1 |
|
Габдулин Гаптельхан Габдуллович |
Организационно-педагогические основы перестройки внутришкольного управления |
|
2 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
Лингводидактические основы развития связной русской речи учащихся V-IX классов в условиях татарско-русского двуязычия |
|
3 |
|
Габидуллин Ильгиз Фанирович |
Концепция и модель развития гражданско-правового сознания студентов вуза |
|
4 |
|
Габышева Феодосия Васильевна |
Теория и практика модернизации системы общего среднего образования Республики Саха (Якутия) |
|
5 |
|
Гавриленко Наталия Николаевна |
Лингвистические и методические основы подготовки переводчиков с иностранного языка на русский в области науки и техники: На примере перевода с французского языка на русский |
|
6 |
|
Гаврилова Маргарита Алексеевна |
Становление и развитие профессиональной компетентности педагогов -математиков в системе непрерывного педагогического образования |
|
7 |
|
Гавронская Юлия Юрьевна |
Интерактивное обучение химическим дисциплинам как средство формирования профессиональной компетентности студентов педагогических вузов |
|
8 |
|
Гагаев Павел Александрович |
Культурно-исторический аспект развития отечественных философско-педагогических учений XVIII - XX веков |
|
9 |
|
Гагарин Александр Валерьевич |
Природоориентированная деятельность учащихся как условие формирования экологического сознания |
|
10 |
|
Гагин Юрий Александрович |
Становление и реализация индивидуальности субъектов педагогического процесса в образовании и спорте |
|
11 |
|
Гагонин Сергей Георгиевич |
Развитие теории и практики физической культуры путем обобщения опыта боевых искусств Востока |
|
12 |
|
Гаджиев Гаджияв Магомедович |
Проектно-учебная деятельность учащихся как средство формирования готовности к преобразованию окружающей действительности |
|
13 |
|
Гаджиев Муса Мусаевич |
Система экологической подготовки бакалавра естественнонаучного образования в педагогическом университете |
|
14 |
|
Гадзаова Людмила Петровна |
Развитие нравственно-ценностных ориентаций студентов вуза средствами преподавания иностранного языка в условиях этнорегиональной системы образования |
|
15 |
|
Газачев Станислав Николаевич |
Теоретические основы формирования экологической культуры учителя |
|
16 |
|
Газизова Альфия Ильдусовна |
Стратегии развития высшей профессиональной школы Турции (в контексте исследования проблем модернизации образования) |
|
17 |
|
Газизова Фарида Самигулловна |
Этнопедагогические основы становления и развития педагогики детства татар |
|
18 |
|
Гайдош Антон |
Теоретические и научно-методические основы совершенствования содержания мужской спортивной гимнастики мирового класса |
|
19 |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
Преемственность системы непрерывного экологического образования |
|
20 |
|
Гайсина Гузель Иншаровна |
Культурологический подход в теории и практике педагогического образования |
|
21 |
|
Галагузов Алексей Николаевич |
Культурологический подход в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы |
|
22 |
|
Галагузова Юлия Николаевна |
Теория и практика системной профессиональной подготовки социальных педагогов |
|
23 |
|
Галактионова Татьяна Гелиевна |
Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования |
|
24 |
|
Галимзянова Ильхамия Исхаковна |
Педагогическая система формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров |
|
25 |
|
Галимов Алмаз Мирзанурович |
Организационно-педагогическая система адаптивного управления инновационным развитием ВУЗа |
|
26 |
|
Галимов Геннадий Яковлевич |
Формирование двигательных навыков и педагогических умений в условиях искусственно созданной среды : На примере лыжных гонок |
|
27 |
|
Галимуллина Альфия Фоатовна |
Формирование представлений о литературных традициях Древней Руси и XVIII века у студентов национальных отделений педагогических вузов |
|
28 |
|
Галиновский Андрей Леонидович |
Информационно-аналитическое и методическое обеспечение подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре инженерного профиля. |
|
29 |
|
Галицких Елена Олеговна |
Интегративный подход как теоретическая основа профессионально-личностного становления будущего педагога в университете |
|
30 |
|
Галицын Сергей Викторович |
Педагогическая система физкультурной деятельности как средство профилактики социально-негативного поведения подростков |
|
31 |
|
Галишникова Елена Михайловна |
Становление и развитие теории и практики эстетического воспитания в Татарстане: XIX-XX века |
|
32 |
|
Галкин Юрий Петрович |
Проблемы физической рекреации и неспециального физкультурного образования работников промышленного производства : На примере АО г. Смоленска |
|
33 |
|
Галкина Марина Владимировна |
Стратегический ресурс декоративного искусства в реализации целей художественно-эстетического образования |
|
34 |
|
Галкина Татьяна Энгерсовна |
Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы |
|
35 |
|
Галковская Ирина Васильевна |
Комплементарные образовательные системы в контексте интеграционных процессов |
|
36 |
|
Галустов Амбарцум Робертович |
Теоретико-экспериментальное исследование формирования у будущих педагогов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности |
|
37 |
|
Галустов Роберт Амбарцумович |
Профессиональное становление учителя технологии сельской школы в системе непрерывного образования |
|
38 |
|
Галустян Ольга Владимировна |
«Система полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе» |
|
39 |
|
Гам Владимир Иванович |
Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании |
|
40 |
|
Ганаева Елена Аркадьевна |
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения |
|
41 |
|
Ганеев Хамит Жалилевич |
Теоретические основы развивающего обучения математике в средней школе |
|
42 |
|
Ганчар Иван Лазаревич |
Технология преемственного изучения плавания как учебной, спортивной и педагогической дисциплины |
|
43 |
|
Ганченко Игорь Олегович |
Развитие личности педагога в системе непрерывного профессионального самообразования |
|
44 |
|
Гапонюк Петр Никитович |
Институциональная методология управления модернизацией современной системы образования |
|
45 |
|
Гарашкина Наталья Владимировна |
Дидактическое проектирование подготовки специалистов социальной работы в вузе |
|
46 |
|
Гаргай Виктор Богданович |
Развитие системы повышения квалификации учителей в Великобритании : конец XIX - конец XX вв. |
|
47 |
|
Гареев Рифкат Тагирович |
Эвристические диалоги в профессионально-творческом саморазвитии студентов технических вузов |
|
48 |
|
Гарифуллина Резеда Саитовна |
Аксиологический потенциал социально-культурной деятельности как ресурс духовно-нравственного воспитания молодежи |
|
49 |
|
Гаркуша Наталья Сергеевна |
Тенденции воспитания культуры здоровья школьников (гармонизация российских и европейских подходов) |
|
50 |
|
Гарцов Александр Дмитриевич |
Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования |
|
51 |
|
Гасанов Зайнулабид Тухтарханович |
Воспитание культуры межнационального общения: методология, теория, практика |
|
52 |
|
Гасанова Патимат Магомед-Алиевна |
Теоретические основы обучения чтению студентов-нефилологов на базе функциональной грамматики |
|
53 |
|
Гатальский Владимир Дмитриевич |
Система педагогической пропедевтики девиантного поведения учащейся молодежи |
|
54 |
|
Гатиятуллин Мухаммат Хабибуллович |
Педагогическая система подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности |
|
55 |
|
Гафурова Наталия Владимировна |
Моделирование педагогического процесса интеллектуально-личностного развития учащихся |
|
56 |
|
Гац Ирэн Юрьевна |
Модернизация обучения школьников русскому языку: лингвометодическая стратегия в современной языковой ситуации |
|
57 |
|
Гаязов Альфис Суфиянович |
Теория и практика гражданского воспитания учащейся молодежи на современном этапе |
|
58 |
|
Гвоздева Анна Вячеславовна |
Инетгративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку |
|
59 |
|
Гворыс Веслав |
Профессиональная подготовка кадров по туризму в вузах Республики Польша в контексте международного опыта |
|
60 |
|
Гейжан Наталия Федоровна |
Психолого-педагогические основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений |
|
61 |
|
Гейн Александр Георгиевич |
Изучение информационного моделирования как средство реализации межпредметных связей информатики с дисциплинами естественнонаучного цикла |
|
62 |
|
Гейхман Любовь Кимовна |
Интерактивное обучение общению: Общепедагогический подход |
|
63 |
|
Гельфман Эмануила Григорьевна |
Конструирование учебных текстов по математике, направленных на интеллектуальное воспитание учащихся основной школы |
|
64 |
|
Гендина Наталья Ивановна |
Лингвистическое обеспечение библиотечной технологии |
|
65 |
|
Гениева Екатерина Юрьевна |
Библиотека как центр межкультурной коммуникации |
|
66 |
|
Герасимова Евгения Николаевна |
Педагогические основы построения образовательного процесса в разновозрастных группах детского сада |
|
67 |
|
Гервер Владимир Александрович |
Развитие творческой графической деятельности школьников : (на примере обучения черчению) |
|
68 |
|
Германов Геннадий Николаевич |
Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе |
|
69 |
|
Герова Наталья Викторовна |
Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования |
|
70 |
|
Герус Светлана Александровна |
Теоретико-методические основы рационализации процесса обучения химии в средней школе |
|
71 |
|
Гетманская Елена Валентиновна |
Преемственные связи среднего и высшего литературного образования в российской методической традиции |
|
72 |
|
Гибадуллин Илдус Гиниятуллович |
Управление тренировочным процессом биатлонистов в системе многолетней подготовки |
|
73 |
|
Гилёв Вячеслав Петрович |
Построение физической подготовки военнослужащих воздушно-десантных войск к боевым действиям |
|
74 |
|
Гилев Геннадий Андреевич |
Методология скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных пловцов |
|
75 |
|
Гиль Сергей Сергеевич |
Муниципальная система социально-педагогической поддержки молодежных инициатив: Теория и практика |
|
76 |
|
Гильман Римма Акимовна |
Теория и практика развития творческой активности личности студента в системе высшего художественно-педагогического образования |
|
77 |
|
Гильманов Сергей Амирович |
Педагогические основы актуализации творческой индивидуальности педагога |
|
78 |
|
Гильманшина Сурия Ирековна |
Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода |
|
79 |
|
Гильмеева Римма Хамидовна |
Формирование профессиональной компетентности учителя в системе последипломного образования |
|
80 |
|
Гильмиярова Софья Григорьевна |
Непрерывное экологическое образование будущих учителей в России и США |
|
81 |
|
Гимазов Ринат Маратович |
Теоретико-методическое обоснование педагогического контроля свойств двигательных способностей субкортикальных уровней построения движений у спортсменов |
|
82 |
|
Гитман Елена Константиновна |
Дидактические основы концентрированного обучения в начальном профессиональном образовании |
|
83 |
|
Гладилина Ирина Петровна |
Педагогическая технология развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе |
|
84 |
|
Гладких Валентина Владимировна |
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в поликультурной среде вуза: системно-деятельностный подход |
|
85 |
|
Гладких Валентина Григорьевна |
Теоретические основы целевого управления учреждением образования |
|
86 |
|
Гладышева Нина Константиновна |
Теоретические основы преподавания физики в основной школе |
|
87 |
|
Глазков Михаил Николаевич |
Массовые библиотеки России в контексте партийно-государственной библиотечной политики (середина 1920х - май 1941 гг.) |
|
88 |
|
Глазырина Елена Юрьевна |
Освоение музыки как художественного явления мира в общеобразовательной школе |
|
89 |
|
Глебова Любовь Николаевна |
Социально-педагогическое проектирование образовательной политики региона |
|
90 |
|
Глизбург Вита Иммануиловна |
Методическая система обучения топологии и дифференциальной геометрии при подготовке учителя математики в аспекте гуманитаризации непрерывного математического образования |
|
91 |
|
Глухих Светлана Ивановна |
Интегративно-деятельностный подход к подготовке медицинских сестер в непрерывном профессиональной образовании |
|
92 |
|
Глухов Геннадий Васильевич |
Теория и методика проектирования содержания германских языков в системе высшего профессионального образования |
|
93 |
|
Глушенко Александр Алексеевич |
Влияние интеграции учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы на качество подготовки специалиста |
|
94 |
|
Глушков Валерий Федорович |
Теоретические основы довузовской подготовки учащихся в системе "Технический вуз-школа" |
|
95 |
|
Гмох Ришард |
Теория и практика компьютеризации профессионально-методической подготовки учителя химии в педвузах Польши |
|
96 |
|
Гнатышина Екатерина Викторовна |
Ценностно-смысловые ориентиры формирования цифровой культуры будущего педагога |
|
97 |
|
Гнатышина Елена Александровна |
Компетентностно ориентированное управления подготовкой педагогов профессионального обучения |
|
98 |
|
Гневэк Ольга Владимировна |
Научные основы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов |
|
99 |
|
Гнитецкая Татьяна Николаевна |
Информационные модели внутри- и межпредметных связей как основа технологии обучения физике |
|
100 |
|
Говердовская Елена Валентновна |
Развитие высшего профессионального образования в поликультурном регионе (на материалах Северного Кавказа) |
|
101 |
|
Говорушина Татьяна Константиновна |
Тенденции эволюции территориальной системы управления дополнительным образованием в сверхкрупном городе |
|
102 |
|
Гогоберидзе Александра Гививна |
Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования |
|
103 |
|
Гогоберидзе Георгий Меджидович |
Этнокультурный аспект литературного образования в национальной школе : На материале школ Карачаево-Черкессии |
|
104 |
|
Гоголева Альбина Васильевна |
Проблемы профилактики и социально-педагогической реабилитации безнадзорности, беспризорности, бродяжничества |
|
105 |
|
Годник Симон Моисеевич |
Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования |
|
106 |
|
Гожиков Василий Яковлевич |
Организационно-педагогические основы модернизации гуманитарной подготовки курсантов военных вузов |
|
107 |
|
Гожин Виктор Васильевич |
Вариативность и двигательная одаренность в спорте : Теоретические и методологические аспекты |
|
108 |
|
Гойхман Оскар Яковлевич |
Теория и практика обучения речевой коммуникации студентов-нефилологов сервисных специальностей |
|
109 |
|
Голенко Владимир Алексеевич |
Модульное совершенствование мастерства квалифицированных спортсменов в индивидуальных видах спортивных игр: На примере тенниса |
|
110 |
|
Голиков Алексей Иннокентьевич |
Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности. |
|
111 |
|
Голикова Елена Михайловна |
Педагогическая концепция социального развития студентов в системе адаптивного физического воспитания |
|
112 |
|
Голиньска Барбара |
Теория и практика подготовки учителей в Польше к формированию познавательной активности учащихся |
|
113 |
|
Голованов Виктор Петрович |
Развитие полисферности дополнительного образования детей |
|
114 |
|
Головко Ольга Николаевна |
Генезис, современные технологии и тенденции развития системы непрерывного экологического образования |
|
115 |
|
Головнева Елена Вениаминовна |
Оптимизация процесса формирования личности студента в системе подготовки учителей начальных классов |
|
116 |
|
Головчиц Людмила Адамовна |
Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития |
|
117 |
|
Голомазов Станислав Вениаминович |
Теоретические основы и методика совершенствования целевой точности двигательных действий |
|
118 |
|
Голошумова Галина Семеновна |
Этно-художественное воспитание учащихся в условиях сельского социума |
|
119 |
|
Голуб Борис Алексеевич |
Педагогические основы подготовки школьников к технологическим отношениям в процессе политехнического образования |
|
120 |
|
Голуб Владимир Витальевич |
Методология моделирования пространства непрерывного военно-профессионального образования |
|
121 |
|
Голубева Галина Николаевна |
Формирование активного двигательного режима ребёнка (до 6 лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды |
|
122 |
|
Голубева Наталья Леонидовна |
Детская библиотека как институт инкультурации личности |
|
123 |
|
Голубева Ольга Наумовна |
Теоретические проблемы общего физического образования в новой образовательной парадигме |
|
124 |
|
Голышев Игорь Геннадьевич |
Управление интеграцией региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования;
Педагогические основы управления взаимодействием системы высшего образования и производства в регионе |
|
125 |
|
Гонеев Александр Дмитриевич |
Теоретические основы подготовки учителя к коррекционно-педагогической деятельности с подростками |
|
126 |
|
Гончаров Михаил Анатольевич |
Становление и развитие государственно-общественного управления педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века |
|
127 |
|
Гончарова Елена Владимировна |
Социально-экологическое развитие личности ребенка в условиях гуманистического дошкольного образования |
|
128 |
|
Гончарова Ирина Ивановна |
Формирование профессиональной готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального образования |
|
129 |
|
Гончарова Наталья Александровна |
Логический подход к формированию филологической компетенции студентов магистратуры педагогических вузов (на материале национальных вариантов английского языка) |
|
130 |
|
Гончарук Алексей Юрьевич |
Педагогические условия развития эстетического отношения школьника к действительности средствами зрелищных искусств |
|
131 |
|
Гончарук Наталья Петровна |
Интеллектуализация профессионального образования в техническом вузе |
|
132 |
|
Горб Виктор Григорьевич |
Методология и теория педагогического мониторинга в вузе |
|
133 |
|
Горбачев Александр Александрович |
Теория и методика художественно-эстетического воспитания молодежи средствами любительского изобразительного искусства |
|
134 |
|
Горбачев Василий Иванович |
Технология развивающего обучения в курсе алгебры средней школы |
|
135 |
|
Горбачева Диана Александровна |
Развитие творческого потенциала студентов вузов культуры и искусств – будущих специалистов социально-культурной деятельности: аксиологический подход |
|
136 |
|
Горбунов Виктор Алексеевич |
Становление и развитие системы исправления и нравственного воспитания арестантов в тюрьмах Казанской губернии в XIX - начале XX вв. |
|
137 |
|
Горбунов Владимир Иванович |
Потребностно-мотивационная концепция гуманизации инженерного образования |
|
138 |
|
Горбунов Леонид Михайлович |
Становление экологической культуры старшеклассников в системе "школа - социоприродная среда" |
|
139 |
|
Горбунова Галина Александровна |
Инновационные технологии дифференцированного и индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей младших школьников. |
|
140 |
|
Горбунова Ирина Борисовна |
Повышение операционности знаний по физике с использованием новых компьютерных технологий |
|
141 |
|
Горбунова Лариса Николаевна |
Исследовательски ориентированное повышение квалификации педагогических кадров в контексте развития современного российского образования |
|
142 |
|
Горбушина Светлана Николаевна |
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя |
|
143 |
|
Гордеева Анна Владимировна |
Реабилитационная педагогика в общеобразовательном контексте |
|
144 |
|
Гордеева Наталья Николаевна |
Теория и технология индивидуально-педагогического развития личности будущего учителя в процессе педагогической подготовки |
|
145 |
|
Гордиенко Оксана Викторовна |
Креативный подход к развитию лингвометодического мышления студента-филолога |
|
146 |
|
Гордукалова Галина Феофановна |
Документальный поток в библиографической деятельности: история, теория, технология освоения |
|
147 |
|
Горелова Тамара Ивановна |
Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ к эффективной образовательной деятельности |
|
148 |
|
Горина Лариса Николаевна |
Многоуровневая педагогическая система формирования культуры безопасности жизнедеятельности человека на основе изо- и гомоморфизма |
|
149 |
|
Горлачев Валерий Павлович |
Формирование экологической культуры личности в образовательном процессе: региональный аспект |
|
150 |
|
Горлинский Вячеслав Иванович |
Музыкальное образование как процесс: реалии времени, тенденции, прогнозы, перспективы |
|
151 |
|
Горлинский Иван Венедиктович |
Развитие педагогической системы профессионального образования в учебных заведениях МВД России |
|
152 |
|
Горлова Наталья Алексеевна |
Педагогические основы личностного подхода к обучению иностранным языкам детей дошкольного возраста |
|
153 |
|
Гормин Аркадий Семенович |
Обучение и воспитание одаренных подростков в парадигме барьерной педагогики |
|
154 |
|
Горобец Людмила Николаевна |
Формирование риторической компетенции студентов-нефилологов в системе профессиональной подготовки в педагогическом вузе |
|
155 |
|
Горская Инесса Юрьевна |
Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья |
|
156 |
|
Горулев Павел Сергеевич |
Управление спортивной подготовкой женщин в тяжелой атлетике с учетом диморфических различий работоспособности |
|
157 |
|
Горшков Александр Сергеевич |
Концепция и технология управления региональной системой высшего образования |
|
158 |
|
Горшкова Марина Абдуловна |
Проектирование воспитательной системы вуза в современных социокультурных условиях |
|
159 |
|
Горшкова Оксана Олеговна |
Подготовка студентов к исследовательской деятельности в контексте компетентностно-ориентированного инженерного образования |
|
160 |
|
Горшунова Людмила Алексеевна |
Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного образования |
|
161 |
|
Горюнова Лилия Васильевна |
Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России |
|
162 |
|
Горячев Михаил Дмитриевич |
Социально-педагогическая деятельность муниципальных учреждений как фактор развития образования |
|
163 |
|
Горячева Тамара Константиновна |
Развитие региональной системы профессиональной подготовки туристских кадров в открытой образовательной среде |
|
164 |
|
Гостев Александр Николаевич |
Социально-психологическая подготовка населения страны к отражению возможной агрессии |
|
165 |
|
Государев Николай Алексеевич |
Социально-педагогическое обеспечение высшего образования студентов с последствиями детского церебрального паралича |
|
166 |
|
Готская Ирина Борисовна |
Методическая система обучения информатике студентов педвузов в условиях рыночной экономики : Теоретические основы, практика проектирования |
|
167 |
|
Гошуляк Любовь Даниловна |
Теоретические основы становления и развития губернского образовательного комплекса второй половины XIX - начала XX вв.: На примере Пензенской губернии |
|
168 |
|
Грабска Марцелина |
Русскоязычный потенциальный словарь в языковом сознании польских учащихся (теоретическое и экспериментально-эмпирическое исследование) |
|
169 |
|
Граничина Ольга Александровна |
Контроль качества образовательных процессов в контексте управления вузом |
|
170 |
|
Гранкин Александр Юрьевич |
Развитие теории семейного воспитания в России (1917-1991) |
|
171 |
|
Грасс Татьяна Петровна |
Формирование культуры предпринимательства у подрастающих поколений в развитых англоязычных странах (на материале Великобритании, США и Новой Зеландии) |
|
172 |
|
Грачев Владимир Викторович |
Теоретические основы персонализации образовательного процесса в высшей школе |
|
173 |
|
Грачев Сергей Владимирович |
Геополитические основы просвещения нерусских народов Поволжья, 60-е гг. ХIХ - начало ХХ в. |
|
174 |
|
Гребенев Игорь Васильевич |
Формирование педагогического профессионализма преподавателей в условиях классического университета (на материале подготовки преподавателей физики) |
|
175 |
|
Гребенкина Лидия Константиновна |
Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования |
|
176 |
|
Гребенникова Вероника Михайловна |
Деонтологический подход к развитию профессионально-коммуникативной культуры руководителей общеобразовательных школ в системе повышения квалификации |
|
177 |
|
Гребенщиков Григорий Федорович |
Теория и практика интеграции системы образования малого города России и ее информационно-предметной среды |
|
178 |
|
Гребенюк Наталья Ивановна |
Развитие методологических основ педагогики в XVII-XX веках |
|
179 |
|
Гребенюк Татьяна Борисовна |
Формирование индивидуальности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки |
|
180 |
|
Гревцева Гульсина Якуповна |
Гражданское воспитание как фактор социализации школьников |
|
181 |
|
Грелевска Ванда |
Влияние современной семьи на учебно-воспитательный процесс в самооценке учащихся : На материале Республики Польша |
|
182 |
|
Грец Георгий Николаевич |
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов на основе применения средств физической культуры и специализированных тренажерных устройств |
|
183 |
|
Грец Ирина Антоновна |
Рекордные спортивные достижения женщин в аспекте полового диморфизма |
|
184 |
|
Грецов Андрей Геннадьевич |
Профилактика наркозависимости подростков и молодежи через психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-спортивной деятельности |
|
185 |
|
Грешных Антонина Адольфовна |
Педагогическая технология управления подготовкой специалистов пожарно-спасательного профиля в вузах МЧС России |
|
186 |
|
Грибанькова Анжела Алексеевна |
Современные тенденции в подготовке специалистов-исследователей за рубежом (в контексте исследования проблем модернизации образования) |
|
187 |
|
Грибкова Ольга Владимировна |
Теория и практика формирования профессиональной культуры педагогамузыканта |
|
188 |
|
Гривенная Елена Николаевна |
Мониторинг качества высшего профессионального образования в системе МВД России с использованием рейтинговых технологий |
|
189 |
|
Григораш Олег Владимирович |
Оценка эффективности деятельности кафедры в системе профессионального образования студентов технических специальностей |
|
190 |
|
Григоревская Людмила Петровна |
Формирование профессиональных качеств специалиста при изучении инженерной графики |
|
191 |
|
Григоренко Валерий Григорьевич |
Педагогические основы физической реабилитации инвалидов с нарушением функций спинного мозга |
|
192 |
|
Григорьев Анатолий Николаевич |
Формирование информационной культуры специалиста в системе непрерывной профессиональной подготовки кадров МВД России |
|
193 |
|
Григорьев Валерий Иванович |
Социокультурная интеграция содержания неспециального физкультурного образования студентов вузов |
|
194 |
|
Григорьев Георгий Николаевич |
Общее и регионально особенное в трудовом воспитании старших школьников: В воспитательном пространстве Чувашской Республики |
|
195 |
|
Григорьева Антонина Афанасьевна |
Теория и практика семейной этнопедагогики народа Саха |
|
196 |
|
Григорьева Елена Яковлевна |
Проектирование содержания школьного иноязычного образования в современных условиях |
|
197 |
|
Григорьева Надежда Георгиевна |
Теория и практика педагогического обеспечения личностного саморазвития студентов в контексте эко- культурного подхода |
|
198 |
|
Григорьева Стелла Георгиевна |
Формирование инновационной культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки |
|
199 |
|
Григорьева-Голубева Виктория Аркадьевна |
Становление гуманистических ценностей педагога: В аспекте языковой личности |
|
200 |
|
Гриншкун Вадим Валерьевич |
Развитие интегративных подходов к созданию средств информатизации образования |
|
201 |
|
Гриншпун Светлана Сергеевна |
Теория и практика профессиональной консультации учащихся общеобразовательных школ |
|
202 |
|
Грицай Людмила Александровна |
Родительская культура как феномен отечественной педагогики конца XVII–XVIII вв. |
|
203 |
|
Гриценко Лариса Ивановна |
Личностно-социальная концепция А. С. Макаренко в современной педагогике : Сравнительный анализ отечественного и зарубежного макаренковедения |
|
204 |
|
Гришаева Юлия Михайловна |
Концепция формирования эколого-профессиональной компетентности студентов гуманитарного вуза |
|
205 |
|
Гришин Алексей Владимирович |
Социально-педагогическая концепция развития конкурентоспособности специалистов средней профессиональной школы. |
|
206 |
|
Гришина Ирина Владимировна |
Профессиональная компетентность директора школы: Теория и практика формирования |
|
207 |
|
Грозовский Григорий Львович |
Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона : Для подготовки физкультурных кадров к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
|
208 |
|
Громкова Майя Тимофеевна |
Андрагогическая модель целостного образовательного процесса |
|
209 |
|
Громова Наталья Михайловна |
Лингвометодические основы системы обучения специалистов международников иноязычному деловому общению (внешнеэкономический профиль, английский язык) |
|
210 |
|
Громова Татьяна Владимировна |
Теория и технология подготовки преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения |
|
211 |
|
Гросс Игорь Львович |
Педагогическая система сопряженного воздействия в специальной боевой подготовке курсантов вузов МВД России (ДСП) |
|
212 |
|
Грохольская Ольга Глебовна |
Становление и развитие экономического образования в Российской общеобразовательной школе (1917-1997 гг. ) |
|
213 |
|
Грудцына Нина Григорьевна |
Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений |
|
214 |
|
Груздев Михаил Вадимович |
Формирование образовательного пространства сельских территорий |
|
215 |
|
Груздева Марина Леонидовна |
Методическая система формирования информационной культуры студентов вуза экономического профиля |
|
216 |
|
Грусман Владимир Моисеевич |
Музей в системе формирования национально-государственной идеи |
|
217 |
|
Грушевский Сергей Павлович |
Проектирование учебно-информационных комплексов по математике |
|
218 |
|
Губа Владимир Петрович |
Возрастные основы формирования спортивных умений у детей в связи с начальной ориентацией в различные виды спорта |
|
219 |
|
Губанова Елена Николаевна |
Национально-региональный компонент декоративно-прикладного искусства в образовательном пространстве начальной школы |
|
220 |
|
Губанова Маргарита Ивановна |
Система формирования готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников |
|
221 |
|
Губарева Татьяна Ивановна |
Гуманистически ориентированная педагогическая технология культурно-спортивной работы с инвалидами |
|
222 |
|
Гудиева Лейла ХаджиУмаровна |
Интеграция общего и дополнительного образования в процессе туристско-краеведческой деятельности детей |
|
223 |
|
Гудина Татьяна Викторовна |
Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе |
|
224 |
|
Гужвенко Елена Ивановна |
Координирующая модель методической системы обучения информатике и информационным технологиям |
|
225 |
|
Гузеев Вячеслав Валерьянович |
Системные основания интегральной образовательной технологии |
|
226 |
|
Гузенко Иван Гаврилович |
Теоретические и технологические основы вербально-графической системы обучения студентов педагогических вузов : На материале преподавания общетехнических дисциплин |
|
227 |
|
Гузненков Владимир Николаевич |
Основы формирования современного геометрографического образования в техническом университете (на базе системной интеграции с общеинженерными дисциплинами) |
|
228 |
|
Гукаленко Ольга Владимировна |
Теоретико-методологические основы педагогической поддержки и защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве |
|
229 |
|
Гулиев Новруз Амирхан-оглы |
Формирование социально-профессиональной компетентности будущего менеджера регионального туризма : методология, теория, практика |
|
230 |
|
Гулмадов Файз |
Теоретические основы формирования духовно-нравственных убеждений учащихся начальных классов |
|
231 |
|
Гуломов Ислом |
«Воспитание и подготовка учителей математики в высшей педагогической школе Таджикистана в современных условиях» |
|
232 |
|
Гуляев Владимир Николаевич |
Развитие теории и практики проблемно-деятельностного обучения в высшей военной школе |
|
233 |
|
Гуляев Михаил Дмитриевич |
Особенности организации, руководства и управления системой развития физической культуры и спорта в новых социально-экономических условиях на региональном уровне (на примере республики Саха (Якутия)) |
|
234 |
|
Гулякин Дмитрий Владимирович |
Концепция и педагогическая система формирования социальноинформационной культуры студентов технического вуза |
|
235 |
|
Гулямов Аскар Кадирович |
Методика развития учебно-познавательной активности учащихся в процессе преподавания родного (узбекского) языка |
|
236 |
|
Гура Валерий Васильевич |
Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред |
|
237 |
|
Гураль Светлана Константиновна |
Обучение иноязычному дискурсу как сверхсложной саморазвивающейся системе (языковой вуз) |
|
238 |
|
Гурина Ирина Алексеевна |
Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образования (вторая половина XIX-XX вв.) |
|
239 |
|
Гурина Роза Викторовна |
Подготовка учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики |
|
240 |
|
Гуров Валерий Николаевич |
Теория и методика социальной работы школы с семьей |
|
241 |
|
Гурский Александр Викторович |
Педагогическая концепция управления системой двигательных действий лыжников-гонщиков |
|
242 |
|
Гурулева Татьяна Леонидовна |
Формирование личности новоевразийского типа в системе высшего языкового востоковедческого образования (на материале китаеведческого образования) |
|
243 |
|
Гурье Лилия Измайловна |
Начальное профессиональное образование во Франции : (проблемы и тенденции развития) |
|
244 |
|
Гурьев Александр Иванович |
Методологические основы построения и реализации дидактической системы межпредметных связей в курсе физики средней школы |
|
245 |
|
Гурьянова Марина Петровна |
Теоретические основы модернизации сельской школы России |
|
246 |
|
Гусакова Виктория Олеговна |
Педагогический потенциал традиций православной культуры в духовно-нравственном воспитании школьников |
|
247 |
|
Гусев Валерий Александрович |
Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе |
|
248 |
|
Гусев Владимир Анатольевич |
Профессионально-педагогическое образование в многоуровневых комплексах |
|
249 |
|
Гусейнова Татьяна Владимировна |
Практическая направленность методической подготовки учителей русского языка |
|
250 |
|
Гуськова Марина Владимировна |
Эвалюация в управлении качеством образования в условиях его модернизации |
|
251 |
|
Гутник Ирина Юрьевна |
Педагогическая диагностика самоопределения ученика в профессиональной деятельности педагога основной школы |
|
252 |
|
Гущин Алексей Владимирович |
Методология системы развития информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования |
|
253 |
|
Гущина Анна Владимировна |
Аксиолого-педагогическая концепция и модель воспитания нравственности будущего учителя |
|
254 |
|
Гущина Галина Анатольевна |
Концепция формирования профессиональной культуры будущих экономистов в вузе |
|
255 |
|
Гущина Татьяна Николаевна |
Педагогические основания развития субъектности старшеклассников в системе дополнительного образования |
|