1 |
|
Абакумова Ирина Владимировна |
Смыслообразование в учебном процессе |
|
2 |
|
Абдалина Лариса Васильевна |
Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога |
|
3 |
|
Абдуллин Асат Гиниатович |
Социально-психологические последствия крупномасштабных техногенных катастроф в отдаленном периоде: на примере Уральского региона |
|
4 |
|
Абраменкова Вера Васильевна |
Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства |
|
5 |
|
Абрекова Любовь Османовна |
Личностные факторы готовности студентов к деятельности в условиях рыночных отношений |
|
6 |
|
Авдиенко Геннадий Юрьевич |
Социально-психологическая комфортность обучающегося вуза как субъекта учебной деятельности: теория и практика психологического сопровождения |
|
7 |
|
Аверин Вячеслав Афанасьевич |
Психология в структуре высшего медицинского образования |
|
8 |
|
Агавелян Рубен Оганесович |
Социально-перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности |
|
9 |
|
Аганисьян Владимир Мигранович |
Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся |
|
10 |
|
Агапов Валерий Сергеевич |
Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей |
|
11 |
|
Агафонов Андрей Юрьевич |
Феномен осознания в когнитивной деятельности |
|
12 |
|
Айвазян Екатерина Борисовна |
Культурно-исторический подход к исследованию психического развития слепых детей раннего возраста |
|
13 |
|
Акбиева Зарема Солтанмурадовна |
Развитие психологического соответствия человека и профессии в поликультурной образовательной среде вуза |
|
14 |
|
Акимова Маргарита Константиновна |
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей |
|
15 |
|
Акопов Гарник Владимирович |
Социальная психология высшего образования |
|
16 |
|
Акопян Любовь Суреновна |
Психология эмоциональных состояний и их регуляция у детей младшего школьного возраста (на материале детских страхов) |
|
17 |
|
Аксеновская Людмила Николаевна |
Социально-психологическая модель организационной культуры: концепция, методология, технология изменения (ордерный подход) |
|
18 |
|
Александров Игорь Олегович |
Структура индивидуального знания: закономерности организации и становления |
|
19 |
|
Александрова Наталия Христова |
Особенности субъектности человека на поздних этапах онтогенеза |
|
20 |
|
Алексеев Никита Глебович |
Проектирование условий развития рефлексивного мышления |
|
21 |
|
Алексеева Любовь Васильевна |
Психологическая характеристика субъекта преступления |
|
22 |
|
Алексеева Людмила Фоминична |
Проблема активности личности в психологии |
|
23 |
|
Алёшичева Анна Васильевна |
Психологическое здоровье личности спортсмена |
|
24 |
|
Алишев Булат Салямович |
Психологическая теория ценности (системно-функциональный подход) |
|
25 |
|
Аллахвердов Виктор Михайлович |
Опыт теоретической психологии |
|
26 |
|
Алмаев Николай Альбертович |
Понимание и выражение значений в речи человека |
|
27 |
|
Алтунина Инна Робертовна |
Структура и развитие мотивов и мотивации социального поведения |
|
28 |
|
Алфимова Маргарита Валентиновна |
Наследственные факторы в нарушениях познавательных процессов при шизофрении |
|
29 |
|
Аммон Мария |
Психологические основы системы психотерапевтических воздействий в динамической психиатрии |
|
30 |
|
Ананьев Виктор Алексеевич |
Психологическая адаптация и компенсация при заболеваниях внутренних органов |
|
31 |
|
Андронникова Ольга Олеговна |
Онтогенетическая концепция виктимности личности;
Генезис виктимности личности |
|
32 |
|
Анисимов Олег Сергеевич |
Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления |
|
33 |
|
Анищева Людмила Ивановна |
Акмеологическая концепция развития инновационной профессионально-образовательной системы |
|
34 |
|
Аношкин Николай Кузьмич |
Психолого-педагогические основы формирования рефлексивного клинического мышления |
|
35 |
|
Ансимова Нина Петровна |
Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников |
|
36 |
|
Антилогова Лариса Николаевна |
Психологические механизмы развития нравственного сознания личности |
|
37 |
|
Антоненко Ирина Викторовна |
Социальная психология доверия |
|
38 |
|
Антохин Евгений Юрьевич |
Постприступные депрессии у больных шизофренией, перенесших первый психотический эпизод |
|
39 |
|
Аншакова Валентина Васильевна |
Проблемы личности в экспериментальном, эмпирическом и духовно-нравственном направлениях отечественной психологической мысли в конце XIX - начале XX столетий |
|
40 |
|
Арпентьева Мариям Равильевна |
Взаимопонимание как феномен межличностных отношений (на материале психологического консультирования) |
|
41 |
|
Арсеньев Анатолий Сергеевич |
Философские основания психологии личности |
|
42 |
|
Артемьева Ольга Аркадьевна |
Социально-психологическая детерминация отечественной психологии как становление и развитие коллективного субъекта научной деятельности в первой половине ХХ столетия |
|
43 |
|
Аршинова Виктория Викторовна |
Аддиктивные личностные компетенции обучающихся в системе общего образования |
|
44 |
|
Асеев Владимир Георгиевич |
Мотивационная регуляция поведения личности |
|
45 |
|
Асмолов Александр Григорьевич |
Историко-эволюционный подход в психологии личности |
|
46 |
|
Астапов Валерий Михайлович |
Феномен тревоги с позиции функционального подхода |
|
47 |
|
Ахвердова Ольга Альбертовна |
Личностно-характерологический континуум современного подростка |
|
48 |
|
Ахмедова Хапта Байтаевна |
Изменения личности при посттравматическом стрессовом расстройстве: По данным обследования мирного населения, пережившего военные действия |
|
49 |
|
Ашанина Елена Николаевна |
Психология копинг поведения сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России: концепция, модель, технологи |
|