1 |
|
Сабирова Диана Рустамовна |
Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в Великобритании (вторая половина ХХ в.) |
|
2 |
|
Сабирова Ирина Александровна |
Метапредметный подход к подготовке стрелков-пистолетчиков в системе многолетней тренировки |
|
3 |
|
Сабитаева Эльвира Равильевна |
Теоретические основы самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования |
|
4 |
|
Сабитова Галина Валентиновна |
Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: теоретико-методологические основания и направления развития |
|
5 |
|
Сабуров Хайрулло Мирзоевич |
«Концептуально-методологические основы содержания государственного стандарта начального образования и технология его введения в деятельность начальных классов школ Таджикистана» |
|
6 |
|
Савва Любовь Ивановна |
Межличностное познание в системе профессиональной подготовки будущего учителя |
|
7 |
|
Саввина Ольга Алексеевна |
Становление и развитие обучения высшей математике в отечественной средней школе |
|
8 |
|
Саввинов Трофим Трофимович |
Становление и развитие трудовой подготовки учащихся Якутии : 1920-1995 гг. |
|
9 |
|
Савельева Лариса Владимировна |
Гармонизирующая модель начального языкового образования как условие реализации познавательного потенциала школьников |
|
10 |
|
Савенков Александр Ильич |
Педагогические основы развития продуктивного мышления одаренных детей |
|
11 |
|
Савенкова Любовь Григорьевна |
Педагогические условия интегрированного освоения изобразительного искусства в общеобразовательной школе |
|
12 |
|
Савин Михаил Викторович |
Развитие педагогических традиций в российском образовании конца XVII - начала XIX вв. |
|
13 |
|
Савин Юрий Викторович |
Социальное воспитание военнослужащих в условиях военной реформы |
|
14 |
|
Савина Алиция Казимировна |
Основные направления реформирования школьного образования в Польше, 1945 - 2000 гг. |
|
15 |
|
Савина Надежда Николаевна |
Преодоление подростковой делинквентности средствами креативной педагогики |
|
16 |
|
Савинков Леонид Августович |
Преемственность в управлении образовательным процессом гимназии |
|
17 |
|
Савинов Андрей Михайлович |
Проектирование системы преподавания академического рисунка в дизайн-образовании |
|
18 |
|
Савинова Людмила Федоровна |
Проектирование современной системы профессиональной переподготовки педагога |
|
19 |
|
Савиных Владимир Леонидович |
Теория и практика управленческого содействия профессиональному самоопределению подростков группы риска |
|
20 |
|
Савиных Галина Петровна |
Построение и обеспечение функционирования внутренних систем оценки качества образования в общеобразовательных организациях |
|
21 |
|
Савич Людмила Ефимовна |
Библиотечно-информационная деятельность в контексте формирования социального здоровья: теоретико-методологические основы |
|
22 |
|
Савостьянов Александр Иванович |
Личностно ориентированный подход в профессиональной подготовке актера |
|
23 |
|
Савотина Наталья Анатольевна |
Гражданское воспитание студенческой молодежи в современном вузе |
|
24 |
|
Савченко Евгения Антоновна |
Антропокультурологический подход к образовательной деятельности педагога |
|
25 |
|
Савченко Татьяна Александровна |
Взаимодействие семьи и школы в отечественной педагогике второй половины XVIII - конца XX веков как социокультурное явление |
|
26 |
|
Савченков Алексей Викторович |
Стратегия подготовки будущих педагогов профессионального обучения к осуществлению воспитательной деятельности |
|
27 |
|
Сагалеев Андрей Сергеевич |
Соревновательно-тренировочная деятельность спортсменов-единоборцев в условиях межкультурного диалога Востока и Запада |
|
28 |
|
Сагиян Борис Зинаворович |
Физическое развитие и физическая подготовленность мужского населения Армянской ССР |
|
29 |
|
Садакова Любовь Георгиевна |
Теория и практика развития самодеятельности школьников в учебно-воспитательном процессе |
|
30 |
|
Садовников Евгений Степанович |
Принципы функционирования системы физкультурно-оздоровительной деятельности молодежи |
|
31 |
|
Садовников Николай Владимирович |
Теоретико-методологические основы методической подготовки учителя математики в педвузе в условиях фундаментализации образования |
|
32 |
|
Садовски Ежи |
Теоретико-методические основы тренировки и контроля координационных способностей в восточных единоборствах : На примере таэквондо и кикбоксинга |
|
33 |
|
Садовский Василий Александрович |
Формирование двигательной готовности специалистов железнодорожного транспорта в условиях профессионально-ориентированной системы физического воспитания |
|
34 |
|
Садовский Николай Александрович |
Влияние региональной специфики на совершенствование содержания образования в Республике Коми в условиях модернизации образования в Российской Федерации |
|
35 |
|
Садыкова Альбина Рифовна |
«Эвристическое обучение преподавателя высшей школы как компонент непрерывного педагогического образования» |
|
36 |
|
Сажина Наталья Михайловна |
Личностноразвивающее обучение (с учетом этнопедагогических особенностей) как детерминант профессиональной подготовки будущего учителя |
|
37 |
|
Сазонов Игорь Александрович |
Теория и практика профессиональной ориентации школьников |
|
38 |
|
Сазонова Зоя Сергеевна |
Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера |
|
39 |
|
Саитбаева Эльвира Равильевна |
Теоретические основы самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования |
|
40 |
|
Сайгушев Николай Яковлевич |
Рефлексивное управление процессом профессионального становления будущего учителя |
|
41 |
|
Сайкина Елена Гавриловна |
Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультурного образования |
|
42 |
|
Сайфуллаев Хайрулло Габдуллаевич |
Педагогические условия формирования лингво-социокультурной компетенции студентов в полиэтнических группах педвузов Республики Таджикистан (на материале немецкого языка) |
|
43 |
|
Саламатина Ирина Ивановна |
Ресоциализация делинквентных групп несовершеннолетних (на материале США и Англии) |
|
44 |
|
Саламатов Артем Аркадьевич |
Эколого-экономическое образование в средней школе (методология, теория, практика);
Экологизация экономической подготовки старших школьников в системе профильного обучения |
|
45 |
|
Салехова Ляйля Леонардовна |
Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе |
|
46 |
|
Салитова Фэрида Шарифовна |
Развитие музыкально-педагогической культуры татарского народа: От истоков возникновения до формирования как устойчивого явления |
|
47 |
|
Салихов Али Вайсович |
Педагогические основы разработки и введения национально-региональных компонентов государственных стандартов общего среднего образования |
|
48 |
|
Салов Александр Игоревич |
Концепция и модель формирования этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации |
|
49 |
|
Салов Владимир Юрьевич |
Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культуры |
|
50 |
|
Салтанов Евгений Николаевич |
Развитие социальных функций трудовой школы: вторая половина XIX - конец XX вв.: Теоретический анализ отечественного опыта |
|
51 |
|
Сальдаева Ольга Викторовна |
Художественное образование студента как целостная педагогическая система |
|
52 |
|
Сальников Виктор Александрович |
Возрастные и индивидуальные особенности физического развития на различных этапах спортивного совершенствования |
|
53 |
|
Сальцева Светлана Васильевна |
Теория и практика профессионального самоопределения школьников в учреждениях дополнительного образования |
|
54 |
|
Самдандоржийн Жамц |
Социально-педагогические основы развития олимпийского движения в Монголии |
|
55 |
|
Самерханова Эльвира Камильевна |
Организация единого образовательного пространства в высшем учебном заведении |
|
56 |
|
Самойлов Василий Дмитриевич |
Совершенствование системы высшего образования офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации |
|
57 |
|
Самойлов Евгений Андреевич |
Управление интеллектуальным развитием учащихся физико-математических классов при обучении физике |
|
58 |
|
Самоненко Юрий Анатольевич |
Функции, содержание и дидактические условия формирования научных методологических знаний у школьников |
|
59 |
|
Самосенкова Татьяна Владимировна |
Методическая система обучения культуре профессионального речевого общения иностранных студентов-филологов в условиях непрерывного образования |
|
60 |
|
Самсонов Виктор Серафимович |
Научно-методические основы преподавания радиотехники в педагогическом вузе |
|
61 |
|
Самсонов Юрий Андреевич |
Концептуальные основы аттестации в системе профессионального развития руководителя образовательного учреждения |
|
62 |
|
Самсонова Алла Владимировна |
Моторные и сенсорные компоненты биомеханической структуры физических упражнений |
|
63 |
|
Самсонова Надежда Владиславовна |
Формирование конфликтологической культуры специалиста |
|
64 |
|
Самсонова Светлана Анатольевна |
Методическая система использования информационных технологий при обучении стохастике студентов университетов |
|
65 |
|
Самусенков Олег Иосифович |
Педагогическая технология реализации социально-культурного потенциала игровых видов спорта в работе с юными спортсменами: На примере футбола |
|
66 |
|
Самылкина Надежда Николаевна |
Методическая система углубленного обучения информатике на основе интегративного подхода |
|
67 |
|
Санатулов Шамиль Зейналович |
Педагогика общекультурного развития специалиста в системе повышения квалификации |
|
68 |
|
Санжиева Янжима Балдановна |
Профессиональное развитие педагогов в условиях последипломного образования: На материале Иркутской области |
|
69 |
|
Санина Елена Ивановна |
Методические основы обобщения и систематизации знаний учащихся в процессе обучения математике в средней школе |
|
70 |
|
Санникова Анна Илларионовна |
Развитие творческого потенциала школьников в образовательном процессе |
|
71 |
|
Санникова Надежда Ивановна |
Программирование учебного процесса по теоретическим дисциплинам в системе высшего профессионального образования по физической культуре с использованием математико-педагогического алгоритмирования |
|
72 |
|
Сапожникова Татьяна Николаевна |
Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников |
|
73 |
|
Саранов Алексей Михайлович |
Теоретические основы становления и развития инновационных образовательных систем |
|
74 |
|
Сарсенбаева Ботакоз Иватовна |
Педагогическое сопровождение профессионального самосовершенствования будущего учителя |
|
75 |
|
Сартакова Елена Евгеньевна |
Сетевое взаимодействие сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации образования (на материале Сибирского Федерального округа) |
|
76 |
|
Састамойнен Тамара Васильевна |
Восточные оздоровительные системы психофизической рекреации |
|
77 |
|
Сатарова Лариса Алексеевна |
Формирование образного мышления школьников средствами изобразительного искусства |
|
78 |
|
Сатторов Абдурасул Эшбекович |
Дидактические идеи ученых-естествоиспытателей Ближнего и Среднего Востока IX-XVII вв. и их внедрение в процессе обучения математике (на примере Республики Таджикистан) |
|
79 |
|
Саутиева Фатима Белановна |
Система эстетического воспитания школьников средствами народного творчества |
|
80 |
|
Сафаралиев Бозор |
Развитие духовной культуры таджикского народа: социокультурный аспект : Вторая половина XIX - начало ХХ вв. |
|
81 |
|
Сафаров Нусратулла |
Прогрессивные идеи и опыт народной педагогики Узбекистана |
|
82 |
|
Сафаров Шоди |
«Дидактический потенциал культурологического аспекта спортивных игр в формировании национального самосознания студентов высших учебных заведений Таджикистана», |
|
83 |
|
Сафарова Рохат Гайбуллаевна |
Теория и практика обучения родному языку в школах Узбекистана в условиях национального возрождения |
|
84 |
|
Сафарян Рубине Дмитриевна |
Теоретические основы учебника русской словесности для армянских учащихся на продвинутом этапе обучения |
|
85 |
|
Сафин Ахмет Мухлисович |
Основы традиционного воспитания в башкирской народной педагогике |
|
86 |
|
Сафин Раис Семигуллович |
Дидактические основы проектирования эргономических технологий обучения студентов инженерно-строительных специальностей |
|
87 |
|
Сафина Зульфия Нурмухаметовна |
Инновационные тенденции в становлении региональной системы образования взрослых |
|
88 |
|
Сафонова Жанна Борисовна |
Педагогическое управление процессом физической реабилитации при ишемической болезни сердца и ее профилактике |
|
89 |
|
Сафонова Ольга Александровна |
Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении |
|
90 |
|
Сафонова Татьяна Витальевна |
Концептуальная модель реализации национально-регионального компонента в образовании |
|
91 |
|
Сафонцев Сергей Александрович |
Образовательная квалиметрия как фактор повышения эффективности контроля качества процесса обучения |
|
92 |
|
Сафонцева Наталья Юрьевна |
Проектирование педагогических объектов в условиях непрерывного профессионального образования на основе кластерного метода |
|
93 |
|
Сафроненко Ольга Ивановна |
Система и качество языковой подготовки студентов в условиях многоуровневого образования в неязыковых вузах России |
|
94 |
|
Сафронова Елена Михайловна |
Воспитательная деятельность в общеобразовательной школе: функции, критерии, механизмы |
|
95 |
|
Сафронова Елизавета Григорьевна |
Лингвометодическая концепция обучения русской интонации филологов-иностранцев |
|
96 |
|
Сафуанов Ильдар Суфиянович |
Генетический подход к обучению математическим дисциплинам в высшей педагогической школе |
|
97 |
|
Саханский Николай Борисович |
Военно-педагогическая диагностика как условие совершенствования обучения и воспитания в системе военного образования |
|
98 |
|
Сахарова Валентина Ивановна |
Подготовка профессионально-педагогических работников к исследовательской деятельности для инновационной России |
|
99 |
|
Сахарова Марина Владимировна |
Концептуальные положения и технология проектирования спортивных макроциклов в игровых видах спорта: Многолетний аспект |
|
100 |
|
Сахарова Наталия Сергеевна |
Развитие иноязычной компетенции студентов университета |
|
101 |
|
Сахарчук Елена Ивановна |
Коллективный субъект образовательного процесса как фактор управления качеством подготовки специалистов в педагогическом вузе |
|
102 |
|
Сахарчук Елена Сергеевна |
Теоретико-методологические основы российской системы профессионального туристского образования в контексте внешних тенденций |
|
103 |
|
Сахиуллин Альфрит Амирович |
Формирование стратегии развития среднего профессионального физкультурного образования России в новых социально-экономических условиях |
|
104 |
|
Сватков Николай Михайлович |
Конструирование учебного предмета "География (землеведение)" среднего общего образования |
|
105 |
|
Свердлов Абрам Залманович |
Социально-культурная деятельность как средство развития сообщества глухих |
|
106 |
|
Светенко Татьяна Владимировна |
Теоретические основы моделирования инновационных образовательных систем |
|
107 |
|
Свечкарев Виталий Генадьевич |
Совершенствование двигательных возможностей человека посредством автоматизированных систем управления |
|
108 |
|
Свечкарев Виталий Геннадьевич |
Совершенствование двигательных возможностей человека посредством автоматизированных систем управления |
|
109 |
|
Свинторжицкая Ирина Андреевна |
Методологические и педагогические основы человеческого измерения информационных технологий дистанционного обучения в высшей школе |
|
110 |
|
Свиридов Владимир Александрович |
Становление и развитие военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века |
|
111 |
|
Свирина Наталья Михайловна |
Литературное образование как способ вхождения школьников в художественную культуру |
|
112 |
|
Свитков Леонид Павлович |
Методологические основы системы знаний и методов преподавания термодинамики и молекулярной физики в средней школе |
|
113 |
|
Свищев Иван Дмитриевич |
Интеграция науки и спортивной практики в совершенствовании профессиональной подготовки студентов физкультурных учебных заведений : На примере спортивной борьбы |
|
114 |
|
Сгонник Людмила Владимировна |
Профессионально-личностное развитие учителя в системе непрерывного педагогического образования |
|
115 |
|
Северин Николай Николаевич |
Педагогическая концепция многоуровневой системы профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России к деятельности в чрезвычайных ситуациях |
|
116 |
|
Северов Валерий Геннадьевич |
Практико-ориентированная профессиональная подготовка кадров в колледже для сферы малого бизнеса |
|
117 |
|
Севрук Александр Иванович |
Информационное обеспечение управления качеством общего среднего образования |
|
118 |
|
Седов Александр Аврамович |
Личностно ориентированное образование в педвузе как детерминант профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре |
|
119 |
|
Седова Любовь Николаевна |
Становление творческой личности в условиях развивающей образовательной среды |
|
120 |
|
Седова Наталья Ефимовна |
Теория и практика подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду |
|
121 |
|
Седова Нелля Владимировна |
Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе средней школы |
|
122 |
|
Седых Нина Викторовна |
Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях |
|
123 |
|
Секованов Валерий Сергеевич |
Обучение фрактальной геометрии как средство формирования креативности студентов физико-математических специальностей университетов |
|
124 |
|
Сековец Людмила Сергеевна |
Коррекционная направленность физического воспитания дошкольников с монокулярным зрением |
|
125 |
|
Селезнев Николай Васильевич |
Развитие оценочной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе |
|
126 |
|
Селиванова Ольга Антиевна |
Психолого-педагогическая реадаптация безнадзорных подростков в условиях открытого социума |
|
127 |
|
Селивёрстова Елена Николаевна |
Дидактическая концепция развивающей функции обучения |
|
128 |
|
Селитреникова Татьяна Анатольевна |
Управление процессом адаптивного физического воспитания детей с поражениями сенсорной системы на основе комплексного контроля |
|
129 |
|
Селуянов Виктор Николаевич |
Методы построения физической подготовки спортсменов высокой квалификации на основе имитационного моделирования |
|
130 |
|
Селютин Владимир Дмитриевич |
Научные основы методической готовности учителя математики к обучению школьников стохастике |
|
131 |
|
Семакин Игорь Геннадьевич |
Научно-методические основы построения базового курса информатики |
|
132 |
|
Семенина Светлана Константиновна |
Координация и интеграция в преподавании русской и осетинской литературы на основе диалога культур в национальной (осетинской) школе |
|
133 |
|
Семенкова Татьяна Николаевна |
Педагогическая система сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи |
|
134 |
|
Семенов Алексей Георгиевич |
Развитие греко-римской борьбы в отечественном студенческом спорте и физическом воспитании |
|
135 |
|
Семенов Виктор Григорьевич |
Теоретико-методические основы долговременной адаптации двигательного аппарата спортсменок к циклическим локомоциям максимальной мощности |
|
136 |
|
Семенов Курман Борисович |
Этнопедагогика горской семьи: история, теория, практика : На примере адыгского, балкарского, карачаевского народов |
|
137 |
|
Семенова Александра Дмитриевна |
Этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса в сельской национальной школе : На примере Республики Саха (Якутия) |
|
138 |
|
Семенова Галина Герасимовна |
Библиографическое обеспечение социально-экономического комплекса |
|
139 |
|
Семенова Зинаида Васильевна |
Развитие углубленного обучения информатике в условиях модернизации школьного образования |
|
140 |
|
Семенова Лидия Михайловна |
Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью |
|
141 |
|
Семенова Мария Александровна |
Эстетика акварельной живописи в подготовке будущих педагогов-художников |
|
142 |
|
Семенова Наталья Викторовна |
Идея соотношения индивидуального и социального в процессе воспитания личности в отечественной педагогике : Конец XIX века-30-е годы XX века |
|
143 |
|
Семенова Наталья Геннадьевна |
Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам |
|
144 |
|
Сёмин Юрий Николаевич |
Теория и технология интеграции содержания общепрофессиональной подготовки в техническом вузе |
|
145 |
|
Сёмина Марина Викторовна |
Становление фамилистической метакомпетентности молодежи в образовательном пространстве вуза |
|
146 |
|
Семушина Любовь Георгиевна |
Теоретические основы формирования содержания профессионального образования и обучения в средних специальных учебных заведениях |
|
147 |
|
Семченко Анатолий Васильевич |
Внешкольное образование в педагогике российского зарубежья |
|
148 |
|
Семчук Надежда Михайловна |
Теоретические и методические основы воспитания в биологическом образовании школьников |
|
149 |
|
Сенатор Светлана Юргеновна |
Формирование гуманных взаимоотношений в многонациональных коллективах младших школьников общеобразовательных учреждений |
|
150 |
|
Сеногноева Наталия Анатольевна |
Технология тестов учебной деятельности как средства оценивания результатов обучения |
|
151 |
|
Сенченков Николай Петрович |
Педологические исследования ребенка в отечественном педагогическом наследии первой трети XX века |
|
152 |
|
Сербина Любовь Федоровна |
Региональная система обеспечения индивидуальной психолого-педагогической помощи в развитии и социализации детей |
|
153 |
|
Сергеев Александр Васильевич |
Становление и развитие истории методики преподавания физики в средней школе как научной дисциплины |
|
154 |
|
Сергеев Александр Николаевич |
Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования (на примере специальности 050502.65 – Технология и предпринимательство) |
|
155 |
|
Сергеев Алексей Николаевич |
Дидактические основы профессиональной подготовки квалифицированного рабочего : На примере металлургической отрасли |
|
156 |
|
Сергеев Алексей Николаевич |
Подготовка будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета |
|
157 |
|
Сергеев Евгений Александрович |
Становление и развитие профессиональной подготовки специалистов социально-культурной сферы |
|
158 |
|
Сергеев Игорь Станиславович |
Система организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях вертикально интегрированного непрерывного образования |
|
159 |
|
Сергеев Николай Константинович |
Теория и практика становления педагогических комплексов в системе непрерывного образования учителя |
|
160 |
|
Сергеева Валентина Павловна |
Профессиональная подготовка учителя к реализации проектно-организаторской функции воспитательной деятельности |
|
161 |
|
Сергеева Марина Георгиевна |
«Концепция развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования» |
|
162 |
|
Сергеева Наталья Николаевна |
Теоретические основы дополнительного филологического образования в педагогическом вузе |
|
163 |
|
Сергеева Наталья Юрьевна |
Арт-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя |
|
164 |
|
Сергеева Ольга Александровна |
Система педагогического сопровождения развития эмоционально-чувственной сферы старшеклассников |
|
165 |
|
Сергеева Ольга Евгеньевна |
Лингводидактические основы коммуникативно-игрового метода обучения русскому языку как иностранному детей дошкольного возраста |
|
166 |
|
Сергеева Светлана Васильевна |
Становление и развитие частного школьного образования в России: Последняя четверть XVIII в. - первая половина XIX в. |
|
167 |
|
Сергеева Татьяна Федоровна |
Информационно-категориальный подход к обучению математике в начальной школе |
|
168 |
|
Сергеичева Галина Гавриловна |
Теория и методика гуманистического воспитания детей 3-7 годов жизни в процессе литературно-ролевой игры |
|
169 |
|
Сергиенко Иван Викторович |
Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий |
|
170 |
|
Сердюк Наталья Владимировна |
Теоретические основы развития герменевтического подхода в педагогической деятельности руководителя органа внутренних дел |
|
171 |
|
Сердюк Сергей Федорович |
Теоретико-прикладные основы совершенствования профессионального мастерства преподавателей вузов МВД России |
|
172 |
|
Серебренников Лев Николаевич |
Комплексная технологическая подготовка школьников |
|
173 |
|
Серегин Николай Васильевич |
Художественно-просветительное образование в России как предмет историко-педагогического исследования |
|
174 |
|
Середенко Павел Васильевич |
Формирование готовности будущих педагогов к обучению учащихся исследовательским умениям и навыкам |
|
175 |
|
Сериков Сергей Геннадьевич |
Обеспечение паритета образованности и здоровья учащихся в теории и практике образования |
|
176 |
|
Сермеев Борис Васильевич |
Теоретические основы физического воспитания аномальных детей |
|
177 |
|
Серых Анна Борисовна |
Формирование профессиональной готовности педагога к взаимодействию с виктимными младшими школьниками |
|
178 |
|
Серякова Светлана Брониславовна |
Формирование психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования |
|
179 |
|
Сесёлкин Алексей Иванович |
Диверсификация профессионального туристского образования |
|
180 |
|
Сибирская Маргарита Павловна |
Теоретические основы проектирования педагогических технологий в процессе повышения квалификации специалистов профессионального образования |
|
181 |
|
Сиваков Владимир Ильич |
Педагогические основы управления психическим состоянием школьников на уроках физической культуры |
|
182 |
|
Сидельникова Татьяна Тимофеевна |
Система инновационного научно-методического обеспечения профессионального обучения студентов-политологов |
|
183 |
|
Сидор Сергей Иванович |
Социально-экономическая география СССР: наука и учебная дисциплина |
|
184 |
|
Сидоренков Владимир Алексеевич |
Вариативное обучение русскому (родному) языку в антропоцентрическом аспекте |
|
185 |
|
Сидорина Татьяна Владимировна |
Теоретические основы экспертирования образовательных систем |
|
186 |
|
Сидоркевич Игорь Михайлович |
Социально-ориентированное управление физкультурно-спортивными организациями общественно-государственного объединения "Динамо" |
|
187 |
|
Сидоров Дмитрий Глебович |
Педагогическая интеграция формального, неформального и информального видов образования в процессе формирования здорового образа жизни студентов |
|
188 |
|
Сидоров Леонид Константинович |
Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования |
|
189 |
|
Сизикова Валерия Викторовна |
Становление и развитие регионализации профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы |
|
190 |
|
Сизова Елена Равильевна |
Профессиональная подготовка специалистов в системе классического музыкального образования |
|
191 |
|
Сикорская Галина Анатольевна |
Научно-педагогическое обеспечение профильного образования старшеклассников |
|
192 |
|
Сикорская Лариса Евгеньевна |
Педагогический потенциал добровольческой деятельности в социализации студенческой молодежи |
|
193 |
|
Силаев Евгений Васильевич |
Теоретические основы методической подготовки будущего учителя к преподаванию школьного курса геометрии |
|
194 |
|
Силайчев Павел Александрович |
Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально-педагогическом образовании |
|
195 |
|
Силина Светлана Николаевна |
Профессиографический мониторинг становления специалиста в образовательном процессе педагогического вуза |
|
196 |
|
Силкин Николай Николаевич |
Профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел к служебной деятельности в условиях повышенного риска |
|
197 |
|
Силкина Надежда Владимировна |
Педагогические основы дополнительного экономического образования школьников |
|
198 |
|
Сильченкова Людмила Семеновна |
Языковые закономерности и принципы как основа обучения русской грамоте |
|
199 |
|
Силяева Елена Григорьевна |
Теоретические основы формирования профессионально-этической культуры учителя |
|
200 |
|
Симаков Александр Михайлович |
Педагогическая система интегральной подготовки тхэквондистов |
|
201 |
|
Симакова Татьяна Петровна |
Формирование субъектной позиции семьи на основе социальнообразовательного партнерства |
|
202 |
|
Симановский Андрей Эдгарович |
Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников |
|
203 |
|
Симбирских Елена Сергеевна |
Система профессиональной подготовки в условиях аграрного научно- производственного образовательного комплекса |
|
204 |
|
Симонов Александр Сергеевич |
Математические модели экономики в школьном курсе математики |
|
205 |
|
Симонов Валентин Петрович |
Управление учебно-воспитательным процессом в средней школе на основе системного подхода |
|
206 |
|
Симонов Вячеслав Михайлович |
Дидактические основы естественнонаучного образования: теория и практика реализации гуманитарной парадигмы |
|
207 |
|
Симонова Алевтина Александровна |
Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании |
|
208 |
|
Симонова Галина Ивановна |
Педагогическое сопровождение социальной адаптации учащихся образовательных учреждений: теория и практика |
|
209 |
|
Симонова Ирина Викторовна |
Концептуальные модели обучения практико-ориентированных учащихся в условиях интернет-образования |
|
210 |
|
Симонова Татьяна Николаевна |
Синергетическая модель психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями |
|
211 |
|
Синагатуллин Ильгиз Миргалимович |
Формирование профессиональной готовности учителя-словесника к работе в сельской малокомплектной школе |
|
212 |
|
Синенко Василий Яковлевич |
Дидактические основы построения системы школьного физического эксперимента |
|
213 |
|
Синицин Юрий Николаевич |
Теория и технология формирования жизнедеятельностных функций школьника в системе педагогического обеспечения здоровья |
|
214 |
|
Синичкина Наталия Евгеньевна |
Формирование лингвометодической компетенции будущего учителя родного русского языка в современном вузе |
|
215 |
|
Синявина Анна Афанасьевна |
Проблема теоретических обобщений (понятий, законов, идей физической картины мира) в курсе физики основных общеобразовательных учреждений |
|
216 |
|
Синявский Николай Иванович |
Этнопедагогика физического воспитания народов севера ханты и манси в современной системе образования |
|
217 |
|
Сиротенко Анатолий Иосифович |
Проблемы школьного географического образования в Украине (дидактико-методический аспект) |
|
218 |
|
Сиротин Олег Александрович |
Психолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки дзюдоистов |
|
219 |
|
Сироткин Лев Юрьевич |
Теория и практика формирования социально устойчивой личности учащихся |
|
220 |
|
Ситаров Вячеслав Алексеевич |
Педагогические условия формирования социальной активности младшего школьника |
|
221 |
|
Ситник Анна Павловна |
Развитие профессиональной культуры учителя в межкурсовой период последипломного образования |
|
222 |
|
Ситникова Мария Ивановна |
Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя высшей школы |
|
223 |
|
Ситнов Юрий Аркадьевич |
Коммуникативно-когнитивный подход к развитию грамматической компетенции студентов-лингвистов : На материале сложных грамматических явлений испанского языка |
|
224 |
|
Ситнова Елена Владимировна |
Развитие парадоксальности мышления как фактор обеспечения качества физического образования |
|
225 |
|
Скалон Николай Васильевич |
Теория и методика изучения экологии города в школе |
|
226 |
|
Скворцов Виктор Васильевич |
Библиотековедение: сущность, методология, статус |
|
227 |
|
Скворцов Геннадий Иванович |
Педагогическое управление допрофессиональной подготовкой учащихся-спортсменов |
|
228 |
|
Скворцов Константин Алексеевич |
Методические основы формирования творческого мастерства учителя трудового обучения на синтезе декоративно-прикладного искусства и технического творчества |
|
229 |
|
Скибицкий Эдуард Григорьевич |
Теория и практика проектирования и применения в учебном процессе целостных компьютеризированных курсов |
|
230 |
|
Скиргайло Тамара Осиповна |
Методика обучения сочинениям разных жанров в 8-11 классах татарской школы |
|
231 |
|
Скляренко Инна Сергеевна |
Педагогическая система формирования профессиональных ценностных установок у курсантов вузов МВД России |
|
232 |
|
Склярова Татьяна Владимировна |
Профессиональная подготовка социальных педагогов в конфессионально-ориентированных высших учебных заведениях |
|
233 |
|
Скобликова Татьяна Владимировна |
Становление физической культуры студентов в педагогическом вузе |
|
234 |
|
Сковородкина Ирина Зосимовна |
Теория и практика национального образования на Архангельском Севере в последней четверти ХIХ в. - 90-х гг. ХХ в. |
|
235 |
|
Скоробогатова Мария Ростиславовна |
Тенденции развития системы подготовки научных кадров в странах западной Европы |
|
236 |
|
Скородумова Анна Петровна |
Построение тренировки квалифицированных спортсменов в индивидуальных видах спортивных игр : (на примере тенниса) |
|
237 |
|
Скрипкина Алина Вячеславовна |
Стратегия и механизмы формирования имиджа вузов социокультурной сферы |
|
238 |
|
Скрипко Анатолий Дмитриевич |
Технологии кондиционной и спортивной подготовки в системе физического воспитания учащихся и студентов |
|
239 |
|
Скрипко Зоя Алексеевна |
Естественнонаучная подготовка учащихся социально-гуманитарной направленности в системе начального профессионального образования |
|
240 |
|
Скрипова Надежда Евгеньевна |
Аксиологическая концепция ориентации школьников на рабочие профессии;
Теория и практика ориентации школьников на рабочие профессии |
|
241 |
|
Скрябина Ольга Алексеевна |
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении правописанию как текстооформляющей деятельности (1011 классы) |
|
242 |
|
Скударева Галина Николаевна |
Система допрофессионального педагогического образования в условиях социального партнёрства |
|
243 |
|
Слепцова Марина Викторовна |
Педагогическая концепция организации электронного обучения в вузе |
|
244 |
|
Сливин Тимур Станиславович |
Педагогическая концепция правовой подготовки слушателей и курсантов в высших военно-учебных заведениях Вооруженных Сил Российской Федерации |
|
245 |
|
Сломчинский Анатолий Геннадьевич |
Гуманизация образовательного процесса в пенитенциарной системе |
|
246 |
|
Слонимская Раиса Николаевна |
Развитие музыкальных способностей студентов гуманитарных вузов |
|
247 |
|
Слуцкая Лариса Евдокимовна |
Становление и трансформация педагогических и художественно-эстетических парадигм в системе современного музыкального образования |
|
248 |
|
Сляднева Любовь Николаевна |
Телесная пластика в теории биомеханики и физического воспитания |
|
249 |
|
Сляднева Наталия Андриановна |
Библиография в системе универсума человеческой деятельности: опыт системно-деятельностного анализа |
|
250 |
|
Сманов Илескан |
Искусство в системе профессиональной подготовки педагога к воспитанию школьников : На материале произведений изобразительного искусства |
|
251 |
|
Смелякова Лидия Петровна |
Теоретические основы отбора художественного текстового материала для языкового вуза : (На материале английского языка) |
|
252 |
|
Смирнов Александр Владимирович |
Теория и практика творческой лаборатории педагога-музыканта в системе непрерывного довузовского художественного образования;
Процесс углубления профессионально-личностного потенциала учащегося в контексте непрерывного образования (на материале занятий музыкой) |
|
253 |
|
Смирнов Василий Алексеевич |
Научно-методические основы формирования системы обучения биологии в открытом информационном обществе |
|
254 |
|
Смирнов Владимир Вячеславович |
Методическая система формирования обобщенных методов проведения физических экспериментальных исследований у студентов физико-математического направления подготовки |
|
255 |
|
Смирнов Владимир Егорович |
Обучение военнослужащих организации физической подготовки |
|
256 |
|
Смирнов Владимир Иванович |
Учебная книга в истории педагогической подготовки российских учителей |
|
257 |
|
Смирнов Владимир Николаевич |
Система управления многопрофильным инновационным образовательным учреждением |
|
258 |
|
Смирнов Дмитрий Витальевич |
Система дополнительного профессионального туристско-краеведческого образования педагогов на основе кластерного подхода |
|
259 |
|
Смирнов Евгений Иванович |
Дидактическая система математического образования студентов педагогических вузов |
|
260 |
|
Смирнов Магний Родионович |
Научные концепции беговой нагрузки в легкой атлетике |
|
261 |
|
Смирнов Юрий Иванович |
Теория и методика оценки и контроля спортивной подготовленности |
|
262 |
|
Смирнова Елена Алексеевна |
Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях непрерывного образования |
|
263 |
|
Смирнова Ирина Михайловна |
Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации обучения |
|
264 |
|
Смирнова Наиля Заиловна |
Методологические основы системы непрерывного экологического образования в условиях современных школ-комплексов |
|
265 |
|
Смирнова Наталья Борисовна |
Народное декоративно-прикладное искусство как системообразующий компонент непрерывного художественно-педагогического образования |
|
266 |
|
Смолеусова Татьяна Викторовна |
Методические инновации для системного обновления начального математического образования |
|
267 |
|
Смолонская Анна Николаевна |
Теоретико-методические основы обеспечения преемственности формирования жизненных компетенций у детей |
|
268 |
|
Смолянинова Ольга Георгиевна |
Развитие методической системы формирования информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедиа-технологий |
|
269 |
|
Смоляр Антонина Ивановна |
Формирование профессионального самосознания учителя |
|
270 |
|
Сморчкова Валентина Петровна |
Формирование коммуникативной культуры социального педагога в системе профессиональной подготовки в вузе |
|
271 |
|
Смыковская Татьяна Константиновна |
Теоретико-методологические основы проектирования методической системы учителя математики и информатики |
|
272 |
|
Смышляева Лариса Германовна |
Модернизация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в контексте стратегии социально-экономического развития |
|
273 |
|
Снапковская Светлана Валентиновна |
Развитие образования и педагогической мысли на территории Беларуси в 60-е гг. XIX - начале XX вв. |
|
274 |
|
Снегурова Виктория Игоревна |
Методическая система дистанционного обучения математике учащихся общеобразовательных школ |
|
275 |
|
Снигирева Татьяна Александровна |
Основы квалитативной технологии формирования и диагностики структуры знаний обучаемых |
|
276 |
|
Снопко Наталья Михайловна |
Психологические механизмы и педагогические основы патриотического воспитания в системе профессионального образования;
Формирование социально открытой системы среднего профессионального образования |
|
277 |
|
Собина Владимир Абрамович |
Концепция физической подготовки военнослужащих военно-учебных заведений на первоначальном этапе их обучения |
|
278 |
|
Собянин Федор Иванович |
Профессиональная подготовка учителей физической культуры на основе культурологического подхода |
|
279 |
|
Совиньски Анджей Якуб |
Самовоспитание как интегральный критерий эффективного воспитания старшеклассников |
|
280 |
|
Содномов Сономбал Цыденович |
Методическая система литературного развития младших школьников при изучении курса "Литературное чтение"на бурятском языке |
|
281 |
|
Соколик Ирина Юрьевна |
Организационно-методические основы диагностики спортивной одаренности |
|
282 |
|
Соколинский Владимир Михайлович |
Формирование художника-педагога средствами живописи пейзажа |
|
283 |
|
Соколинский Евгений Кириллович |
Сводные каталоги как основная форма национального репертуара печати Российской Федерации |
|
284 |
|
Соколов Валерий Николаевич |
Методологические и теоретические основы педагогической эвристики |
|
285 |
|
Соколов Владимир Михайлович |
Теоретические основы проектирования образовательных стандартов : Общедидактический аспект |
|
286 |
|
Соколов Максим Владимирович |
Формирование профессиональной направленности студентов художественно-графических факультетов на занятиях декоративно-прикладным искусством |
|
287 |
|
Соколова Александра Сергеевна |
«Карьероформирующее обучение как компонент дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы» |
|
288 |
|
Соколова Вера Владимировна |
Общепедагогические основы формирования коммуникативной культуры в системе непрерывного образования |
|
289 |
|
Соколова Галина Евгеньевна |
Когнитивно-эстетический подход к обучению иностранных студентов русской речи |
|
290 |
|
Соколова Ирина Ивановна |
Теоретические основы конструирования образовательных профессиональных программ высшего педагогического образования по направлению "естествознание" |
|
291 |
|
Соколова Людмила Борисовна |
Теория и практика формирования культуры педагогической деятельности будущего учителя |
|
292 |
|
Соколова Надежда Анатольевна |
Социально-педагогическая поддержка самореализации старшеклассников в учреждениях дополнительного образования |
|
293 |
|
Соколова Наталья Дмитриевна |
Социально-педагогические основы гуманизации воспитания младших школьников |
|
294 |
|
Соколова Ольга Ивановна |
Управление информационными ресурсами научно-педагогической деятельности вуза : аспект развития инфраструктуры |
|
295 |
|
Сокольникова Наталья Михайловна |
Развитие художественно-творческой активности школьников в системе эстетического воспитания |
|
296 |
|
Сокольникова Элла Ивановна |
Этнопедагогика чувашской семьи: история, теория, практика (XIX-XX вв. ) |
|
297 |
|
Сокунова Светлана Феликсовна |
Тесты и критерии выносливости в теории и практике подготовки спортсменов высокой квалификации |
|
298 |
|
Солдатенков Александр Дмитриевич |
Теория и практика духовно-нравственного воспитания школьников |
|
299 |
|
Солдатченко Александр Леонидович |
Педагогическая концепция становления социальной зрелости студентов в образовательном процессе вуза |
|
300 |
|
Солнцев Владимир Олегович |
Педагогическая концепция воспитания в вузах Государственной противопожарной службы МЧС России |
|
301 |
|
Соловова Елена Николаевна |
Интегративно-рефлексивный подход к формированию методической компетенции преподавателя иностранного языка в системе непрерывного профессионального образования |
|
302 |
|
Соловова Наталья Валентиновна |
Управление методической работой вуза в условиях реализации инновационных методических задач |
|
303 |
|
Соловцова Ирина Афанасьевна |
Духовное воспитание в православной и светской педагогике |
|
304 |
|
Соловьев Александр Николаевич |
Моделирование процесса подготовки абитуриентов в условиях модернизации инженерного образования |
|
305 |
|
Соловьев Виталий Николаевич |
Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе |
|
306 |
|
Соловьев Геннадий Михайлович |
Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента |
|
307 |
|
Соловьева Наталья Викторовна |
Профессиональное становление специалиста с высшим образованием в условиях изменяющейся социокультурной среды |
|
308 |
|
Соловьева Наталья Николаевна |
Педагогическая система формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования |
|
309 |
|
Соловьева Татьяна Александровна |
Системный подход к организации включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду |
|
310 |
|
Соловьева Татьяна Анатольевна |
Теоретические основы интеллектуально-развивающего образовательного процесса в начальной школе |
|
311 |
|
Соловьёва Фаина Евгеньевна |
Гуманистические доминанты русской классики на уроках литературы в 5–8 классах |
|
312 |
|
Солодилова Ирина Валерьевна |
Профессиональная готовность будущих социальных педагогов в вузе к работе с неполными семьями |
|
313 |
|
Солодихина Мария Владиславовна |
Развитие критического мышления студентов в процессе обучения интегрированным естественнонаучным дисциплинам |
|
314 |
|
Солодова Галина Геннадьевна |
Становление профессионального самоопределения студентов вуза в педагогической культуре изменяющегося социума |
|
315 |
|
Солодухин Владимир Иосифович |
«Интеграция деятельности социально-культурных институтов в формировании специалистов этнокультурных объединений: системно- структурный подход». |
|
316 |
|
Солодухина Татьяна Константиновна |
Этнокультурное образование русских школьников в полиэтническом регионе : На материале Республики Бурятия |
|
317 |
|
Солодянников Владимир Андриянович |
Технологическая концепция формирования профессионально-педагогических умений специалиста по спортивной гимнастике |
|
318 |
|
Соломатин Виктор Радиевич |
Критерии индивидуализации и построение многолетней тренировки в спортивном плавании |
|
319 |
|
Соломатина Галина Николаевна |
Педагогическая концепция формирования позитивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства замещающей семьи |
|
320 |
|
Соломатина Тамара Борисовна |
Развитие общественно-педагогических инициатив в области начального образования в России второй половины XIX - начала XX веков |
|
321 |
|
Соломенко Людмила Дмитриевна |
Теория и практика гуманизации гимназического образования |
|
322 |
|
Соломин Валерий Павлович |
Теория и практика многоуровневого естественнонаучного образования в системе педагогического университета |
|
323 |
|
Соломко Людмила Георгиевна |
Формирование социально открытой системы профессионального образования как условия ее саморазвития |
|
324 |
|
Солопанова Ольга Юрьевна |
«Феномен педагогического интонирования в организации образовательного процесса» |
|
325 |
|
Сомкин Алексей Альбертович |
Классификация упражнений и основные компоненты подготовки высококвалифицированных гимнастов в спортивной аэробике |
|
326 |
|
Сомов Денис Сергеевич |
Теория и методология реализации здоровьесбережения в условиях современного вуза |
|
327 |
|
Сомова Людмила Александровна |
Коммуникативные основы моделирования уроков литературы |
|
328 |
|
Сопин Виктор Иванович |
Дидактическая система проектирования и комплексного применения средств обучения в профессиональных училищах и лицеях |
|
329 |
|
Сорокина Наталья Валерьевна |
Лингводидактическая концепция релятивизации национальных стереотипов в процессе иноязычной подготовки студентов языкового вуза |
|
330 |
|
Сорокина-Исполатова Татьяна Васильевна |
Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете |
|
331 |
|
Сорокова Марина Геннадьевна |
Система М. Монтессори в парадигме реформаторской педагогики |
|
332 |
|
Сороковых Галина Викторовна |
Субъектно-деятельностный подход в лингвистической подготовке студентов неязыковых вузов |
|
333 |
|
Сорокопуд Юнна Валерьевна |
Развитие системы подготовки преподавателей высшей школы |
|
334 |
|
Сорокоумов Серей Петрович |
Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов сельскохозяйственного профиля в процессе интегративно-модульного обучения в вузе |
|
335 |
|
Сорокоумова Валентина Николаевна |
Когнитивно-коммуникативная методика формирования профессионально-педагогических навыков студентов-филологов |
|
336 |
|
Сорочинская Елена Николаевна |
Теория и практика подготовки социальных педагогов детско-юношеских объединений |
|
337 |
|
Сосновская Ирина Витальевна |
Литературное развитие учащихся 5-8 классов в процессе анализа художественного произведения |
|
338 |
|
Сосновская Ольга Вадимовна |
Концептуальные основы литературоведческой подготовки современного учителя начальных классов |
|
339 |
|
Сотникова Наталья Николаевна |
Дополнительное эколого-биологическое образование : модели и технологии |
|
340 |
|
Сотникова Ольга Александровна |
Организация деятельности студентов по раскрытию содержательных связей в курсе алгебры педагогического вуза |
|
341 |
|
Сотова Ирина Алексеевна |
Теория и практика самоконтроля в письменной речевой деятельности школьников на уроках русского языка |
|
342 |
|
Софронова Наталия Викторовна |
Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами : На примере общеобразовательной области "Информатика" |
|
343 |
|
Соха Тереса |
Методология совершенствования педагогических систем спортивной подготовки женщин в аспекте полового диморфизма |
|
344 |
|
Сохранов Владимир Васильевич |
Теоретические основы профессионально-педагогического саморегулирования учащейся молодежи |
|
345 |
|
Спирин Валентин Константинович |
Теоретико-методические аспекты индивидуальной направленности занятий оздоровительной физической культурой школьников |
|
346 |
|
Спирина Валентина Ивановна |
Основные направления и особенности исторического развития социальной работы в Кубанском регионе : Вторая половина XVIII - начало XX вв. |
|
347 |
|
Спорышева Елена Болеславовна |
Интеграция курсов искусств и предметов гуманитарного цикла в системе художественно-эстетического воспитания и образования школьников |
|
348 |
|
Ставринова Наталья Николаевна |
Система формирования готовности будущих педагогов к исследовательской деятельности |
|
349 |
|
Стайнов Геннадий Николаевич |
Проектирование педагогической системы общетехнической подготовки в инженерном вузе |
|
350 |
|
Станкевич Петр Владимирович |
Модели содержания естественнонаучного образования бакалавров и магистров |
|
351 |
|
Станкевич Рышард |
Профессионально-педагогическая подготовка студентов в деятельности учительских институтов Народной Республики Польша (1954-1989 гг.) |
|
352 |
|
Становов Вячеслав Валентинович |
Физическая культура как фактор социальной адаптации учащейся молодежи |
|
353 |
|
Станчинский Гелли Антонович |
Теоретические основы этнической педагогики |
|
354 |
|
Старикова Людмила Дмитриевна |
Дополнительное экономическое образование студентов вуза (методология, теория, практика) |
|
355 |
|
Старикова Ольга Георгиевна |
Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход |
|
356 |
|
Стариченко Борис Евгеньевич |
Оптимизация школьного образовательного процесса средствами информационных технологий |
|
357 |
|
Стариченко Татьяна Николаевна |
Практико-ориентированный подход к экономическому образованию старшеклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида |
|
358 |
|
Старобина Елена Михайловна |
Концептуальная модель системы непрерывного профессионального образования инвалидов |
|
359 |
|
Старов Михаил Иванович |
Формирование системы отношений учителя в процессе его профессиональной подготовки |
|
360 |
|
Старовиков Михаил Иванович |
Формирование учебной исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации процесса обучения : на материале курса физики |
|
361 |
|
Стародубцев Вячеслав Алексеевич |
Проектирование и реализация комплексов мультимедийных дидактических средств в педагогическом процессе вуза |
|
362 |
|
Стародубцев Михаил Павлович |
Cтановление педагогических традиций российского военного образования в период правлениия Екатерины II |
|
363 |
|
Старостина Светлана Ефимовна |
Естественнонаучное образование студентов гуманитарных направлений подготоки в услоиях интеграции научного знания |
|
364 |
|
Старченко Сергей Александрович |
Теоретические основы интеграции содержания естественнонаучного образования в лицее |
|
365 |
|
Старчеус Марина Сергеевна |
Слух музыканта: психолого-педагогические проблемы становления и совершенствования |
|
366 |
|
Сташкевич Ирина Ризовна |
Теория и практика развития познавательной самостоятельности курсантов военных вузов при компьютерном сопровождении учебного процесса |
|
367 |
|
Стенин Борис Андрианович |
Теоретико-методические основы совершенствования технико-тактического мастерства конькобежцев в процессе многолетней тренировки |
|
368 |
|
Стенина Татьяна Львовна |
Становление проектной культуры студентов в социально-педагогическом пространстве вуза |
|
369 |
|
Степакова Валентина Васильевна |
Теория и практика становления методического мастерства будущего учителя черчения |
|
370 |
|
Степаненко Вера Александровна |
Лингвометодическая модель обучения коммуникации с учетом сертификации уровней владения русским языком как иностранным |
|
371 |
|
Степанов Александр Георгиевич |
Методология формирования содержания обучения информатике студентов экономических специальностей на основе объектно-ориентированного подхода |
|
372 |
|
Степанов Владимир Сергеевич |
Асимметрия двигательных действий спортсменов в трехмерном пространстве |
|
373 |
|
Степанов Евгений Николаевич |
Теория и технология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения |
|
374 |
|
Степанов Павел Валентинович |
Структура воспитательной деятельности педагога |
|
375 |
|
Степанов Петр Акимович |
Управление стратегическим развитием региональной системы профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований (на примере Республика Саха (Якутия) |
|
376 |
|
Степанов Сергей Владимирович |
Теоретические и методологические основания многолетней специальной подготовки спортсменов в каратэ: Стиль киокушинкай |
|
377 |
|
Степанов Станислав Александрович |
Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы России |
|
378 |
|
Степанова Галина Алексеевна |
Теория и практика формирования профессионально-педагогической готовности студентов к реабилитации детей средствами физической культуры |
|
379 |
|
Степанова Галина Николаевна |
Обновление содержания физического образования в основной школе на основе информационного подхода |
|
380 |
|
Степанова Инга Юрьевна |
Опережающая профессиональная подготовка педагога в вузе;
Проектирование подготовки педагога к профессиональной деятельности в образовательном процессе вуза |
|
381 |
|
Степанова Людмила Анатольевна |
Развитие гуманистического содержания отечественного педагогического образования в первой половине ХХ века |
|
382 |
|
Степанова Ольга Николаевна |
Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры |
|
383 |
|
Степанова Тамара Ильинична |
Теория и практика профессионального развития и саморазвития учителя физики |
|
384 |
|
Степанова Татьяна Александровна |
Государственно-общественная система управления качеством образования в регионе |
|
385 |
|
Степанова Татьяна Павловна |
Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии |
|
386 |
|
Степняк Юрий Владимирович |
Управление учебно-образовательными структурами в сфере культуры и искусства |
|
387 |
|
Степченко Татьяна Александровна |
Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников |
|
388 |
|
Стефанова Галина Павловна |
Теоретические основы и методика реализации принципа практической направленности подготовки учащихся при обучении физике |
|
389 |
|
Стефанова Наталия Леонидовна |
Теоретические основы развития системы методической подготовки учителя математики в педагогическом вузе |
|
390 |
|
Стеценко Ирина Александровна |
Педагогическая рефлексия: теория и технология развития |
|
391 |
|
Столински Здислав |
Теория и практика трудовой подготовки учащихся общеобразовательных школ в Республике Польша: 1945-2003 гг. |
|
392 |
|
Столяренко Алексей Михайлович |
Юридическая педагогика в системе МВД: методология, теория, практика |
|
393 |
|
Столяров Борис Андреевич |
Теория и практика образовательной деятельности художественного музея |
|
394 |
|
Столярчук Людмила Ивановна |
Теория и практика воспитания школьников в процессе полоролевой социализации |
|
395 |
|
Сторожакова Екатерина Владимировна |
Глубинный диалог в содержании и технологиях педагогического образования |
|
396 |
|
Страва Тадеуш |
Академическая зрелость как интегральная ценность и показатель готовности студентов к профессиональной деятельности |
|
397 |
|
Стребелева Елена Антоновна |
Пути формирования наглядных форм мышления у умственно отсталых дошкольников |
|
398 |
|
Стрекалова Наталья Борисовна |
Управление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде |
|
399 |
|
Стрелецкая Елена Павловна |
Адаптивная оздоровительно-образовательная среда в системе дополнительного образования |
|
400 |
|
Стрелова Ольга Юрьевна |
Теоретические основы национально-регионального компонента общего гуманитарного образования |
|
401 |
|
Стрельцова Елена Юрьевна |
Народное художественное творчество как объект научного исследования |
|
402 |
|
Стрельчук Елена Николаевна |
Формирование русской речевой культуры иностранных бакалавров негуманитарных специальностей в вузах РФ |
|
403 |
|
Строева Галина Владимировна |
Гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных в пенитенциарных учреждениях: теоретико-методологический контекст |
|
404 |
|
Строков Вячеслав Петрович |
Система подготовки студентов художественно-графических факультетов по декоративно-прикладному искусству с учетом национально-регионального компонента: На примере Дальнего Востока |
|
405 |
|
Стукалова Ольга Вадимовна |
Высшее профессиональное образование в сфере культуры и искусства: современное состояние и перспективы развития |
|
406 |
|
Стуканов Александр Петрович |
Синергетическое управление непрерывным повышением квалификации педагогических кадров |
|
407 |
|
Стуколова Лариса Зайнулловна |
«Психолого-педагогическая составляющая в подготовке современных менеджеров» |
|
408 |
|
Стула Александр |
Использование новых методов педагогического контроля в тренировочном процессе футболистов |
|
409 |
|
Стулова Галина Павловна |
Развитие детского голоса в процессе обучения пению |
|
410 |
|
Стымковский Владимир Иванович |
Стратегическая ресурсность дополнительного профессионального образования инженеров наукоемких отраслей |
|
411 |
|
Субочева Марина Львовна |
Перспективы развития последипломного педагогического образования преподавателей разнопрофильной подготовки в среднем профессиональном образовании |
|
412 |
|
Суворов Виктор Семенович |
Теория и технология управления качеством многоуровневой подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования |
|
413 |
|
Суворова Екатерина Павловна |
Речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход |
|
414 |
|
Суворова Светлана Леонидовна |
Формирование коммуникативно-дискурсивной культуры будущих учителей |
|
415 |
|
Суворова Татьяна Николаевна |
Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода |
|
416 |
|
Судаков Валерий Васильевич |
Теоретические основы разработки и введения национально-регионального компонента государственного стандарта общего среднего образования |
|
417 |
|
Сукиасян Гагик Арамович |
История библиографии в Армении и в армянской диаспоре : V-XX вв. |
|
418 |
|
Суколенов Игорь Владимирович |
Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях России: Историко-педагогические аспекты |
|
419 |
|
Сулабха Кулкарни |
Лингвометодические основы обучения русскому словоизменению индийских студентов с родным языком хинди : Начальный/средний этапы |
|
420 |
|
Сулейманов Сафарали Исаевич |
Библиотечное дело в Иране: история и современное состояние |
|
421 |
|
Сулейманова Зумруд Запировна |
Формирование информационно-коммуникативной культуры молодежи во взаимосвязи учебной и досуговой деятельности |
|
422 |
|
Сулейменова Роза Айтжановна |
Организационно-технологические основы ранней коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями: На материале Республики Казахстан |
|
423 |
|
Сулла Марк Борисович |
Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности |
|
424 |
|
Султанбаева Клавдия Ивановна |
Генезис этнокультурных образовательных концепций в отечественной педагогике во второй половине XIX – начале XX веков |
|
425 |
|
Суматохин Сергей Витальевич |
Научно-методические основы школьного учебника биологии |
|
426 |
|
Сумнительный Константин Евгеньевич |
Теоретическое осмысление и практика использования зарубежных образовательных систем в отечественном образовании второй половины ХХ века |
|
427 |
|
Сумская Тамара Севастьяновна |
Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов по социальной работе в университетском комплексе |
|
428 |
|
Сурин Юрий Васильевич |
Методическая система проблемно-развивающего обучения химии в средней школе |
|
429 |
|
Суровикина Светлана Анатольевна |
Теоретико-методологические основы развития естественнонаучного мышления учащихся в процессе обучения физике |
|
430 |
|
Суртаев Василий Яковлевич |
Молодежный досуг как социально-педагогическое явление |
|
431 |
|
Суртаева Надежда Николаевна |
Проектирование педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя : (На примере естественнонаучных дисциплин) |
|
432 |
|
Сурхаев Магомед Абдулаевич |
Развитие системы подготовки будущих учителей информатики для работы в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды |
|
433 |
|
Сурыгин Александр Игоревич |
Дидактические основы предвузовской подготовки иностранных студентов в высших учебных заведениях |
|
434 |
|
Суслов Валерий Геннадьевич |
Коррекционно-развивающее обучение географии в школе |
|
435 |
|
Суслова Ия Борисовна |
Педагогическая антропология Иммануила Канта – современные проекции |
|
436 |
|
Суслова Тамара Дмитриевна |
Формирование художественно-эстетической культуры учителя |
|
437 |
|
Сутырина Татьяна Анатольевна |
Генезис гуманистических идей отечественного образования в педагогической публицистике |
|
438 |
|
Суханов Александр Иванович |
Теория и практика управления физическим состоянием человека на основе комплексных физкультурно-оздоровительных коррекций |
|
439 |
|
Суханов Петр |
Педагогическая концепция развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования |
|
440 |
|
Суханова Татьяна Владимировна |
Трансформация школьных учебных планов в системе отечественного общего образования |
|
441 |
|
Сухинин Валентин Павлович |
Проектирование системы дополнительного профессионального образования на основе международных стандартов ИСО 9000 |
|
442 |
|
Сухих Олег Владимирович |
Средства и методы профессиональной лингводидактической подготовки преподавателя иностранных языков и культур |
|
443 |
|
Сухов Владимир Павлович |
Развивающее обучение в школьной географии: системно-деятельностный подход |
|
444 |
|
Сухова Елена Ивановна |
Теория и практика формирования ценностных ориентаций личности педагога-организатора в системе непрерывного образования |
|
445 |
|
Сухова Лариса Владимировна |
Система подготовки специалистов к иноязычной коммуникации в профессиональной сфере: субъектный подход |
|
446 |
|
Сухова Лариса Георгиевна |
Национальные и интернациональные аспекты российской музыкально-педагогической школы |
|
447 |
|
Суховиенко Елена Альбертовна |
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся в контексте информатизации образования |
|
448 |
|
Суходольская-Кулешова Орыся Васильевна |
Развитие эстетической культуры будущего учителя |
|
449 |
|
Сухомлинская Ольга Васильевна |
Международное прогрессивное профессиональное движение учителей в борьбе за демократическую педагогику (1917-1990) |
|
450 |
|
Сухорукова Людмила Михайловна |
Научные школы в педагогической науке юга России |
|
451 |
|
Сухорукова Людмила Николаевна |
Теоретические основы культурно-исторического подхода к школьному биологическому образованию |
|
452 |
|
Сушкова Ирина Викторовна |
Формирование начал нравственного сознания у детей 6 - 7-го года жизни в дошкольных образовательных учреждениях |
|
453 |
|
Сущенко Валерий Петрович |
Профессионально-прикладная физическая подготовка военнослужащих подразделений специального назначения Вооружённых сил Российской Федерации |
|
454 |
|
Сырвачева Ирина Сергеевна |
Квалемитрия инновационных технологий обучения и физического воспитания студентов |
|
455 |
|
Сыромятников Валерий Гаврильевич |
Прогностическое моделирование и мониторинг региональной системы образования на основе информационных технологий |
|
456 |
|
Сысоев Павел Викторович |
Концепция языкового поликультурного образования: На материале культуроведения США |
|
457 |
|
Сысоев Юрий Васильевич |
Теоретические и методические основы формирования и сплочения коллектива в процессе спортивной деятельности |
|
458 |
|
Сытин Георгий Николаевич |
Самоубежденние как средство воспитания и оздоровления личности |
|
459 |
|
Сычкова Наталья Владимировна |
Формирование у будущих учителей умений исследовательской деятельности в условиях классического университета |
|
460 |
|
Сычугова Лия Павловна |
Язык и искусство в формировании методической компетенции будущих учителей-словесников |
|
461 |
|
Сюбарева Ирина Федоровна |
Историко-педагогические традиции в условиях эксклавного региона России : XIII - начало XXI вв. |
|
462 |
|
Сячин Владимир Дмитриевич |
Теоретико-методические основы отбора и спортивной ориентации в видах легкой атлетики с преимущественным проявлением выносливости |
|