1 |
|
Разина Татьяна Валерьевна |
Структурно-функциональная организация и генезис мотивации научной деятельности |
|
2 |
|
Разуваева Татьяна Николаевна |
Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности |
|
3 |
|
Ракитянский Николай Митрофанович |
Теория и методология психологического портретирования личности политика |
|
4 |
|
Ральникова Ирина Александровна |
Перестройка системы жизненных перспектив человека в контексте переломных событий |
|
5 |
|
Реан Артур Александрович |
Социально-психологические основы познания педагогом личности учащегося |
|
6 |
|
Регуш Людмила Александровна |
Развитие прогнозирования как познавательной способности личности |
|
7 |
|
Резванцева Марина Олеговна |
Психологическая концепция оценивания: структура, функции и социокультурное опосредование |
|
8 |
|
Решетова Татьяна Яковлевна |
Стилевые характеристики психической активности субъекта |
|
9 |
|
Рогава Нодар Владимирович |
Динамика формирования высшей социогенной потребностно-мотивационной сферы нравственного поведения школьников |
|
10 |
|
Рогачева Татьяна Владимировна |
Смысловая реальность болеющей личности: структурно-функциональный анализ: На материале болезней и нарушений системы кровообращения |
|
11 |
|
Рогов Михаил Георгиевич |
Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования |
|
12 |
|
Родин Юрий Иванович |
Психическое развитие детей дошкольного возраста в процессе обучения движениям |
|
13 |
|
Рождественская Наталия Андреевна |
Способы межличностного познания, их развитие и формирование у учителей, родителей и школьников |
|
14 |
|
Розенова Марина Ивановна |
Отношения любви в контексте образования и развития личности |
|
15 |
|
Романов Владимир Владимирович |
Теоретические основы военно-юридической психологии |
|
16 |
|
Романов Константин Михайлович |
Мышление в структуре межличностного познания |
|
17 |
|
Романова Евгения Сергеевна |
Психология профессионального становления личности |
|
18 |
|
Романова Марина Александровна |
Формирование психолого-педагогического потенциала учителя начальных классов |
|
19 |
|
Ронгинская Татьяна Ивановна |
Феномен сопротивления адаптирующим воздействиям |
|
20 |
|
Росина Наталья Леонидовна |
Интегративная психологическая система формирования профессиональной обучаемости студентов-психологов в вузе |
|
21 |
|
Россохин Андрей Владимирович |
Психология рефлексии измененных состояний сознания |
|
22 |
|
Рубцов Виталий Владимирович |
Психологические основы организации совместной учебной деятельности |
|
23 |
|
Рубцова Надежда Евгеньевна |
Интегративно-типологический подход к психологической классификации профессиональной деятельности (на соискание ученой степени доктора наук) |
|
24 |
|
Рудкевич Лев Александрович |
Теоретико-экспериментальные основы возрастной и дифференциальной психосоматологии |
|
25 |
|
Румянцева Зоя Васильевна |
Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов |
|
26 |
|
Румянцева Ирина Михайловна |
Психология обучения иноязычной речи : Психотерапевтический подход |
|
27 |
|
Рыбников Виктор Юрьевич |
Психологическое прогнозирование надежности деятельности специалистов экстремального профиля |
|
28 |
|
Рыжов Борис Николаевич |
Психическая работоспособность в экстремальных условиях профессиональной деятельности |
|
29 |
|
Рыжов Василий Васильевич |
Психологические основы коммуникативной подготовки |
|
30 |
|
Рыльская Елена Александровна |
Психология жизнеспособности человека |
|
31 |
|
Рычкова Ольга Валентиновна |
Нарушения социального интеллекта у больных шизофренией |
|
32 |
|
Рюмшина Любовь Ивановна |
Формы общения: ценностно-смысловой анализ |
|
33 |
|
Рягузова Елена Владимировна |
Личностные репрезентации взаимодействия "Я - Другой": социально-психологический анализ |
|
34 |
|
Рядинская Евгения Николаевна |
Личность в условиях внутреннего вооруженного конфликта: трансформации смысло-жизненных стратегий и жизненных ценностей |
|