1 |
|
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике: 1950-1990 гг. |
|
2 |
|
Ибрагимов Холбой |
Теоретические основы профессионального самовоспитания будущих учителей в педагогических училищах и колледжах |
|
3 |
|
Ибрагимова Елена Михайловна |
Непрерывная педагогическая подготовка учителя в системе допрофессионального и профессионального образования |
|
4 |
|
Ибрагимова Лилия Ахматьяновна |
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся в процессе поликультурного образования в многонациональном обществе |
|
5 |
|
Иваненко Илона Анатольевна |
Стратегия подготовки специалистов в сфере управления школьным образованием в условиях социального заказа;
Подготовка руководителей школьных организаций в современной ситуации модернизации профессионального образования |
|
6 |
|
Иваницкий Анатолий Тихонович |
Организационно-педагогическая система профессионального развития и саморазвития курсантов (слушателей) вузов МВД России |
|
7 |
|
Иванищева Надежда Александровна |
Реализация социально-андрагогической парадигмы в системе высшего педагогического образования |
|
8 |
|
Иванков Чингис Тагирович |
Технология совершенствования технико-тактического мастерства юных спортсменов на основе модульно-ситуационной организации соревновательной деятельности в спортивной борьбе |
|
9 |
|
Иванов Александр Анатальевич |
Технология самооздоровления студента-спортсмена в связи с состоянием предболезни |
|
10 |
|
Иванов Александр Владимирович |
Культурная среда общеобразовательной школы как педагогическое явление |
|
11 |
|
Иванов Борис Степанович |
Теория и методология реализации педагогической системы качества образовательного процесса в вузе |
|
12 |
|
Иванов Василий Григорьевич |
Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы |
|
13 |
|
Иванов Виталий Викторович |
Педагогические и метрологические основы теории и методики измерений в спорте |
|
14 |
|
Иванов Владимир Александрович |
Немецко-чувашская сравнительная этническая педагогика : Исследование этнопедагогической теории и практики воспитывающего обучения немецкому языку в чувашской школе |
|
15 |
|
Иванов Владимир Николаевич |
Элитарная школа в национальной системе образования (Становление. Развитие. Прогнозы) |
|
16 |
|
Иванов Владимир Петрович |
Становление и развитие системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии в XVIII - начале XX века |
|
17 |
|
Иванов Геннадий Дорофеевич |
Активизация учебно-воспитательного процесса в вузах формами и средствами физического воспитания (на материале вузов Казахской ССР) |
|
18 |
|
Иванов Дмитрий Ермолаевич |
Теория и практика этнопедагогической подготовки социальных работников |
|
19 |
|
Иванов Евгений Вячеславович |
Феномен свободы в педагогике Западной Европы и России: Вторая половина XIX - начало XX веков |
|
20 |
|
Иванов Игорь Анатольевич |
Модель обучения алгебре и началам анализа для профилей естественнонаучного направления на основе логики прикладной математики |
|
21 |
|
Иванов Олег Александрович |
Интегративный принцип построения системы специальной математической и методической подготовки преподавателей профильных школ |
|
22 |
|
Иванов Павел Геннадьевич |
нет данных |
|
23 |
|
Иванов Сергей Алексеевич |
Развитие теории и практики непрерывного гуманитарно-эстетического образования |
|
24 |
|
Иванов Юрий Сергеевич |
Основы параметрического моделирования при решении дидактических задач в системах автоматизированного обучения |
|
25 |
|
Иванова Августина Васильевна |
Организационно-педагогическое обеспечение математического образования в регионах Севера |
|
26 |
|
Иванова Виктория Ивановна |
Акмеологическая концепция формирования образовательной среды подготовки специалистов |
|
27 |
|
Иванова Галина Александровна |
Профессиональное образование библиотекарей как специалистов по работе с детьми: Становление и тенденции развития |
|
28 |
|
Иванова Галина Павловна |
нет данных |
|
29 |
|
Иванова Екатерина Константиновна |
Библиотечное дело в Чувашии: История, тенденции становления и развития, ХVIII в. - первая половина ХХ в. |
|
30 |
|
Иванова Ирина Викторовна |
Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании |
|
31 |
|
Иванова Надежда Николаевна |
Профилактика десоциализации детей с когнитивными нарушениями в системе дополнительного образования |
|
32 |
|
Иванова Наталия Витальевна |
Теория и практика построения социального пространства отношений в дошкольном образовательном учреждении |
|
33 |
|
Иванова Нина Степановна |
Развитие художественно-творческого потенциала школьников в системе непрерывного эстетического воспитания |
|
34 |
|
Иванова Ольга Анатольевна |
Система подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде |
|
35 |
|
Иванова Тамара Алексеевна |
Теоретические основы гуманитаризации общего математического образования |
|
36 |
|
Иванова Татьяна Викторовна |
Педагогические основы культурологической подготовки будущего учителя |
|
37 |
|
Иванова Татьяна Владимировна |
Методические основы развития общебиологических понятий в курсе биологии на базе естествознания |
|
38 |
|
Иванова Татьяна Фёдоровна |
Интегративно-факторная модель научно-педагогической подготовки будущих учителей к личностно ориентированному обучению в школе |
|
39 |
|
Ивановская Ольга Викторовна |
Вера в системе ценностных ориентаций студентов педагогического ВУЗа |
|
40 |
|
Иванченко Евгений Иванович |
Теоретико-методические основы становления высшего спортивного мастерства пловцов |
|
41 |
|
Иванчикова Татьяна Владимировна |
Формирование речевой компетентности студентов экономических специальностей вуза: ситуационный подход |
|
42 |
|
Иващенко Галина Алексеевна |
Формирование основ гуманизации геометро-графической подготовки специалистов технического профиля (на примере строительных специальностей) |
|
43 |
|
Ивлиева Ирина Анатольевна |
Методолого-теоретические основы оценочно-критериальной системы многоуровневой профессиональной подготовки |
|
44 |
|
Ившина Галина Васильевна |
Дидактические основы инвариантности, преемственности и перспективности информационных технологий мониторинга качества образовательных систем |
|
45 |
|
Игна Ольга Николаевна |
Концептуальные основы технологизации профессионально-методической подготовки учителя |
|
46 |
|
Игнатенко Ирина Ивановна |
Формирование культуры иноязычного делового общения студентов в системе высшего гуманитарного образования |
|
47 |
|
Игнатов Сергей Борисович |
Экологическая деонтология в естественнонаучном образовании студентов вуза |
|
48 |
|
Игнатова Валентина Александровна |
Интегрированные учебные курсы как средство формирования экологической культуры учащихся |
|
49 |
|
Игнатова Валентина Владимировна |
Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации |
|
50 |
|
Игнатова Ирина Борисовна |
Обучение грамматическому строю русской речи иностранных студентов - филологов как основа формирования языковой личности будущего учителя |
|
51 |
|
Игнатушина Инесса Васильевна |
Становление и развитие дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в системе отечественного высшего математического образования |
|
52 |
|
Игнатьев Владимир Петрович |
Становление и развитие непрерывного профессионального образования в Республике Саха: Якутия |
|
53 |
|
Игнатьев Сергей Евгеньевич |
Теория и практика развития изобразительной деятельности детей |
|
54 |
|
Игнатьева Валентина Яковлевна |
Многолетняя подготовка гандболистов : (Теория, методика и организация) |
|
55 |
|
Игнатьева Галина Александровна |
Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования |
|
56 |
|
Игнатьева Елена Юрьевна |
Менеджмент знаний в образовательном процессе высшей школы;
Педагогическое управление учебной деятельностью студентов |
|
57 |
|
Игошев Борис Михайлович |
Системно-интегративная организация подготовки профессионально мобильных педагогов |
|
58 |
|
Игошин Владимир Иванович |
Профессионально-ориентированная методическая система обучения основам математической логики и теории алгоритмов учителей математики в педагогических вузах |
|
59 |
|
Игропуло Ирина Федоровна |
Методология разработки теории управления инновационными процессами в образовательном учреждении |
|
60 |
|
Игтисамова Галия Рашитовна |
Профессиональное образование в России: историко-педагогический анализ |
|
61 |
|
Игуменов Виктор Михайлович |
Теоретико-методические основы системы многолетней тренировки борцов высокой квалификации и пути повышения эффективности их подготовки в институтах физической культуры |
|
62 |
|
Игумнова Екатерина Александровна |
Экологическое образование школьников в региональном образовательном пространстве (естественнонаучная предметная область) |
|
63 |
|
Игумнова Наталия Петровна |
Евразийское библиотечное пространство: теория и практика развития |
|
64 |
|
Идзиковски Богдан |
Формирование ценностных ориентаций, влияющих на жизненную и профессиональную карьеру молодежи в Польше |
|
65 |
|
Иеронова Ирина Юрьевна |
Формирование профессионально-посреднической культуры будущего переводчика в культуросообразной среде университета |
|
66 |
|
Изаак Светлана Ивановна |
Состояние физического развития и физической подготовленности молодого поколения России и их коррекция на основе технологии популяционного мониторинга |
|
67 |
|
Извеков Владимир Васильевич |
Система управления подготовкой женщин в спортивной борьбе: На примере дзюдо |
|
68 |
|
Извеков Игорь Николаевич |
«Формирование генеалогической культуры старшеклассников в целостной образовательной среде семьи и школы» |
|
69 |
|
Иззатова Мухаббат Иноятовна |
Становление и развитие дошкольных образовательных учреждений в Таджикистане (1924-2004 гг.) |
|
70 |
|
Иконников Александр Иванович |
Пути совершенствования системы обучения академическому рисунку на художественно-графических факультетах педвузов |
|
71 |
|
Илакавичус Марина Римантасовна |
Теоретические основы взаимодействия формального и неформального образования взрослых |
|
72 |
|
Илалтдинова Елена Юрьевна |
Отечественная историография педагогического наследия А.С. Макаренко (1939-2013 гг.) |
|
73 |
|
Илларионова Людмила Петровна |
Формирование духовно-нравственной культуры учителя в системе непрерывного педагогического образования |
|
74 |
|
Ильенко Людмила Петровна |
Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных школах России |
|
75 |
|
Ильин Владимир Владимирович |
Теоретические основы проектирования информационного ресурса в современной высшей школе |
|
76 |
|
Ильин Георгий Леонидович |
Теоретические основы проективного образования |
|
77 |
|
Ильина Ирина Викторовна |
Управление развитием профессиональной переподготовки руководителей школ на муниципальном уровне |
|
78 |
|
Ильина Нина Федоровна |
Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования |
|
79 |
|
Ильина Светлана Юрьевна |
Речевое развитие старшеклассников с умственной отсталостью в процессе обучения русскому языку |
|
80 |
|
Ильинская Яна Анатольевна |
Региональная система дополнительного непрерывного образования как ресурс профессионального развития личности |
|
81 |
|
Илькевич Борис Владимирович |
Профессионально-мотивирующее обучение в вузах |
|
82 |
|
Ильмушкин Георгий Максимович |
Системное моделирование и реализация единого образовательного пространства в процессе непрерывной многоуровневой подготовки специалиста |
|
83 |
|
Ильченко Лариса Петровна |
Формирование межэтнической толерантности у школьников |
|
84 |
|
Ильчук Елена Вячеславовна |
Представление когнитивных процессов в семантике английских глаголов |
|
85 |
|
Ильязова Марьям Даниловна |
Формирование инвариантов профессиональной компетентности студента: ситуационно-контекстный подход |
|
86 |
|
Ильясов Динаф Фанильевич |
Единство объективных и субъективных факторов в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений |
|
87 |
|
Ильясов Ильяс Омарович |
Теоретические основы обучения английскому языку учащихся многонациональных школ с преподаванием предметов на русском языке : На примере школ Дагестана |
|
88 |
|
Илюшин Леонид Сергеевич |
Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников |
|
89 |
|
Иматова Лютфия Махмадиллоевна |
Теоретическая обоснованность реализации принципа преемственности в непрерывном образовании старших дошкольников и младших школьников в аспекте языковой личности |
|
90 |
|
Имранов Бейкaс Габибулла Оглы |
Методическая система закрепления знаний учащихся при изучении математики в средней школе |
|
91 |
|
Ин Александр |
Компетентностный подход к проектированию системы управления качеством профессиональной подготовки будущего учителя |
|
92 |
|
Иовенко Игорь Викторович |
Теория и практика формирования культуры у учащихся общеобразовательной школы безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях |
|
93 |
|
Иоффе Андрей Наумович |
Теория и практика подготовки учителя к сопровождению процесса гражданского становления школьников |
|
94 |
|
Ипполитова Наталья Александровна |
Изучение синтаксиса на текстовой основе |
|
95 |
|
Ипполитова Наталья Викторовна |
Теория и практика подготовки будущих учителей к патриотическому воспитанию учащихся |
|
96 |
|
Иргашева Тамара Гулямовна |
Система развития связной письменной речи узбекских учащихся на уроках русского языка, 5-7 классы |
|
97 |
|
Ирхин Владимир Николаевич |
Педагогическая система школы здоровья: Генезис, принципы и закономерности развития |
|
98 |
|
Ирхина Ирина Витальевна |
Развитие дидактической системы учителя в профессиональной деятельности |
|
99 |
|
Исабаев Абдрахман Исаевич |
Научные основы методики обучения звуковой системе казахского языка в школе |
|
100 |
|
Исаев Анатолий Анатольевич |
Теоретические основы развития целостной системы воспитания в массовом детско-юношеском спорте на принципах олимпизма |
|
101 |
|
Исаев Дмитрий Аркадьевич |
Компьютерное моделирование учебных программ по физике для общеобразовательных учреждений на основе персонифицированных знаний |
|
102 |
|
Исаев Леонид Никитич |
К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы |
|
103 |
|
Исаева Марьям Абдрахмановна |
Проектно-исследовательская культура студентов университета в системе математического образования |
|
104 |
|
Исаева Нина Александровна |
Современные стратегии лингвометодической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Русский язык») |
|
105 |
|
Исаева Татьяна Евгеньевна |
Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей школе |
|
106 |
|
Исаенко Вера Петровна |
Развитие лидерской направленности специалиста социально-культурной сферы в процессе дополнительного профессионального образования: Методология, теория, технологии |
|
107 |
|
Искандарова Ольга Юрьевна |
Теория и практика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста |
|
108 |
|
Исламов Озод Азимович |
Теория и практика формирования творческого отношения будущих учителей к графической деятельности: На материале курсов начертательной геометрии и черчения |
|
109 |
|
Исмаилов Абдулла Азимович |
Становление и развитие профессионально-технического образования в Узбекистане |
|
110 |
|
Исмаилов Эльхан Эюб оглы |
Сравнительно-педагогический анализ систем среднего профессионального образования Швеции и России |
|
111 |
|
Исмиянов Владимир Владимирович |
Социально-образовательная адаптация студентов-сирот в физкультурно-спортивной деятельности вуза |
|
112 |
|
Истомина-Кастровская Наталия Борисовна |
Методическая система развивающего обучения математике в начальной школе |
|
113 |
|
Исхакова Резеда Рифовна |
Педагогическое образование в Казанской губернии во второй половине ХIХ - начале ХХ вв. |
|
114 |
|
Итин Юрий Константинович |
Оптимизация управления качеством образовательного процесса в высшей школе |
|
115 |
|
Ишанходжаева Озода |
Педагогические основы становления и развития общественного дошкольного воспитания в Узбекской ССР (1924-1990) |
|
116 |
|
Ишекеев Назаркул |
История изучения кыргызской литературы в школах республики и её актуальные проблемы на современном этапе |
|
117 |
|
Ишкова Людмила Викторовна |
Структурно-интегративная методология квалиметрии целостности в образовательных системах |
|
118 |
|
Ишмухаметов Мансур |
Дифференцированное физическое воспитание школьников в районах экологического риска |
|
119 |
|
Ищенко Станислав Андреевич |
Организация и управление международным спортивным движением на современном этапе : Теория и практика |
|