1 |
|
Лабейкин Александр Алексеевич |
Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры в социальной защите личности |
|
2 |
|
Лавина Татьяна Ароновна |
Совершенствование системы непрерывной подготовки учителей в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
|
3 |
|
Лаврененко Лариса Яковлевна |
Становление благотворительной деятельности в образовании |
|
4 |
|
Лаврентьев Геннадий Васильевич |
Гуманитаризация высшего математического образования на основе блочно-модульного подхода |
|
5 |
|
Лаврентьева Зоя Ивановна |
Педагогическая реабилитация в процессе социального развития подростка |
|
6 |
|
Лаврентьева Наталья Борисовна |
Педагогические основы разработки и внедрения модульной технологии обучения |
|
7 |
|
Лаврик Ольга Львовна |
Академические библиотеки: состояние и модель развития в современной информационной среде |
|
8 |
|
Лавров Николай Николаевич |
Исследование специально-профессиональной подготовки преподавателя технологии и предпринимательства в вузе: теоретико-методические основания |
|
9 |
|
Лагойда Виктор Гаврилович |
Предсоревновательная подготовка квалифицированных борцов в современном пятиборье |
|
10 |
|
Лагунова Марина Викторовна |
Теория и практика формирования графической культуры студентов в высшем техническом учебном заведении |
|
11 |
|
Лагусев Юрий Михайлович |
Теория и методика воспитательной деятельности в туризме |
|
12 |
|
Лагусева Надежда Николаевна |
Научно-педагогическое сопровождение профессионального образования в гуманитарном вузе |
|
13 |
|
Лагутина Ольга Рудольфовна |
Научно-методическое обоснование обучения школьников младшего и среднего возраста передаче объема изображаемых предметов в сюжетном рисовании |
|
14 |
|
Ладнушкина Нина Михайловна |
Становление и развитие отечественного института государственного инспектирования системы общего образования (XIX-XX вв.) |
|
15 |
|
Лазарев Виктор Андреевич |
Педагогическое сопровождение одаренных старшеклассников |
|
16 |
|
Лазарев Владимир Николаевич |
Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы |
|
17 |
|
Лазарев Николай Андреевич |
Теоретико-методологические основы развития личности студентов с опорой на их религиозно-духовные гуманистические ценности |
|
18 |
|
Лазарев Юрий Васильевич |
Роль публицистики в развитии российского школьного литературного образования |
|
19 |
|
Лазарева Лариса Петровна |
Теория и практика педагогической поддержки саморазвития жизнеустойчивости студентов технического вуза |
|
20 |
|
Лазарева Мария Васильевна |
Интегрированное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях |
|
21 |
|
Лазаренко Ирина Рудольфовна |
Управление инновационными процессами в системе дополнительного профессионального образования управленческих педагогических кадров |
|
22 |
|
Лазебникова Анна Юрьевна |
Методологические и методические основы формирования философских знаний учащихся при изучении обществоведения |
|
23 |
|
Лазукин Анатолий Дмитриевич |
Развитие теории и практики профессионально-педагогической подготовки преподавателей образовательных учреждений МВД России |
|
24 |
|
Лазуренко Светлана Борисовна |
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего возраста с высоким риском нарушения психического развития в педиатрической практике |
|
25 |
|
Лазуткина Лариса Николаевна |
Педагогическая концепция формирования и развития речевой культуры у курсантов военных командных вузов |
|
26 |
|
Лайшев Ренат Алексеевич |
Методология формирования профессиональной ориентации у молодежи на военную службу |
|
27 |
|
Ламзин Сергей Алексеевич |
Методические принципы как основа теории обучения иностранным языкам: Синергетический аспект |
|
28 |
|
Ланкина Маргарита Павловна |
Системно-деятельностная метамодель обучения студентов физического факультета в классическом университете |
|
29 |
|
Лапенок Марина Вадимовна |
Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения (на примере подготовки учителей) |
|
30 |
|
Лапина Елена Владимировна |
Педагогическая концепция развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации |
|
31 |
|
Лапина Олимпиада Александровна |
Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности учителя: Методология, теория, практика |
|
32 |
|
Лапчик Михаил Павлович |
Структура и методическая система подготовки кадров информатицизации школы в педагогических вузах |
|
33 |
|
Лапшин Виталий Евгеньевич |
Педагогические основы профилактики аутодеструктивного поведения учащейся молодежи |
|
34 |
|
Ларина Валентина Петровна |
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования |
|
35 |
|
Ларина Татьяна Владимировна |
Педагогическая система обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов военных вузов |
|
36 |
|
Ларионов Виталий Васильевич |
Проблемно-ориентированное обучение физике студентов в технических университетах |
|
37 |
|
Ларионова Галина Александровна |
Формирование готовности студентов вуза к применению знаний в профессиональной деятельности: На материале математики и физики для специальности |
|
38 |
|
Ларионова Ирина Анатольевна |
Интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы |
|
39 |
|
Ларионова Людмила Геннадиевна |
Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе |
|
40 |
|
Ларионова Ольга Гавриловна |
Интеграция личностно-центриованного и компетентностного подходов в контекстном обучении (на материале подготовки учителя математики) |
|
41 |
|
Ларских Зинаида Петровна |
Теоретические основы использования новых информационных технологий в процессе адаптивного обучения младших школьников орфографии |
|
42 |
|
Ларченкова Людмила Анатольевна |
Образовательный потенциал учебных физических задач в современной школе |
|
43 |
|
Ласкин Александр Анатольевич |
Педагогическое регулирование профессиональной переориентации высвобожденных специалистов на социально-культурную деятельность: личностно-ориентированный подход |
|
44 |
|
Латыпов Диловар Назришоевич |
Социально-педагогические основы формирования этнокультуры молодежи: На материалах Республики Таджикистан |
|
45 |
|
Латыпов Ильдар Касимович |
Педагогическая система профильной подготовки школьников в области физической культуры |
|
46 |
|
Латышев Владимир Леонидович |
Теория и технология создания и применения интеллектуальных обучающих систем: На примере подготовки и повышения квалификации в области информатики преподавателей технического вуза |
|
47 |
|
Латышев Хенрык |
Система обучения русскому языку на отделениях русской филологии в Польше на современном этапе : Пути оптимизации и интенсификации |
|
48 |
|
Лашкова Лия Луттовна |
Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений |
|
49 |
|
Лебедев Яков Дмитриевич |
Логико-графический метод структурирования и измерения дидактической информации в профессиональной подготовке учителя физики |
|
50 |
|
Лебедева Ирина Павловна |
Основы дидактической теории взаимодействия ученика и объекта изучения |
|
51 |
|
Лебедева Людмила Дмитриевна |
Педагогические основы АРТ-терапии в образовании учителя |
|
52 |
|
Лебедева Маргарита Борисовна |
Система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школе |
|
53 |
|
Лебедева Наталья Васильевна |
Диверсификация моделей обучения специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования на основе андрагогического подхода |
|
54 |
|
Лебедева Наталья Николаевна |
Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения старших школьников |
|
55 |
|
Лебедева Ольга Васильевна |
Подготовка учителя физики к проектированию и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся |
|
56 |
|
Лебедева Ольга Владимировна |
Развитие гражданского образования в России: XVIII - начало XXI века |
|
57 |
|
Лебедева Светлана Соломоновна |
Теоретико-прогностическая модель образования инвалидов как социальной группы |
|
58 |
|
Леванова Елена Александровна |
Формирование практической готовности учителя к взаимодействию с учащимися во внеучебной деятельности |
|
59 |
|
Левин Григорий Львович |
Ретроспективная национальная библиография России: основы теории и организации |
|
60 |
|
Левина Галина Михайловна |
Обучение иностранцев русскому инженерному дискурсу как одной из составляющих профессионального образования в российских технических вузах |
|
61 |
|
Левина Елена Юрьевна |
Система управления развитием высшего образования на основе информационно-когнитивного подхода |
|
62 |
|
Левина Ирма Рашитовна |
Развитие социального интеллекта педагога-музыканта в процессе профессиональной вузовской подготовки |
|
63 |
|
Левина Наталья Васильевна |
Развитие системы подготовки менеджеров в современном вузе |
|
64 |
|
Левит Елена Ильинична |
Педагогическая система формирования эстетической культуры младших школьников в дополнительном музыкальном образовании |
|
65 |
|
Левитан Ефрем Павлович |
Научные основы методики и система средств обучения астрономии в школах и профтехучилищах |
|
66 |
|
Левитас Герман Григорьевич |
Теоретические основы разработки системы средств обучения по математике |
|
67 |
|
Левитес Дмитрий Григорьевич |
Теоретические основы моделирования образовательных технологий в условиях последипломного образования педагогов |
|
68 |
|
Левицкий Алексей Григорьевич |
Управление процессом подготовки дзюдоистов с учетом уровня индивидуальной готовности к соревновательной деятельности |
|
69 |
|
Левушкина Ольга Николаевна |
Лингво-культурологические характеристики текста в школьном обучении русскому языку: теория и практика |
|
70 |
|
Левченко Виктор Григорьевич |
Теория и технология подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта к реализации регионально-национального компонента |
|
71 |
|
Левченко Виктория Вячеславовна |
Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений |
|
72 |
|
Левченко Ирина Витальевна |
Развитие системы методической подготовки учителей информатики в условиях фундаметализации образования |
|
73 |
|
Левченко Ольга Юрьевна |
Становление и развитие иноязычного образования в Забайкалье (вторая половина XVIII ? начало XXI в.) |
|
74 |
|
Левченкова Татьяна Викторовна |
Структурно-содержательная модель повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе |
|
75 |
|
Легостаев Иван Иванович |
Педагогические основы стандартизации и оперативной диагностики подготовки учителя |
|
76 |
|
Ледовских Валерий Станиславович |
Спортивно-массовая работа как средство физического воспитания осужденных в пенитенциарных учреждениях |
|
77 |
|
Лежнева Нина Вячеславовна |
Теоретические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе |
|
78 |
|
Лезина Валерия Владимировна |
Национально-языковая образовательная политика в поликультурном обществе Северного Кавказа |
|
79 |
|
Лейбович Александр Наумович |
Научно-педагогические основы формирования государственного стандарта профессионального образования |
|
80 |
|
Лейкин Марк Григорьевич |
Научное обоснование и создание спортивно-оздоровительных тренажеров |
|
81 |
|
Лейфа Андрей Васильевич |
Профессионально формирующая система физической активности и здоровья студентов высших учебных заведений |
|
82 |
|
Лельчицкий Игорь Давыдович |
Эволюция личностно-профессионального идеала учителя в отечественной педагогике первой трети XX века |
|
83 |
|
Ленёв Юрий Александрович |
Развитие воспитательной системы высших военных учебных заведений Вооруженных сил Российской Федерации |
|
84 |
|
Ленц Николай Аркадьевич |
Подготовка и соревновательная деятельность спортсменов высшей квалификации в различных природно-географических условиях |
|
85 |
|
Леонов Cepгeй Александрович |
Речевая деятельность учащихся IX-XI классов в процессе изучения литературы |
|
86 |
|
Леонова Ольга Анатольевна |
Региональное образовательное пространство: принципы формирования и прогнозирования развития |
|
87 |
|
Леонович Евгений Николаевич |
Система дидактических условий формирования рече-мыслительной деятельности на основе моделирования процесса усвоения родного языка : На примере обучения младших школьников русскому языку |
|
88 |
|
Леонтьев Александр Васильевич |
Развитие содержания и организации созидательного труда школьников в образовательной области "Технология" |
|
89 |
|
Леонтьева Мария Сергеевна |
Теория и технология построения системы физического воспитания детей-сирот |
|
90 |
|
Лепин Петр Вольдемарович |
Стратегия развития региональной системы непрерывного педагогического образования : На материале Западной Сибири |
|
91 |
|
Лескова Инна Александровна |
Субъекто-центрированный подход к построению содержания высшего образования |
|
92 |
|
Лесняк Виктор Иванович |
Педагогическая система героико-патриотического воспитания личности в условиях становления гражданского общества |
|
93 |
|
Леушина Ирина Владимировна |
Совершенствование подготовки специалистов технического профиля на основе моделирования ее иноязычной составляющей в условиях уровневого высшего профессионального образования |
|
94 |
|
Лешер Ольга Вениаминовна |
Интерсоциальное образование студенческой молодежи: теория и практика |
|
95 |
|
Лешуков Александр Павлович |
Концептуальные основы реализации мировоззренческого потенциала специальной подготовки будущих учителей физики в педагогическом вузе |
|
96 |
|
Лигай Мария Алексеевна |
Экологическая подготовка преподавателя физики в системе непрерывного образования |
|
97 |
|
Линенко Ольга Андреевна |
Формирование экологического сознания студентов технического вуза |
|
98 |
|
Линькова Вера Петровна |
Развитие методической системы обучения информатике на основе информационного и информационно-логического моделирования |
|
99 |
|
Липатникова Ирина Геннадьевна |
Рефлексивный подход к обучению математике учащихся начальной и основной школы в контексте развивающего обучения |
|
100 |
|
Липатова Вера Юльевна |
Совершенствование текстопорождающей деятельности студентов при изучении риторики |
|
101 |
|
Липовка Владимир Петрович |
нет данных |
|
102 |
|
Липская Лариса Алексеевна |
Вариативность как системообразующая основа развития отечественного образования (педагогико-антропологический аспект) |
|
103 |
|
Лисачкина Валентина Николаевна |
Подготовка специалистов в условиях государственно-частного партнерства (профессионально-педагогический аспект). |
|
104 |
|
Лисовская Татьяна Викторовна |
Педагогическая система непрерывного образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития в Республике Беларусь |
|
105 |
|
Лисовский Андрей Федорович |
Теория и практика педагогического контроля спортивной подготовленности горнолыжников |
|
106 |
|
Литвак Римма Алексеевна |
Педагогические основы деятельности детских общественных объединений в современных условиях |
|
107 |
|
Литвиненко Мария Васильевна |
Структурно-функциональная модель индивидуальной траектории обучения в условиях информатизации образования |
|
108 |
|
Литвиненко Светлана Николаевна |
Педагогическая система управления развитием спорта для всех |
|
109 |
|
Литвиненко Сергей Викторович |
Теория и практика военно-педагогической деятельности в наследии А. В. Суворова |
|
110 |
|
Литвиненко Элеонора Владимировна |
Квалиметрические модели и технология оценки управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений |
|
111 |
|
Литвинова Наталья Борисовна |
Теория и практика инновационного подхода к системе образования при подготовке будущих инженеров средствами графических дисциплин (на примере предметной области начертательной геометрии) |
|
112 |
|
Литвинова Татьяна Николаевна |
Теория и практика интегративно-модульного обучения общей химии студентов медицинского вуза |
|
113 |
|
Литвишков Владимир Михайлович |
Теория и методика процесса формирования воспитывающего коллектива несовершеннолетних осужденных |
|
114 |
|
Литова Зоя Александровна |
Развитие творческой активности старшеклассников в технологической деятельности |
|
115 |
|
Литовкин Егор Васильевич |
Развитие культурно-просветительной работы России послевоенного периода: теоретико-методологические и историко-педагогические аспекты |
|
116 |
|
Лиферов Анатолий Петрович |
Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании |
|
117 |
|
Лифинцев Дмитрий Валентинович |
Современные концепции социальной работы в Соединенных Штатах Америки |
|
118 |
|
Лифинцева Нина Ивановна |
Формирование профессионально-психологической культуры учителя |
|
119 |
|
Лихолетов Валерий Владимирович |
Теория и технологии интенсификации творчества в профессиональном образовании |
|
120 |
|
Лихошерстов Евгений Николаевич |
нет данных |
|
121 |
|
Лихтштейн Исаак Еселевич |
Теория и практика формирования ценностного отношения школьников к физическим знаниям |
|
122 |
|
Лищина Галина Николаевна |
Региональная система развития профессионального образования на основе интегративности |
|
123 |
|
Лобанов Юрий Яковлевич |
нет данных |
|
124 |
|
Лобанова Елена Владиславовна |
Дидактическое проектирование информационно-образовательной среды высшего учебного заведения |
|
125 |
|
Лобачева Татьяна Ивановна |
Проблема воспитания внутренней свободы личности в российской педагогике второй половины XIX - начала XX вв. |
|
126 |
|
Лобейко Юрий Александрович |
Научные основы творческого развития и саморазвития педагога в системе дополнительного профессионального образования |
|
127 |
|
Лобжанидзе Александр Александрович |
Этнокультурная парадигма школьного географического образования как средство реализации культурологического подхода. |
|
128 |
|
Лобзаров Виктор Михайлович |
Развитие элитного общего образования в России XVIII-XX веков |
|
129 |
|
Лобова Алла Федоровна |
Теория и практика формирования у детей эстетического отношения к человеку |
|
130 |
|
Логвинов Игорь Иосифович |
Оптимизация структур учебных программ предметов естественнонаучного цикла |
|
131 |
|
Логинов Виктор Михайлович |
Социально-профессиональное становление молодежи в образовательном комплексе малого города : На примере города Гжель |
|
132 |
|
Логинова Екатерина Тофиковна |
Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и моторной недостаточностью в системе образования |
|
133 |
|
Логинова Лариса Геннадиевна |
Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России |
|
134 |
|
Лодкина Тамара Владимировна |
Система деятельности семейного социального педагога |
|
135 |
|
Лозовая Валентина Ивановна |
Целостный подход к формированию познавательной активности школьников |
|
136 |
|
Локтев Станислав Андреевич |
Организационно-педагогическая концепция преобразования системы подготовки спортивного резерва в беге на средние и длинные дистанции (мужчины) |
|
137 |
|
Лолуа Валентина Васильевна |
Формирование культуры речи школьников в процессе лингвоэстетического анализа художественного текста |
|
138 |
|
Ломакина Елена Сергеевна |
Развитие познавательных возможностей учащихся на уроках физики |
|
139 |
|
Ломакина Ирина Сергеевна |
|Становление и развитие общего образовательного пространства Европейского союза |
|
140 |
|
Ломакина Ольга Евгеньевна |
Проективный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов языкового вуза: Английский язык |
|
141 |
|
Ломакина Татьяна Юрьевна |
Диверсификация базового профессионального образования |
|
142 |
|
Ломов Станислав Петрович |
Система оптимальной живописной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства и народных промыслов |
|
143 |
|
Ломтева Татьяна Николаевна |
Андрагогические основы вузовского образования |
|
144 |
|
Ломшин Михаил Иванович |
Научно-педагогические основы совершенствования современного литературного образования в национальных группах высшей школы Республики Мордовия |
|
145 |
|
Лопанова Елена Валентиновна |
Теоетические и технологические основания совершенствования профессионально-педагогической подготовки преподавателя вуза в условиях информатизации образования (на примере медицинского вуза) |
|
146 |
|
Лопатик Татьяна Андреевна |
Теоретико-методические основы формирования умений самостоятельного овладения младшими школьниками ценностями физической культуры |
|
147 |
|
Лопатин Андрей Рудольфович |
Педагогическое обеспечение процесса формирования социальной зрелости школьников |
|
148 |
|
Лопатина Людмила Владимировна |
Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией |
|
149 |
|
Лопатина Наталья Викторовна |
Библиотекарь в профессиональной структуре общества: теоретико-методологический анализ |
|
150 |
|
Лопаткин Владимир Михайлович |
Интегративные тенденции в развитии региональной системы педагогического образования |
|
151 |
|
Лопатухина Татьяна Александровна |
Текстоцентрический подход в образовательном пространстве высшей военной школы: На материале иноязычного образования |
|
152 |
|
Лопуха Александр Дмитриевич |
Социально-педагогические условия эффективности системы воспитания патриотизма у офицеров в высших военно-учебных заведениях |
|
153 |
|
Лопухова Юлия Викторовна |
Аксиолого-педагогический подход к воспитанию толерантности студентов в вузе |
|
154 |
|
Лосин Борис Ефимович |
Педагогическая эффективность повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту |
|
155 |
|
Лотоненко Андрей Васильевич |
Педагогическая система формирования у студенческой молодежи потребностей в физической культуре |
|
156 |
|
Лошакова Тамара Федоровна |
Педагогическое управление созданием комфортной среды в образовательном учреждении |
|
157 |
|
Лошкарева Нелли Анисимовна |
Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса |
|
158 |
|
Лубышева Людмила Ивановна |
Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов |
|
159 |
|
Луговская Ирина Робертовна |
Параметрический подход к анализу систем школьного образования разных стран |
|
160 |
|
Лузина Людмила Михайловна |
Философско-антропологический подход в современной методологии воспитания |
|
161 |
|
Лукацкий Михаил Абрамович |
Философско-методологические основы педагогики Л. Н. Толстого |
|
162 |
|
Лукаш Сергей Николаевич |
Воспитание подрастающих поколений в традициях и инновациях культуры казачества Юга России |
|
163 |
|
Лукашеня Зоя Владимировна |
Концептуальные основания консалтинга как педагогической технологии инновационного развития высшего учебного заведения |
|
164 |
|
Лукашов Владимир Николаевич |
Организационно-управленческая деятельность специалистов физической подготовки и спорта армий России и содружества независимых государств |
|
165 |
|
Лукин Валерий Валентинович |
Информатизация методической системы обучения как средство обеспечения единства образовательной и кадровой политики: На примере учреждений службы занятости населения |
|
166 |
|
Лукьяненко Виктор Павлович |
Теоретико-методологическое обоснование содержания общего среднего образования в области физической культуры |
|
167 |
|
Лукьянова Маргарита Ивановна |
Формирование профессиональной готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности |
|
168 |
|
Лунева Людмила Петровна |
Совершенствование профессионально-речевой культуры преподавателя в системе повышения квалификации |
|
169 |
|
Лурье Леонид Израилевич |
Теория и практика подготовки специалистов-исследователей в системе "школа-вуз" |
|
170 |
|
Лутанский Владимир Давидович |
Теория и практика повышения воспитательного потенциала досуга молодежи рабочих общежитий |
|
171 |
|
Луткова Наталия Валерьевна |
Стратегия игровой агрессии в соревновательной деятельности спортсменов |
|
172 |
|
Лутковский Евгений Михайлович |
Педагогические основы технической подготовки в легкоатлетических метаниях |
|
173 |
|
Лутовинов Александр Ильич |
Индивидуализация и дифференциация обучения в процессе подготовки слушателей Российской таможенной академии |
|
174 |
|
Лутфуллоев Махмадулло |
Основы методики обучения родной грамоте в школах Республики Афганистан |
|
175 |
|
Лухнов Александр Юрьевич |
Теория и практика повышения эффективности педагогической деятельности преподавателей ВВУЗов |
|
176 |
|
Луценко Лариса Ивановна |
Повышение квалификации директора школы на основе учета развития его профессионального статуса |
|
177 |
|
Лхагвасурэн Алтанцэцэг |
Педагогические основы диверсификации региональных программ по физическому воспитанию на основе сравнительного анализа результатов морфофункционального развития и физической подготовленности школьников различных аймаков Монголии |
|
178 |
|
Лхамсурэн Чойбалсан |
Научные основы обеспечения физической подготовки допризывной молодежи и личного состава Вооруженных сил Монголии |
|
179 |
|
Лызь Наталья Александровна |
Формирование безопасной личности в образовательном процессе вуза |
|
180 |
|
Лыкова Ирина Александровна |
Стратегия формирования эстетического отношения к миру в изобразительной деятельности дошкольников |
|
181 |
|
Львова Анна Сергеевна |
Развитие профессионализма педагога в условиях системно-модульной организации образовательного процесса в магистратуре |
|
182 |
|
Львова Светлана Ивановна |
Функционально-семантический подход к обучению морфемике и словообразованию в школьном курсе русского языка |
|
183 |
|
Любавская Людмила Ивановна |
Управление системой воспитания в среднем специальном учебном заведении |
|
184 |
|
Любимова Ольга Вячеславовна |
Концептуальные основания проектирования педагогических норм в системе непрерывного профессионального образования |
|
185 |
|
Любичева Вера Филипповна |
Теоретические основы проектирования учебного процесса по курсу "Методика преподавания математики" |
|
186 |
|
Любичева Елена Вячеславовна |
Лингвокультурологический и личностный подход к обучению русскому языку и роль персонального компьютера в гуманитарном образовании |
|
187 |
|
Ляскало Валентина Ивановна |
Интегративная образовательная система компенсирующего обучения в комплексе "Детский сад - начальная школа" |
|
188 |
|
Лях Владимир Иосифович |
Развитие координационных способностей у детей школьного возраста |
|
189 |
|
Лях Юлия Анатольевна |
Тьюторские технологии педагогического мониторинга качества образования старших школьников в условиях профильного обучения |
|
190 |
|
Ляшенко Татьяна Васильевна |
«Мультимедийные технологии в библиотечном образовании» |
|