1 |
|
Габай Татьяна Васильевна |
Общая структура учебной деятельности |
|
2 |
|
Габдреев Рустэм Вагизович |
Психологические резервы инженерной подготовки |
|
3 |
|
Гагай Валентина Васильевна |
Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника |
|
4 |
|
Гагошидзе Тамара Шотаевна |
Нейропсихологимческие проблемы паркинсонизма |
|
5 |
|
Гаджимурадова Зугра Магомедовна |
Этническое самосознание личности в эпоху интенсификации интеграционных процессов (на материале исследования народов Дагестана) |
|
6 |
|
Газиев Эргаш Газиевич |
Психологические основы развития самоуправления учебной деятельностью у школьников и студентов |
|
7 |
|
Гайдар Карина Марленовна |
Социальная психология жизнедеятельности группового субъекта (на материале исследования молодежных учебных групп) |
|
8 |
|
Гайнутдинов Рифхат Зайдуллаевич |
Психология личности учителя узбекской национальной школы и её формирование в системе непрерывного образования |
|
9 |
|
Галажинский Эдуард Владимирович |
Системная детерминация самореализации личности |
|
10 |
|
Ганишина Ирина Сергеевна |
Концепция и методология психологической профилактики наркотической зависимости личности |
|
11 |
|
Гапонова София Александровна |
Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве вуза: Динамика, детерминанты, оптимизация |
|
12 |
|
Гаранян Наталья Георгиевна |
Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств |
|
13 |
|
Гарбер Илья Евгеньевич |
Трансформация психологического знания в условиях информационного общества |
|
14 |
|
Герасимов Вячеслав Михайлович |
Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере : (Опыт политико-психологического и акмеологического исследования) |
|
15 |
|
Гинзбург Михаил Романович |
Психология личностного самоопределения |
|
16 |
|
Глазков Александр Владимирович |
Интегральная атрибутивная концепция развития индивидуального стиля учащегося в образовательном процессе |
|
17 |
|
Глозман Жанна Марковна |
Патология общения и личность |
|
18 |
|
Глуханюк Наталья Степановна |
Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализации |
|
19 |
|
Глушко Алексей Николаевич |
Психолого-эргономические основы и средства профессионализации студентов медицинских вузов |
|
20 |
|
Глушкова Нина Ильинична |
Психотипологическая изменчивость личности учителя в современных социальных условиях и перспективы психологической помощи |
|
21 |
|
Годунов Михаил Викторович |
Стратегии смыслообразования личности в условиях информационной неопределенности: преадаптивный и адаптивный подход |
|
22 |
|
Голиков Юрий Яковлевич |
Психологические основы методологических подходов к человеку и технике |
|
23 |
|
Гончаров Виктор Иванович |
Память на движения как мнемический компонент процесса формирования двигательных навыков в физическом воспитании и спорте |
|
24 |
|
Гончаров Владимир Сергеевич |
Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников |
|
25 |
|
Гончаров Олег Анатольевич |
Восприятие и изображение третьего пространственного измерения |
|
26 |
|
Гончарова Елена Львовна |
Ранние этапы становления читательской деятельности в норме и при отклонениях в развитии |
|
27 |
|
Горбатов Дмитрий Сергеевич |
Микрогрупповой подход к процессам слухообразования в социальной макросреде |
|
28 |
|
Горбачева Елена Игоревна |
Предметная ориентация мышления: Сущность, механизмы, условия развития |
|
29 |
|
Гордеева Тамара Олеговна |
Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития |
|
30 |
|
Горелова Галина Газимовна |
Профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса |
|
31 |
|
Горностаев Станислав Викторович |
Служебная лояльность: интегративная теория и технологии (на примере сотрудников ФСИН России) |
|
32 |
|
Горобец Татьяна Николаевна |
Аутодеструктивное поведение человека и акмеологические условия его профилактики |
|
33 |
|
Горская Галина Борисовна |
Психологические факторы самореализации профессионалов высокого класса : На материале спортивной деятельности |
|
34 |
|
Горьковая Ирина Алексеевна |
Медико- и социально-психологические корреляты устойчивого противоправного поведения подростков |
|
35 |
|
Горянина Валентина Александровна |
Психокоррекция стиля взаимодействия |
|
36 |
|
Гостев Андрей Андреевич |
Психология вторичного образа: Субъект, феноменология, функции |
|
37 |
|
Грачев Александр Алексеевич |
Психологическое проектирование производственной организации |
|
38 |
|
Грачев Георгий Васильевич |
Информационно-психологическая безопасность личности: теория и технология психологической защиты |
|
39 |
|
Григоренко Елена Леонидовна |
Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками |
|
40 |
|
Григорович Любовь Алексеевна |
Структура и динамика формирования профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений |
|
41 |
|
Григорьева Александрина Андреевна |
Концепция психопрофилактики аутоагрессивного поведения подростков. Экзистенциально-аналитический аспект |
|
42 |
|
Григорьева Марина Владимировна |
Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации |
|
43 |
|
Гриценко Валентина Васильевна |
Социально-психологическая адаптация вынужденных переселенцев из ближнего зарубежья в России |
|
44 |
|
Гришина Наталия Владимировна |
Психология межличностного конфликта |
|
45 |
|
Грошев Игорь Васильевич |
Психология половых различий |
|
46 |
|
Грязева-Добшинская Вера Геннадьевна |
Психология воздействия современного символического киноискусства |
|
47 |
|
Грязнов Алексей Николаевич |
Терциарная социализация личности больных алкоголизмом и наркоманией |
|
48 |
|
Губин Владимир Алексеевич |
Психология трудовой деятельности закрытых коллективов |
|
49 |
|
Гудонис Витаутас Прано |
Социальные и психолого-педагогические основы интеграции лиц с нарушенным зрением |
|
50 |
|
Гулевич Ольга Александровна |
Структурно-функциональная модель регуляции обыденных представлений о справедливости |
|
51 |
|
Гулина Марина Анатольевна |
Теоретические и методологические основы индивидуального психологического консультирования |
|
52 |
|
Гурвич Иосиф Наумович |
Социальная психология здоровья |
|
53 |
|
Гуриева Светлана Дзахотовна |
Психология межэтнических отношений |
|
54 |
|
Гуружапов Виктор Александрович |
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста: На материале живописи и графики |
|
55 |
|
Гурьева Людмила Петровна |
Психологические аспекты компьютеризации научно-исследовательской деятельности в образовательных системах |
|
56 |
|
Гурьянов Юрий Николаевич |
Психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности военнослужащих войск и органов Пограничной службы Российской Федерации |
|
57 |
|
Гусев Алексей Николаевич |
Дифференциальная психофизика сенсорных задач |
|
58 |
|
Гусева Анастасия Степановна |
Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих |
|
59 |
|
Гусева Татьяна Артуровна |
Стили познавательной активности личности студентов |
|
60 |
|
Гусейнов Александр Шамильевич |
Протестная активность личности |
|
61 |
|
Гусельцева Марина Сергеевна |
Культурно-аналитический подход к изучению эволюции психологического знания |
|
62 |
|
Гуслякова Нина Ивановна |
Психологические механизмы становления профессионального сознания будущего учителя |
|