1 |
|
Кабардов Мухамед Каншобиевич |
Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей: Индивидуально-типологический подход |
|
2 |
|
Кабаченко Татьяна Сергеевна |
Нарушения психологической безопасности в контексте активности профессионала |
|
3 |
|
Кабиров Фиргат Зарипович |
Психологические механизмы развития профессионализма практического психолога в образовательном процессе вуза |
|
4 |
|
Кабрин Валентин Иванович |
Психология коммуникативного развития человека как личности |
|
5 |
|
Каверин Станислав Борисович |
Психолого-акмеологические основы развития духовных потребностей |
|
6 |
|
Кагермазова Лаура Цраевна |
Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технологии направленной трансляции смыслов в обучении |
|
7 |
|
Казак Тамара Владимировна |
Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел |
|
8 |
|
Кайгородов Борис Владиславович |
Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте |
|
9 |
|
Калачинская Ольга Андреевна |
Особенности личностной устойчивости военнослужащих в условиях повышенной боевой готовности |
|
10 |
|
Калашникова Марина Борисовна |
Возрастная сензитивность у детей и подростков: На примере задержки психического развития |
|
11 |
|
Калинина Наталья Валентиновна |
Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников |
|
12 |
|
Калюжный Анатолий Афанасьевич |
Социально-психологические основы имиджа учителя |
|
13 |
|
Каменская Валентина Георгиевна |
Время в процессе отражения и как фактор организации целенаправленных акустико-моторных реакций человека |
|
14 |
|
Каминская Маргарита Владимировна |
Профессиональное развитие учителя в процессе освоения им деятельности в системе развивающего образования |
|
15 |
|
Кандыбович Сергей Львович |
Психолого-акмеологические основы управленческой деятельности командира войск радиационной, химической и биологической защиты |
|
16 |
|
Капцов Александр Васильевич |
Психолого-педагогическая концепция личностного развития студентов в условиях учебной группы |
|
17 |
|
Карабанова Ольга Александровна |
Социальная ситуация развития ребенка: Структура, динамика, принципы коррекции |
|
18 |
|
Карабущенко Наталья Борисовна |
Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития |
|
19 |
|
Караванова Людмила Жалаловна |
Профессионально-личностное развитие специалиста по социальной работе в период вузовского обучения |
|
20 |
|
Карапетян Лариса Владимировна |
Психологическая концепция эмоционально-личностного благополучия |
|
21 |
|
Караяни Александр Григорьевич |
Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей Сухопутных войск в локальных военных конфликтах |
|
22 |
|
Караяни Юлия Михайловна |
Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых действий |
|
23 |
|
Карнышев Александр Дмитриевич |
Социальная психология управления в школе |
|
24 |
|
Карпинская Валерия Юльевна |
Психофизика перцептивных иллюзий |
|
25 |
|
Карпинский Константин Викторович |
Смысложизненный кризис личности: феноменология, механизмы, закономерности |
|
26 |
|
Карпов Александр Анатольевич |
Структурно-функциональная организация метакогнитивной сферы личности в управленческой деятельности |
|
27 |
|
Карпов Анатолий Викторович |
Структурно-функциональная организация процессов принятия решения в трудовой деятельности |
|
28 |
|
Карпов Евгений Борисович |
Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования |
|
29 |
|
Карпова Елена Викторовна |
Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности |
|
30 |
|
Каширина Лариса Васильевна |
Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп |
|
31 |
|
Каширский Дмитрий Валерьевич |
Психология личностных ценностей |
|
32 |
|
Кибальченко Ирина Александровна |
Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии. |
|
33 |
|
Кидинов Алексей Васильевич |
Социально-динамическая концепция внутригрупповых отношений;
Психология внутригрупповых отношений: социально - динамический подход |
|
34 |
|
Кириченко Александр Викторович |
Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технология |
|
35 |
|
Кирнарская Дина Константиновна |
Теоретические основы и методы оценки музыкальной одаренности |
|
36 |
|
Киселева Мария Георгиевна |
Психологическая реабилитация детей младенческого и раннего возраста с врожденными пороками сердца в период хирургического лечения |
|
37 |
|
Кисляков Павел Александрович |
Формирование социальной безопасности личности будущего педагога |
|
38 |
|
Китова Джульетта Альбертовна |
Материальное самообеспечение личности в изменяющихся социально-экономических условиях России |
|
39 |
|
Клементьева Марина Владимировна |
Биографическая рефлексия во взрослом возрасте: содержание, функции, генез |
|
40 |
|
Клецина Ирина Сергеевна |
Психология гендерных отношений |
|
41 |
|
Климонтова Татьяна Анатольевна |
Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование |
|
42 |
|
Клыпа Ольга Викторовна |
Генезис русской психологической мысли в Средневековый период |
|
43 |
|
Клюева Надежда Владимировна |
Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога : Ценностно-рефлексивный подход |
|
44 |
|
Князев Владимир Николаевич |
Психологические основы ситуационного подхода к управлению персоналом |
|
45 |
|
Князева Татьяна Николаевна |
Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду |
|
46 |
|
Ковалев Георгий Алексеевич |
Психологическое воздействие: теория, методология, практика |
|
47 |
|
Коваленко Наталья Петровна |
Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов: Медико-социальные проблемы |
|
48 |
|
Ковязина Мария Станиславовна |
Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела |
|
49 |
|
Козлов Владимир Васильевич |
Теоретические и экспериментальные основы интенсивных интегративных психотехнологий в социальной психологии |
|
50 |
|
Козлова Наталья Викторовна |
Личностно-профессиональное становление в условиях вузовского образования: акмеориентированный подход |
|
51 |
|
Козубовский Валентин Михайлович |
Групповая готовность операторов к сложным видам совместной деятельности |
|
52 |
|
Колеченко Александр Кузьмич |
Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе |
|
53 |
|
Колидзей Эдуард Антонович |
Становление и развитие двигательных действий ребенка |
|
54 |
|
Колмогорова Людмила Степановна |
Возрастные возможности и особенности становления психологической культуры учащихся |
|
55 |
|
Колосова Светлана Леонидовна |
Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту |
|
56 |
|
Колотильщикова Екатерина Андреевна |
Психологические механизмы невротических расстройств |
|
57 |
|
Колпакова Людмила Михайловна |
Психология адаптивности к трудной ситуации (на примере матерей, имеющих детей с двигательной патологией) |
|
58 |
|
Колпачева Ольга Юрьевна |
Теория и практика патриотического воспитания в школе дореволюционной России |
|
59 |
|
Кольцова Вера Александровна |
Теоретико-методологические основы историко-психологического исследования |
|
60 |
|
Кондратьева Светлана Юрьевна |
Профилактика и коррекция дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|
61 |
|
Конева Елена Витальевна |
Структурно-функциональная организация и генезис пространства ситуаций проблемности в профессиональном опыте субъекта |
|
62 |
|
Константинов Всеволод Валентинович |
Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе |
|
63 |
|
Коптева Наталия Васильевна |
Онтологическая уверенность: понятие и операционализация |
|
64 |
|
Копылова Наталья Вячеславовна |
Психолого-акмеологические закономерности и механизмы становления иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов в неязыковых вузах |
|
65 |
|
Кораблина Елена Павловна |
Психология подготовки к профессиональной деятельности психолога-консультанта |
|
66 |
|
Коржова Елена Юрьевна |
Психологическое познание человека как субъекта жизнедеятельности |
|
67 |
|
Корзунин Владимир Александрович |
Закономерности динамики профессионально важных качеств военных врачей в процессе профессионализации |
|
68 |
|
Корлякова Светлана Георгиевна |
Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов |
|
69 |
|
Корнев Александр Николаевич |
Системный анализ психического развития у детей с недоразвитием речи |
|
70 |
|
Корнеева Яна Александровна |
Дифференциальная модель профессиональной пригодности специалистов промышленных предприятий вахтовых форм труда |
|
71 |
|
Корниенко Дмитрий Сергеевич |
Психогенетические основы интегральной индивидуальности |
|
72 |
|
Корниенко Нина Алексеевна |
Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности |
|
73 |
|
Корнилова Ольга Алексеевна |
Маргинальная личность как прeдпосылка формирования студенческого экстремизма |
|
74 |
|
Корнилова Татьяна Васильевна |
Психологическая регуляция принятия интеллектуальных решений |
|
75 |
|
Коробейников Игорь Александрович |
Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития |
|
76 |
|
Коровкин Сергей Юрьевич |
Мыслительные схемы в инсайтном решении задач |
|
77 |
|
Королев Леонид Михайлович |
нет данных |
|
78 |
|
Королева Инна Васильевна |
Восприятие искаженных акустических сигналов и обеспечение помехоустойчивости в слуховой системе |
|
79 |
|
Королева Наталья Николаевна |
Психосемиотика субъективных реальностей личности |
|
80 |
|
Королева Татьяна Петровна |
Психолого-педагогический контроль генезиса специальных способностей учащихся школ спортивного резерва |
|
81 |
|
Коростылева Людмила Алексеевна |
Психология самореализации личности: основные сферы жизнедеятельности |
|
82 |
|
Коростылева Людмила Алексеевна |
Психология самореализации личности: Основные сферы жизнедеятельности |
|
83 |
|
Корсунский Евгений Андреевич |
Развитие литературных способностей школьников |
|
84 |
|
Корытова Галина Степановна |
Защитно-совладающее поведение субъекта в профессиональной педагогической деятельности |
|
85 |
|
Костенко Елена Петровна |
Акмеологическая концепция развития имиджа политика |
|
86 |
|
Костин Анатолий Николаевич |
Принцип взаимного резервирования при распределении функций между человеком и автоматикой |
|
87 |
|
Костин Игорь Анатольевич |
Помощь в социальной адаптации людям с аутистическими расстройствами |
|
88 |
|
Костина Любовь Михайловна |
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения |
|
89 |
|
Костина Любовь Николаевна |
Психологическое обеспечение расследования групповых преступлений несовершеннолетних |
|
90 |
|
Костромина Светлана Николаевна |
Структурно-функциональная организация психодиагностической деятельности специалистов образования |
|
91 |
|
Котельникова Анастасия Владимировна |
Эффективные стратегии применения виртуальной и дополненной реальности в психологической реабилитации пациентов с нарушением двигательных функций |
|
92 |
|
Котельникова Анастасия Владимировна |
Технологии виртуальной и дополненной реальности в системе психологической реабилитации пациентов с последствиями двигательных нарушений |
|
93 |
|
Котенева Анна Валентиновна |
Психологическая защита с позиций христианской антропологии |
|
94 |
|
Котовская Светлана Владимировна |
Жизнеспособность специалиста экстремальной профессии как системное образование |
|
95 |
|
Коченов Михаил Михайлович |
Теоретические основы судебно-психологической экспертизы |
|
96 |
|
Кошелева Софья Владимировна |
Организационно-психологические детерминанты профессионального самосознания руководителей |
|
97 |
|
Кравцова Елена Евгеньевна |
Психологические новообразования дошкольного периода развития |
|
98 |
|
Кравцова Наталья Александровна |
Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами |
|
99 |
|
Крамаренко Наталья Станиславовна |
Самоосуществление человека в условиях реального и виртуального мира: субъектный подход |
|
100 |
|
Краснова Ольга Викторовна |
Личность пожилого человека: социально-психологический подход |
|
101 |
|
Краснорядцева Ольга Михайловна |
Психологические механизмы возникновения и регуляции мышления в реальной жизнедеятельности на предмете педагогического труда |
|
102 |
|
Краснощеченко Ирина Петровна |
Акмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов |
|
103 |
|
Краснянская Татьяна Максимовна |
Психология самообеспечения безопасности : феноменология, механизмы, стратегии |
|
104 |
|
Кремлева Ольга Владимировна |
Психотерапия в реабилитации больных ревматоидным артритом : с позиций биопсихосоциального подхода |
|
105 |
|
Кригер Евгения Эвальдовна |
Психологическое содержание и условия развивающего профессионального педагогического образования |
|
106 |
|
Криулина Александра Александровна |
Профессиональная культура и система психологической подготовки учителя : Макроэргономический подход |
|
107 |
|
Крук Владимир Михайлович |
Психологическое обеспечение личностной надежности специалиста силовых структур |
|
108 |
|
Крупник Ефим Пинхусович |
Психологическое воздействие искусства на детей школьного возраста |
|
109 |
|
Кручинин Владимир Александрович |
Теоретические основы формирования пространственной ориентировки у слепых детей в процессе школьного обучения |
|
110 |
|
Крюкова Татьяна Леонидовна |
Психология совладающего поведения в разные периоды жизни |
|
111 |
|
Ксензова Галина Юрьевна |
Психологические основы профессиональной деятельности учителя по воспитанию учащихся общеобразовательной школы |
|
112 |
|
Кудашев Азат Ришатович |
Управленческая адаптация: личностно-ролевой подход |
|
113 |
|
Кудинов Сергей Иванович |
Половозрастные и национально-этнические аспекты любознательности |
|
114 |
|
Кудрявцев Иосиф Абакарович |
Судебная психолого-психиатрическая экспертиза |
|
115 |
|
Кузнецова Ирина Владимировна |
Психолого-педагогические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях |
|
116 |
|
Кузьмина Елена Ивановна |
Рефлексивно-деятельностный анализ феномена свободы личности |
|
117 |
|
Кулешова Людмила Николаевна |
История отечественной психологии воспитания, 60-е годы XIX - 60-е годы ХХ вв. |
|
118 |
|
Куликов Леонид Васильевич |
Психология настроения личности |
|
119 |
|
Куницына Валентина Николаевна |
Трудности межличностного общения |
|
120 |
|
Купрейченко Алла Борисовна |
Нравственно-психологическая детерминация экономического самоопределения личности и группы |
|
121 |
|
Курек Николай Сергеевич |
Дефицитарные нарушения психической активности: личность и болезнь |
|
122 |
|
Курышева Ирина Валерьяновна |
Психологические основы музыкально-творческого развития личности в образовательном процессе |
|
123 |
|
Куфтяк Елена Владимировна |
Психология семейного совладания |
|
124 |
|
Кучинский Геннадий Михайлович |
Психология внутреннего диалога |
|
125 |
|
Кыштымова Ирина Михайловна |
Креативность школьников: психосемиотический подход |
|