1 |
|
Дагбаева Соелма Батомункуевна |
Психолого-педагогическое обеспечение процесса этнической социализации учащихся средней школы |
|
2 |
|
Далгатов Магомед Магомедаминович |
Каузальные атрибуции достижений как фактор эффективности учебной и педагогической деятельности |
|
3 |
|
Дамадаева Анжела Сергеевна |
Психология гендерного развития личности спортсмена |
|
4 |
|
Даниляк Владимир Исакович |
Концепция управления эргономическим уровнем качества продукции и организационно-психологические методы ее реализации |
|
5 |
|
Дворецкая Марианна Ярославовна |
Развитие и становление психологического учения о человеке восточных христиан средневековья |
|
6 |
|
Дейнека Ольга Сергеевна |
Экономическая психология в российской политике переходного периода |
|
7 |
|
Дементий Людмила Ивановна |
Ответственность личности как свойство субъекта жизнедеятельности |
|
8 |
|
Демиденко Надежда Николаевна |
Мотивационно-компетентностный подход к профессионализму научно-педагогического труда преподавателя высшей школы |
|
9 |
|
Дёмин Андрей Николаевич |
Личность в кризисе занятости: стратегии и механизмы преодоления кризиса |
|
10 |
|
Демьянчук Роман Викторович |
Личностно-профессиональное развитие педагогов и его психологическое сопровождение |
|
11 |
|
Денисов Владимир Александрович |
Устойчивость регуляции операторской деятельности : (на примере деятельности, связанной с управлением динамическим объектом) |
|
12 |
|
Дерябо Сергей Дмитриевич |
Феномен субъектификации природных объектов |
|
13 |
|
Джанерьян Светлана Тиграновна |
Профессиональная Я-концепция : Системный подход |
|
14 |
|
Джига Надежда Дмитриевна |
Психолого-акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования |
|
15 |
|
Дикая Лариса Григорьевна |
Психология саморегуляции функционального состояния субъекта в экстремальных условиях деятельности |
|
16 |
|
Дмитриева Елена Ермолаевна |
Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития |
|
17 |
|
Дмитриева Людмила Геннадьевна |
Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию |
|
18 |
|
Добряков Анатолий Александрович |
Инженерно-психологическое обеспечение творческих форм проектно-конструкторской деятельности : Психологические основы технического творчества |
|
19 |
|
Дозорцева Елена Георгиевна |
Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением |
|
20 |
|
Долганов Дмитрий Николаевич |
Система межличностных отношений субъектов образовательного процесса как метарегулятор учебной деятельности |
|
21 |
|
Долгова Валентина Ивановна |
Психолого-педагогические проблемы формирования готовности к инновационной деятельности у руководителей системы образования |
|
22 |
|
Доценко Евгений Леонидович |
Семантика межличностного общения |
|
23 |
|
Дробышева Татьяна Валерьевна |
Социальная психология экономической социализации личности в разных ее формах |
|
24 |
|
Дружинин Владимир Николаевич |
Теоретические основы диагностики познавательных способностей |
|
25 |
|
Дрягалова Елена Александровна |
Методология разработки системы оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования |
|
26 |
|
Дубинин Сергей Николаевич |
Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности |
|
27 |
|
Дубов Игорь Глебович |
Социально-психологическая феноменология больших групп российского общества |
|
28 |
|
Дубовицкая Татьяна Дмитриевна |
Развитие самоактуализирующейся личности учителя: контекстный подход |
|
29 |
|
Дугарова Туяна Цыреновна |
Особенности этнического самосознания современных бурят России |
|
30 |
|
Дунин Геннадий Семенович |
Психологическая готовность сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России к деятельности в чрезвычайных ситуациях: феноменология, оценка, прогноз и формирование |
|
31 |
|
Духновский Сергей Витальевич |
Гармония и дисгармония межличностных субъектов образовательного процесса |
|
32 |
|
Дьяченко Ольга Михайловна |
Развитие воображения в дошкольном детстве |
|