1 |
|
Маврина Ирина Андреевна |
Социальность как сущностная характеристика современного образования |
|
2 |
|
Магин Владимир Алексеевич |
Модернизация системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационных технологий |
|
3 |
|
Магомеддибирова Зульпат Абдулгалимовна |
Методическая система реализации преемственности при обучении математике |
|
4 |
|
Магомедов Абдурахман Магомедович |
Этнопедагогическая культура Дагестана в содержании воспитания |
|
5 |
|
Магомедов Рамазан Магомедович |
Подготовка учителей информатики к использованию новых организационных форм в образовательном процессе |
|
6 |
|
Магомедов Руслан Расулович |
Педагогическая система многолетней подготовки спортсменов в горном туризме |
|
7 |
|
Магомедова Марина Гаджиевна |
Социокультурные и дидактические ресурсы адаптации студентов к профессионально-педагогической деятельности в условиях национального региона |
|
8 |
|
Магомедова Тамара Ибрагимовна |
Формирование русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычия |
|
9 |
|
Маджидова Бибихафиза |
Народные традиции и обычаи как средство формирования нравственных качеств детей в семье |
|
10 |
|
Маджуга Анатолий Геннадьевич |
Педагогическая концепция здоровье-созидающей функции образования |
|
11 |
|
Мажар Елизавета Николаевна |
Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию |
|
12 |
|
Мажар Николай Евгеньевич |
Теоретические основы развития творческой индивидуальности учителя |
|
13 |
|
Мазин Илья Владимирович |
Развитие интеграционных процессов в современной методике преподавания физики: На примере школьного образования России и Израиля |
|
14 |
|
Мазниченко Марина Александровна |
Эвристический потенциал педагогической мифологистики |
|
15 |
|
Мазунова Лидия Константиновна |
Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе |
|
16 |
|
Мазур Зиновий Федорович |
Научно-педагогические основы проектирования средств и технологий интеллектуальной собственности в сфере образования |
|
17 |
|
Мазурицкий Александр Михайлович |
Перемещенные книжные собрания России и Германии в контексте реституционных процессов |
|
18 |
|
Майер Алексей Александрович |
Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании |
|
19 |
|
Майер Валерий Вильгельмович |
Элементы учебной физики как основа организации процесса научного познания в современной системе физического образования |
|
20 |
|
Майер Валерий Робертович |
Методическая система геометрической подготовки учителя математики на основе новых информационных технологий |
|
21 |
|
Майер Роберт Валерьевич |
Проблема формирования системы эмпирических знаний по физике |
|
22 |
|
Майков Эдуард Витальевич |
Взаимосвязь общепрофессиональных и естественнонаучных дисциплин при подготовке инженерных кадров |
|
23 |
|
Майковская Лариса Станиславовна |
Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном образовании |
|
24 |
|
Майоров Алексей Николаевич |
Мониторинг в системе информационного обеспечения управления образованием |
|
25 |
|
Майстрович Татьяна Викторовна |
Электронный документ как компонент библиотечного фонда |
|
26 |
|
Макаренко Виктор Григорьевич |
Педагогическое управление физкультурным образованием детей дошкольного возраста |
|
27 |
|
Макареня Александр Александрович |
Методологические основы создания культуротворческой среды подготовки учителя |
|
28 |
|
Макаров Михаил Иванович |
Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе второй половины XIX - начала ХХ века. |
|
29 |
|
Макаров Сергей Иванович |
Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий: На примере курса математики |
|
30 |
|
Макаров Юрий Михайлович |
Методология формирования игровой деятельности у юных спортсменов в игровых видах спорта |
|
31 |
|
Макарова Валентина Александровна |
Формирование и развитие духовности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе |
|
32 |
|
Макарова Валентина Николаевна |
Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования |
|
33 |
|
Макарова Дина Владимировна |
Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса |
|
34 |
|
Макарова Людмила Николаевна |
Теоретические основы развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя высшей школы |
|
35 |
|
Макарова Наталья Владимировна |
Научные основы методической системы обучения студентов вузов экономического профиля новой информационной технологии |
|
36 |
|
Макарова Наталья Станиславовна |
Развитие дидактического знания об образовательном процессе в высшей школе |
|
37 |
|
Макарова Ольга Юрьевна |
Педагогическая система профессионального воспитания студентов медицинских вузов |
|
38 |
|
Макарченко Михаил Геннадиевич |
Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки |
|
39 |
|
Макашина Ирина Илхамовна |
Система педагогического обеспечения полипрофильной подготовки менеджеров для морского торгового флота |
|
40 |
|
Макеева Вера Степановна |
Профессионально-личностное развитие будущего учителя в процессе физического воспитания |
|
41 |
|
Макеева Светлана Григорьевна |
Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка как учебного предмета |
|
42 |
|
Макина Лилия Рафкатовна |
Многолетняя физическая подготовка бегунов на средние дистанции с нарушением зрения в адаптивном спорте |
|
43 |
|
Маклакова Елена Владимировна |
Историко-педагогические подходы к оценке эффективности образовательных процессов в университетах Западной Европы |
|
44 |
|
Макотрова Галина Васильевна |
Дидактическая концепция развития исследовательского потенциала школьников |
|
45 |
|
Максименко Георгий Николаевич |
Научно-методические основы системы подготовки юных спортсменов, специализирующихся в легкой атлетике и спортивных играх, на этапе углубленной тренировки |
|
46 |
|
Максимов Виктор Петрович |
Учебно-предпринимательская деятельность школьников |
|
47 |
|
Максимов Вячеслав Георгиевич |
Формирование профессионально-творческой направленности личности учителя |
|
48 |
|
Максимов Евгений Иванович |
Русские народные оркестры и ансамбли : (Эволюция, культурные и просветительные функции) современная проблематика |
|
49 |
|
Максимова Галина Петровна |
Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде |
|
50 |
|
Максимова Елена Александровна |
Концепция развития профессионального образования в России при смене научнотехнологических укладов |
|
51 |
|
Максимова Лариса Юрьевна |
Педагогическая система формирования гражданской идентичности обучающихся общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации |
|
52 |
|
Максимова Ольга Григорьевна |
Система профессиональной ориентации школьников в условиях дифференцированного обучения |
|
53 |
|
Максимова Светлана Юрьевна |
Система адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе музыкально-двигательной деятельности |
|
54 |
|
Максимович Валентина Федоровна |
Теория и практика подготовки учащихся по художественно-промышленным видам труда в условиях непрерывного образования : На примере учебных заведений традиционного декоративно-прикладного искусства |
|
55 |
|
Макшанцева Наталия Вениаминовна |
Профессиональная подготовка будущих специалистов по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация» в вузе |
|
56 |
|
Маланов Иннокентий Александрович |
Развитие регионального образовательного пространства в контексте цивилизационного подхода |
|
57 |
|
Малашихина Ирина Анатольевна |
Становление и развитие системы дошкольного образования в Ставропольском крае с 1917 года по настоящее время |
|
58 |
|
Малёв Алексей Витальевич |
Непрерывная лингвометодическая подготовка преподавателя иностранного языка |
|
59 |
|
Маливанов Николай Николаевич |
Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности |
|
60 |
|
Малиева Залина Колумбовна |
Педагогическая система профилактики морального отчуждения обучающихся в образовательном процессе современного вуза |
|
61 |
|
Маликов Николай Николаевич |
нет данных |
|
62 |
|
Маликов Рустам Шайдуллович |
Становление и развитие тюрко-татарской гуманистической педагогической мысли средневековья |
|
63 |
|
Маликов Турсынбек Сабирович |
Соотношение интуиции и логики в процессе обучения математике в средней школе |
|
64 |
|
Малинин Алексей Николаевич |
Методические основы изучения теории относительности в курсах физики средних общеобразовательных учреждений и педвузов |
|
65 |
|
Малинин Валерий Анатольевич |
Теория и практика формирования предпринимательских способностей обучающихся в условиях интеграции школы и вуза |
|
66 |
|
Малинковская Августа Викторовна |
Фортепианное интонирование как музыкально-педагогическая и исполнительская проблема |
|
67 |
|
Малиновский Станислав Владимирович |
Система качественной интенсификации тактической подготовки спортсмена на компьютерно-тренажерной основе |
|
68 |
|
Малиночка Эмиль Григорьевич |
Категория обратной связи в педагогике |
|
69 |
|
Малкова Ирина Юрьевна |
Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе |
|
70 |
|
Маллаев Джафар Михайлович |
Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средство коррекции их нравственного и физического развития |
|
71 |
|
Малова Ирина Евгеньевна |
Непрерывная методическая подготовка учителя математики |
|
72 |
|
Малофеев Николай Николаевич |
Становление и развитие государственной системы специального образованияв России |
|
73 |
|
Малунова Галина Супруновна |
Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста |
|
74 |
|
Малышева Валентина Александровна |
Формирование системы государственного надзора начального профессионального образования |
|
75 |
|
Мальцева Елена Валентиновна |
Теория и практика формирования системы непрерывного химического образования |
|
76 |
|
Мальцева Людмила Валентиновна |
Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства |
|
77 |
|
Мальцева Эсфирь Абрамовна |
Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков |
|
78 |
|
Малюков Александр Николаевич |
Формирование художественной культуры подростка в процессе воспитания ценностного отношения к искусству |
|
79 |
|
Малявина Татьяна Петровна |
Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков старшеклассников как средство повышения уровня правописной грамотности |
|
80 |
|
Малянов Евгений Анатольевич |
Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика |
|
81 |
|
Малярчук Наталья Николаевна |
Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты) |
|
82 |
|
Мамаева Ирина Алексеевна |
Методологически ориентированная система обучения физике в техническом вузе |
|
83 |
|
Мамхегова Раиса Адальбиевна |
Научные основы развития русской речи учащихся Кабардинской и Черкесской школ |
|
84 |
|
Мамчур Александр Михайлович |
Теоретическое и технологическое обеспечение гуманитаризации военного образования курсантов (слушателей) вузов |
|
85 |
|
Манвелов Сергей Георгиевич |
Теория и практика современного урока математики |
|
86 |
|
Мангер Татьяна Эдуардовна |
Диверсификация системы непрерывного образования в социально-культурной сфере |
|
87 |
|
Мангус Инга Юханнесовна |
Стратегии овладения языком и развития приемов познавательной деятельности как реализация когнитивного подхода в учебнике русского языка как иностранного: На примере учебников в эстонской школе |
|
88 |
|
Мандриков Виктор Борисович |
Методология профилирования физического воспитания студентов в медицинских вузах |
|
89 |
|
Маневич Давид Вульфович |
Совершенствование содержания общего среднего образования на основе теории вероятностей и статистики |
|
90 |
|
Манжелей Ирина Владимировна |
Актуализация педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды |
|
91 |
|
Мансуров Исмаил Ибрагимович |
Физическая культура полиэтнического общества: На примере Северного Кавказа |
|
92 |
|
Мануйлов Юрий Степанович |
Средовой подход в воспитании |
|
93 |
|
Мануйлова Виктория Викторовна |
Проектирование и реализация системы условий для инклюзивного среднего профессионального образования |
|
94 |
|
Манукян Сергей Петросович |
Дидактические основы формирования положительного личностного отношения учащегося к учебной деятельности |
|
95 |
|
Маралова Екатерина Александровна |
Постдипломное образование педагогов: праксиологический контекст |
|
96 |
|
Маранцман Елена Константиновна |
Методическая система развития образного и концептуального мышления школьников в процессе изучения литературных произведений |
|
97 |
|
Мареев Владимир Иванович |
Теоретические основы исследовательской деятельности преподавателей педагогического вуза |
|
98 |
|
Марек Васелевски |
Методология, теория и методика модернизации содержания и процесса изучения неорганической химии в университетах Польши |
|
99 |
|
Маренго Анатолий Константинович |
Педагогические основы профессиональной производственно-охранной подготовки рабочих и специалистов в условиях непрерывного образования |
|
100 |
|
Мариупольская Татьяна Геннадиевна |
Проблема национальных традиций в преподавании музыки: Теоретический и методический аспекты |
|
101 |
|
Марихин Сергей Васильевич |
Системное педагогическое проектирование профессиональной подготовки специалистов МЧС России |
|
102 |
|
Маркелов Владимир Вениаминович |
Педагогическая система развития индивидуальности в физическом воспитании и спорте |
|
103 |
|
Маркинов Иван Федорович |
Методологические и теоретические основания методики обучения интерпретации в систематическом курсе биологии |
|
104 |
|
Маркиянов Орест Александрович |
Соревновательный метод формирования мастерства юных спортсменов |
|
105 |
|
Марков Александр Петрович |
Духовная культура России: социально-педагогические проблемы саморазвития |
|
106 |
|
Марков Владимир Тимофеевич |
Лингводидактическое описание учебного текста и технология обучения речевому общению иностранных студентов гуманитарного профиля |
|
107 |
|
Марков Константин Константинович |
Педагогические и психологические аспекты деятельности тренера по волейболу в тренировочном и соревновательном процессах |
|
108 |
|
Маркова Надежда Григорьевна |
Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза |
|
109 |
|
Маркова Светлана Михайловна |
Теоретические основы проектирования образовательных систем в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования |
|
110 |
|
Маркосян Аида Суреновна |
Овладение вторым языком как теоретическая и лингводидактическая проблема: На примере французского и армянского языков |
|
111 |
|
Маркусова Валентина Александровна |
Библиометрия как методологическая и инструментальная основа мониторинга развития и информационной поддержки российской науки |
|
112 |
|
Марон Абрам Евсеевич |
Методические основы обучения физике в вечерней образовательной школе |
|
113 |
|
Мартиросова Татьяна Александровна |
Формирование готовности к трудовой деятельности будущего бакалавра в образовательном процессе вуза |
|
114 |
|
Мартиросян Борис Пастерович |
Теоретические основы и технология оценки инновационной деятельности школ |
|
115 |
|
Мартиросян Лора Пастеровна |
Теоретико-методические основы информатизации математического образования |
|
116 |
|
Мартишина Нина Васильевна |
Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования |
|
117 |
|
Мартыненко Иван Владимирович |
Система построения тренировочного процесса конькобежцев на этапах многолетней спортивной подготовки |
|
118 |
|
Мартынов Василий Семенович |
Комплексный контроль в циклических видах спорта : (на материалах лыжных дисциплин) |
|
119 |
|
Мартынова Елена Александровна |
Теоретические основы построения и функционирования системы высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями |
|
120 |
|
Марусева Инна Владимировна |
Методические основы подготовки будущего учителя информатики к использованию технологий компьютерного обучения |
|
121 |
|
Марфин Сергей Григорьевич |
Современная концепция проектирования и реализации системы социального партнерства на основе программно-целевого педагогического менеджмента |
|
122 |
|
Мархель Иван Иванович |
Перспективы развития дидактических средств компьютерной технологии обучения |
|
123 |
|
Марченко Марина Николаевна |
Развитие способностей к дизайнерской деятельности: На материале обучения студентов художественно-графического факультета технической и компьютерной графике |
|
124 |
|
Марченков Валерий Иванович |
Повышение эффективности военно-профессионального образования офицерских кадров в высших военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации |
|
125 |
|
Марчукова Светлана Марковна |
Развитие идеи пансофийности в педагогических трудах Я.А. Коменского |
|
126 |
|
Маршалек Александер |
Педагогические основы обучения электронике в системе непрерывной общетехнической подготовки учащихся Республики Польша |
|
127 |
|
Марюков Михаил Николаевич |
Научно-методические основы использования компьютерных технологий при изучении геометрии в школе |
|
128 |
|
Масалимова Альфия Рафисовна |
Корпоративная подготовка специалистов технического профиля к осуществлению наставнической деятельности в условиях современного производства |
|
129 |
|
Масалова Ольга Юрьевна |
Концепция формирования ценностных отношений студентов к физической культуре |
|
130 |
|
Масленникова Валерия Шамильевна |
Формирование профессиональной готовности студентов среднего профессионального учебного заведения к деятельности социального педагога |
|
131 |
|
Масленникова Людмила Васильевна |
Взаимосвязь фундаментальности и профессиональной направленности в подготовке по физике студентов инженерных вузов |
|
132 |
|
Масленникова Юлия Владимировна |
Формирование умений учащихся использовать научный метод познания в системе основного и дополнительного физического образования |
|
133 |
|
Маслов Николай Васильевич |
Православное воспитание как явление русской педагогической культуры на материале трудов Схиархимандрита Иоанна (Маслова) |
|
134 |
|
Маслов Сергей Ильич |
Дидактические основы реализации эмоционально ценностного компонента в начальном образовании |
|
135 |
|
Маслова Ирина Николаевна |
Система спортивной тренировки высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ |
|
136 |
|
Масловский Евгений Александрович |
Теоретические и методические основы использования индивидуально-сопряженного подхода в физическом воспитании школьников и подготовке юных спортсменов |
|
137 |
|
Масюкова Наталья Александровна |
Теория и практика проектной деятельности в системе повышения квалификации работников образования |
|
138 |
|
Масягина Наталья Васильевна |
Педагогическая система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров физкультурно-спортивной отрасли |
|
139 |
|
Матвеев Анатолий Петрович |
Теоретико-методологические основы формирования учебного предмета "Физическая культура" в общеобразовательной школе |
|
140 |
|
Матвеев Михаил Юрьевич |
Имидж библиотек как социокультурный феномен |
|
141 |
|
Матвеева Лада Викторовна |
Музыкальное воспитание и образование ребенка в современной российской семье |
|
142 |
|
Матвеева Светлана Ефимовна |
Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе "Школа-ссуз-вуз" |
|
143 |
|
Матвеева Татьяна Анатольевна |
Формирование профессиональной компетентности студентов технического вуза в условиях информатизации образования |
|
144 |
|
Матвиевская Елена Геннадьевна |
Формирование культуры оценочной деятельности педагога в системе повышения квалификации (теория, методология, практика) |
|
145 |
|
Матиенко Анжелика Валерьевна |
Альтернативный контроль в обучении иностранному языку как средство повышения качества языкового образования;
Методическая концепция когнитивнокоммуникативного контроля в системе обучения иностранному языку студентов лингвистического вуза |
|
146 |
|
Матис Владимир Иванович |
Теория и практика развития национальной школы в поликультурном обществе |
|
147 |
|
Маткин Василий Васильевич |
Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности у будущих учителей: Ценностно-синергетический подход |
|
148 |
|
Матрос Дмитрий Шаевич |
Оптимизация распределения учебного времени в средней общеобразовательной школе : (Общедидактический аспект) |
|
149 |
|
Матушак Алла Федоровна |
Педагогическое прогнозирование в системе непрерывного педагогического образования : Методология, теория, практика |
|
150 |
|
Матушанский Григорий Ушерович |
Система непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы |
|
151 |
|
Матыцин Олег Васильевич |
Система формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней подготовки в индивидуальных игровых видах спорта: На материале настольного тенниса |
|
152 |
|
Матюшенко Светлана Владимировна |
Интеллектуальная собственность в российской педагогической науке конца XXв. - начала XXI в. |
|
153 |
|
Матюшкина Марина Дмитриевна |
Проспективная оценка качества постдипломного педагогического образования |
|
154 |
|
Маури Андрей Альбертович |
Педагогическое обеспечение процесса формирования управленческой культуры менеджеров (в системе дополнительного образования) |
|
155 |
|
Махмурян Каринэ Степановна |
Теоретико-методические основы ускоренной подготовки учителя иностранного языка в условиях дополнительного профессионального образования |
|
156 |
|
Махновская Наталия Ивановна |
Система обучения аргументативным умениям в курсе риторики в вузе и школе |
|
157 |
|
Махов Александр Сергеевич |
Управление развитием адаптивного спорта в России |
|
158 |
|
Мацкайлова Ольга Андреевна |
Гуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования |
|
159 |
|
Мацукевич Ольга Юрьевна |
Теоретико-методологические основы социально-культурной ресоциализации личности дезадаптантов |
|
160 |
|
Мачехина Ольга Николаевна |
Модернизация отечественного и зарубежного общего образования в конце ХХ – начале ХХI вв. (историко-компаративистский анализ) |
|
161 |
|
Машаров Иван Михайлович |
Система формирования профессиональной мотивации у преподавателей негосударственных вузов |
|
162 |
|
Машарова Татьяна Викторовна |
Теория и практика социального самоопределения подростка в учебной деятельности |
|
163 |
|
Машиньян Александр Анатольевич |
Теоретико-методические основы формирования у будущего учителя физики умения проектировать персональные технологии обучения |
|
164 |
|
Медведев Владимир Ефимович |
Дидактические основы межпредметных связей в профессиональной подготовке учителя : На примере естественнонаучных и технических дисциплин |
|
165 |
|
Медведева Елена Николаевна |
Объективизация технической ценности элементов структурных групп художественной гимнастики |
|
166 |
|
Медведева Ирина Александровна |
Формирование профессионального художественного мышления будущего учителя музыки |
|
167 |
|
Медведева Людмила Владимировна |
Теоретико-технологическая система профессионально направленного обучения естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе |
|
168 |
|
Медведков Виктор Дмитриевич |
Научно-педагогические основы валеолого-экологической реабилитации населения |
|
169 |
|
Медведкова Наталия Ивановна |
Педагогические основы рационализации физической реабилитации населения экологически неблагополучных территорий |
|
170 |
|
Мезинов Владимир Николаевич |
Формирование конкурентоспособности будущего учителя в образовательном процессе университета |
|
171 |
|
Мейжис Ирина Альбертовна |
Социально-психологические основы библиотечного обслуживания |
|
172 |
|
Мекеко Наталия Михайловна |
Теория и практика заочного обучения иностранному языку |
|
173 |
|
Меламуд Вадим Эмильевич |
Совершенствование системы подготовки учительских кадров в условиях информатизации школьного образования |
|
174 |
|
Мелекесов Геннадий Анатольевич |
Развитие аксиологического потенциала личности будущего учителя |
|
175 |
|
Мелентьева Юлия Петровна |
Библиотека как институт социализации юношества |
|
176 |
|
Мелехин Виталий Авенирович |
Дидактическая система профессионального обучения фермеров по интегрированной профессии в агропромышленных лицеях |
|
177 |
|
Мелленберг Гирт Викторович |
Специфика тренировочного моделирования соревновательной деятельности в видах спорта, требующих предельного проявления выносливости |
|
178 |
|
Мельников Иван Иванович |
Научно-методические основы взаимодействия школьного и вузовского математического образования в России |
|
179 |
|
Мельникова Любовь Ивановна |
Начальное профессиональное образование в Германии: историко-педагогический анализ |
|
180 |
|
Мельникова Наталия Юрьевна |
Социально-педагогические особенности эволюции Олимпийских зимних игр |
|
181 |
|
Менхин Юрий Владимирович |
Физическая подготовка к высшим достижениям в видах спорта со сложной координацией действий |
|
182 |
|
Менщиков Владимир Михайлович |
Дидактические основы профессионально-прикладной физической культуры учащейся молодежи |
|
183 |
|
Менькова Светлана Викторовна |
Теоретико-методические основы интеграции двигательной и познавательной деятельности детей школьного возраста |
|
184 |
|
Меньшиков Владимир Михайлович |
Российская школа в контексте европейского образования : Историко-теоретич. Анализ |
|
185 |
|
Меньшуткина Тамара Геннадьевна |
Теория и методика оздоровительного плавания женщин разного возраста |
|
186 |
|
Меняев Александр Федорович |
Взаимосвязь преподавания и учения в учебном процессе технического вуза |
|
187 |
|
Меняев Михаил Федорович |
Методологические основы информатизации библиотечно-библиографических процессов |
|
188 |
|
Меркулова Людмила Петровна |
Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка |
|
189 |
|
Мерлина Надежда Ивановна |
Теоретические основы дополнительного математического образования школьников |
|
190 |
|
Месеняшина Людмила Александровна |
Динамика методологических парадигм в культурно-историческом опыте преподавания родного языка : На материале русского языка |
|
191 |
|
Метаева Валентина Александровна |
Развитие профессиональной рефлексии в последипломном образовании: методология, теория, практика |
|
192 |
|
Металова Инна Геннадьевна |
Регионализация профессиональной подготовки учителя сельской школы в вузе (на примере Республики Чувашия) |
|
193 |
|
Метлик Игорь Витальевич |
Интеграция знаний о религии в учебно-воспитательной деятельности светской школы |
|
194 |
|
Мехтиев Мурадхан Гаджиханович |
Методика обучения геометрии в 10-11 классах общеобразовательной школы с использованием компьютера |
|
195 |
|
Мещеряков Анатолий Семенович |
Педагогические основы проектирования общепрофессионального образования в высшем техническом учебном заведении |
|
196 |
|
Мещерякова Елена Владиленовна |
Теория и практика профессиональной подготовки учителя к педагогическому взаимодействию в современном образовательном пространстве: На материале подготовки учителя иностранного языка |
|
197 |
|
Мещерякова Елена Ивановна |
Формирование культуры самостоятельной деятельности курсантов в креативно-акцентных системах обучения: На примере образовательных учреждений МВД России |
|
198 |
|
Мещерякова Мария Александровна |
Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в системе высшего медицинского образования |
|
199 |
|
Микерова Галина Жоршовна |
Лингводидактические основы обучения русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц в начальных классах |
|
200 |
|
Микрюков Василий Юрьевич |
Теория и практика военно-патриотического воспитания учащихся в современной России |
|
201 |
|
Милинис Ольга Артуровна |
Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов-педагогов в креативной образовательной деятельности |
|
202 |
|
Милковска-Олейничак Гражына |
Социально-педагогические факторы агрессивного поведения учащихся современных образовательных учреждений : На примере средних школ Польши |
|
203 |
|
Милованова Людмила Анатольевна |
Профильно-ориентированное обучение иностранным языкам : английский язык, старшая ступень средней школы |
|
204 |
|
Милованова Наталья Геннадьевна |
Система подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми в условиях современного социума |
|
205 |
|
Милькевич Оксана Анатольевна |
Социально-культурное партнерство учреждений культуры и образования в профилактике детского неблагополучия |
|
206 |
|
Мильруд Радислав Петрович |
Развивающее обучение средствами иностранного языка в средней школе |
|
207 |
|
Мингазов Рамиль Хаернасович |
Развитие естественнонаучного образования татарского и русского народов в Среднем Поволжье и Приуралье, Х - начало ХХ вв. |
|
208 |
|
Миндиашвили Дмитрий Георгиевич |
Управление процессом формирования спортивного мастерства квалифицированных борцов |
|
209 |
|
Минжанов Нурлан Адильбаевич |
Педагогическая система профессионально-психологической подготовки слушателей учебных заведений МВД к выполнению служебных задач в особых условиях (на материале Республики Казахстан) |
|
210 |
|
Минин Михаил Григорьевич |
Теоретические и практические проблемы диагностики качества обучения в школе и вузах на основе компьютерных технологий: Опыт разработки и методика использования |
|
211 |
|
Минияров Валерий Максимович |
Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки учителя к коррекционно-диагностической работе с учащимися |
|
212 |
|
Минкина Валентина Альфредовна |
Библиотечно-библиографическое обслуживание в непрерывном образовании специалистов |
|
213 |
|
Миняева Наталья Михайловна |
Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента |
|
214 |
|
Миракова Татьяна Николаевна |
Дидактические основы гуманитаризации школьного математического образования |
|
215 |
|
Миралиев Абдусалом Мустафоевич |
Педагогическая система подготовки студентов к организации профессиональной ориентации и трудового воспитания школьников |
|
216 |
|
Миргалимов Ильгизар Миргасович |
Социально-педагогическое моделирование профессиональной направленности в вузах культуры : Ценностно-содержательные аспекты |
|
217 |
|
Миренкова Елена Васильевна |
Концепция методического обеспечения формирования познавательных умений учащихся при обучении химии в современной школе |
|
218 |
|
Мирзабекова Ольга Викторовна |
Дистанционное обучение физике в системе подготовки будущих инженеров к профессиональной деятельности |
|
219 |
|
Мирзоев Абдулазиз Раджабович |
Дидактические основы подготовки студентов вузов Таджикистана к использованию информационно-коммуникационных технологий |
|
220 |
|
Мирзоев Махмашариф Сайфович |
Теоретико-методические основания формирования математической культуры учителя информатики |
|
221 |
|
Мирзоев Салим Сайдалиевич |
Педагогические условия формирования познавательных интересов у учащихся при изучении биологии |
|
222 |
|
Миронов Владимир Борисович |
Образование в истории человеческой цивилизации: эволюция и перспективы |
|
223 |
|
Миронова Людмила Ивановна |
Подготовка бакалавров к разработке и использованию информационно-методического обеспечения на базе процессного подхода системы менеджмента качества (на примере направления «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
|
224 |
|
Мирошкина Марина Руслановна |
Социальное становление молодежи в клубе по месту жительства |
|
225 |
|
Мирошниченко Алексей Анатольевич |
Теория и технология конструирования профессионально ориентированных структур учебных элементов |
|
226 |
|
Мисиков Борис Рамазанович |
Проектирование программы профессиональной подготовки современных специалистов в региональном вузе |
|
227 |
|
Митин Александр Иванович |
Развитие акмеолого-педагогических средств информатизации профессионального обучения государственных служащих: Автоматизированные рабочие места |
|
228 |
|
Митин Сергей Николаевич |
Психотерапевтическая компетентность руководителей образовательных учреждений: Генезис, формирование, управление |
|
229 |
|
Митина Анна Мееровна |
Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ |
|
230 |
|
Митина Елена Гарисоновна |
Эколого-образовательная среда региона как фактор развития методической подготовки студентов-биологов |
|
231 |
|
Митина Ирина Дмитриевна |
Социокультурные парадигмы образовательной деятельности в общественно-политической мысли России конца XIX - начала XX веков : Философско-педагогический аспект |
|
232 |
|
Митрахович Вячеслав Александрович |
Педагогическая концепция формирования профессионализма военнослужащих контрактной службы в условиях воинского социума |
|
233 |
|
Митрохина Светлана Васильевна |
Развитие самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики в системе "Общеобразовательная школа - вуз" |
|
234 |
|
Митяева Анна Михайловна |
Компетентностная модель многоуровневого высшего образования : на материале формирования учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров |
|
235 |
|
Мифтахова Нурия Шайхулисламовна |
Система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе |
|
236 |
|
Михайлов Александр Николаевич |
нет данных |
|
237 |
|
Михайлов Алексей Александрович |
Методическая система подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Безопасность жизнедеятельности») в условиях социального партнерства с организациями силовых ведомств |
|
238 |
|
Михайлов Леонид Александрович |
Концепция организации подготовки учителя безопасности жизнедеятельности в современном педагогическом университете |
|
239 |
|
Михайлова Евгения Исаевна |
Теория и практика мониторинга качества обучения в региональной системе образования |
|
240 |
|
Михайлова Наталия Николаевна |
Развитие образовательных технологий в начальном профессиональном образовании |
|
241 |
|
Михайлова Тамара Викторовна |
Концепция подготовки тренеров в условиях интегрированной образовательной системы институтов спорта |
|
242 |
|
Михалевская Галина Ивановна |
Научно-практические основы аттестации школьных учителей |
|
243 |
|
Михальски Анджей |
Применение информационных технологий в профессиональной подготовке учителей техники в Польше |
|
244 |
|
Михальцова Любовь Филипповна |
Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования |
|
245 |
|
Михащенко Анатолий Лаврентьевич |
Становление и развитие образования в южно- зауральской провинции в 17191917 годах |
|
246 |
|
Михеев Александр Анатольевич |
Развитие физических качеств спортсменов с применением метода стимуляции биологической активности организма |
|
247 |
|
Михеев Анатолий Иванович |
Система воспитательной работы со спортсменами |
|
248 |
|
Михеев Виктор Иванович |
Теория и методика проверки качеств знаний обучаемых с применением ЭВМ |
|
249 |
|
Михеева Галина Васильевна |
История русской библиографии 1917-1921 гг. : (Текущая базисная библиография непериодических изданий) |
|
250 |
|
Михеева Елена Павловна |
Теоретические и методические основы предпрофессиональной подготовки по технической графике в общеобразовательных учреждениях |
|
251 |
|
Михеева Татьяна Борисовна |
Развитие профессиональной компетентности учителя-словесника полиэтнической школы в системе постдипломного образования |
|
252 |
|
Михлина Ирина Ильинична |
Краеведческая библиография в системе российской библиографии: Теоретические основания |
|
253 |
|
Михно Леонид Владимирович |
«Система управления развитием хоккея в России (на примере Северо-Западного федерального округа)» |
|
254 |
|
Мицкевич Николай Иванович |
Теоретические основы дидактической системы повышения квалификации |
|
255 |
|
Мишанова Оксана Геннадьевна |
Коммуникативная подготовка младших школьников в языковом образовании |
|
256 |
|
Мишатина Натлья Львовна |
Методика и технология речевого развития школьников: лингво-концептоцентрический подход |
|
257 |
|
Мищенко Александр Иванович |
Формирование профессиональной готовности учителя к реализации целостного педагогического процесса |
|
258 |
|
Мищенко Владимир Александрович |
Региональная модель формирования профессиональной мобильности студентов |
|
259 |
|
Мищенко Леонид Иванович |
Теоретические основы формирования содержания педагогического образования : На материале подготовки учителя начальных классов |
|
260 |
|
Мкртчян Гагик Александрович |
Обучение профессионально-ориентированному чтению учащихся-армян средних учебных заведений технического профиля |
|
261 |
|
Мнацаканян Любовь Исаковна |
Теория и методика воспитания оценочных способностей у старшеклассников |
|
262 |
|
Мнацакян Любовь Исаковна |
Теория и методика воспитания оценочных способностей у старшеклассников |
|
263 |
|
Мовшович Алек Давыдович |
Система многолетней подготовки юных фехтовальщиков |
|
264 |
|
Могилев Александр Владимирович |
Развитие методической системы подготовки по информатике в педагогическом вузе в условиях информатизации образования |
|
265 |
|
Мозговой Василий Маркович |
Развитие и коррекция двигательных функций учащихся с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания |
|
266 |
|
Мозгот Валерий Георгиевич |
Формирование эстетического сознания учащейся молодежи на современном этапе : На материале музыкально-воспитательной и музыкально-образовательной работы в ВУЗах и колледжах Северо-Кавказского региона |
|
267 |
|
Моздокова Юлия Степановна |
Коммуникативно-деятельностный подход к интеграции инвалидов : социально-культурный аспект |
|
268 |
|
Мозолин Валерий Павлович |
Теоретические основы создания учебной информационной среды телекоммуникационного обучения |
|
269 |
|
Мозолин Владислав Валерьевич |
Развитие основных содержательных линий общеобразовательного курса информатики в учебных дисциплинах непрофильных вузов |
|
270 |
|
Моисеев Василий Борисович |
Инновационные технологии обучения в высшем профессиональном образовании |
|
271 |
|
Моисеева Людмила Владимировна |
Региональное экологическое образование : Теория и практика |
|
272 |
|
Мойсеенко Сергей Сергеевич |
Социально-педагогические условия продолженного профессионального образования морских инженеров |
|
273 |
|
Мокеев Геннадий Иванович |
Предсоревновательная подготовка спортсменов в структуре тренировочного макроцикла |
|
274 |
|
Мокроусова Ольга Анатольевна |
Компетентностно ориентированная подготовка экспертов по независимой оценке рисков в дополнительном образовании |
|
275 |
|
Молодцова Татьяна Даниловна |
Теория и практика предупреждения и преодоления дезадаптации подростков |
|
276 |
|
Моложавенко Вера Леонидовна |
Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе |
|
277 |
|
Молокова Анна Викторовна |
Комплексный подход к информатизации образовательного процесса в начальной школе |
|
278 |
|
Молотков Николай Яковлевич |
Педагогические основы создания демонстрационного физического эксперимента при изучении колебательных и волновых процессов |
|
279 |
|
Молоткова Наталия Вячеславовна |
Методология проектирования системы профессиональной подготовки специалиста сферы информационного бизнеса |
|
280 |
|
Молчанов Сергей Григорьевич |
Теория и практика аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений |
|
281 |
|
Молчановский Виктор Васильевич |
Состав и содержание профессионально-деятельностной компетенции преподавателя русского языка как иностранного |
|
282 |
|
Монахова Галина Анатольевна |
Теория и практика проектирования учебного процесса как ведущего компонента в профессиональной деятельности учителя |
|
283 |
|
Монахова Лира Юльевна |
Информатизация математического образования в системе профессиональной подготовки военных специалистов |
|
284 |
|
Моргачева Елена Николаевна |
Компаративный анализ парадигм феномена умственной отсталости в специальной педагогике России и США |
|
285 |
|
Моргун Ольга Ивановна |
Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа |
|
286 |
|
Мордовская Анна Васильевна |
Этнопедагогические основы формирования жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников : На примере Республики Саха (Якутия) |
|
287 |
|
Морев Игорь Авенирович |
Тестирование обученности как средство развития обучаемости |
|
288 |
|
Морева Наталья Александровна |
Конструирование содержания и технология подготовки преподавателей дошкольной педагогики и психологии |
|
289 |
|
Морова Наталья Сергеевна |
Основы социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями |
|
290 |
|
Мороз Виктория Викторовна |
Аксиологические основания развития креативности студентов университета |
|
291 |
|
Морозов Александр Владимирович |
Формирование креативности преподавателя высшей школы в системе непрерывного образования |
|
292 |
|
Морозова Нонна Антоновна |
Российское дополнительное образование как многоуровневая система: развитие и становление |
|
293 |
|
Морозова Ольга Петровна |
Развитие профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования |
|
294 |
|
Мосиенко Людмила Васильевна |
Ценностное самоопределение студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры |
|
295 |
|
Мосина Маргарита Александровна |
Целостность лингвометодической подготовки учителя иностранного языка на основе диалогического подхода |
|
296 |
|
Мосина Оксана Анатольевна |
Ресурсно-функциональная концепция геронтообразования |
|
297 |
|
Москатова Альбина Карповна |
Методология развивающего обучения в преподавании биологических дисциплин в системе высшего физкультурного образования |
|
298 |
|
Москвина Альфия Валеевна |
Научно-практические основы становления интеллектуального творчества старшеклассников в системе педагогического взаимодействия |
|
299 |
|
Москвина Наталья Борисовна |
Трансформация риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития: педагогическое обеспечение |
|
300 |
|
Московкин Леонид Викторович |
Оптимизация обучения иностранных студентов-нефилологов грамматическому аспекту русского языка |
|
301 |
|
Московская Наталия Леонидовна |
Формирование профессиональной компетентности лингвиста - преподавателя |
|
302 |
|
Московченко Ольга Никифоровна |
Оптимизация физических нагрузок на основе индивидуальной диагностики адаптивного состояния у занимающихся физической культурой и спортом (с применением компьютерных технологий) |
|
303 |
|
Мосолов Вячеслав Андреевич |
Парадигмы воспитания в педагогической мысли России XI - XX вв. |
|
304 |
|
Мотова Галина Николаевна |
Концептуальные основы аккредитации образовательных систем |
|
305 |
|
Мочалова Нэлли Михайловна |
Эффективность процесса обучения школьников |
|
306 |
|
Мошкин Владимир Николаевич |
Воспитание культуры безопасности школьников |
|
307 |
|
Мубинова Зульфия Фаритовна |
Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике |
|
308 |
|
Мугуев Геннадий Ильич |
Формирование целостного образовательного пространства в многоуровневом профессиональном учебном заведении |
|
309 |
|
Музальков Александр Васильевич |
Педагогические основы воспитания дисциплинированности учащихся подросткового возраста |
|
310 |
|
Муравьев Евгений Михайлович |
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности персонала органов управления образованием |
|
311 |
|
Муравьёва Галина Евгеньевна |
Проектирование образовательного процесса в школе |
|
312 |
|
Муравьева Елена Викторовна |
Экологическое образование студентов технического вуза как базовая составляющая стратегии преодоления экологического кризиса |
|
313 |
|
Мурадова Наталия Сиражудтиновна |
Формирование социально-экономической культуры педагога в системе непрерывного педагогического образования |
|
314 |
|
Мурзина Светлана Михайловна |
Формирование профессионально-компетентной культуры личности художника-дизайнера |
|
315 |
|
Мусаелян Гаянэ Александровна |
Формирование нравственных потребностей личности школьника в процессе деятельности и общения |
|
316 |
|
Мусалимов Темиржан Кумхаметович |
Теоретические и методические основы профессионально-графической подготовки учителя черчения и изобразительного искусства в педагогическом вузе |
|
317 |
|
Мустафаев Мустафа Байматович |
Теория и методика развития процесса межнационального общения в учреждениях культуры и образования |
|
318 |
|
Мусханова Исита Вахидовна |
Этнопедагогизация формирования личности в образовательном пространстве Чеченской Республики |
|
319 |
|
Мухаметзянова Фарида Шамилевна |
Региональная система подготовки специалиста социальной сферы: На примере Республики Татарстан |
|
320 |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
Субъектность студента высшего педагогического учебного заведения: Теория и практика |
|
321 |
|
Мухаметов Гапур Бабаевич |
Теоретико-методологическая обоснованность исследования мониторинга качества обучения в образовательных учреждениях Республики Таджикистан |
|
322 |
|
Мухаметшин Азат Габдулхакович |
Становление и развитие педагогической мысли в Казанском крае VIII – начала XX в. |
|
323 |
|
Мухаметшина Резеда Фаилевна |
Диалог русской и татарской культур в литературном образовании учащихся национальных школ Республики Татарстан |
|
324 |
|
Мухаммад Людмила Петровна |
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов: Начальный и средний этапы обучения |
|
325 |
|
Мухин Михаил Иванович |
Гуманистическая традиция и новаторство в педагогическом опыте В. А. Сухомлинского |
|
326 |
|
Мухина Татьяна Геннадьевна |
Становление и развитие системы дополнительного высшего образования в России |
|
327 |
|
Мухутдинова Тамара Загирзяновна |
Формирование и развитие региональной системы непрерывного экологического образования специалиста |
|
328 |
|
Мызан Геннадий Иванович |
Региональные аспекты развития физкультурного образования на Дальнем Востоке |
|
329 |
|
Мылова Ирина Борисовна |
Методическая система обучения информационным технологиям учителей начальных классов |
|
330 |
|
Мыльцева Нина Александровна |
Система языкового образования в неязыковых специализированных вузах (на материале английского языка). |
|
331 |
|
Мындыкану Виржил Михайлович |
Дидактические основы обучения педагогической технике в процессе профессиональной подготовки учителя |
|
332 |
|
Мысина Галина Анатольевна |
Создание условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов в здоровье-сберегающей образовательной среде вуза |
|
333 |
|
Мычко Елена Иосифовна |
Практико-ориентированные технологии формирования коммуникативной культуры педагога |
|
334 |
|
Мягкова Светлана Николаевна |
Исторические и социально-педагогические основы физической активности женщин |
|
335 |
|
Мягмаржав Гэрэлийн Янжма овогтой |
Теория и практика интенсификации обучения личного состава мотострелковых частей Вооруженных Сил Монголии |
|
336 |
|
Мякинченко Евгений Борисович |
Концепция воспитания локальной выносливости в циклических видах спорта |
|
337 |
|
Мясников Владимир Афанасьевич |
Развитие социально-педагогических функций общеобразовательной школы |
|