1 |
|
Давер Маргарита Валентиновна |
Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода к изучению русского языка как иностранного на начальном этапе |
|
2 |
|
Давлетбаева Раиса Губайдулловна |
Методическая система формирования билингвальной личности младшего школьника |
|
3 |
|
Давыденко Татьяна Михайловна |
Теоретические основы рефлексивного управления школой |
|
4 |
|
Давыдов Виктор Николаевич |
Теория и методика интегративно-проектного подхода в процессе внеурочной работы по химии |
|
5 |
|
Давыдов Николай Алексеевич |
Дидактическое проектирование подготовки специалистов в высшей военной школе |
|
6 |
|
Давыдов Олег Юрьевич |
Система базовой атлетической подготовки студентов |
|
7 |
|
Давыдова Людмила Николаевна |
Педагогическое диагностирование как компонент управления качеством образования |
|
8 |
|
Давыдова Милитриса Ивановна |
Рекомендательная литературная библиография как средство формирования художественной культуры общества |
|
9 |
|
Дагбаева Нина Жамсуевна |
Экологическое образование школьников в условиях изменения социоприродной среды |
|
10 |
|
Далингер Виктор Алексеевич |
Внутрипредметные связи как методическая основа совершенствования процесса обучения математике в школе |
|
11 |
|
Даммер Манана Дмитриевна |
Методические основы построения опережающего курса физики основной школы |
|
12 |
|
Данилов Владимир Андреевич |
Повышение эффективности игровых действий в баскетболе : Теория и методика |
|
13 |
|
Данилов Сергей Вячеславович |
Логистика педагогических инноваций на основе кластерного подхода |
|
14 |
|
Данилова Зоя Георгиевна |
Профессионализация и ресоциализация детей-сирот в системе начального и среднего профобразования |
|
15 |
|
Данилова Лариса Николаевна |
Реформирование общеобразовательной школы в Европе (вторая половина ХХ – начало XXI в.) |
|
16 |
|
Данилова Марина Михайловна |
Гуманитарный подход как принцип организации развития профессиональной культуры специалистов в ходе образовательного процесса в вузе |
|
17 |
|
Данильчук Валерий Иванович |
Теоретические основы гуманитаризации физического образования в средней школе |
|
18 |
|
Данильчук Елена Валерьевна |
Методическая система формирования информационной культуры будущего педагога |
|
19 |
|
Данилюк Александр Ярославович |
Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств |
|
20 |
|
Данюшенков Владимир Степанович |
Теория и методика формирования познавательной активности школьников в процессе обучения физике |
|
21 |
|
Даринская Лариса Александровна |
Гуманитарные основания развития творческого потенциала учащихся |
|
22 |
|
Даутова Гузалия Жевдятовна |
Развитие поликультурного образования в Поволжье |
|
23 |
|
Даутова Ольга Борисовна |
Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании |
|
24 |
|
Дахин Александр Николаевич |
Моделирование компетентности участников открытого общего образования |
|
25 |
|
Дашинорбоев Валерий Дугаржапович |
Особенности национальных видов борьбы у народов России, СНГ, Азии и их влияние на современную методику тренировки борцов вольного стиля |
|
26 |
|
Двейрина Ольга Анатольевна |
Концепция и программирование координационной подготовки спортсмена в соответствии со спецификой вида спорта |
|
27 |
|
Дворкин Леонид Самойлович |
Научно-педагогические основы системы многолетней подготовки тяжелоатлетов |
|
28 |
|
Дворкина Маргарита Яковлевна |
Библиотечное обслуживание: теоретический аспект |
|
29 |
|
Дворкина Наталья Ивановна |
Система формирования базовой личностной физической культуры ребенка на этапах дошкольного онтогенеза |
|
30 |
|
Дворникова Евгения Игнатьевна |
Формирование культурной идентичности и толерантности будущих учителей в процессе изучения русской литературы |
|
31 |
|
Дворянкина Екатерина Корнеевна |
Моделирование образовательной системы вуза по развитию студентов как субъектов профессионально-педагогической деятельности |
|
32 |
|
Дворяткина Светлана Николаевна |
Развитие вероятностного стиля мышления студентов в обучении математике на основе диалога культур |
|
33 |
|
Двуличанская Наталья Николаевна |
Дидактическая система формирования профессиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно-научной подготовки |
|
34 |
|
Девятловский Дмитрий Николаевич |
Становление и развитие праксиологической культуры обучающегося технического вуза |
|
35 |
|
Девятых Сергей Юрьевич |
Педагогические основы социализации учащейся молодежи в сфере отношений полов |
|
36 |
|
Дегтерев Виталий Анатольевич |
Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы |
|
37 |
|
Дегтярев Сергей Николаевич |
Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе |
|
38 |
|
Деза Елена Ивановна |
Индивидуальные траектории фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования |
|
39 |
|
Дейч Борис Аркадьевич |
Историко-педагогическое моделирование эволюции внешкольной работы в России : 60-е годы ХIХ века – 20-е годы ХХ века |
|
40 |
|
Демакова Ирина Дмитриевна |
Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства |
|
41 |
|
Дементьев Владимир Львович |
Методология профессиональной тактико-технической подготовки тренерских кадров по спортивной борьбе в физкультурных высших учебных заведениях |
|
42 |
|
Демидова Елена Валентиновна |
Педагогическая система направленного становления личности детей 3-10 лет средствами физической культуры в условиях прогимназии |
|
43 |
|
Демидова Любовь Анисимовна |
Развитие высшего профессионального образования студентов в негосударственных вузах Российской Федерации |
|
44 |
|
Демидова Марина Юрьевна |
Методическая система оценки учебных достижений учащихся по физике в условиях введения ФГОС (общее образование) |
|
45 |
|
Демидова Наталья Николаевна |
Теория и методика формирования геоэкологической культуры школьников средствами географии |
|
46 |
|
Демидова Нина Ивановна |
Научно-методические основы совершенствования пунктуационных навыков в средних педагогических учебных заведениях |
|
47 |
|
Демидова Тамара Евгеньевна |
Профессиональная подготовка будущего учителя к формированию общеучебных умений у младших школьников |
|
48 |
|
Демин Анатолий Иванович |
Дидактические основы развития познавательной деятельности учащихся средней общеобразовательной и специальной школы: (На материалах обучения технич. труду и с. х. технике) |
|
49 |
|
Демин Виктор Михайлович |
Методология адаптивной автоматизированной системы управления средним специальным учебным заведением |
|
50 |
|
Демкина Елена Владимировна |
Проектирование образовательного процесса вуза на основе ментальных характеристик современных российских студентов |
|
51 |
|
Демьянчук Анатолий Степанович |
Теоретические основы воспитания в трудах Н. К. Крупской и их применение в современной школе |
|
52 |
|
Денисов Роберт Петрович |
Становление и развитие народного просвещения и педагогического образования в Амурской области : 1858 - 1941 гг. |
|
53 |
|
Денисова Оксана Петровна |
Организационно-педагогическая система комплексной подготовки кадрового состава вуза к экспертизе качества образования: концепция, модель, технологии |
|
54 |
|
Денисова Ольга Александровна |
Комплексное многоуровневое психолого-педагогическое пространство как условие социально-культурной интеграции лиц с сенсорными нарушениями |
|
55 |
|
Денисова Рутения Робертовна |
Личностное развитие старших дошкольников в условиях детского сада |
|
56 |
|
Деражне Юрий Леонидович |
Развитие системы форм организации профессионального обучения в службе занятости населения |
|
57 |
|
Десненко Светлана Иннокентьевна |
Методическая подготовка студентов педвузов к решению задачи развития личности учащихся при обучении физике в школе |
|
58 |
|
Десненко Светлана Инокентьевна |
Методическая подготовка студентов педвузов к решению задачи развития личности учащихся при обучении физике в школе |
|
59 |
|
Десяева Наталья Дмитриевна |
Учебно-научная речь учителя русского языка и пути ее формирования в педагогическом вузе |
|
60 |
|
Деулина Любовь Дмитриевна |
Интегративные процессы формирования профессионализма студентов в педагогическом университете |
|
61 |
|
Джагаева Татьяна Ерастовна |
Формирование экономической культуры личности в условиях региональной образовательной системы (на примере Республики Южная Осетия) |
|
62 |
|
Джамалов Камал Эфендиевич |
Проблема преодоления интерференции в русской речи учащихся-рутульцев |
|
63 |
|
Джамалова Бика Багавдиновна |
Национально ориентированное образование бесписьменных народов |
|
64 |
|
Джандар Бетти Махмудовна |
Теоретические основы обучения иноязычной монологической речи в условиях адыгейско-русского билингвизма: Английский язык, средняя школа |
|
65 |
|
Джикия Лиана Лаврентьевна |
Перевоспитание несовершеннолетних преступников при помощи разных видов искусства |
|
66 |
|
Джиоева Айна Руфиновна |
Лингводидактические основы обучения лексике и словообразованию русского языка в условиях учебного трехъязычия национальной школы |
|
67 |
|
Джонназаров Худойназар |
Становление и развитие педагогического образования в Таджикистане (1917-1941 г. г. ) |
|
68 |
|
Джораев Махматрасулжон |
Методологические и дидактические основы формирования вероятностно-статистических идей и понятий (на примере обучения физике в высшей и средней школе) |
|
69 |
|
Джураев Рисбай Хайдарович |
Организационно-педагогические основы интенсификации системы профессиональной подготовки в учебных заведениях профессионального образования |
|
70 |
|
Дзгоева Зоя Анатольевна |
Система трудового воспитания учащихся общеобразовательных школ периода 1958-1984 гг. (на материале Северного Кавказа) |
|
71 |
|
Дзида Галина Андреевна |
Развитие у учащихся познавательных умений в процессе решения учебных задач: На материале обучения естественно-математическим дисциплинам |
|
72 |
|
Дзиов Александр Хадакцикоевич |
Теория и методика социально-педагогической деятельности парка культуры и отдыха |
|
73 |
|
Дзуцев Эльбрус Созыркоевич |
Социально-коммуникативный подход к формированию содержания и методов обучения связной русской речи в национальной школе |
|
74 |
|
Дивногорцева Светлана Юрьевна |
Историко-теоретический анализ православной педагогической культуры в России |
|
75 |
|
Димова Алла Львовна |
Теоретические основы подготовки будущих учителей к предотвращению негативных последствий использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе |
|
76 |
|
Димухаметов Рыфкат Салихович |
Фасилитация в системе повышения квалификации педагогов |
|
77 |
|
Динер Елена Васильевна |
Теоретико-методологические подходы к обоснованию электронной книги как книговедческой категории |
|
78 |
|
Дмитренко Тамара Александровна |
Дидактические основы управления учебной деятельностью студентов (на материале технических дисциплин) |
|
79 |
|
Дмитренко Татьяна Алексеевна |
Профессионально-ориентированные технологии обучения в системе высшего педагогического образования: На материале преподавания иностранных языков |
|
80 |
|
Дмитриев Владимир Сергеевич |
Адаптивная физическая реабилитация: Структура и содержание |
|
81 |
|
Дмитриев Станислав Владимирович |
Закономерности формирования и совершенствования систем движений спортсменов в контексте проблем теории решения двигательных задач |
|
82 |
|
Дмитриев Юрий Александрович |
Подготовка учителя к трудовому воспитанию младших школьников |
|
83 |
|
Дмитриева Елена Николаевна |
Смысловая парадигма как основа совершенствования профессиональной подготовки педагогов в вузе |
|
84 |
|
Днепров Сергей Антонович |
Генезис научного педагогического сознания |
|
85 |
|
Днепрова Тамара Петровна |
Преодоление консервативно-либерального противостояния в отечественном образовании на основе национальной толерантности |
|
86 |
|
До Конг Чунг |
Деловое общение в системе речевой подготовки иностранных студентов-экономистов в сфере предпринимательской деятельности: Основные формы речи и процесс обучения им |
|
87 |
|
Добровольский Сергей Славич |
Теория и методические перспективы программирования двигательных действий спринтерского бега в управляемой искусственной среде |
|
88 |
|
Добротворская Светлана Георгиевна |
Проектирование и реализация системы педагогической ориентации студентов на здоровый образ жизни |
|
89 |
|
Добрынин Михаил Андреевич |
Развитие общеобразовательной школы и педагогической мысли Польши |
|
90 |
|
Добрянский Игорь Анатольевич |
Развитие негосударственной высшей школы в Украине |
|
91 |
|
Добудько Татьяна Валерьяновна |
Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования |
|
92 |
|
Довжко Федор Евдокимович |
Формирование целей и механизма развития начального профессионального образования в современных условиях |
|
93 |
|
Додока Светлана Николаевна |
Структура и технология формирования информационно-обучающего пространства в системе непрерывного образования |
|
94 |
|
Додонова Любовь Артуровна |
Разработка вариативной модели подготовки специалистов в учреждениях среднего профессионального образования: Теория и практика |
|
95 |
|
Долгунов Василий Софронович |
Личностное образование учащихся как педагогический процесс в этносоциальной среде: На примере Республики Саха (Якутия) |
|
96 |
|
Долженкова Марина Игоревна |
Развитие этнохудожественного образования на основе региональных социально-культурных традиций |
|
97 |
|
Долинер Леонид Исаевич |
Адаптивные методические системы в подготовке студентов вуза в условиях информатизации образования |
|
98 |
|
Долинина Ирина Геннадьевна |
Методология формирования образовательного пространства формирования политической культуры гражданского типа |
|
99 |
|
Долматов Александр Васильевич |
Методология творчества и развития личности в военной педагогике |
|
100 |
|
Долматова Нина Владимировна |
Формирование инициативно-личностной позиции специалиста по социальной работе в процессе профессиональной подготовки |
|
101 |
|
Доманова Светлана Рубеновна |
Педагогические основы новых информационных технологий в образовании |
|
102 |
|
Доманский Валерий Анатольевич |
Культурологические основы изучения литературы в школе |
|
103 |
|
Дондоков Дамба Дондокович |
Межпредметные связи физики и электротехники как дидактическое условие повышения качества знаний будущих учителей физики и технологии |
|
104 |
|
Донина Ирина Александровна |
Концепция и маркетинговая стратегия развития школы как общеобразовательной организации |
|
105 |
|
Донская Тамара Константиновна |
Методические основы развивающего обучения русскому языку |
|
106 |
|
Донской Дмитрий Александрович |
Нейрокомпьютерные технологии в обучении информатике |
|
107 |
|
Донченко Наталья Юрьевна |
Ценностно-смысловое развитие студентов средствами художественного текста |
|
108 |
|
Дорожкин Евгений Михайлович |
Дополнительное профессиональное образование специалистов лесного профиля: методология, теория, практика |
|
109 |
|
Дорожкина Ольга Алексеевна |
Педагогические основы преодоления и профилактики социального сиротства в России |
|
110 |
|
Дорожкина Татьяна Николаевна |
Учебно-творческий дискурс в сфере письменной коммуникации: формирование языковой личности человека пишущего |
|
111 |
|
Доронин Анатолий Михайлович |
Физические упражнения как результат интеграции активности двигательного аппарата в качестве анализатора, двигателя и рекуператора энергии |
|
112 |
|
Дорофеев Анатолий Александрович |
Дидактические основы проектирования учебной литературы по дисциплинам специальности технического университета |
|
113 |
|
Дорофеев Андрей Викторович |
Многомерная математическая подготовка будущего педагога |
|
114 |
|
Дорофеев Сергей Николаевич |
Теория и практика формирования творческой активности будущих учителей математики в педагогическом вузе |
|
115 |
|
Дорохов Сергей Иванович |
Подготовка гандболистов на основе имитационного моделирования игровой деятельности |
|
116 |
|
Дорошенко Светлана Ивановна |
Диалог культур столицы и провинции в отечественном музыкальном образовании XIX - XX вв. |
|
117 |
|
Дорощук Елена Сергеевна |
Системно-целевая индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности |
|
118 |
|
Дочкин Сергей Александрович |
Модернизация дополнительного профессионального образования в условиях формирования информационного общества |
|
119 |
|
Дракина Ирина Константиновна |
Становление профессиональных умений студентов педагогического колледжа средствами социального воспитания |
|
120 |
|
Драндров Герольд Леонидович |
Формирование готовности студентов факультетов физической культуры к творческому обучению двигательным действиям |
|
121 |
|
Дранишников Вячеслав Васильевич |
Теоретико-методологические основы и практика формирования гражданственности школьников: На материале истории и культуры народов Кольского Севера |
|
122 |
|
Драчев Сергей Станиславович |
Педагогическая система профессионального совершенствования субъектов управления общественными физкультурно-спортивными объединениями и организациями |
|
123 |
|
Дрешер Юлия Николаевна |
Профессиональная подготовка библиотерапевтов в системе непрерывного образования |
|
124 |
|
Дрижика Анатолий Григорьевич |
Теоретико-методологические основы и практика индивидуализации процесса подготовки квалифицированных спортсменов |
|
125 |
|
Дроботенко Юлия Борисовна |
Изменения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза в условиях модернизации педагогического образования Российской Федерации |
|
126 |
|
Дробышев Юрий Александрович |
Многоуровневая историко-математическая подготовка будущего учителя математики |
|
127 |
|
Дробышева Ирина Васильевна |
Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы |
|
128 |
|
Дроздова Ольга Евгеньевна |
Метапредметный подход к обучению русскому языку в разных предметных областях школьного образования |
|
129 |
|
Дрозина Валентина Викторовна |
Теория и практика формирования и развития творческой самостоятельной познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы |
|
130 |
|
Дронова Татьяна Александровна |
Концепция формирования интегральнокреативного стиля мышления в процессе личностно-профессионального становления педагога |
|
131 |
|
Дружинина Анастасия Александровна |
Концептуализация формирования управленческой культуры социально-педагогической деятельности у студентов вуза |
|
132 |
|
Дружинина Мария Вячеславовна |
Формирование языковой образовательной политики университета как фактор обеспечения качества профессионального образования |
|
133 |
|
Дружкин Александр Васильевич |
Аграрный университетский комплекс в системе высшего профессионального образования России |
|
134 |
|
Дружкова Наталия Ивановна |
Педагогическая концепция Баухауза и ее традиции в современном художественном образовании |
|
135 |
|
Дубенский Юрий Петрович |
Исследовательско-конструкторский подход к дидактике физики |
|
136 |
|
Дубинина Валентина Леонидовна |
Педагогическая готовность учителя-исследователя к диагностико-технологической деятельности в условиях диверсификации образования (в системе "вуз- интернатура") |
|
137 |
|
Дубинский Владимир Ильич |
Теория и практика социально-педагогической работы с учащейся молодежью в условиях современной России |
|
138 |
|
Дубицкая Лариса Владимировна |
Методическая система подготовки учителя к реализации педагогической интеграции в естественнонаучном образовании учащихся средней школы |
|
139 |
|
Дубровский Александр Владимирович |
нет данных |
|
140 |
|
Дугарова Дулма Цырендашиевна |
Внутришкольное управление в национально-региональной системе образования: Структура и функции |
|
141 |
|
Дудаев Геназ Саид-Хусейнович |
Педагогическая стратегия формирования у будущих бакалавров государственного и муниципального управления культуры доверительного отношения к гражданам |
|
142 |
|
Дулатова Анна Николаевна |
Библиография детской литературы: Теоретические основы |
|
143 |
|
Дунаев Константин Степанович |
Технологи целевой физической подготовки высококвалифицированных биатлонистов в годичном цикле тренировки |
|
144 |
|
Дунаева Лариса Анатольевна |
Дидактическая интегрированная информационная среда для иностранных учащихся гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как средство научного общения |
|
145 |
|
Дуркин Петр Калистратович |
Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре |
|
146 |
|
Духавнева Алла Владимировна |
Становление системы общего образования взрослых в России второй половины XIX –начала XX вв. |
|
147 |
|
Духанина Любовь Николаевна |
Решение теоретических и организационно-педагогических проблем творческого развития учащихся общеобразовательных учреждений современной России |
|
148 |
|
Духова Людмила Ивановна |
Социально-педагогические факторы становления субкультуры учттеля |
|
149 |
|
Дыбина Ольга Витальевна |
Формирование творчества у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром |
|
150 |
|
Дыдова Галина Ивановна |
Рефлексивный диалог в образовательном процессе вуза |
|
151 |
|
Дьякова Елена Анатольевна |
Обобщение знаний учащихся по физике в старших классах средней (полной) школы |
|
152 |
|
Дьячек Татьяна Петровна |
Дидактическая система формирования готовности к исследовательской деятельности будущих социальных работников |
|
153 |
|
Дьяченко Владлен Владленович |
Теория и практика патриотического воспитания в современной России |
|
154 |
|
Дьячкова Людмила Германовна |
Развитие системы обучения истории искусств как способ повышения профессиональной компетентности выпускников вуза : на примере специальности 290100 "Архитектура" |
|
155 |
|
Дьячук Павел Петрович |
Индивидуализация математической подготовки студентов на основе интерактивного управления учебной деятельностью;
Индивидуализация обучения математике студентов посредством сочетания самоуправления учебной деятельностью и внешнего управления в электронной проблемной среде |
|
156 |
|
Дюжакова Марина Вячеславовна |
Педагогическое образование в условиях развития миграционных процессов (на материале России и США) |
|
157 |
|
Дякиева Балджя Батнасуновна |
Становление и развитие национально-регионального образования в Республике Калмыкия |
|
158 |
|
Дятлова Елена Николаевна |
Теоретико-методологические основы формирования социально-гуманитарных знаний обучающихся общеобразовательной школы |
|
159 |
|
Дятлова Ксения Дмитриевна |
Система разработки и анализа педагогических тестов по биологии |
|