1 |
|
Павлова Екатерина Викторовна |
Вовлеченность личности в пространство жизнеосуществления : ресурсное обеспечение и динамика реализации |
|
2 |
|
Павлова Екатерина Викторовна |
Представления об образованности как системное новообразование сознания |
|
3 |
|
Павлова Наталия Дмитриевна |
Коммуникативная функция речи: интенциональная и интерактивная составляющие |
|
4 |
|
Пазухина Светлана Вячеславовна |
Ценностное отношение будущего педагога к личности учащегося: антропологический подход |
|
5 |
|
Палагина Нина Николаевна |
Воображение на ранних стадиях онтогенеза |
|
6 |
|
Панарин Игорь Анатольевич |
Психология социальной ответственности лидеров молодежных движений |
|
7 |
|
Панасюк Александр Юрьевич |
Психологические основы убеждающего воздействия в профессиональной деятельности: теория и технология |
|
8 |
|
Панов Виктор Иванович |
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов |
|
9 |
|
Панюкова Юлия Геннадьевна |
Психологическая репрезентация пространственно-предметной среды: Системно-структурная организация, возрастные и индивидуальные особенности |
|
10 |
|
Пастушеня Александр Николаевич |
Криминогенная сущность личности преступника : Психологический аспект |
|
11 |
|
Пачина Наталия Николаевна |
Акмеология развития полипрофессиональной компетентности |
|
12 |
|
Пашукова Татьяна Ивановна |
Эгоцентризм, основные психологические характеристики, закономерности и механизмы формирования и коррекции |
|
13 |
|
Перевалов Виктор Феофанович |
Интенсификация подготовки офицеров к управленческой деятельности : (Социально-психологич. исследование) |
|
14 |
|
Перевозкина Юлия Михайловна |
Содержание и специфика ролевой социализации в процессе формирования личности |
|
15 |
|
Перелыгина Елена Борисовна |
Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: Содержание и пути развития |
|
16 |
|
Петраш Екатерина Анатольевна |
Социальная идентичность в норме и при нарушении |
|
17 |
|
Петрова Валерия Николаевна |
Образ будущего как предиктор профессионального развития |
|
18 |
|
Петрова Елена Алексеевна |
Визуальная психосемиотика общения |
|
19 |
|
Петровский Вадим Артурович |
Феномен субъектности в психологии личности |
|
20 |
|
Петрушин Сергей Владимирович |
Психологические основы становления большой контактной группы студентов как субъекта учебно-воспитательного процесса вуза |
|
21 |
|
Петшак Влодимеж |
Эмоциональное развитие глухих детей |
|
22 |
|
Печерская Светлана Александровна |
Теоретико-методологические основы готовности студентов к использованию информационных технологий |
|
23 |
|
Печерский Владимир Григорьевич |
Способности подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию |
|
24 |
|
Пикулёва Оксана Анатольевна |
Социальная психология самопрезентации личности |
|
25 |
|
Пирожков Виктор Федорович |
Криминальная субкультура учащихся-подростков и юношей |
|
26 |
|
Пищик Влада Игоревна |
«Психология трансформации ментальности поколений» |
|
27 |
|
Платонов Юрий Петрович |
Психологические основы коллективной деятельности |
|
28 |
|
Плигин Андрей Анатольевич |
Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования |
|
29 |
|
Плугина Мария Ивановна |
Акмеологическая концепция профессионального становления преподавателей высшей школы |
|
30 |
|
Поваренков Юрий Павлович |
Профессиональное становление личности |
|
31 |
|
Погожева Ольга Владимировна |
Психотипологическая изменчивость личности подростков с девиантным поведением в континууме их жизнедеятельности |
|
32 |
|
Погожина Ирина Николаевна |
Детерминация формирования и развития познавательных структур в системе постнеклассической рациональности |
|
33 |
|
Поддьяков Александр Николаевич |
Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте |
|
34 |
|
Подольская Татьяна Афанасьевна |
Психологическое обеспечение дополнительного профессионального образования госслужащих : На примере повышения квалификации и переподготовки специалистов налоговых органов |
|
35 |
|
Подымов Николай Анатольевич |
Психологические барьеры в профессиональной деятельности учителя |
|
36 |
|
Поздняков Вячеслав Михайлович |
Пенитенциарная психология в России: генезис и перспективы |
|
37 |
|
Позняков Владимир Петрович |
Психологические отношения в условиях изменения форм собственности |
|
38 |
|
Поливанова Катерина Николаевна |
Психологический анализ кризисов возрастного развития : В логике культурно-исторической теории Л. С. Выготского |
|
39 |
|
Польская Наталия Анатольевна |
Феноменология и функции самоповреждающего поведения при нормативном и нарушенном психическом развитии |
|
40 |
|
Помогайбин Валерий Николаевич |
Методологические основы военно-психологических исследований |
|
41 |
|
Попова Оксана Сергеевна |
Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования |
|
42 |
|
Попова Ольга Михайловна |
Особенности чувства комического у дошкольников и система его формирования в целях оптимизации эмоционально-нравственного развития |
|
43 |
|
Посохова Анастасия Владиславовна |
Психологические основания конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности |
|
44 |
|
Посохова Светлана Тимофеевна |
Психология адаптирующейся личности: Субъектный подход |
|
45 |
|
Постникова Маргарита Игоревна |
Психология отношений между поколениями в современной России |
|
46 |
|
Потанина Лейла Тахировна |
Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника |
|
47 |
|
Потапов Александр Семенович |
Психологическое обоснование системы обучения с учетом латеральной асимметрии полушарий головного мозга |
|
48 |
|
Почебут Людмила Георгиевна |
Психология социальных общностей: Толпа, социум, этнос |
|
49 |
|
Прохоров Александр Октябринович |
Функциональные структуры психических состояний |
|
50 |
|
Прыгин Геннадий Самуилович |
Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности |
|
51 |
|
Прядеин Валерий Павлович |
Комплексное исследование ответственности как системного качества личности |
|
52 |
|
Пряжникова Елена Юрьевна |
Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта |
|
53 |
|
Прялухина Алла Вадимовна |
Психологические основы преодоления потребностной неудовлетворенности девиантно-развивающейся личности |
|
54 |
|
Пуфаль-Струзик Ирена |
Структурно-иерархическая модель творческой активности личности |
|