1 |
|
Вавилов Юрий Павлович |
Профессионально-личностное становление учителя начальных классов на стадии обучения в педагогическом вузе |
|
2 |
|
Вавилова Любовь Николаевна |
Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда |
|
3 |
|
Ваганова Валентина Ивановна |
Система профессионально-методической подготовки преподавателя физики в классическом университете |
|
4 |
|
Ваганова Владислава Геннадьевна |
Система обучения физике бакалавров технического направления в информационной образовательной среде вуза |
|
5 |
|
Вагнер Вера Николаевна |
Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим |
|
6 |
|
Важеевская Наталия Евгеньевна |
Гносеологические основы науки в школьном физическом образовании |
|
7 |
|
Важенин Сергей Александрович |
Концепция развития физической культуры в Северо-Западном регионе: на примере Ленинградской области |
|
8 |
|
Вазина Кима Яковлевна |
Педагогические основы развивающих технологий в профессиональных учебных заведениях инновационного типа |
|
9 |
|
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна |
Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности;
Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения |
|
10 |
|
Вайнштейн Юлия Владимировна |
Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации |
|
11 |
|
Вакуленко Екатерина Гавриловна |
Региональная система профессионального образования в сфере народного декоративно-прикладного искусства: На примере Краснодарского края |
|
12 |
|
Валеев Агзам Абрарович |
Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике (ХХ в.) |
|
13 |
|
Валеев Азат Салимьянович |
Профессиональное развитие будущего учителя технологии и предпринимательства на основе учебнопрофессиональной деятельности |
|
14 |
|
Валеев Ильяс Иштуганович |
Этнопедагогические основы патриотического воспитания школьников : На материале Республики Башкортостан |
|
15 |
|
Валеева Наиля Шаукатовна |
Теория и практика дополнительной профессиональной подготовки студентов в техническом вузе |
|
16 |
|
Валеева Роза Алексеевна |
Теория и практика гуманистического воспитания в европейской педагогике : Первая половина ХХ века |
|
17 |
|
Валошек Данута |
Формирование готовности детей к школьному обучению в Республике Польша |
|
18 |
|
Валукин Евгений Петрович |
Система обучения мужскому классическому танцу |
|
19 |
|
Вальмис Лаво Фердинанд-Иоханнесович |
История преподавания родного языка в Эстонских школах : Со II половины XVII века до 1970-ых годов |
|
20 |
|
Ваниева Светлана Георгиевна |
Нравственно-эстетическое воспитание в процессе внеучебной деятельности учащихся |
|
21 |
|
Ванюшкина Любовь Максимовна |
Теория и практика внеаудиторного образования |
|
22 |
|
Вараксина Екатерина Ивановна |
Ресурсы экспериментальной деятельности субъектов физического образования |
|
23 |
|
Варганова Галина Владимировна |
Научно-исследовательская работа в библиотечно-информационной отрасли США |
|
24 |
|
Варданян Юлия Владимировна |
Строение и развитие профессиональной компетентности специалистов с высшим образованием (на материале подготовки педагога и психолога) |
|
25 |
|
Вардуни Татьяна Викторовна |
Трансформация теорий и содержания биологического образования учителей в XX веке как предпосылка проектирования его современных моделей |
|
26 |
|
Варламов Дмитрий Иванович |
Обучение на русских народных инструментах: традиции и новации |
|
27 |
|
Варламова Елена Юрьевна |
Система профессиональной языковой подготовки студентов в поликультурной среде вуза |
|
28 |
|
Варнахова Евгения Дмитриевна |
Социально-педагогические условия реализации воспитательных возможностей трудовой деятельности (по материалам изучения деятельности рабочей и учащейся молодежи на предприятиях, в профтехучилищах и в средних общеобразовательных школах) |
|
29 |
|
Варникова Ольга Васильевна |
Формирование профессиональной компетентности студентов высшей школы в процессе иноязычной подготовки |
|
30 |
|
Васенков Геннадий Васильевич |
Профессионально-трудовая подготовка умственно отсталых школьников |
|
31 |
|
Василенко Евгений Александрович |
Методические основы создания и использования средств обучения графическим дисциплинам в школе и педвузах |
|
32 |
|
Васильев Егор Васильевич |
Теоретическая и практическая подготовка студентов к воспитанию у учащихся гуманности в сфере межнациональных отношений |
|
33 |
|
Васильев Сергей Васильевич |
Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования |
|
34 |
|
Васильев Юрий Васильевич |
Педагогическое управление в школе: теоретико-методологический аспект |
|
35 |
|
Васильева Валентина Дмитриевна |
Формирование проектной культуры инженера в условиях высшей школы (социо-гуманитарный аспект) |
|
36 |
|
Васильева Елена Юрьевна |
Концепция системы оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава в вузе |
|
37 |
|
Васильева Мария Самсоновна |
Теория и практика программно-целевого управления развитием образовательного учреждения |
|
38 |
|
Васильева Ольга Федоровна |
Методика интерпретационного типа в практике обучения РКИ |
|
39 |
|
Васильева Полина Дмитриевна |
Профессионально-методическая подготовка учителя химии в вузе как самоорганизующаяся система |
|
40 |
|
Васильева Татьяна Викторовна |
Лингводидактическое описание синтаксических и глагольных доминант подъязыков дисциплин инженерного профиля |
|
41 |
|
Вачкова Светлана Николаевна |
Формирование уклада школы в информационно-коммуникационной среде |
|
42 |
|
Введенский Вадим Николаевич |
Развитие педагогической профессии как социального института |
|
43 |
|
Вдовенко Татьяна Викторовна |
Теория и методика социальной работы в сфере досуга в странах Западной Европы |
|
44 |
|
Веденеева Галина Ивановна |
Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе познания родного края |
|
45 |
|
Ведерникова Людмила Васильевна |
Формирование ценностных установок учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности
2001 — доктор педагогических наук Ведерни |
|
46 |
|
Вежевич Татьяна Ефимовна |
Моделирование региональных систем патриотического воспитания школьников |
|
47 |
|
Везиров Тимур Гаджиевич |
Теория и практика использования информационных и коммуникационных технологий в педагогическом образовании |
|
48 |
|
Вековцева Татьяна Александровна |
Социально-педагогическое содействие саморазвитию преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности |
|
49 |
|
Велислава Османьска-Фурманэк |
Новые информационные технологии как средство оптимизации профессиональной ориентации учащихся : На материалах Республики Польша |
|
50 |
|
Верб Эммануил Аронович |
Эстетическая культура личности школьника как педагогическая проблема |
|
51 |
|
Вербицкая Наталья Олеговна |
Теория и технология образования взрослых на основе витагенного (жизненного) опыта |
|
52 |
|
Вербицкий Андрей Александрович |
Психолого-педагогические основы контекстного обучения в вузе |
|
53 |
|
Вергелес Галина Ивановна |
Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников |
|
54 |
|
Вердиев Донмаз Млазимович |
Государственно-общественная система управления образованием в условиях дифференцированной социокультурной и этнокультурной среды |
|
55 |
|
Веретенникова Людмила Кузьминична |
Подготовка будущих учителей к формированию творческого потенциала школьников |
|
56 |
|
Верещагина Наталья Олеговна |
Методическая подготовка бакалавров и магистров в области географического образования |
|
57 |
|
Верцинская Нелли Николаевна |
Формирование индивидуальности школьника в целостном учебно-воспитательном процессе |
|
58 |
|
Вершинин Михаил Александрович |
Теория проектирования системы формирования логического мышления шахматистов |
|
59 |
|
Вершинин Сергей Иванович |
Педагогические основы формирования у школьников готовности к принятию решения о профессиональном выборе |
|
60 |
|
Вершинина Галина Борисовна |
Эмоционально-речевое развитие учащихся на основе использования музыки в системе работы над коммуникативными умениями |
|
61 |
|
Вершинина Лидия Васильевна |
Формирование ценностного сознания будущего учителя в аксиологическом педагогическом пространстве |
|
62 |
|
Вершинина Надежда Александровна |
Методология исследования структуры педагогики |
|
63 |
|
Веряев Анатолий Алексеевич |
Семиотический подход к образованию в информационном обществе |
|
64 |
|
Веслав Кубельски |
Педагогические основы конструирования и применения тестов в оценке профессиональной подготовки специалистов социальной сферы: На примере вузов Польши |
|
65 |
|
Ветошкин Сергей Александрович |
Пенитенциарная педагогика как наука и область практической деятельности |
|
66 |
|
Ветров Юрий Павлович |
Теория и практика соединения обучения с производительным трудом в формировании самоопределяющейся личности |
|
67 |
|
Ветрова Ирэна Борисовна |
Формирование художественно-образного мышления в процессе композиционной деятельности будущего педагога изобразительного искусства |
|
68 |
|
Ветчинкина Рутения Робертовна |
Теоретические основы личностного развития дошкольников |
|
69 |
|
Ветчинова Марина Николаевна |
Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины XIX начала XX века |
|
70 |
|
Видт Ирина Евгеньевна |
Образование как феномен культуры: Эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе |
|
71 |
|
Видякова Зинаида Васильевна |
Становление русской школы в теории и практике с древнейших времен до октября 1917 г. |
|
72 |
|
Викторова Людмила Григорьевна |
Теоретические основы становления интеллигенции в образовательной системе высшей школы |
|
73 |
|
Викторова Людмила Петровна |
Методологические основы и методика развития экологической культуры в биологическом образовании школьников |
|
74 |
|
Викулина Мария Анатольевна |
Проектирование и реализация личностно-ориентированного процесса подготовки педагогов в вузе |
|
75 |
|
Виленская Татьяна Евгеньевна |
Теория и технология здоровье-сбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста;
Объективные риски процесса физического воспитания и педагогические способы их минимизации (на примере процесса физического воспитания младших школьников) |
|
76 |
|
Виленский Михаил Яковлевич |
Формирование физической культуры личности учителя в процессе его профессиональной подготовки |
|
77 |
|
Вилкова Алевтина Владимировна |
Гендерная концепция и методология формирования духовно-нравственных ценностей несовершеннолетних осужденных женского пола |
|
78 |
|
Виненко Владимир Григорьевич |
Системно-синергетическое моделирование в непрерывном образовании педагога |
|
79 |
|
Винер-Усманова Ирина Александровна |
Интегральная подготовка в художественной гимнастике |
|
80 |
|
Винник Михаил Анатольевич |
Астрономический компонент как системообразующий фактор естественнонаучной подготовки в вузе |
|
81 |
|
Виноградов Виктор Викторович |
Педагогическая концепция социального сопровождения осужденных в исправительном учреждении |
|
82 |
|
Виноградов Геннадий Петрович |
Теоретические и методические основы физической рекреации : На примере занятий с отягощениями |
|
83 |
|
Виноградов Петр Алексеевич |
Теория и методология использования средств массовой информации в развитии физической культуры |
|
84 |
|
Виноградова Валентина Ивановна |
Биомеханические основы индивидуализации профессионального обучения физическим упражнениям: На примере фигурного катания на коньках |
|
85 |
|
Винокуров Лев Николаевич |
Педагогическая диагностика и профилактика нервно-психических нарушений у школьников |
|
86 |
|
Винокурова Наталья Федоровна |
Теория и методика изучения глобальных экологических проблем на основе геоэкологического подхода в школьной географии |
|
87 |
|
Винтин Игорь Анатольевич |
Педагогические основы социального самоопределения студентов во внеучебной деятельности в высшем учебном заведении |
|
88 |
|
Витвицкая Лариса Антоновна |
Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета |
|
89 |
|
Вишняков Сергей Андреевич |
Психолого-педагогические основы обучения вербальной коммуникации : На материале преподавания русского языка как иностранного |
|
90 |
|
Вишнякова Светлана Алексеевна |
Моделирование научного текста в обучении иностранных учащихся |
|
91 |
|
Виштак Ольга Васильевна |
Дидактические основы построения информационных комплексов для самостоятельной учебной деятельности студентов, изучающих информатику |
|
92 |
|
Владимирова Татьяна Николаевна |
Дидактическая концепция профессиональной подготовки журналистов в высшей школе России |
|
93 |
|
Влазнев Алексей Иванович |
Теория и практика развития технического творчества студентов вузов |
|
94 |
|
Власова Вера Константиновна |
Проектирование и реализация содержания педагогического образования на основе интеграции информационных потоков |
|
95 |
|
Власова Елена Зотиковна |
Теоретические основы и практика использования адаптивных технологий обучения в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза |
|
96 |
|
Власова Ирина Михайловна |
Формирование профессиональной компетентности студентов-дизайнеров универсальными методами архетиповых изоконструкций |
|
97 |
|
Власова Тамара Ильинична |
Профессионально-личностное развитие специалиста в системе непрерывного туристского образования |
|
98 |
|
Власова Татьяна Ивановна |
Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников |
|
99 |
|
Власюк Ирина Вячеславовна |
Социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики |
|
100 |
|
Вовк Сергей Иванович |
Диалектика непрерывности и дискретности в процессе подготовки квалифицированных спортсменов |
|
101 |
|
Воевода Елена Владимировна |
Теория и практика профессиональной языковой подготовки специалистов- международников в России |
|
102 |
|
Возгова Зинаида Владимировна |
Деятельностный подход к моделированию региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников |
|
103 |
|
Вознюк Людмила Владимировна |
Системное изучение русского словообразования в условиях близкородственного двуязычия |
|
104 |
|
Воителева Татьяна Михайловна |
Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся 5-9 классов на уроках русского языка |
|
105 |
|
Волегжанина Ирина Сергеевна |
Становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера в научнообразовательном комплексе |
|
106 |
|
Воленко Ольга Ивановна |
Теоретические и организационно-педагогические условия достижения современного качества обучения и воспитания в едином образовательном пространстве |
|
107 |
|
Волков Валерий Николаевич |
Теория и практика валеологического воспитания личности учащихся в образовательных учреждениях нового типа |
|
108 |
|
Волков Владимир Юрьевич |
Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе |
|
109 |
|
Волкова Виктория Викторовна |
Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа гуманитарного вуза |
|
110 |
|
Волкова Ирина Вячеславовна |
Педагогические основы развития физкультурно-спортивного движения в России (середина XIX - начало XXI вв.) |
|
111 |
|
Волкова Марина Владиславовна |
Методология и теория формирования нравственной устойчивости личности школьников на основе интеграции педагогических технологий |
|
112 |
|
Волкова Тамара Николаевна |
Методика формирования у учащихся коммуникативных умений на основе использования экранно-звуковых средств на уроках русского языка |
|
113 |
|
Волов Вячеслав Теодорович |
Системно-кластерная теория и технология повышения качества дистанционного образования в вузе |
|
114 |
|
Волова Наталья Юрьевна |
Проектирование и реализация высшего образования в исправительных учреждениях на основе информационно-коммуникационных технологий |
|
115 |
|
Волович Марк Бенцианович |
Научно-методические основы создания и использования средств обучения для повышения эффективности преподавания математики в средней школе |
|
116 |
|
Володин Александр Анатольевич |
Процессно-целевое управление качеством подготовки студентов в вузе |
|
117 |
|
Володина Лариса Олеговна |
Ценности воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX – начале XX века |
|
118 |
|
Володько Владимир Федорович |
Воспитание в национальной школе Беларуси: теоретико-методологические основы |
|
119 |
|
Волосникова Татьяна Вадимовна |
Физическая культура в системе управления оздоровлением дошкольников в экологических условиях мегаполиса |
|
120 |
|
Волохов Алексей Васильевич |
Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях |
|
121 |
|
Волошин Денис Владимирович |
Генезис подготовки пенитенциарных кадров в России в 1879–1945 гг. в контексте парадигмального подхода |
|
122 |
|
Волошина Людмила Николаевна |
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений : методология, теория, практика |
|
123 |
|
Волчегорская Евгения Юрьевна |
Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников: методология, теория, практика |
|
124 |
|
Волынкин Валерий Иванович |
Теория и практика воспитания художественных потребностей школьников |
|
125 |
|
Волынкина Наталия Валериевна |
Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе |
|
126 |
|
Вольхин Сергей Николаевич |
Профессионально-предметная подготовка будущих учителей безопасности жизнедеятельности на основе междисциплинарной интеграции |
|
127 |
|
Воробъева Елена Владимировна |
Проектирование модели творческой деятельности в процессе подготовки специалистов высших учебных заведений физической культуры и спорта |
|
128 |
|
Воробьев Владимир Анатольевич |
Содержание и структура многолетней подготовки юных борцов на современном этапе развития спортивной борьбы |
|
129 |
|
Воробьева Светлана Викторовна |
Теоретические основы дифференциации образовательных программ |
|
130 |
|
Воровщиков Сергей Георгиевич |
Внутришкольное управление развитием учебно-познавательной компетентности старшеклассников |
|
131 |
|
Ворожбитова Александра Анатольевна |
Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система: Принципы проектирования и опыт реализации |
|
132 |
|
Ворожцова Ирина Борисовна |
Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку: На материале обучения французскому языку в средней школе |
|
133 |
|
Воронин Виктор Николаевич |
Интеграция эвристического и технологического подходов в проектировании дидактических комплексов в вузе |
|
134 |
|
Воронин Юрий Александрович |
Компьютеризация физико-технической подготовки учителя технологии |
|
135 |
|
Воронина Галина Ивановна. |
Теоретические основы профессионального развития учителя в системе послевузовского педагогического образования : Предметная область "Иностранные языки" |
|
136 |
|
Воронина Людмила Валентиновна |
Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования |
|
137 |
|
Воронкова Валентина Васильевна |
Дифференцированный подход в коррекционно-развивающем обучении русскому языку умственно отсталых школьников I - IV классов |
|
138 |
|
Воронов Юрий Сергеевич |
Педагогическая технология управления многолетней подготовкой юных спортсменов-ориентировщиков |
|
139 |
|
Воронцова Татьяна Викторовна |
Гуманитарно-педагогические основы интеграции непрерывного общего, профессионального образования и воспитания сельских учащихся |
|
140 |
|
Воронько Татьяна Анатольевна |
Формирование исследовательской деятельности учащихся основной школы в процессе обучения математике |
|
141 |
|
Воропаев Михаил Владимирович |
Теоретические основы построения типологии воспитательных систем |
|
142 |
|
Воротилкина Ирина Михайловна |
Педагогическая система развития самостоятельности в двигательной деятельности детей и учащейся молодежи |
|
143 |
|
Ворошин Игорь Николаевич |
Система спортивной тренировки высококвалифицированных легкоатлетов в спорте лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
|
144 |
|
Воскрекасенко Ольга Александровна |
Педагогическое сопровождение развития социальной адаптивности студентов в высшей школе |
|
145 |
|
Востриков Андрей Андреевич |
Теория и технология продуктивного обучения в начальной школе |
|
146 |
|
Вострикова Татьяна Ивановна |
Профессионально-педагогический диалог в структуре урока русского языка |
|
147 |
|
Вострокнутов Игорь Евгеньевич |
Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения |
|
148 |
|
Воюшина Мария Павловна |
Методические основы начального этапа литературного образования |
|
149 |
|
Вражнова Марина Николаевна |
Система профессиональной адаптации студентов технических вузов в условиях взаимодействия "вуз-предприятие" |
|
150 |
|
Врачинская Татьяна Валерьевна |
Конфликт в педагогическом взаимодействии в отечественной педагогике XIX – середины ХХ веков |
|
151 |
|
Врублевская Елена Геннадьевна |
Взаимовлияние педагогической и детской культуры в современном отечественном образовании |
|
152 |
|
Врублевский Евгений Павлович |
Индивидуализация подготовки женщин в скоростно-силовых видах легкой атлетики |
|
153 |
|
Ву Дао Хунг |
Взаимосвязь самобытной культуры вьетнамского народа и его физической культуры |
|
154 |
|
Вуйтович Божена |
Теория и практика экологического образования в школьной географии Республики Польши |
|
155 |
|
Вырщиков Анатолий Николаевич |
Формирование у учащихся общеобразовательной школы готовности к защите родины |
|
156 |
|
Вьюнова Наталья Ивановна |
Теоретические основы интеграции и дифференциации психолого-педагогического образования студентов университета |
|
157 |
|
Вяземский Евгений Евгеньевич |
Становление и развитие системы школьного исторического образования в современной России |
|
158 |
|
Вяликова Галина Сергеевна |
Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения |
|