1 |
|
Паатова Мария Эдуардовна |
Концепция формирования социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением в специальных образовательных организациях закрытого типа |
|
2 |
|
Павлидис Виктория Дмитриевна |
Математическое образование в реальных гимназиях и училищах России в XIX-начале XX вв. |
|
3 |
|
Павлов Александр Емельянович |
Совершенствование системы управления подготовкой спортивных резервов в единоборствах |
|
4 |
|
Павлов Иван Владимирович |
Система деятельности современной школы по предупреждению педагогической запущенности и правонарушений несовершеннолетних |
|
5 |
|
Павлов Сергей Витальевич |
Комплексный контроль состояния спортивной подготовленности в процессе соревновательной деятельности единоборцев: На примере тхэквондо |
|
6 |
|
Павлов Сергей Николаевич |
Теоретико-методологические основы процесса формирования социально-культурного имиджа вуза |
|
7 |
|
Павлова Алина Абрамовна |
Методические основы графической подготовки учителя труда и общетехнических дисциплин |
|
8 |
|
Павлова Ирина Петровна |
Обучающие программы в самостоятельной работе студентов по иностранному языку |
|
9 |
|
Павлова Любовь Владимировна |
Методическая система развития гуманитарной культуры студентов бакалавриата в компетентностной парадигме иноязычного образования |
|
10 |
|
Павлова Ольга Ивановна |
Педагогическая технология управления содержанием и структурой многолетней подготовки юных спортсменов в беговых видах легкой атлетики |
|
11 |
|
Павлова Элла Николаевна |
Дестинация как концепт тегиональной системы непрерывного профессионального туристского образования |
|
12 |
|
Павловская Лариса Георгиевна |
Русская фразеология как фрагмент языковой картины мира при обучении латышских учащихся |
|
13 |
|
Павлуцкая Нина Максимовна |
Дифференциация обучения физике бакалавров технических направлений подготовки как условие формирования их общекультурных и общепрофессиональных компетенций |
|
14 |
|
Паженцкий Рышард |
Педагогические основы профессиональной ориентации учащихся средней общеобразовательной и профессиональной школы ПНР |
|
15 |
|
Пайгусов Анатолий Иванович |
Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода |
|
16 |
|
Пак Любовь Геннадьевна |
Педагогическое обеспечение субъектноразвивающей социализации студента |
|
17 |
|
Пак Николай Инсебович |
: автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02. - Красноярск, 2000. - 39 с. |
|
18 |
|
Пал Рамеш |
Основы техники скоростно-силовых легкоатлетических упражнений |
|
19 |
|
Палавандишвили Маринэ Левановна |
Психолого-педагогическая подготовка воспитателя детского сада в педучилище |
|
20 |
|
Палаткина Галина Владимировна |
Этнопедагогические факторы мультикультурного образования |
|
21 |
|
Палецкий Дмитрий Федорович |
Технология управления профессионально-прикладной физической подготовки курсантов-слушателей образовательных учреждений МВД России |
|
22 |
|
Палиева Надежда Андреевна |
Воспитание и личностное развитие детей-сирот в условиях альтернативных форм жизнеустройства |
|
23 |
|
Панайотов Александр Атанасович |
Интегративная сущность методики обучения биологии |
|
24 |
|
Панасюк Василий Петрович |
Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса |
|
25 |
|
Панина Татьяна Семеновна |
Теория и практика развития творчества учителя в системе повышения квалификации |
|
26 |
|
Паничев Сергей Александрович |
Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования |
|
27 |
|
Панков Вадим Александрович |
Повышение эффективности подготовки борцов с помощью комплексных педагогических технологий |
|
28 |
|
Панкова Татьяна Алексеевна |
Реализация социально-педагогического подхода в конструировании школьного образования |
|
29 |
|
Панова Оксана Брониславовна |
Педагогическое обеспечение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии |
|
30 |
|
Панфилова Альвина Павловна |
Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности руководителей социально-культурной сферы |
|
31 |
|
Панфилова Людмила Владимировна |
Формирование экологической компетентности в процессе профессиональной подготовки учителя химии |
|
32 |
|
Панькин Аркадий Борисович |
Проектирование национально-региональных образовательных систем на основе принципа этнокультурной коннотации |
|
33 |
|
Панюкова Светлана Валерьевна |
Теоретические основы разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в личностно ориентированном обучении : На примере общепрофессиональных дисциплин технических вузов |
|
34 |
|
Папуткова Галина Алепксандровна |
Компетентностно-ориентированное профессиональное экологическое образование студентов в вузе |
|
35 |
|
Папышев Алпыс Абдешович |
Теоретико-методологически основы обучения учащихся решению математических задач в контексте деятельностного подхода |
|
36 |
|
Парамонова Лариса Алексеевна |
Система формирования творческого конструирования у детей 2-7 лет |
|
37 |
|
Пардала Антони |
Формирование пространственного воображенияучащихся при обучении математике в средней школе(с учетом специфики школы Республики Польша) |
|
38 |
|
Парникова Галина Михайловна |
Концепция развития учебной самостоятельности студентов при обучении иностранному языку в регионально-этническом контексте (неязыковой вуз) |
|
39 |
|
Паршиков Александр Тихонович |
Спортивная школа как социально-педагогическая система: социально-педагогическое проектирование |
|
40 |
|
Паршиков Николай Александрович |
Системный подход к основным видам деятельности в вузах культуры и искусств |
|
41 |
|
Пасичник Евгений Андреевич |
Формирование мотивов учебной деятельности школьников в процессе изучения литературы |
|
42 |
|
Пастухова Лариса Сергеевна |
Социально-проектная деятельность как пространство развития гражданской идентичности молодежи |
|
43 |
|
Пасюков Петр Николаевич |
Региональная образовательная система как фактор устойчивого развития непрерывного физкультурно-педагогического образования |
|
44 |
|
Патаракин Евгений Дмитриевич |
Педагогический дизайн совместной сетевой деятельности субъектов образования |
|
45 |
|
Патов Николай Александрович |
Генезис и содержание мировоззренческой подготовки студентов в отечественных университетах (XVII-XX вв.) |
|
46 |
|
Патутина Наталия Анатольевна |
Социально-педагогические основы формирования организационной культуры корпорации |
|
47 |
|
Паутов Юрий Савельевич |
Система оздоровительно-педагогических средств и методов адаптивной реабилитации детей в санаторных школах (На примере ревматологических санаторных школ Белокурихи) |
|
48 |
|
Пафова Марида Фуадовна |
Управление развитием поликультурного образования в полиэтническом регионе |
|
49 |
|
Пахлавонов Абдулхамид |
Педагогическая мысль таджикского народа в XVI-XVII вв. |
|
50 |
|
Пахомова Елена Алексеевна |
Становление территориальной многоуровневой системы педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся |
|
51 |
|
Пахомова Татьяна Александровна |
Развитие самостоятельности старшеклассников в соответствии с закономерностями читательской деятельности при изучении литературы |
|
52 |
|
Пачикова Людмила Петровна |
Развитие социально-педагогической функции вуза в изменяющихся экономических условиях |
|
53 |
|
Пашаев Амрулла Ханмед оглы |
Развитие начального образования на Кавказе в XIX - начале ХХ веков |
|
54 |
|
Пашин Александр Алексеевич |
Формирование ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании учащейся молодежи |
|
55 |
|
Пашинцев Валерий Георгиевич |
Технология проектирования многолетней подготовки дзюдоистов |
|
56 |
|
Пашкин Сергей Борисович |
Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности военного инженера в вузе МО РФ: Психолого-педагогический аспект |
|
57 |
|
Пашков Александр Григорьевич |
Труд в воспитательной системе общеобразовательной школы |
|
58 |
|
Пашковская Ирина Николаевна |
Социально-педагогические основы профессионального самоопределения педагога |
|
59 |
|
Пашковская Светлана Сергеевна |
Дифференцирующая модель обучения русскому произношению |
|
60 |
|
Пашковская Татьяна Ивановна |
Педагогические условия и принципы современной профессионально-графической подготовки будущего специалиста сервиса |
|
61 |
|
Паштаев Булат Дагирович |
Теоретические основы подготовки преподавателя современного вуза к инновационно-коммерческой деятельности |
|
62 |
|
Пашута Валерий Лукич |
Подготовка офицерских кадров для Вооруженных Сил России на современном этапе военной реформы |
|
63 |
|
Певзнер Михаил Наумович |
Реформаторское движение в педагогике Западной Европы : Конец XIX - начало XX века |
|
64 |
|
Певцова Елена Александровна |
Реализация доктрины правового образования учащихся общеобразовательных учреждений в современной России |
|
65 |
|
Пельменев Виктор Константинович |
Развитие физической культуры и спорта в эксклавном регионе России: Социально-педагогические и организационные аспекты |
|
66 |
|
Пенин Геннадий Николаевич |
Политехническое образование глухих школьников в процессе трудовой и профессиональной подготовки |
|
67 |
|
Первова Галина Михайловна |
Теоретические основы изучения детской литературы на уровне профессиональной подготовки педагогов и на начальных ступенях общего образования |
|
68 |
|
Переверзев Марк Владимирович |
Теоретико-методологические основы формирования полифункциональной профессиональной компетентности будущих магистров в сфере гостиничного сервиса и туризма |
|
69 |
|
Перевощикова Елена Николаевна |
Теоретико-методические основы подготовки будущего учителя математики к диагностической деятельности |
|
70 |
|
Передельский Алексей Анатольевич |
Становление социально-педагогической системы единоборств и ее развитие в современных условиях |
|
71 |
|
Передерий Ольга Ивановна |
Развитие отечественной педагогики музыкального образования в XIX-XX веках |
|
72 |
|
Перепелкина Жаннета Вольдемаровна |
Формирование готовности будущего специалиста к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности |
|
73 |
|
Перминов Евгений Александрович |
Реализация межпредметных связей математики и информатики в подготовке студентов педагогических направлений на основе дискретной математики |
|
74 |
|
Перминова Людмила Михайловна |
Теоретические основы конструирования содержания школьного образования |
|
75 |
|
Пермяков Олег Евгеньевич |
Развитие систем оценки качества подготовки специалистов |
|
76 |
|
Персианов Вячеслав Венедиктович |
Теория и практика обучения прикладной информатикев педагогических вузах на моделях социально-экономических систем |
|
77 |
|
Песоцкий Юрий Сергеевич |
Развитие высокотехнологической образовательной среды учебных заведений на основе учебной техники |
|
78 |
|
Петелин Анатолий Степанович |
Профессионально-личностное становление учителя музыки в многоуровневой системе образования |
|
79 |
|
Петерина Светлана Васильевна |
Теория и методика повышения эффективности процесса нравственного воспитания в дошкольном учреждении |
|
80 |
|
Петерсон Людмила Георгиевна |
Теория и практика построения непрерывного общего образования: На примере курса математики для дошкольников, начальной школы и 5-6 классов основной школы |
|
81 |
|
Петракова Татьяна Ивановна |
Гуманистические ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания подростков |
|
82 |
|
Петренко Антонина Анатольевна |
Становление и развитие профессионализма педагога-руководителя в системе непрерывного педагогического образования |
|
83 |
|
Петренко Валентина Александровна |
Теоретические и организационно-педагогические основы системы социализации учащейся молодежи |
|
84 |
|
Петренко Марина Александровна |
Теория педагогической интеракции |
|
85 |
|
Петриева Лариса Игоревна |
Специфика изучения произведений русской классической литературы в старших классах гуманитарного профиля |
|
86 |
|
Петров Александр Васильевич |
Методологические основы моделирования системы подготовки учителя информатики |
|
87 |
|
Петров Алексей Юрьевич |
Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров |
|
88 |
|
Петров Анатолий Викторович |
Дидактические основы реализации принципов преемственности и развивающего обучения при формировании фундаментальных понятий в преподавании физики в педвузе |
|
89 |
|
Петров Анатолий Михайлович |
Центральное программирование механизмов реализации координационных способностей спортсменов и их педагогическое обоснование |
|
90 |
|
Петров Константин Владимирович |
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся |
|
91 |
|
Петров Павел Карпович |
Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования |
|
92 |
|
Петров Юрий Николаевич |
Региональная система непрерывного многоуровневого профессионального образования : Аспект управления |
|
93 |
|
Петрова Антонина Ивановна |
Формирование системы двуязычного образования: история, теория, опыт: На примере математического образования в Республике Саха (Якутия) |
|
94 |
|
Петрова Елена Борисовна |
Профессионально направленная методическая система подготовки по физике студентов естественнонаучных специальностей педагогических вузов |
|
95 |
|
Петрова Наталья Николаевна |
Методические основы разработки современного школьного курса географии |
|
96 |
|
Петрова Нина Петровна |
Содержание и технологии формирования информационно-проективной культуры педагога: На примере подготовки учителя технологии и предпринимательства |
|
97 |
|
Петрова Нина Федоровна |
Теоретическое обоснование комплексного сопровождения развития ребенка в образовательной среде учреждений оздоровительного типа |
|
98 |
|
Петрова Светлана Максимовна |
Взаимосвязанное изучение русской, родной, зарубежной литератур в Якутской школе |
|
99 |
|
Петрова Татьяна Модестовна |
Методическая система подготовки будущего учителя к реализации дистанционного обучения информатике |
|
100 |
|
Петрова Татьяна Николаевна |
История воспитания и педагогические мысли чувашского народа в XV-XVIII в.в. |
|
101 |
|
Петросян Валерий Гургенович |
Решение физических задач с помощью компьютера как составляющая физического образования |
|
102 |
|
Петрулевич Богуслав |
Социально-педагогические основы профессионального становления молодежи в Республике Польша |
|
103 |
|
Петрунева Раиса Морадовна |
Гуманитаризация инженерного образования: На основе моделирования социогуманитарной экспертизы технических решений |
|
104 |
|
Петрусевич Аркадий Аркадьевич |
Социокультурная трансформация общеобразовательной школы в процессе перехода к профильному образованию |
|
105 |
|
Петрусинский Вячеслав Вячеславович |
Акмеологические основы построения автоматизированных систем интенсивного обучения |
|
106 |
|
Петрушин Валентин Иванович |
Музыкально-эстетическое воспитание старших школьников в условиях свободного времени |
|
107 |
|
Петряков Петр Анатольевич |
Концепции и стратегии образовательного менеджмента вуза в отечественной и зарубежной педагогике |
|
108 |
|
Петунин Олег Викторович |
Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи |
|
109 |
|
Петунин Олег Владимирович |
Теоретические основы подготовки студентов к профессиональной деятельности учителя физической культуры |
|
110 |
|
Петухов Михаил Алексеевич |
Теоретические основы профессионально-технологической системы обучения специальным предметам квалифицированных рабочих и специалистов |
|
111 |
|
Петухов Сергей Иванович |
Педагогические основы формирования здоровья и развития младших школьников в системе физического воспитания |
|
112 |
|
Петьков Валерий Анатольевич |
Теоретические основы и прикладные аспекты формирования физической культуры личности в системе непрерывного образования |
|
113 |
|
Печенева Татьяна Анатольевна |
Система обучения морфологии русского языка в условиях близкородственного двуязычия |
|
114 |
|
Печенюк Анатолий Михайлович |
Теоретические основы гуманистически-ориентированной профилактики девиантного поведения несовершеннолетних |
|
115 |
|
Печенюк Светлана Павловна |
Профессиональная подготовка руководителей системы образования к ценностно-личностному взаимодействию субъектов в процессе управления |
|
116 |
|
Печерская Эвелина Павловна |
Методология формирования инновационного компонента профессиональной деятельности специалиста в условиях высшей школы |
|
117 |
|
Пешков Владимир Федорович |
Педагогическая система профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре |
|
118 |
|
Пешкова Наталья Виллиевна |
Полисубъектное управление развитием студенческого спорта в образовательном пространстве университета |
|
119 |
|
Пивкин Сергей Дмитриевич |
Самореализация языковой личности переводчика в системе дополнительного профессионального образования |
|
120 |
|
Пивненко Петр Петрович |
Теоретико-методологические основы развития российской сельской школы |
|
121 |
|
Пивоварова Людмила Васильевна |
Теория и технологии формирования биологической грамотности на интегративной основе |
|
122 |
|
Пикан Валентина Викторовна |
Управление вариативным образовательным процессом в школе |
|
123 |
|
Пилипенко Андрей Игоревич |
Познавательные барьеры в обучении физике и методические принципы их преодоления |
|
124 |
|
Пилко Ирина Соломоновна |
Библиотека как система: Технологический подход |
|
125 |
|
Пилюк Николай Николаевич |
Построение и реализация системы соревновательной деятельности акробатов высокой квалификации |
|
126 |
|
Пиотровская Ксения Раймондовна |
Методическая теория математической и информационной подготовки студентов-филологов на основе межпарадигмального-семиотического подхода |
|
127 |
|
Пиралова Ольга Федоровна |
Концепция оптимизации обучения профессиональным дисциплинам студентов инженерно-технических вузов |
|
128 |
|
Пирогова Ольга Вячеславовна |
Рекреационные ресурсы как концепт в системе непрерывного профессионального туристского образования |
|
129 |
|
Пирогова Ольга Вячеславовна |
Рекреационные ресурсы как концепт в системе непрерывного профессионального туристского образования |
|
130 |
|
Писарева Светлана Анатольевна |
Методология оценки качества диссертационных исследований по педагогике |
|
131 |
|
Писаренко Вероника Игоревна |
Система инновационного гуманитарного образования в техническом вузе |
|
132 |
|
Писарь Олег Владимирович |
Формирование личной безопасности студентов на основе компетентностного подхода |
|
133 |
|
Пискунова Елена Витальевна |
Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя |
|
134 |
|
Питюков Владимир Юрьевич |
Теория и методика обучения педагогической технологии в системе непрерывного профессионального образования учителя |
|
135 |
|
Пичугина Виктория Константиновна |
Развитие антропологического дискурса заботы о себе в истории античной педагогики |
|
136 |
|
Пичугина Галина Васильевна |
Дидактические основы адаптивной системы технологической подготовки школьников к сельскохозяйственному труду |
|
137 |
|
Пищулин Валерий Гаврилович |
Становление университетского образования в условиях филиала |
|
138 |
|
Пищулина Татьяна Валерьевна |
Становление студента вуза как субъекта непрерывного профессионального образования |
|
139 |
|
Платонова Наталья Михайловна |
Основы педагогического менеджмента в социальном образовании |
|
140 |
|
Платонова Раиса Ивановна |
Формирование конкурентноспособного специалиста в системе регионального высшего педагогического образования (на примере педагогических вузов Якутии) |
|
141 |
|
Платонова Светлана Юрьевна |
Совершенствование профессионально-педагогической подготовки руководителей системы профессионального образования |
|
142 |
|
Платохина Наталья Алекссевна |
Теория и практика развития ценностно-смыслового отношения детей 5-7 лет к культуре родного края |
|
143 |
|
Плескач Лев Ефремович |
Целостное педагогическое сознание как категория педагогики |
|
144 |
|
Плетенева Ирина Финогеновна |
Становление и развитие высшего педагогического образования в России XIX в. |
|
145 |
|
Плеханов Евгений Александрович |
Становление и развитие религиозно-антропологической концепции образования в отечественной педагогике: Вторая половина XIX - начало XX вв. |
|
146 |
|
Плешакова Анастасия Юрьевна |
Педагогическая компаративистика идентичности профессионального образования: методология, теория, практика |
|
147 |
|
Плешкевич Евгений Александрович |
Документальный подход в библиотековедении и библиографоведении: этапы формирования и направления развития |
|
148 |
|
Плещев Владимир Васильевич |
Проектирование и реализация адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов в области разработки компьютерных приложений |
|
149 |
|
Плисецкий Евгений Леонидович |
Учебно-методический комплекс по коммерческой географии как средство реализации непрерывного географического образования в системе "школа-вуз" |
|
150 |
|
Плоткин Михаил Маркович |
Теория и практика социального воспитания школьников |
|
151 |
|
Плужник Ирина Ленаровна |
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки |
|
152 |
|
Повзун Вера Дмитриевна |
Ценностное самоопределение личности в университетском образовании |
|
153 |
|
Поволяева Марина Николаевна |
Теория и практика технической творческой деятельности учащихся в школьном образовании (1955-1996 гг. ) |
|
154 |
|
Повшедная Фаина Викторовна |
Теория и практика профессионального самоопределения будущего учителя в условиях педагогического вуза |
|
155 |
|
Погодаева Маргарита Викторовна |
Проектирование пространства безопасного детства (на примере дошкольного возраста) |
|
156 |
|
Погодина Виктория Леонидовна |
Образовательный туризм и его роль в формировании профессиональной компетентности учителей географии |
|
157 |
|
Погонышева Дина Алексеевна |
Оптимизационное моделирование профессиональной подготовки студентов аграрного вуза |
|
158 |
|
Погребной Анатолий Иванович |
Научно-педагогические основы начального обучения плаванию в школьном возрасте |
|
159 |
|
Погребняк Любовь Павловна |
Организационно-педагогические и правовые факторы в управлении общеобразовательной школой |
|
160 |
|
Погребняк Наталия Николаевна |
Тенденции развития научно-исследовательской деятельности студентов в европейских странах : начало XXI века |
|
161 |
|
Подаева Наталия Георгиевна |
Проблема соотношения геометрии и физической реальности в процессе профессиональной подготовки в высшей педагогической школе |
|
162 |
|
Подвойский Василий Петрович |
Методология, теория и педагогические технологии преодоления профессиональной деформации руководителей социально-культурных учреждений |
|
163 |
|
Поддубная Татьяна Николаевна |
Методология, теория и практика социальной защиты детства в современной России : в контексте гуманистической парадигмы образования |
|
164 |
|
Подзолков Владимир Григорьевич |
Профессиональное развитие будущего учителя в условиях региональной системы непрерывного педагогического образования |
|
165 |
|
Подивилова Ольга Николаевна |
Методика воспитания основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста |
|
166 |
|
Подкользин Александр Яковлевич |
Система научно-методического обеспечения радиотехнической подготовки специалистов ВМФ |
|
167 |
|
Подкутова Светлана Леонидовна |
Социально-педагогический ресурс потребительской кооперации в развитии российского села |
|
168 |
|
Подлиняев Олег Леонидович |
Теория и практика становления гуманистического мировоззрения учителя на основе личностно-центрированного подхода : В системе вузовского и поствузовского образования |
|
169 |
|
Подобед Владимир Иванович |
Системное управление образованием взрослых |
|
170 |
|
Подольский Александр Иванович |
Модель педагогической системы развивающего обучения : На содержании курса физики 7-го класса |
|
171 |
|
Подповетная Юлия Валерьевна |
Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза |
|
172 |
|
Подрейко Александр Михайлович |
Организационно-педагогические основания образовательной деятельности в современной высшей школе |
|
173 |
|
Подругина Ирина Алексеевна |
Типология школьного анализа эпических произведений в старших классах |
|
174 |
|
Подушкина Ирина Михайловна |
Формирование методической политики общеобразовательного учреждения |
|
175 |
|
Подходова Наталья Семеновна |
Теоретические основы построения курса геометрии 1-6 классов |
|
176 |
|
Подчалимова Галина Николаевна |
Теория и практика проектирования содержания дополнительного профессионального образования руководителей школ |
|
177 |
|
Подымова Людмила Степановна |
Теоретические основы подготовки учителя к инновационной деятельности |
|
178 |
|
Поздеева Светлана Ивановна |
Концепция развития открытого совместного действия педагога и ребенка в начальной школе |
|
179 |
|
Поздняк Светлана Николаевна |
Становление и тенденции развития методики обучения географии как науки в России |
|
180 |
|
Поздняков Алексей Петрович |
Формирование управленческой культуры будущего специалиста социальной работы в вузе |
|
181 |
|
Поздняков Сергей Николаевич |
Моделирование информационной среды как технологическая основа обучения математике |
|
182 |
|
Позднякова Оксана Константиновна |
Формирование нравственного сознания будущего учителя в процессе обучения в педагогическом университете |
|
183 |
|
Полежаев Виктор Дмитриевич |
Формирование контингента студентов технического вуза: проблемы и подходы к их решению геометрическими методами квалиметрии |
|
184 |
|
Полетаева Наталия Михайловна |
Теоретические основы системы валеологического воспитания школьников |
|
185 |
|
Полещук Надежда Константиновна |
Система кинестезиометрического контроля в целях выбора оптимального алгоритма управления тренировочным процессом |
|
186 |
|
Поликарпова Галина Михайловна |
Олимпийское образование и воспитание как предмет педагогического исследования |
|
187 |
|
Поликарпова Евдокия Михайловна |
Специфика методики изучения родной литературы в якутской школе |
|
188 |
|
Поличка Анатолий Егорович |
Научно-методическое обеспечение и организация многоуровневой подготовки кадров информатизации региональной системы общего образования: на примере Дальневосточного федерального округа |
|
189 |
|
Поличка Нина Петровна |
Организационно-педагогические основы проектирования процесса обучения в условиях действия государственного образовательного стандарта общего среднего образования |
|
190 |
|
Полищук Дмитрий Арсентьевич |
Теоретико-методические аспекты совершенствования процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе использования моделей структуры соревновательной деятельности и подготовленности : На материале велосипедного спорта |
|
191 |
|
Половцева Марина Анатольевна |
Развитие теоретико-методологических основ дидактики в педагогике России 20-х гг. XX века |
|
192 |
|
Полозов Андрей Анатольевич |
Информационная модель управления соревновательной деятельностью |
|
193 |
|
Полозова Тамара Дмитриевна |
Внеклассное чтение как творческая деятельность учащихся |
|
194 |
|
Полунин Александр Иванович |
Теоретико-методические основы управления тренировочным процессом в беге на длинные и сверхдлинные дистанции при организации самостоятельных занятий |
|
195 |
|
Полупан Ксения Леонидовна |
Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студента в цифровой образовательной среде университета |
|
196 |
|
Полупаненко Елена Геннадиевна |
Развитие химического образования школьников в советский период |
|
197 |
|
Полуструев Алексей Васильевич |
Теоретико-методические основы восстановления физической работоспособности в посттравматическом и постоперационном периодах реабилитации |
|
198 |
|
Полуянов Валерий Борисович |
Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованием |
|
199 |
|
Полынская Ирина Николаевна |
Преподавание изобразительного искусства в школе с учетом национально-регионального компонента |
|
200 |
|
Поляков Виктор Павлович |
Методическая система обучения информационной безопасности студентов вузов |
|
201 |
|
Поляков Олег Геннадиевич |
Концепция профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе |
|
202 |
|
Поляков Сергей Павлович |
Модернизация педагогической системы подготовки молодежи к военной службе в Российской Федерации |
|
203 |
|
Полякова Александра Александровна |
Теория и практика развития аксиологического потенциала личности студента в диалоге культур |
|
204 |
|
Полякова Антонина Владимировна |
Дидактические основы учебника для начальных классов в условиях развивающего обучения |
|
205 |
|
Полякова Мария Александровна |
Становление базовых моделей западноевропейской школы в XV–XVI веках |
|
206 |
|
Полякова Надежда Петровна |
Система обучения русскому (неродному) языку слепых подростков-билингвов |
|
207 |
|
Полякова Татьяна Дмитриевна |
Психолого-педагогические основы управления движениями в стрелковом спорте |
|
208 |
|
Полякова Татьяна Николаевна |
Театрально-творческая деятельность в творческом развитии учителя в процессе постдипломного образования |
|
209 |
|
Полякова Татьяна Сергеевна |
Историко-методическая подготовка учителей математики в педагогическом университете |
|
210 |
|
Полякова Татьяна Юрьевна |
Диверсификация непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном образовании |
|
211 |
|
Полянский Михаил Семенович |
Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения воинской деятельности |
|
212 |
|
Помелов Владимир Борисович |
Региональные особенности развития народного образования в российской провинции со второй половины XIX в. по октябрь 1917 г. : На материалах Вятской губернии и сравнительном анализе проблемы в соседних с ней регионах |
|
213 |
|
Поминова Ольга Леонидовна |
Теория управления и практика профессиональной подготовки специалистов в ССУЗах Минсельхоза России |
|
214 |
|
Поморцева Наталья Владимировна |
Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку |
|
215 |
|
Понимасов Олег Евгеньевич |
Дидактические основы полифункционального обучения прикладному плаванию |
|
216 |
|
Пономарев Александр Владимирович |
Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста |
|
217 |
|
Пономарев Валерий Дмитриевич |
Педагогика формирования игровой культуры досуга |
|
218 |
|
Пономарев Василий Викторович |
Педагогические технологии физкультурного образования школьников Крайнего Севера |
|
219 |
|
Пономарев Геннадий Николаевич |
Развитие вариативной подготовки специалистов физической культуры в современных социокультурных условиях |
|
220 |
|
Пономарева Любовь Дмитриевна |
Развитие образного мышления учащихся в процессе художественной речетворческой деятельности |
|
221 |
|
Пономарева Людмила Ивановна |
Методология формирования эколого-валеологической готовности будущих педагогов в условиях модернизации естественнонаучного образования" |
|
222 |
|
Пономарева Ольга Николаевна |
Методическая система обучения экологии в средней общеобразовательной школе |
|
223 |
|
Попеску Иван Константинович |
Становление и развитие физической культуры и спорта народов Балканского полуострова (XI в. до н.э. - 80-е годы XX в. ) |
|
224 |
|
Попков Виталий Николаевич |
Отбор и контроль в юношеском велосипедном спорте с использованием морфофункциональных характеристик |
|
225 |
|
Попков Владимир Андреевич |
Критический стиль мышления в профессиональном самостановлении преподавателя высшей школы |
|
226 |
|
Поплавский Михаил Михайлович |
Социально-педагогические основы организации досуга учащейся молодежи |
|
227 |
|
Попов Виктор Алексеевич |
Социальные отклонения учащейся молодежи и педагогические проблемы их предупреждения |
|
228 |
|
Попов Виктор Валентинович |
Информатизация управления процессом подготовки рабочих в системе профтехобразования (на материале РСФСР) |
|
229 |
|
Попов Григорий Иванович |
Биомеханические основы создания предметной среды для формирования и совершенствования спортивных движений |
|
230 |
|
Попов Евгений Борисович |
Гуманистическая педагогика в образовательной действительности |
|
231 |
|
Попов Николай Иванович |
Технологии предметного обучения будущих математиков в университете |
|
232 |
|
Попов Семен Евгеньевич |
Вычислительная физика в системе фундаментальной подготовки учителя физики |
|
233 |
|
Попов Юрий Алексеевич |
Система специальной подготовки высококвалифицированных бегунов на средние, длинные и сверхдлинные дистанции |
|
234 |
|
Попова Ада Андреевна |
Теоретические основы подготовки учителя к диагностической деятельности |
|
235 |
|
Попова Александра Федоровна |
Сочетание страха и интереса в педагогическом процессе |
|
236 |
|
Попова Валентина Ивановна |
Внеаудиторная деятельность студентов: Теория и социально-педагогическая практика |
|
237 |
|
Попова Людмила Владимировна |
Становление и развитие высшего профессионального экологического образования естественнонаучной направленности |
|
238 |
|
Попова Нина Васильевна |
Междисциплинарная парадигма как основа формирования интегративных компетенций студентов многопрофильного вуза (на примере дисциплины иностранный язык) |
|
239 |
|
Попова Ольга Викторовна |
нет данных |
|
240 |
|
Попова Светлана Игоревна |
Педагогическое регулирование эмоциональных состояний школьника |
|
241 |
|
Попович Алексей Эмильевич |
Профессиональное самоопределение старшеклассников в педагогическом процессе общеобразовательной школы |
|
242 |
|
Портнягин Иосиф Иосифович |
Научно-педагогические основы интеллектуального развития школьников-спортсменов : На материалах Республики Саха (Якутия) |
|
243 |
|
Портнягин Иосиф Семенович |
Этнопедагогика "кут-сюр" в воспитании и развитии личности ученика якутской школы |
|
244 |
|
Поршнева Елена Рафаэльевна |
Междисциплинарные основы базовой лингвистической подготовки специалиста-переводчика |
|
245 |
|
Потанин Георгий Михайлович |
Социально-педагогические условия формирования направленности личности несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением |
|
246 |
|
Потапов Виктор Николаевич |
Формирование индивидуального стиля саморегуляции у спортсменов высшей квалификации: На примере биатлонистов |
|
247 |
|
Потапова Марина Владимировна |
Пропедевтика в непрерывном физическом образовании в школе и педвузе |
|
248 |
|
Потемкина Татьяна Валерьевна |
Проектирование системы оценки профессиональной деятельности учителя (теоретико-методологический подход) |
|
249 |
|
Потменская Елена Вячеславовна |
Герменевтико-педагогическая концепция формирования эмоциональной культуры будущих педагогов в образовательном процессе университета |
|
250 |
|
Похлебаев Сергей Михайлович |
Методологические и содержательные основы преемственности физики, химии, биологии при формировании фундаментальных естественно-научных понятий |
|
251 |
|
Починкин Александр Владимирович |
Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России |
|
252 |
|
Поштарева Татьяна Витальевна |
Формирование этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде |
|
253 |
|
Правдов Михаил Александрович |
Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях |
|
254 |
|
Правдюк Валентина Николаевна |
Подготовка будущего учителя к обучению школьников основам аграрной технологии |
|
255 |
|
Праслова Галина Адамовна |
Взаимодействие традиций и инноваций в эволюции музыкального образования России (XI -начало XXIвека) |
|
256 |
|
Прасолова Елена Лазаревна |
Теоретико-методологические основы информационного обеспечения профессиональной подготовки будущего учителя в вариативном образовании |
|
257 |
|
Преображенская Наталья Георгиевна |
Особенности системы развивающей направленности обучения черчению в современной общеобразовательной школе |
|
258 |
|
Прикот Олег Георгиевич |
Методологические основания педагогической системологии |
|
259 |
|
Приступа Елена Николаевна |
Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника |
|
260 |
|
Приходько Владимир Васильевич |
Педагогические основы физкультурного образования студентов (Опыт игрового проектирования и экспертизы) |
|
261 |
|
Приходько Николай Ильич |
Педагогические основы ученического самоуправления общеобразовательной школы |
|
262 |
|
Приходько Оксана Георгиевна |
Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с церебральным параличом |
|
263 |
|
Прищепа Александр Александрович |
Теория и практика художественного образования в педагогическом вузе: Личностно-ориентированный культуросообразный контекст |
|
264 |
|
Проданов Иван Иванович |
Теория и практика управления развитием профессионализма учителя в региональной инновационной системе образования |
|
265 |
|
Прозументова Галина Николаевна |
Теоретические основы определения цели воспитания в педагогике |
|
266 |
|
Прокопьева Мария Михайловна |
Система социально-педагогической самоорганизации семьи : на материале Республики Саха (Якутия) |
|
267 |
|
Прокопюк Влодзимеж |
Самообразование учителей в контексте нуманистической парадигмы развития человека |
|
268 |
|
Прокофьев Александр Александрович |
Вариативные модели математического образования учащихся классов и школ технического профиля |
|
269 |
|
Прокошенкова Людмила Петровна |
Формирование этнического самосознания учащихся в региональной национальной школе как комплексная социально-педагогическая проблема |
|
270 |
|
Пронина Анжелика Николаевна |
Социализация-индивидуализация детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе детского дома |
|
271 |
|
Пронина Елена Павловна |
Структурно-семантический принцип и его реализация в школьном преподавании русского (родного) языка |
|
272 |
|
Просветова Татьяна Сергеевна |
Становление, современное состояние и перспективы социальной педагогики в России |
|
273 |
|
Просвиркин Владимир Николаевич |
Технология преемственности в системе непрерывного образования |
|
274 |
|
Просвиркина Ирина Ивановна |
Толерантная речевая коммуникация: лингводидактическая теория и практика |
|
275 |
|
Проскурякова Людмила Борисовна |
Оптимизация управления школьным образованием: Региональный аспект |
|
276 |
|
Протас Елена Васильевна |
Историческая эволюция, теория и опыт интеграции педагогической культуры в юридическое образование |
|
277 |
|
Прохоров Юрий Евгеньевич |
Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в преподавании русского языка как иностранного |
|
278 |
|
Прохорова Анна Александровна |
Методическая система мультилингвального обучения студентов технического вуза |
|
279 |
|
Прохорова Марина Валентиновна |
Теоретические и методические основы формирования управленческой компетентности специалистов по физической культуре и спорту в условиях высшего физкультурного образования |
|
280 |
|
Прохорова Оксана Германовна |
Формирование и развитие социально-педагогической инфраструктуры малого города России |
|
281 |
|
Прохорова Татьяна Николаевна |
Теория и практика формирования творческой личности учащегося в системе художественно-эстетического образования |
|
282 |
|
Прояненкова Лидия Алексеевна |
Методическая подготовка будущего учителя к организации личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса по физике |
|
283 |
|
Прутченков Александр Сергеевич |
Теория и практика игровой технологии экономического воспитания школьников |
|
284 |
|
Прядехо Алексей Анатольевич |
Педагогические условия развития познавательных способностей учащихся V-VII классов (на материале естественнонаучных дисциплин) |
|
285 |
|
Пряжников Николай Сергеевич |
Теоретико-методологические основы активизации профессионального самоопределения |
|
286 |
|
Пряникова Валерия Геннадьевна |
Становление и развитие концепции педагогического стимулирования в теории советской педагогики (1917-1980-е гг. ) |
|
287 |
|
Пугал Нина Алексеевна |
Создание и использование системы средств обучения биологии в общеобразовательной школе |
|
288 |
|
Пугач Валерий Исаакович |
Технологии и методическое обеспечение компьютерной подготовки будущих учителей информатики |
|
289 |
|
Пугачев Иван Алексеевич |
Интегративная модель профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных бакалавров технического и естественнонаучного профилей |
|
290 |
|
Пугачева Наталья Борисовна |
Управление общеобразовательным учреждением инновационного типа |
|
291 |
|
Пульбере Александр Иванович |
Система мониторинга как средство управления качеством непрерывного технического образования |
|
292 |
|
Пупков Сергей Викторович |
Формирование нравственно-ценностной позиции студента в культурно-образовательном пространстве вуза |
|
293 |
|
Пурик Эльза Эдуардовна |
Управление художественно-творческой деятельностью школьников в образовательном процессе |
|
294 |
|
Пурышева Наталия Сергеевна |
Методические основы дифференцированного обучения физике в средней школе |
|
295 |
|
Пустильник Иосиф Григорьевич. |
Теоретические основы формирования научных понятий у учащихся |
|
296 |
|
Пустобаев Владимир Петрович |
Теория и технология использования средств формализации для информационного моделирования учебного материала |
|
297 |
|
Пустовалов Владимир Михайлович |
Духовно-нравственное становление личности будущего учителя: Теория и практика |
|
298 |
|
Пустовойтов Виктор Николаевич |
Теория и практика формирования познавательной компетентности старшеклассников в процессе обучения математике;
Формирование познавательной компетентности у старшеклассников в процессе обучения (на примере изучения предметной области "Математика и информатика") |
|
299 |
|
Пучков Николай Петрович |
Формирование системы обеспечения качества подготовки специалиста в условиях технического вуза |
|
300 |
|
Пушкарева Татьяна Владимировна |
Интериоризация профессионально-ориентированных знаний социальными педагогами в процессе обучения в вузе |
|
301 |
|
Пушкарева Татьяна Павловна |
Научно-методические основы обучения математике будущих учителей естествознания с позиций информационного подхода |
|
302 |
|
Пфейфер Нелли Эмилевна |
Профессионально-педагогический потенциал специалиста по физической культуре и его формирование в условиях высшего педагогического образования |
|
303 |
|
Пчелинцева Ирина Геннадьевна |
Построение толерантной среды в образовательном пространстве высшего учебного заведения |
|
304 |
|
Пырский Андрей Михайлович |
Научно-практические основы разработки и внедрения интегративной системы педагогических технологий в высшем военном учебном заведении |
|
305 |
|
Пьянзин Андрей Иванович |
Теория и технология управления тренировочным процессом легкоатлетов-прыгунов |
|