1 |
|
Равжаа Наранцэцэг |
Обучение монгольских студентов-нефилологов (программистов) рецепции и продукции текстов, содержащих дефиниции компьютерных терминов |
|
2 |
|
Рагулина Марина Ивановна |
Компьютерные технологии в математической деятельности педагога физико-математического направления |
|
3 |
|
Раджабов Исмаил Магомедович |
Декоративно-прикладное искусство в системе художественного образования Республики Дагестан |
|
4 |
|
Раджабов Махмадулло Гурезович |
Квалиметрия педагогических исследований таджикских учёных в период государственной независимости Таджикистана |
|
5 |
|
Раджабов Тагоймурод Бобокулович |
Теоретико-методологические основы профессионально-методической подготовки будущего учителя математики к исследовательской деятельности в условиях кредитного обучения в педвузе |
|
6 |
|
Радионов Виктор Евсеевич |
Теоретические основы педагогического проектирования |
|
7 |
|
Радионов Евгений Григорьевич |
Педагогические основы воспитания готовности молодежи к защите Отечества |
|
8 |
|
Радченко Лариса Рафаэльевна |
Становление и развитие высшего образования в Индии |
|
9 |
|
Ражников Владимир Григорьевич |
Динамика художественного сознания в музыкальном обучении |
|
10 |
|
Разбегаева Людмила Павловна |
Теория и практика гуманитарного образования: Ценностно-коммуникативный подход |
|
11 |
|
Разенкова Юлия Анатольевна |
Предупреждение и преодоление трудностей развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
|
12 |
|
Разинкина Елена Михайловна |
Формирование профессионального потенциала студентов вуза с использованием новых информационных технологий |
|
13 |
|
Разуваев Станислав Геннадьевич |
Профессиональная социализация обучающихся в условиях многоуровневого образовательного комплекса |
|
14 |
|
Разумовский Евгений Александрович |
Совершенствование специальной подготовленности спортсменов высшей квалификации (на материалах циклических видов легкой атлетики) |
|
15 |
|
Раицкая Лилия Климентьевна |
Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде |
|
16 |
|
Райхельгауз Леонид Борисович |
Дидактические основы формирования академической резильентности старшеклассников |
|
17 |
|
Райхлина Евгения Львовна |
Развитие патриотического самосознания студентов педагогического вуза в условиях становления гражданского общества в России |
|
18 |
|
Райцев Анатолий Васильевич |
Развитие профессиональной компетентности студентов в образовательной системе современного вуза |
|
19 |
|
Ракитина Елена Александровна |
Построение методической системы обучения информатике на деятельностной основе |
|
20 |
|
Рамазанов Магомед Багаудинович |
Педагогические основы формирования социально-экономической активности школьников в процессе трудовой деятельности : На материале Республики Дагестан |
|
21 |
|
Рамишвили Константин Константинович |
Становление и развитие образования взрослых в Грузии |
|
22 |
|
Рапацкая Людмила Александровна |
Формирование художественной культуры учителя музыки в условиях высшего музыкально-педагогического образования |
|
23 |
|
Рапопорт Леонид Аронович |
Педагогическое управление развитием студенческого спорта в университетах России |
|
24 |
|
Раскина Ирина Ивановна |
Изучение научных основ информационных технологий в общеобразовательной школе |
|
25 |
|
Распопов Владимир Михайлович |
Теория и методика подготовительной деятельности учителя технологии |
|
26 |
|
Распопова Евгения Андреевна |
Научно-методические основы многолетней подготовки прыгунов в воду |
|
27 |
|
Рассказов Филипп Дементьевич |
Теория и практифа формирования морально-психологических качеств курсантов военного вуза |
|
28 |
|
Рассолова Елена Александровна |
Формирование правовой культуры профессиональной деятельности студентов гуманитарного вуза |
|
29 |
|
Ратаек Здзислав |
Педагогические основы взаимоотношений учащихся и учителей в образовательном процессе как фактора развития личности школьника (на материале Республики Польша) |
|
30 |
|
Ратнер Фаина Лазаревна |
Дидактические концепции и современные тенденции развития творческих способностей студентов в научной деятельности за рубежом |
|
31 |
|
Рахимбаева Инга Эрленовна |
Управление качеством образования на художественно-творческих факультетов педвузов |
|
32 |
|
Рахимов Мамараджаб Маликович |
Народная физическая культура в физическом воспитании младших школьников : Истоки, теория, процессуальный подход |
|
33 |
|
Рахлевская Людмила Кузьминична |
Теория и практика курсов человековедческого цикла в структуре педагогического образования |
|
34 |
|
Рахманина Марина Борисовна |
Типология методов обучения иностранным языкам |
|
35 |
|
Рацимор Александр Ефимович |
Муниципальная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : педагогический аспект |
|
36 |
|
Рачковская Надежда Александровна |
Развитие эмоциональной культуры будущего социального педагога в вузе: методология, теория, практика |
|
37 |
|
Ращикулина Елена Николаевна |
Подготовка студентов к реализации принципа преемственности в развитии познавательных способностей детей |
|
38 |
|
Ревякина Валентина Ивановна |
Теория и практика допрофессиональной подготовки старшеклассников к педагогической деятельности: На материале педагогических классов |
|
39 |
|
Редлих Сергей Михайлович |
Педагогические основы социально-профессиональной адаптации учителя |
|
40 |
|
Редькина Наталья Степановна |
Теоретико-методологические основания технологического менеджмента в библиотеке |
|
41 |
|
Редько Григорий Бецалевич |
Дидактические основы применения учебного телевидения в обучении физике в средней общеобразовательной школе |
|
42 |
|
Редько Людмила Леонидовна |
Управление качеством непрерывного уровневого педагогического образования в условиях формирования региональных образовательных систем |
|
43 |
|
Резаков Равиль Гарифович |
Социально-педагогические условия формирования интеллектуальной элиты в системе непрерывного образования |
|
44 |
|
Резанович Ирина Викторовна |
Развитие профессионального мастерства менеджера в системе бизнес-образования |
|
45 |
|
Резер Татьяна Михайловна |
Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании |
|
46 |
|
Резинкина Лилия Владимировна |
Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории |
|
47 |
|
Резник Надежда Ивановна |
Концепция инвариантности в системе преподавания дисциплин естественнонаучного цикла |
|
48 |
|
Резник Наталия Александровна |
Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления |
|
49 |
|
Резниченко Мария Геннадьевна |
Формирование воспитательного пространства вуза |
|
50 |
|
Рейзенкинд Татьяна Иосифовна |
Взаимодействие искусств в подготовке педагогических кадров к художественно-просветительной деятельности |
|
51 |
|
Ремезова Лариса Асхатовна |
Концептуальная модель развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения |
|
52 |
|
Ременцов Андрей Николаевич |
Дополнительная довузовская подготовка иностранных граждан в системе непрерывного профессионального образования России |
|
53 |
|
Реморенко Игорь Михайлович |
Государственно-общественное регулирование образования: инновации и тенденции развития |
|
54 |
|
Репин Сергей Арсеньевич |
Программно-целевой принцип в теории и практике управления областной образовательной системой |
|
55 |
|
Репринцев Александр Валентинович |
Теоретические основы профессионального воспитания будущего учителя |
|
56 |
|
Репринцева Елена Алексеевна |
Игра как социокультурный и педагогический феномен |
|
57 |
|
Репринцева Юлия Сергеевна |
Концепция ценностного самоопределения обучающихся в процессе изучения школьной географии |
|
58 |
|
Ретивых Михаил Васильевич |
Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению |
|
59 |
|
Реутова Людмила Петровна |
Система формирования и развития профессионально-педагогического мировоззрения учителя |
|
60 |
|
Решетников Петр Евдокимович |
Профессионально-личностное развитие учителя на первой ступени педагогического образования |
|
61 |
|
Ригина Галина Сергеевна |
Творческая деятельность младших школьников в системе музыкального воспитания |
|
62 |
|
Ридняк Маргарита Ивановна |
Развитие художественно-эстетического потенциала студентов в системе профессионального образования |
|
63 |
|
Римашевский Адам Адамович |
нет данных |
|
64 |
|
Риссан Хребут Маджид |
Система физического воспитания школьников стран Арабского региона при учете анализа лимитирующих социальных и климатических факторов |
|
65 |
|
Роботова Алевтина Сергеевна |
Художественно-образное познание педагогической действительности средствами литературы |
|
66 |
|
Рогачева Елена Юрьевна |
Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию и практику образования в XX веке |
|
67 |
|
Рогачёва Елена Юрьевна |
Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию и практику образования в ХХ веке |
|
68 |
|
Рогов Евгений Иванович |
Личностно-профессиональное развитие учителя в педагогической деятельности |
|
69 |
|
Рогова Антонина Викторовна |
Идеи воспитания человека культуры в философско-педагогической мысли России и русского зарубежья: Вторая половина XIX - первая половина XX вв. |
|
70 |
|
Роговая Ольга Геннадьевна |
Становление эколого-педагогической компетентности специалиста в области образования |
|
71 |
|
Роговер Ефим Соломонович |
Взаимодействие национальных культур в процессе литературного образования |
|
72 |
|
Рогожникова Раиса Анатольевна |
Теория и практика воспитания дисциплинированности школьников на основе ценностного отношения к человеку |
|
73 |
|
Родиков Александр Степанович |
Становление и развитие педагогической компетентности руководителя образовательной организации в системе непрерывного образования |
|
74 |
|
Родин Андрей Викторович |
Теория и технология индивидуальной тактической подготовки спортсменов в игровых видах спорта |
|
75 |
|
Родин Владимир Федорович |
Формирование познавательного интереса у курсантов (слушателей) вузов МВД Российской Федерации: Теоретико-методологический аспект |
|
76 |
|
Родионов Альберт Вячеславович |
Психолого-педагогические методы повышения эффективности решения оперативных задач в спорте |
|
77 |
|
Родионов Вадим Альбертович |
Индивидуализация сопряженного физического и психического развития школьников в процессе физического воспитания |
|
78 |
|
Родионов Михаил Алексеевич |
Теория и методика формирования мотивации учебной деятельности школьников в процессе обучения математике |
|
79 |
|
Розанова Светлана Алексеевна |
Формирование математической культуры студентов технических вузов |
|
80 |
|
Розин Евгений Юрьевич |
Педагогическая диагностика физического состояния и специальной подготовленности спортсменов с использованием компьютерной техники : На примере гимнастики |
|
81 |
|
Розина Ирина Николаевна |
Теория и практика обучения педагогической коммуникации в образовательной информационно-коммуникационной среде |
|
82 |
|
Ройтблат Ольга Владимировна |
Развитие теории неформального образования в системе повышения квалификации педагогических работников |
|
83 |
|
Рокицкая Элеонора Евгеньевна |
Информационная составляющая маркетинговой деятельности |
|
84 |
|
Роляк Ирина Леонидовна |
Многофакторная модель обучения польских специалистов русскому языку делового общения |
|
85 |
|
Ромаева Наталья Борисовна |
Развитие гуманистической педагогики России: Середина XIX-XX вв. |
|
86 |
|
Ромайкин Вячеслав Юрьевич |
Формирование воспитывающей среды кадетского корпуса |
|
87 |
|
Романенко Надежда Михайловна |
Воспитание духовной культуры старших школьников |
|
88 |
|
Романина Лариса Александровна |
Взаимодействие региональных систем социальной защиты населения и социального образования |
|
89 |
|
Романов Александр Михайлович |
Педагогические условия и средства формирования смыслообразующей мотивации студентов в информационно-образовательной среде |
|
90 |
|
Романов Алексей Петрович |
Детские и подростковые клубы в системе общественного воспитания в СССР : (Историко-педагогический аспект) |
|
91 |
|
Романов Владимир Алексеевич |
Профессиональная подготовка военных кадров в системе гражданских вузов |
|
92 |
|
Романов Евгений Валентинович |
Теория и практика профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в вузе |
|
93 |
|
Романов Пётр Сергеевич |
Эффективность управления библиотекой: методология оценки в зарубежном библиотековедении |
|
94 |
|
Романов Петр Юрьевич |
Формирование исследовательских умений обучающихся в системе непрерывного педагогического образования |
|
95 |
|
Романов Сергей Павлович |
Развитие дуальной системы инженерно-педагогического образования в высшем учебном заведении |
|
96 |
|
Романова Каринэ Евгеньевна |
Методическая система формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии |
|
97 |
|
Романова Клара Анатольевна |
Послевузовское профессионально-экологическое образование руководящих работников |
|
98 |
|
Романова Наталья Николаевна |
Специфика содержания и методов обучения монологической речи студентов нефилологических отделений вузов |
|
99 |
|
Романова Нина Навична |
Лингводидактическая система профессионально-коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе |
|
100 |
|
Романцев Геннадий Михайлович |
Теоретические основы развития начального профессионального образования в России |
|
101 |
|
Романюк Лариса Валерьевна |
Гуманистическая традиция как феномен отечественного педагогического наследия второй половины ХIХ в. |
|
102 |
|
Ромах Ольга Викторовна |
Культурная среда как фактор формирования досуга рабочей молодежи |
|
103 |
|
Ромашина Екатерина Юрьевна |
Становление гуманитарного подхода к среднему образованию в педагогической теории и практике учебных заведений России второй половины XIX-начала XX вв. |
|
104 |
|
Ромашина Екатерина Юрьевнва |
Становление гуманитарного подхода к среднему образованию в педагогической теории и практике учебных заведений России второй половины XIX – начала XX вв. |
|
105 |
|
Ромашина Светлана Яковлевна |
Дидактическое коммуникативное воздействие учителя на класс: Структурно-функциональный подход |
|
106 |
|
Ромм Татьяна Александровна |
Историко-методологический анализ становления и развития теоретических представлений о социальном воспитании |
|
107 |
|
Ронжина Наталья Владимировна |
Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики |
|
108 |
|
Рослякова Наджеда Ивановна |
Вариативный подход к формированию профессиональной индивидуальности педагога дошкольного учреждения в процессе вузовской подготовки |
|
109 |
|
Ростовцева Вероника Михайловна |
Диверсификация как условие подготовки педагогических кадров высшей школы средствами языкового образования |
|
110 |
|
Ростомашвили Людмила Николаевна |
Педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития |
|
111 |
|
Ротенберг Аркадий Романович |
Педагогическая система управления личностным ростом спортсменов-единоборцев |
|
112 |
|
Рощин Сергей Павлович |
Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога |
|
113 |
|
Рубанова Татьяна Давыдовна |
Земская концепция книжно-библиотечного дела: историко-теоретическая реконструкция : по материалам земских губерний Урала |
|
114 |
|
Рубина Галина Валерьевна |
Дидактические основы применения информационных технологий в графической подготовке студентов педвузов |
|
115 |
|
Рубцова Анна Владимировна |
Продуктивный подхода в иноязычном образовании (аксиологические аспекты) |
|
116 |
|
Рубцова Светлана Юрьевна |
Система менеджмента качества подготовки специалистов в условиях информатизации образования вуза |
|
117 |
|
Рудакова Ирина Алексеевна |
Современные дидактические методы: смыслообразование в учебном процессе |
|
118 |
|
Руденко Владимир Николаевич |
Культурологические основы целостности содержания высшего образования |
|
119 |
|
Руденко Геннадий Викторович |
Индивидуализация профессионально-прикладной физической подготовки к деятельности, связанной с риском для жизни и здоровья (на примере горно-геологических специальностей) |
|
120 |
|
Руденко Ирина Викторовна |
Становление и развитие системы подготовки педагога-организатора детского общественного объединения (10-е годы ХХ - начало ХХI века) |
|
121 |
|
Руденко Юрий Семенович |
Совершенствование теории и практики обучения слушателей и курсантов высших военно-учебных заведений |
|
122 |
|
Руденко-Моргун Ольга Ивановна |
Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа |
|
123 |
|
Рудзитис Гунтис Екабович |
Система подготовки учащихся общеобразовательных вечерних (сменных) школ к самообразованию |
|
124 |
|
Рудинский Игорь Давидович |
Подготовка специалистов в области формально-структурного описания, исследования и организации педагогического тестирования знаний: На примере специальности "Прикладная информатика в образовании" |
|
125 |
|
Руднева Елена Леонидовна |
Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи |
|
126 |
|
Руднева Татьяна Ивановна |
Формирование основ педагогического профессионализма у студентов университета |
|
127 |
|
Рудь Мария Валентиновна |
Система формирования профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к социально-педагогическому взаимодействию с семьей |
|
128 |
|
Рузиев Ахролжан Ахмедович |
Научно-методические основы многолетней подготовки квалифицированных юных борцов |
|
129 |
|
Рузиев Шарафджон Мунавварович |
Педагогическая система технологической подготовки учителей технологии и предпринимательства в педвузе |
|
130 |
|
Рузиева Лола Толибовна |
Прецедентно -значимые тексты как когнитивный компонент культуры народа в системе обучения русскому языку в неязыковом вузе в лингво-культуроведческом аспекте |
|
131 |
|
Рукавишников Виктор Алексеевич |
Инженерное геометрическое моделирование как методологическая основа геометро-графической подготовки в техническом вузе |
|
132 |
|
Рулиене Любовь Нимажаповна |
Организационно-педагогический метакомплекс в развитии образовательного процесса современного университета |
|
133 |
|
Румба Ольга Геннадьевна |
Система педагогического регулирования двигательной активности студентов специальных медицинских групп |
|
134 |
|
Румбешта Елена Анатольевна |
Моделирование системы физического эксперимента как средства подготовки учащихся по физике в основной школе |
|
135 |
|
Румянцев Александр Юрьевич |
Методические основы формирования системы астрономических знаний в курсе физики средней общеобразовательной школы |
|
136 |
|
Румянцева Наталия Михайловна |
Просветительско-педагогическое учение М.М. Сперанского: историческое и современное значение |
|
137 |
|
Русаков Александр Александрович |
Проектирование методической системы обучения математически, творчески одаренных детей на основе реализации идей А.Н. Колмогорова |
|
138 |
|
Русакова Татьяна Геннадьевна |
Культурно-динамическая система содействия становлению духовного опыта ребенка |
|
139 |
|
Русанов Василий Петрович |
Система индивидуализированного обучения студентов на основе мотивационного программно-целевого управления |
|
140 |
|
Русецкая Маргарита Николаевна |
Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования |
|
141 |
|
Русова Наталья Юрьевна |
Теоретические основы моделирования дидактического материала : На примере образовательной области "филология" |
|
142 |
|
Рыбакина Наталья Александровна |
Компетентностно-контекстная концепция и модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе |
|
143 |
|
Рыбакова Надежда Алексеевна |
Теоретические основы и технология художественно-творческой самоактуализации учителя музыки |
|
144 |
|
Рыбачук Наталия Анатольевна |
Теория и технология формирования культуры здоровья студентов |
|
145 |
|
Рыбин Виктор Александрович |
Проблема нравственно-гуманистического воспитания в философско-педагогических учениях : XVII-XIX вв. |
|
146 |
|
Рыблова Алла Николаевна |
Система управления профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью студентов вуза |
|
147 |
|
Рывлина Александра Александровна |
Система обучения студентов втузов оперированию электрическими схемами (на основе педагогической деятельности кафедр инженерной графики вузов телекоммуникаций) |
|
148 |
|
Рыданова Ольга Петровна |
Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников |
|
149 |
|
Рыжаков Михаил Викторович |
Теоретические основы разработки государственного стандарта общего среднего образования |
|
150 |
|
Рыжик Валерий Идельевич |
Система задач школьного учебника геометрии |
|
151 |
|
Рыжиков Сергей Борисович |
Развитие исследовательских способностей одаренных школьников при обучении физике |
|
152 |
|
Рыжкова Лариса Геннадьевна |
Формирование и развитие тактических знаний и умений в системе многолетней подготовки спортсменов (на примере фехтования) |
|
153 |
|
Рыжов Алексей Николаевич |
Генезис педагогических терминов в России (Х1-начало ХХ1вв.) |
|
154 |
|
Рыжова Наталья Александровна |
Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика |
|
155 |
|
Рыжова Наталья Ивановна |
Развитие методической системы фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в предметной области |
|
156 |
|
Рыков Сергей Леонидович |
Совершенствование профессионального воспитания военнослужащих-женщин Вооруженных Сил Российской Федерации |
|
157 |
|
Рыкова Елена Анатольевна |
Профессиональное обучение безработных граждан в системе начального профессионального образования |
|
158 |
|
Рытов Алексей Иванович |
Субъектно-ориентированная система повышения квалификации работников образования как ресурс развития российской школы |
|
159 |
|
Рычкова Наталья Александровна |
Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков |
|
160 |
|
Рябинина Наталия Павловна |
Теория и практика подготовки будущего учителя к осуществлению эколого-экономического образования школьников |
|
161 |
|
Рябинова Елена Николаевна |
Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов |
|
162 |
|
Рябков Владимир Михайлович |
Историография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина XX - начало XXI вв.) |
|
163 |
|
Рябкова Нина Геннадьевна |
Противоречия гуманизации воспитания в современной школе как педагогическая проблема |
|
164 |
|
Рябов Лев Павлович |
Сравнительно-педагогический анализ систем высшего профессионального образования развитых стран |
|
165 |
|
Рябова Наталья Владимировна |
Дидактическая система формирования педагогической деятельности по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья |
|
166 |
|
Рябухина Елена Анатольевна |
Моделирование дифференцированного обучения речевой деятельности в старших классах на основе компетентностного подхода |
|
167 |
|
Рябушкин Борис Сергеевич |
Современные образовательные технологии и организационно-экономические условия их реализации в высшей педагогической школе |
|
168 |
|
Рябцева Инна Владимировна |
Предпрофильная подготовка школьников в системе географического образования |
|
169 |
|
Рябчиков Вадим Владимирович |
Педагогические основы полемического взаимодействия в процессе вузовской подготовки специалистов |
|
170 |
|
Рягин Сергей Николаевич |
Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений |
|
171 |
|
Рязанцева Ирина Михайловна |
Формирование художественного воображения в специальной подготовке студентов художественно-графического факультета |
|