1 |
|
Магомед-Эминов Мадрудин Шамсудинович |
Деятельностно-смысловой подход к психологической трансформации личности |
|
2 |
|
Мазурова Надежда Владимировна |
Модель психолого-педагогической помощи родителям детей с тяжелыми хроническими заболеваниями |
|
3 |
|
Макарова Елена Александровна |
Схема и фон :интроекция в неоднородном семиотическом пространстве |
|
4 |
|
Макарова Карина Вячеславовна |
Развитие духовных способностей : на примере младших школьников |
|
5 |
|
Маклаков Анатолий Геннадьевич |
Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих |
|
6 |
|
Макшанов Сергей Иванович |
Психология тренинга в профессиональной деятельности |
|
7 |
|
Маланов Сергей Владимирович |
Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности (в контексте деятельностного и культурно-исторического подходов к анализу и объяснению психических явлений) |
|
8 |
|
Маликова Валентина Алексеевна |
Развитие профессионального взаимодействия психолога и педагога: теория и практика |
|
9 |
|
Малкова Елена Евгеньевна |
Тревожность и развитие личности в норме и при патологии |
|
10 |
|
Малых Сергей Борисович |
Генетические основы индивидуально-психологических различий: развитие и структура психологических и психофизиологических признаков |
|
11 |
|
Малышев Антон Владимирович |
Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве |
|
12 |
|
Малышев Константин Борисович |
«Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности» |
|
13 |
|
Мальцева Татьяна Вячеславна |
Субъективная витальность руководителей органов внутренних дел Российской Федерации : концепция и технологии психологической помощи |
|
14 |
|
Мамайчук Ираида Ивановна |
Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции: На материале изучения детей и подростков с двигательными нарушениями |
|
15 |
|
Манеров Валерий Хайдарович |
Социальная идентификация и интерпретация говорящего |
|
16 |
|
Манойлова Марина Алексеевна |
Акмеологическое развитие полиэтнической компетентности субъектов образования |
|
17 |
|
Мануйлов Геннадий Митрофанович |
Психологическое управление в системе современного отечественного менеджмента |
|
18 |
|
Марищук Людмила Владимировна |
Способности к освоению иностранных языков и дидактическая технология их развития |
|
19 |
|
Маркелова Татьяна Владимировна |
Теоретико-методологические основы заблаговременной устойчивости будущих офицеров запаса к условиям военно-профессиональной деятельности |
|
20 |
|
Марков Василий Николаевич |
Личностно-профессиональный потенциал кадров управления: психолого-акмеологическая оценка и оптимизация |
|
21 |
|
Марцинковская Татьяна Давидовна |
Национальное самосознание и его отражение в российской психологической науке : (Середина XIX-начало XX века) |
|
22 |
|
Матасов Юрий Тимофеевич |
Развитие мышления умственно отсталых школьников |
|
23 |
|
Матвеева Лидия Владимировна |
Общение в сфере телевидения |
|
24 |
|
Матвеева Ольга Александровна |
Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям младшего и среднего школьного возраста |
|
25 |
|
Матюшкина Анна Алексеевна |
Творческое мышление в разрешении проблемных ситуаций |
|
26 |
|
Матяш Наталья Викторовна |
Психология проектной деятельности школьников |
|
27 |
|
Махнач Александр Валентинович |
Жизнеспособность замещающей семьи как малой социальной группы |
|
28 |
|
Махновец Сергей Николаевич |
Системные факторы формирования жизненных, профессиональных планов и психической регуляции учебной деятельности подростка |
|
29 |
|
Машков Валерий Николаевич |
Методологические и эмпирические основания дифференциальной психологии труда |
|
30 |
|
Медведев Дмитрий Алексеевич |
Онтогенез вербального отражения действительности |
|
31 |
|
Медведева Елена Алексеевна |
Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве |
|
32 |
|
Медникова Людмила Сергеевна |
Развитие пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
|
33 |
|
Мельникова Ирина Евгеньевна |
Психофизиологические закономерности мобилизации адаптационного ресурса у детей и подростков |
|
34 |
|
Мельникова Нина Васильевна |
Развитие нравственной сферы личности дошкольника |
|
35 |
|
Мельникова Ольга Тимофеевна |
Фокус-группы в социально-психологическом исследовании: методология и техники |
|
36 |
|
Мельницкая Татьяна Борисовна |
Информационно-психологическая безопасность населения в условиях риска радиационного воздействия: концепция, модель, технологии |
|
37 |
|
Меньшикова Галина Яковлевна |
Зрительные иллюзии: психологические механизмы и модели |
|
38 |
|
Меньшикова Лариса Владимировна |
Психологические закономерности развития индивидуальности студентов в вузе |
|
39 |
|
Мешков Николай Иванович |
Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете |
|
40 |
|
Мещеряков Борис Гурьевич |
Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского |
|
41 |
|
Мещерякова Эмма Ивановна |
Персональный миф в психологическом консультировании |
|
42 |
|
Микадзе Юрий Владимирович |
Нейропсихология индивидуальных различий в детском возрасте |
|
43 |
|
Микляева Анастасия Владимировна |
Психология межвозрастных отношений |
|
44 |
|
Минькова Елена Сергеевна |
Психолого-педагогические идеи в английской психологии второй половины XIX - начала XX веков : Опытная школа |
|
45 |
|
Минюрова Светлана Алигарьевна |
Психологические основания выбора стратегий саморазвития в профессии |
|
46 |
|
Мироненко Ирина Анатольевна |
Отечественная биосоциальная теория в контексте интеграции психологического знания |
|
47 |
|
Миронова Галина Васильевна |
Концепция акмеологического развития личности в период ранней юности (15-20 лет) |
|
48 |
|
Миронова Оксана Ивановна |
Социально-психологическая концепция вынужденных контактов |
|
49 |
|
Миронова Татьяна Ивановна |
Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа) |
|
50 |
|
Миронова Татьяна Львовна |
Структура и развитие профессионального самосознания |
|
51 |
|
Миславский Юрий Александрович |
Природа и структура системы саморегуляции и активности личности |
|
52 |
|
Миссуловин Леон Яковлевич |
Лечение, прогноз и военная экспертиза заикания в связи с его патоморфозом |
|
53 |
|
Михайлов Геннадий Степанович |
Акмеологическая концепция продуктивности принятия и реализации управленческих решений |
|
54 |
|
Михайлова Ольга Юрьевна |
Психологические механизмы криминальной сексуальной агрессии |
|
55 |
|
Мишина Галина Александровна |
Становление речи как психологического средства |
|
56 |
|
Мишина Марина Михайловна |
Феномен интеллектуальной деятельности личности (теоретико-методологические основания и особенности проявления в разновозрастной студенческой среде) |
|
57 |
|
Мищенко Любовь Владимировна |
Формирование пологендерной индивидуальности субъектов образования |
|
58 |
|
Мкртычян Герасим Амирович |
Психолого-педагогическая экспертиза в образовании: Теория и практика |
|
59 |
|
Молчанова Людмила Николаевна |
Система регуляции состояния психического выгорания (на примере представителей профессий помогающего типа) |
|
60 |
|
Момот Владимир Александрович |
Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению |
|
61 |
|
Момот Владимир Александрович |
Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению |
|
62 |
|
Моргунов Евгений Борисович |
Организационно-психологические детерминанты развития профессионализма работников |
|
63 |
|
Морогин Владимир Григорьевич |
Экспериментально - психологическое исследование ценностно-потребностной сферы личности : Теория и практика |
|
64 |
|
Морозова Ирина Станиславовна |
Психологические факторы и механизмы интенсификации познавательной деятельности личности |
|
65 |
|
Морозюк Светлана Николаевна |
Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности |
|
66 |
|
Морозюк Юрий Витальевич |
Психология субъекта экономической деятельности |
|
67 |
|
Москаленко Ольга Валентиновна |
Развитие профессионального самосознания руководителей образовательных учреждений |
|
68 |
|
Москвин Виктор Анатольевич |
Проблема связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека: В дифференциальной психофизиологии |
|
69 |
|
Мосунова Людмила Александровна |
Структура и психологические условия развития смыслового понимания художественных текстов |
|
70 |
|
Мусатов Михаил Иванович |
нет данных |
|
71 |
|
Мусхелишвили Николай Львович |
Психология отношения к нуменальному : (Личностные предпосылки религиозного опыта) |
|
72 |
|
Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович |
Психологическое взаимодействие матери и младенца |
|
73 |
|
Мухрыгина Ольга Ивановна |
Особенности влияния смысловых структур сознания на саморегуляцию психических состояний студентов гуманитарных и технических специальностей |
|
74 |
|
Муша Виктор Иванович |
нет данных |
|
75 |
|
Мяконьков Виктор Борисович |
Социально-психологическое обеспечение маркетинговой деятельности в спорте |
|