниса) |
|
77 |
|
Барышева Наталья Владимировна |
Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности |
|
78 |
|
Барышников Николай Васильевич |
Теоретические основы обучения чтению аутентичных текстов при несовершенном владении иностранным языком : Французский как второй иностранный, средняя школа |
|
79 |
|
Баряев Алексей Алексеевич |
Реабилитационно-социализирующий потенциал спортивной деятельности лиц с нарушением зрения |
|
80 |
|
Баряева Людмила Борисовна |
Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития |
|
81 |
|
Басамыгина Ирина Николаевна |
Микроэкономика библиотечного дела: Теоретико-методологическое исследование |
|
82 |
|
Баскаков Анатолий Михайлович |
Формирование культуры управленческого общения у руководителей и учителей общеобразовательных школ: теория и практика |
|
83 |
|
Баскин Юрий Григорьевич |
Педагогическая система оценки социально-психологического состояния учебных коллективов в вузах МЧС России |
|
84 |
|
Басов Николай Федорович |
Науковедческие аспекты исследования истории детского движения в России: методология, историография, источниковедение : нач. XX в.-90-е гг. |
|
85 |
|
Басова Валентина Марковна |
Формирование социальной компетентности сельских школьников |
|
86 |
|
Батенова Юлия Валерьевна |
Концепция формирования основ информационной культуры детей дошкольного возраста в процессе становления функциональной грамотности |
|
87 |
|
Батоев Бабу-Доржи Батоевич |
Проблемы обучения орфографии и пунктуации бурятского языка в средней школе |
|
88 |
|
Батоцыренова Клавдия Гомбожановна |
Основы теории гуманитарной подготовки студентов технического вуза : На базе педагогической технологии |
|
89 |
|
Батракова Инесса Сергеевна |
Теоретические основы организации педагогического процесса в современной школе |
|
90 |
|
Батчаева Халимат Хаджи-Муратовна |
Традиционная педагогическая культура карачаевского народа: История, теория, практика |
|
91 |
|
Бахарев Николай Петрович |
Теория и практика реализации системы многоуровневого профессионально-технического образования |
|
92 |
|
Бахмутский Андрей Евгеньевич |
Оценка качества школьного образования |
|
93 |
|
Бахчиева Ольга Александровна |
Духовно-нравственное воспитание будущего учителя средствами краеведения |
|
94 |
|
Башарин Вячеслав Федорович |
Дидактическая система физико-технического образования в начальной и средней профессиональных школах |
|
95 |
|
Башкатов Иван Александрович |
Интеграция специальных дисциплин (рисунка, скульптуры и пластической анатомии) в процессе художественно-педагогического образования |
|
96 |
|
Башкин Виктор Михайлович |
Система индивидуальной адаптации организма спортсменов к тренировочным нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики |
|
97 |
|
Башманова Елена Леонидовна |
Социальная стратификация как проблема педагогической теории и практики |
|
98 |
|
Бганцева Ирина Владимировна |
Методическая компрессия в системе иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной подготовки студентов вузов физической культуры |
|
99 |
|
Бебенин Вячеслав Геннадьевич |
«Образовательная деятельность как средство исправления и последующей социальной адаптации осужденных к лишению свободы» |
|
100 |
|
Бебенина Екатерина Вячеславовна |
Методология применения рейтингов для изучения образовательного пространства |
|
101 |
|
Бегидова Светлана Николаевна |
Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта |
|
102 |
|
Бегидова Светлана Николаевна |
Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта |
|
103 |
|
Бедерханова Вера Петровна |
Становление личностно ориентированной позиции педагога |
|
104 |
|
Бездухов Артем Владимирович |
Концепция и модель формирования этического сознания будущего учителя |
|
105 |
|
Бездухов Владимир Петрович |
Формирование гуманистической направленности студента-будущего учителя как социально-педагогическая проблема |
|
106 |
|
Безрогов Виталий Григорьевич |
Становление образовательных традиций христианской школы в I-V веках |
|
107 |
|
Безруков Валерий Иванович |
Проектирование управления педагогическими системами: методология, теория, практика |
|
108 |
|
Безрукова Наталья Петровна |
Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе |
|
109 |
|
Безукладников Константин Эдуардович |
Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика |
|
110 |
|
Бекоева Татьяна Александровна |
Научно просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в СевероКавказском регионе в конце XVIII -XIX вв. |
|
111 |
|
Белан Елена Петровна |
Стратегическое управление развитием регионального университета как исследовательско-ориентированного вуза |
|
112 |
|
Белая Галина Викторовна |
Управление образовательным процессом в педагогическом университете: Теория и практика |
|
113 |
|
Беленок Ирина Леонтьевна |
Теоретические основы профессионально-методической подготовки учителя в педагогическом вузе : На примере подготовки учителя физики |
|
114 |
|
Беленцов Сергей Иванович |
Педагогические факторы юношеского радикализма и общественной нестабильности в России во второй половине XIX-начале XX веков |
|
115 |
|
Беликов Владимир Александрович |
Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников |
|
116 |
|
Беликова Августа Петровна |
Основные тенденции развития содержания общего образования в Сибири в период двадцатых годов (1920-1931 гг.) |
|
117 |
|
Белканов Николай Алексеевич |
Оценка советской школы и педагогики 1920-х годов в педагогической советологии |
|
118 |
|
Белкина Валентина Николаевна |
Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками |
|
119 |
|
Белкина Вера Валентиновна |
Воспитание демократической культуры подростков как целевая функция образовательной организации |
|
120 |
|
Белобородова Алла Евгеньевна |
Теоретические основы и педагогическая технология подготовки студентов университета к миротворческому воспитанию школьников |
|
121 |
|
Белобородова Ниля Сабитовна |
Профессиональная подготовка будущих специалистов дошкольного образования в вузе к сохранению экологически равновесного жизненного пространства детства |
|
122 |
|
Белов Василий Иванович |
Система профессионального воспитания в современных социально-экономических условиях развития образования |
|
123 |
|
Белов Виктор Иванович |
Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной физической тренировки |
|
124 |
|
Белова Галина Борисовна |
Педагогическая технология обучения принятию решений в ВУЗе |
|
125 |
|
Белова Елена Николаевна |
«Становление и развитие сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования». |
|
126 |
|
Белова Наталья Анатольевна |
Научно-методическая подготовка студентов-русистов к интеграции филологических дисциплин в школьном образовании |
|
127 |
|
Белова Светлана Владимировна |
Текстуально-диалогический принцип в проектировании гуманитарного образования |
|
128 |
|
Белова Светлана Николаевна |
Теоретико-методические основания формирования компетентности преподавателей в области внутривузовского оценивания качества образовательного процесса |
|
129 |
|
Беловолов Валерий Александрович |
Подготовка учителя начальных классов школы в системе среднего педагогического образования в Западной Сибири : 1960 - 1990-е гг. |
|
130 |
|
Беловолова Елена Александровна |
Концепция развития предметной деятельности обучающихся в основном общем географическом образовании |
|
131 |
|
Беловолова Светлана Павловна |
Этнопедагогическая культура алтайцев |
|
132 |
|
Белогуров Анатолий Юльевич |
Становление и развитие этнорегиональных образовательных систем в России на рубеже XX - XXI веков |
|
133 |
|
Белозерцев Евгений Петрович |
Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образования учителя |
|
134 |
|
Белоновская Изабелла Давидовна |
Формирование инженерной компетентности специалиста в условиях университетского комплекса |
|
135 |
|
Белослудцев Владимир Иванович |
Педагогические основы исправления осужденных к длительным срокам лишения свободы |
|
136 |
|
Белоусов Николай Алексеевич |
Педагогические основы подготовки учащихся средних учебных заведений к службе в Советской Армии |
|
137 |
|
Белошистая Анна Витальевна |
Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования |
|
138 |
|
Белошицкий Александр Владимирович |
Становление субъектности будущих офицеров в военном вузе |
|
139 |
|
Бельскяй Иван Владимирович |
Теоретико-методические основы специальной силовой подготовки высококвалифицированных спортсменов в атлетических видах спорта |
|
140 |
|
Беляев Александр Васильевич |
Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи |
|
141 |
|
Беляев Владимир Иванович |
Педагогическая концепция С. Т. Шацкого: эволюция идей, принципов и целей |
|
142 |
|
Беляев Сергей Егорович |
Историко-педагогические основы развития музыкального образования на Урале |
|
143 |
|
Беляева Александра Семеновна |
Обучение иноязычному профессионально ориентированному речевому общению с учетом специфики физкультурных вузов |
|
144 |
|
Беляева Валентина Александровна |
Теория и практика духовно-нравственного становления и развития личности учителя в светской и православной педагогический культуре |
|
145 |
|
Беляева Наталья Васильевна |
Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся |
|
146 |
|
Белякин Александр Михайлович |
Управление институциональными преобразованиями в высшей школе США на рубеже XX и XXI веков |
|
147 |
|
Беляков Владимир Васильевич |
Профессионально-личностное развитие субъекта постдипломного педагогического образования в современных условиях глобализации |
|
148 |
|
Белякова Евгения Гелиевна |
Смыслообразование в педагогическом взаимодействии |
|
149 |
|
Белянин Валерий Александрович |
Методическая система формирования исследовательской компетенции будущего учителя при изучении физики |
|
150 |
|
Бенин Владислав Львович |
Теоретико-методологические основы формирования и развития педагогической культуры |
|
151 |
|
Беньковская Татьяна Екимовна |
Научные школы и направления в методике преподавания литературы XX века |
|
152 |
|
Бердичевский Анатолий Леонидович |
Оптимизация системы практической языковой подготовки учителя иностранного языка |
|
153 |
|
Бердников Иван Георгиевич |
Теоретические основы формирования валеологической культуры личности учителя |
|
154 |
|
Бережная Галина Сергеевна |
Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы |
|
155 |
|
Бережная Ирина Федоровна |
Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста |
|
156 |
|
Бережная Мария Сергеевна |
Педагогическая система социокультурной адаптации молодежи в процессе художественно-творческой деятельности |
|
157 |
|
Бережнова Елена Викторовна |
Методологические условия перехода от науки к практике в структуре прикладного педагогического исследования |
|
158 |
|
Бережнова Людмила Николаевна |
Теоретические основы предупреждения депривации в образовательном процессе |
|
159 |
|
Березин Юрий Николаевич |
Теоретические основы формирования содержания гуманитарного образования в школе в системе профессиональной подготовки учителя |
|
160 |
|
Березина Ольга Леонидовна |
Становление и развитие педагогических инноваций в современной региональной системе дополнительного профессионального образования |
|
161 |
|
Березина Тамара Ивановна |
Русская народная педагогическая культура в практике управления современной школой : На материалах истории Сибири |
|
162 |
|
Берестова Татьяна Федоровна |
Общедоступная библиотека как часть информационного пространства: теоретико методологические основания |
|
163 |
|
Берестовицкая Светлана Эрленовна |
Содействие школы мировоззренческому самоопределению старшеклассников. |
|
164 |
|
Беришвили Оксана Николаевна |
Адаптивная система математической подготовки инженеров в сельскохозяйственном вузе |
|
165 |
|
Беркутов Валентин Михайлович |
Развитие математического образования татарского народа (Х в. - нач. ХХ в.) |
|
166 |
|
Бермус Александр Григорьевич |
Управление качеством профессионально-педагогического образования |
|
167 |
|
Берсенева Тамара Александровна |
Духовно-нравственные основания традиционного уклада жизни как социально-педагогическая проблема |
|
168 |
|
Беспалов Павел Васильевич |
Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих |
|
169 |
|
Беспалова Эмилия Константиновна |
Формирование библиографической мысли в России (до 60-х гг. XIX в. ) |
|
170 |
|
Бессараб Василий Федорович |
Теория и практика подготовки инженера-педагога в агротехническом вузе на основе взаимосвязи психолого-педагогических и специальных дисциплин |
|
171 |
|
Бессарабова Инна Станиславовна |
Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США |
|
172 |
|
Бетев Виталий Александрович |
Теоретические основы методики обучения физике : Пропедевтический курс |
|
173 |
|
Бидайбеков Есен Ыкласович |
Развитие методической системы обучения информатике специалистов совмещенных с информатикой профилей в университетах Республики Казахстан |
|
174 |
|
Бизин Виктор Петрович |
Обучение технике легкоатлетических метаний на основе учета этапов возрастного развития регуляции движений спортсменов |
|
175 |
|
Бикмухаметов Роберт Кабирович |
Интеграция духовного и физического воспитания будущих педагогов в процессе личностно-профессионального развития |
|
176 |
|
Бирюкова Наталья Анатольевна |
Становление и развитие системы непрерывного экологического образования в России : На примере профессионального медицинского образования |
|
177 |
|
Бирюкова Татьяна Геннадьевна |
Теоретические основы формирования речевой способности старшеклассников |
|
178 |
|
Бисько Ирина Александровна |
Развитие теории и практики взаимодействия преподавателей и курсантов как фактор формирования личности будущего офицера в военно-морской школе |
|
179 |
|
Биткин Валерий Михайлович |
Методические приемы применения восстановительных средств в подготовке высококвалифицированных футболистов |
|
180 |
|
Бишаева Альбина Анатольевна |
Совершенствование сенсомоторики в процессе физического воспитания молодежи при подготовке к труду с повышенным нервно-эмоциональным напряжением |
|
181 |
|
Блахин Геннадий Николаевич |
Основы теории и практики подготовки военнослужащих к преодолению фортификационных сооружений, инженерных заграждений и естественных препятствий |
|
182 |
|
Блеер Александр Николаевич |
Средства и методы совершенствования соревновательной надежности борцов греко-римского стиля |
|
183 |
|
Близневская Валентина Степановна |
Теория и технология специальной подготовки квалифицированных лыжников-ориентировщиков |
|
184 |
|
Близневский Александр Юрьевич |
Программно-целевое управление развитием сферы физической культуры и спорта в пространстве Красноярского края |
|
185 |
|
Блимготова Мадина Ильясовна |
Развитие изобразительного творчества учащихся общеобразовательных школ в региональных условиях (на примере карачаевского и балкарского народов) |
|
186 |
|
Блинников Валерий Иванович |
Экоцентрический подход в эколого-педагогическом образовании будущего учителя |
|
187 |
|
Блинов Владимир Игоревич |
Развитие теории и практики образования в России в XVIII - начале XX вв. под влиянием изменений ценностных ориентаций, представлений об идеале человека и целях его воспитания |
|
188 |
|
Блинов Леонид Викторович |
Профессионально-личностное самоопределение педагогов в постдипломном образовании: аксиологический подход |
|
189 |
|
Блох Олег Аркадьевич |
Развитие духовно-творческого потенциала учащихся-музыкантов |
|
190 |
|
Блясова Ирина Юрьевна |
Теоретико-методологические основы профилактики девиантного поведения подростков в социокультурной среде региона |
|
191 |
|
Бобкова Наталья Дмитриевна |
Становление и развитие системы образования кадров для работы с молодежью в России (1919-2010 г.г.) |
|
192 |
|
Бобриков Валерий Николаевич |
Система подготовки инженера в условиях непрерывного технического профессионального образования |
|
193 |
|
Бобрышев Сергей Викторович |
Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания |
|
194 |
|
Бобрышева Ирина Евгеньевна |
Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному |
|
195 |
|
Бобрышов Сергей Викторович |
Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания |
|
196 |
|
Бобыкина Ирина Александровна |
Концепция формирования культуры лингвосамообразования при обучении иностранному языку в высшей школе |
|
197 |
|
Бобылев Борис Геннадьевич |
Теоретические основы филологического анализа художественного текста в национальном педвузе |
|
198 |
|
Бовтенко Марина Анатолиевна |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетенции преподавателя русского языка как иностранного |
|
199 |
|
Бовтенко Марина Анатольевна |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетенции преподавателя русского языка как иностранного |
|
200 |
|
Богатырев Александр Николаевич |
Теория и практика общетехнической подготовки учителя в системе "школа-педвуз" |
|
201 |
|
Богатырева Юлия Игоревна |
Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности школьников |
|
202 |
|
Богачек Игорь Александрович |
Методолого-теоретические основы системы методов управления образовательными процессами в профессиональной школе |
|
203 |
|
Богданова Елена Святославовна |
Система обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в старших классах средней школы: интегративный подход |
|
204 |
|
Богданова Раиса Умяровна |
Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования |
|
205 |
|
Боговарова Вера Александровна |
Социально-педагогическая деятельность региональной системы учреждений дополнительного образования детей: На примере Республики Татарстан |
|
206 |
|
Боголюбов Вячеслав Иванович |
Теоретические основы конструирования современных педагогических технологий : На материале англоязычных источников |
|
207 |
|
Боголюбов Николай Сергеевич |
Формирование творческих способностей учащихся средней школы средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода |
|
208 |
|
Богомаз Ирина Владимировна |
Научно-методические основы базовой подготовки студентов инженерно-строительных специальностей в условиях проективно-информационного подхода |
|
209 |
|
Богомолов Андрей Николаевич |
Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку. |
|
210 |
|
Богомолова Елена Владимировна |
Методология непрерывной профессиональной подготовки учителя информатики к комплексному использованию личностного ориентированного и синергетического подходов |
|
211 |
|
Богомолова Любовь Владимировна |
Педагогическое сопровождение здоровье-сохраняющих процессов в дошкольном и общеобразовательном учреждениях |
|
212 |
|
Богомолова Мария Ивановна |
Генезис прогрессивных концепций межнационального воспитания детей |
|
213 |
|
Богомолова Ольга Борисовна |
Модульная система учебных пособий для профильного обучения школьников в области информационных технологий и методика ее использования |
|
214 |
|
Богорев Валерий Владимирович |
Теоретические основы профессионально-личностной ориентации обучения курсантов в высшем военно-учебном заведении |
|
215 |
|
Богословский Владимир Игоревич |
Теоретические основы научного сопровождения образовательного процесса в педагогическом университете |
|
216 |
|
Богоудинова Роза Закировна |
Региональная система профессиональной подготовки специалистов социокультурной сферы в современных условиях |
|
217 |
|
Богус Мира Бечмизовна |
Интеллектуальное развитие обучающихся-билингвов начальной школы |
|
218 |
|
Бодина Елена Андреевна |
Воспитательная функция музыки: эволюция и современные тенденции реализации |
|
219 |
|
Бодров Александр Николаевич |
Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования |
|
220 |
|
Боженкова Людмила Ивановна |
Методическая система обучения геометрии, ориентированная на интеллектуальное воспитание учащихся общеобразовательной школы |
|
221 |
|
Бозиев Руслан Сахитович |
Развитие образования народов Северного Кавказа в XIX - XX веков: этапы, движущие силы и механизмы |
|
222 |
|
Бойко Владимир Васильевич |
Целенаправленное развитие двигательной функции человека в процессе физического совершенствования и коррекционно-восстановительной работы |
|
223 |
|
Бойченко Сергей Дмитриевич |
Теоретические и методические основы специализированной подготовки в единоборствах на этапе начальной специализации |
|
224 |
|
Бокарев Михаил Юрьевич |
Теория и практика профессионально ориентированного процесса обучения в учебном комплексе "лицей-вуз" |
|
225 |
|
Бокова Татьяна Николаевна |
Влияние идей постмодернизма на становление альтернативных школ в США |
|
226 |
|
Болджурова Ишенкуль Садыковна |
История развития системы образования Кыргызской Республики в переходный период : 1990-2005 гг. |
|
227 |
|
Болдова Татьяна Анатольевна |
Обучение студентов старших курсов иностранному языку на основе использования электронных гипертекстов (немецкий язык, языковой вуз) |
|
228 |
|
Болеев Талант Калдыбекович |
Формирование готовности учителя к деятельности по профилактике аутоагрессии учащихся |
|
229 |
|
Болобан Виктор Николаевич |
Система обучения движениям в сложных условиях поддержания статодинамической устойчивости |
|
230 |
|
Болодурин Виктор Сергеевич |
Становление и развитие образования и педагогической мысли в Оренбуржье, 1735 - 1940 гг. |
|
231 |
|
Болотин Александр Эдуардович |
Теория и практика применения игровых методов обучения специалистов по физической подготовке и спорту |
|
232 |
|
Болотов Виктор Александрович |
Теория и практика реформирования педагогического образования в России в условиях социальных перемен |
|
233 |
|
Болотова Елена Леонидовна |
Система непрерывной правовой подготовки педагогических кадров |
|
234 |
|
Болотова Марина Ивановна |
Развитие воспитательной системы учреждения дополнительного образования детей на основе событийно-интегративного подхода |
|
235 |
|
Большаков Владимир Юрьевич |
Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников |
|
236 |
|
Большакова Земфира Максутовна |
Теоретические основы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности |
|
237 |
|
Бондарчук Татьяна Васильевна |
Феномен педагогического внушения в учебно-тренировочном процессе : На примере юношеского спорта |
|
238 |
|
Бондарь Александр Иванович |
Теоретико-методические основы повышения технического мастерства баскетболистов высокой квалификации |
|
239 |
|
Бондин Виктор Иванович |
Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем |
|
240 |
|
Бондырев Владимир Евгеньевич |
нет данных |
|
241 |
|
Боргояков Сергей Александрович |
Теория и практика формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению в условиях развития образования, 1970-99 гг.: На примере Республики Хакасия |
|
242 |
|
Бордовская (Бочкина) Нина Валентиновна |
Теоретические основы формирования самостоятельности школьника |
|
243 |
|
Бордовский Владимир Алексеевич |
Теория и практика организационно-методического обеспечения инновационного развития высшего педагогического образования |
|
244 |
|
Бордонская Лидия Александровна |
Теория и практика отражения взаимосвязи науки и культуры в школьном физическом образовании и в подготовке учителя физики |
|
245 |
|
Борецка Кристина |
Теория и практика изучения общей химии на основе профессиональной направленности в педвузах Польши |
|
246 |
|
Борзенков Виктор Леонидович |
Теоретико-методологические основания педагогической игротехники |
|
247 |
|
Борзова Елена Васильевна |
Иноязычное личностно ориентированное образование на старшей ступени средней школы |
|
248 |
|
Борисенко Елена Николаевна |
Педагогическое сопровождение формирования социальной компетентности студентов вузов |
|
249 |
|
Борисов Парфений Прокопьевич |
Теория и практика совершенствования содержания образования и пути повышения качества знаний учащихся : На материале якутских школ Республики Саха |
|
250 |
|
Борисова Ольга Олеговна |
Библиотечная реклама как социальный феномен и компонент информационный культуры |
|
251 |
|
Борликов Герман Манджиевич |
Интегрирующая функция университета в национально-региональной системе непрерывного образования |
|
252 |
|
Боровикова Тамара Васильевна |
Педагогические основы формирования экономической культуры школьников |
|
253 |
|
Боровский Рышард |
Теория и практика социальной защиты детей-инвалидов в Польше |
|
254 |
|
Боровских Татьяна Анатольевна |
Индивидуализация обучения школьников средствами образовательных технологий в условиях классно-урочной системы (на примере обучения химии) |
|
255 |
|
Бородавко Леонид Трофимович |
Профессиональное воспитание сотрудников правоохранительных органов в вузах МВД России |
|
256 |
|
Бородина Валентина Александровна |
Читательское развитие личности: теоретико-методологические аспекты |
|
257 |
|
Бородина Светлана Дамировна |
«Ценностно-коммуникационная сущность профессиональной субкультуры специалистов библиотечного социального института» |
|
258 |
|
Борозенец Галина Кузьминична |
Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка |
|
259 |
|
Бороненко Татьяна Алексеевна |
Теоретическая модель системы методической подготовки учителя информатики |
|
260 |
|
Бортникова Татьяна Геннадиевна |
Общественные этнокультурные объединения как социальный институт |
|
261 |
|
Борытко Николай Михайлович |
Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования |
|
262 |
|
Босова Людмила Леонидовна |
Развитие методической системы обучения информатике и информационным технологиям младших школьников |
|
263 |
|
Ботяев Валерий Леонидович |
Научно-методическое обеспечение отбора в спорте на основе оценки координационных способностей |
|
264 |
|
Бочаров Виталий Михайлович |
Система формирования социальной компетентности специалиста органов внутренних дел в процессе профессиональной подготовки |
|
265 |
|
Бочарова Елена Петровна |
Дидактические основы обучения будущих специалистов самоконтролю знаний |
|
266 |
|
Бочарова Юлия Юрьевна |
Методологические основания исследования педагогического образования в современных социокультурных условиях |
|
267 |
|
Бочкарев Александр Иванович |
Проектирование синергетической среды в образовании : На примере курса "Концепции современного естествознания" |
|
268 |
|
Бочкарева Ольга Васильевна |
Дидактический диалог в профессионально-педагогической подготовке учителя музыки в вузе |
|
269 |
|
Бояров Евгений Николаевич |
Методическая подготовка бакалавров к безопасной информационно-средовой деятельности (профиль «Образование в области безопасности жизнедеятельности») |
|
270 |
|
Бражник Евгения Ивановна |
Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании |
|
271 |
|
Брановский Юрий Сергеевич |
Методическая система обучения предметам в области информатики студентов нефизико-математических специальностей в структуре многоуровневого педагогического образования |
|
272 |
|
Брежнева Валентина Владимировна |
Информационное обслуживание : концепция сервисного развития |
|
273 |
|
Брейтигам Элеонора Константиновна |
Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения старшеклассников началам математического анализа |
|
274 |
|
Брель Ольга Александровна |
Развитие региональной многоуровневой системы профессионального туристского образования |
|
275 |
|
Брижатова Светлана Борисовна |
Системообразующие основания разработки региональных программ социально-культурного развития в России |
|
276 |
|
Брызгалов Игорь Вячеславович |
«Педагогическая система формирования базовой экономической культуры личности» |
|
277 |
|
Брызгалова Светлана Ивановна |
Формирование готовности учителя к педагогическому исследованию |
|
278 |
|
Брыксина Ираида Евгеньевна |
Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе (неязыковые специальности) |
|
279 |
|
Брякова Ирина Евгеньевна |
Методическая система формирования креативной компетентности студентовфилологов педагогического вуза |
|
280 |
|
Бубликов Сергей Викторович |
Методологические основы вариативного построения содержания обучения физике в средней школе |
|
281 |
|
Буг Сергей Васильевич |
нет данных |
|
282 |
|
Бугакова Нина Юрьевна |
Научные основы развития инженерной проектной деятельности студентов технического вуза: На примере общепрофессиональных дисциплин |
|
283 |
|
Буданов Анатолий Валентинович |
Педагогические основы обеспечения личной безопасности сотрудников органов внутренних дел |
|
284 |
|
Бударина Анна Олеговна |
Методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов |
|
285 |
|
Буй Лоан Тху |
Библиотечное дело и библиотековедение Вьетнама: История, современное состояние и перспективы |
|
286 |
|
Буйдаков Холмурод |
Дидактические основы формирования обобщенных знаний учащихся старших классов в целостном педагогическом процессе |
|
287 |
|
Букатов Вячеслав Михайлович |
Театральные технологии в гуманизации процесса обучения школьников |
|
288 |
|
Букреев Игорь Сергеевич |
Психолого-педагогические проблемы профессионального становления дирижера |
|
289 |
|
Булавенко Олег Анатольевич |
Проектирование содержания и технологии непрерывного экономического образования в профессиональных учебных заведениях |
|
290 |
|
Булаев Николай Иванович |
Государственное управление развитием системы отечественного образования |
|
291 |
|
Булат Роман Евгеньевич |
Управление качеством профессиональной подготовки в военно-технических вузах |
|
292 |
|
Булатова Диля Васильевна |
Теоретические основы курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе |
|
293 |
|
Булатова Оксана Сергеевна |
Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения |
|
294 |
|
Булбулов Джума |
«Системный подход к проблеме повышения квалификации по формированию конкурентоспособности учителей в условиях реформирования общего образования в Таджикистане» |
|
295 |
|
Булгаков Вячеслав Данилович |
Развитие хорового образования в России второй половины XIX - XX вв. |
|
296 |
|
Булдакова Наталья Викторовна |
Формирование культуры профессионального прогнозирования у студентов вуза |
|
297 |
|
Булин-Соколова Елена Игоревна |
Научно-педагогическое обеспечение процесса информатизации общего образования |
|
298 |
|
Булкин Алексей Петрович |
Культуросообразность образования. Педагогический опыт России XVIII-XX вв: Педагогический опыт России. |
|
299 |
|
Булохов Виктор Яковлевич |
Повышение орфографической грамотности учащихся в свете теории речевой деятельности |
|
300 |
|
Булынин Александр Михайлович |
Эволюция ценностей высшего педагогического образования : Историко-теоретический аспект |
|
301 |
|
Булынский Николай Николаевич |
Теория и практика управления качеством образования в профессиональных училищах |
|
302 |
|
Бунеев Рустэм Николаевич |
Теоретико-методологические основы образовательной системы нового поколения |
|
303 |
|
Бунеева Екатерина Валерьевна |
Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе "Школа 2100" |
|
304 |
|
Буняев Михаил Михайлович |
Научно-методические основы проектирования разветвленно-диалоговых обучающих систем |
|
305 |
|
Бурденюк Галина Михайловна |
Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам взрослых |
|
306 |
|
Буркова Надежда Георгиевна |
Педагогические принципы мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования |
|
307 |
|
Бурлакова Ирина Ивановна |
Управление качеством профессиональной подготовки студентов – будущих учителей иностранного языка |
|
308 |
|
Бурлакова Татьяна Вячеславовна |
Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе;
Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в современном педагогическом вузе |
|
309 |
|
Бурмистрова Наталия Александровна |
Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления "Экономика" на основе компетентностного подхода |
|
310 |
|
Буров Александр Эдуардович |
Профессиональная физическая культура в непрерывном образовании учащейся молодежи с признаками девиантного поведения |
|
311 |
|
Бурова Лидия Ильинична |
Теоретико-педагогические основы формирования у младших школьников естественнонаучной картины мира |
|
312 |
|
Буровкина Людмила Александровна |
Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования |
|
313 |
|
Бурухин Сергей Федорович |
Профессиональная подготовка учителей физической культуры к преподаванию гимнастики в школе |
|
314 |
|
Бурьяк Марина Клавдиевна |
Феномен русской народно-песенной традиции в музыкальном образовании |
|
315 |
|
Бусыгин Александр Георгиевич |
Организационно-педагогические основы подготовки десмоэколога в высшей профессиональной школе |
|
316 |
|
Бусыгина Алла Львовна |
Организационно-педагогические основы инвариантной подготовки преподавателей высшей профессиональной школы |
|
317 |
|
Бутакова Ольга Алексеевна |
Теория и дидактика непрерывного здоровье-формирующего образования в системе повышения квалификации |
|
318 |
|
Бутенко Наталья Валентиновна |
Концептуальные основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
|
319 |
|
Бутин Игорь Михайлович |
Теория и методика преподавания лыжного спорта в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре |
|
320 |
|
Бутов Александр Юрьевич |
Становление традиций российского образования и воспитания : XVIII - XIX века |
|
321 |
|
Буторина Татьяна Сергеевна |
Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века |
|
322 |
|
Бухарина Татьяна Леонидовна |
Педагогические основы профессиональной ориентации молодежи на медицинскую профессию |
|
323 |
|
Бухмин Владимир Сергеевич |
Становление и развитие физического образования в Казанском университете: 1804-2004 гг. |
|
324 |
|
Буянова Наталия Борисовна |
Проблема лидерства в художественно-творческом коллективе: структура, мотивация, направленность (психолого-педагогические аспекты) |
|
325 |
|
Быкасова Лариса Владимировна |
Научно-образовательный потенциал художественной педагогики ФРГ |
|
326 |
|
Быков Анатолий Карпович |
Теория и практика развития педагогического мастерства преподавателей высшей военной школы |
|
327 |
|
Быков Василий Александрович |
Инновационная система ускоренного обучения плаванию, спортивной тренировки и оздоровления студенток высших учебных заведений физической культуры |
|
328 |
|
Быкова Ольга Петровна |
Обучение русскому языку как иностранному в иноязычной среде ( на примере южнокорейских университетов) |
|
329 |
|
Быстрай Елена Борисовна |
Формирование опыта межкультурной компетентности будущего учителя в педагогическом взаимодействии |
|
330 |
|
Быстрицкая Елена Витальевна |
Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психологопедагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре |
|
331 |
|
Быстров Владимир Михайлович |
Методическая система подготовки учителя технологии и предпринимательства к эстетическому воспитанию школьников |
|
332 |
|
Бычков Анатолий Васильевич |
Созидательная деятельность учащихся в контексте изобретательской культуры: Теория и практика развития |
|
333 |
|
Бычков Юрий Михайлович |
Моделирование двигательных действий в педагогическом мастерстве тренера : на примере фехтования |
|
334 |
|
Бычкова Наталья Ильинична |
Социальное обучение взрослых в условиях неформального образования |
|
335 |
|
Бянкина Лариса Владимировна |
Педагогическая система развития субъектности физической культуры личности |
|