1 |
|
Савельева Марианна Владимировна |
Теория и методология управления социально-психологическим климатом в медицинских учреждениях |
|
2 |
|
Савельева Татьяна Митрофановна |
Психологические основы начального обучения языку в ситуации близкородственного билингвизма |
|
3 |
|
Савенков Александр Ильич |
Развитие детской одаренности в условиях образования |
|
4 |
|
Савина Елена Александровна |
Психологическое знание в системе субъектно-ориентированного обучения студентов |
|
5 |
|
Садовникова-Крысик Людмила Борисовна |
Психологические основы подбора и подготовки управленческих кадров |
|
6 |
|
Салихова Наиля Рустамовна |
Ценностно-смысловая регуляция жизнедеятельности субъекта |
|
7 |
|
Самойленко Елена Станиславовна |
Процесс сравнения в системах познания, общения и личности |
|
8 |
|
Самойлик Наталья Анатольевна |
Формирование системы профессионально-ценностных ориентаций курсантов образовательных организаций ФСИН России |
|
9 |
|
Самойлова Ирина Геннадьевна |
Интегральный тип информационного метаболизма малой группы в производственной организации |
|
10 |
|
Самохвалова Анна Геннадьевна |
Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка |
|
11 |
|
Самсонова Галина Олеговнга |
Эффективность методов музыкальной терапии в программах восстановительной коррекции практически здоровых студентов с выявленными психофизиологическими отклонениями |
|
12 |
|
Санжаева Римма Дугаровна |
Психологические механизмы формирования готовности человека к деятельности |
|
13 |
|
Сапоровская Мария Вячеславовна |
Психология межпоколенных отношений в семье |
|
14 |
|
Сараева Надежда Михайловна |
Интеллектуальные и эмоциональные характеристики психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории |
|
15 |
|
Сарычев Сергей Васильевич |
Социально-психологические факторы надёжности малых групп в различных социальных условиях |
|
16 |
|
Сафуанов Фарит Суфиянович |
Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза обвиняемых в криминально-агрессивных действиях: Психологический аспект |
|
17 |
|
Сачкова Марианна Евгеньевна |
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве |
|
18 |
|
Секач Михаил Федорович |
Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости кадров военного управления |
|
19 |
|
Селезнева Елена Владимировна |
Развитие акмеологической культуры государственных служащих |
|
20 |
|
Селиванов Владимир Владимирович |
Мышление в личностном развитии субъекта |
|
21 |
|
Селюч Марина Григорьевна |
Системная концепция творческого Я руководителя образовательного учреждения |
|
22 |
|
Семенов Валентин Евгеньевич |
Социальная психология искусства: предмет, концепция, проблемы |
|
23 |
|
Семенов Игорь Никитович |
Психология рефлексии в организации творческого процесса мышления |
|
24 |
|
Семенова Лидия Эдуардовна |
Становление ребенка как гендерного субъекта в процессе личностного развития в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте в условиях онто- и дизонтогенеза |
|
25 |
|
Семенова Татьяна Вениаминовна |
Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности |
|
26 |
|
Семенова Файзура Ореловна |
«Психология женской карьеры: личностный и этнический модусы» |
|
27 |
|
Семенюк Любовь Мирчиевна |
Психология гражданской активности: особенности, условия развития |
|
28 |
|
Семикин Виктор Васильевич |
Психологическая культура в педагогическом взаимодействии |
|
29 |
|
Семья Галина Владимировна |
Основы психологической защищенности детей, оставшихся без попечения родителей |
|
30 |
|
Сенько Татьяна Владимировна |
Базисная структура межличностного взаимодействия в старшем дошкольном возрасте |
|
31 |
|
Сергеев Сергей Фёдорович |
Эргономика иммерсивных сред: методология, теория, практика |
|
32 |
|
Сергиенко Елена Алексеевна |
Антиципация в раннем онтогенезе человека |
|
33 |
|
Серебровская Наталья Евгеньевна |
Становление и развитие конфликтологической культуры будущего специалиста социономической профессии в вузовский период |
|
34 |
|
Серкин Владимир Павлович |
Структура и функции образа мира в практической деятельности |
|
35 |
|
Серый Андрей Викторович |
Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения |
|
36 |
|
Серых Анна Борисовна |
Психологические основания подготовки педагогов к работе с виктимными детьми |
|
37 |
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков |
|
38 |
|
Сидоренков Андрей Владимирович |
Неформальные подгруппы в малой группе |
|
39 |
|
Симаева Ирина Николаевна |
Психология адаптации личности к изменениям жизнедеятельности |
|
40 |
|
Симоненко Ирина Алексеевна |
Системно-генетическая модель психотерапии ребенка с психосоматическим расстройством |
|
41 |
|
Симонова Наталья Николаевна |
Психологический анализ профессиональной деятельности специалистов нефтедобывающего комплекса (на примере вахтового труда в условиях Крайнего Севера |
|
42 |
|
Симонович Николай Евгеньевич |
Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России |
|
43 |
|
Синягин Юрий Викторович |
Психологические основы формирования руководителем управленческой команды |
|
44 |
|
Синягина Наталья Юрьевна |
Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе |
|
45 |
|
Синякова Марина Геннадьевна |
Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве |
|
46 |
|
Сиротюк Алла Леонидовна |
Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей |
|
47 |
|
Ситковская Ольга Давидовна |
Психологические основы уголовной ответственности |
|
48 |
|
Ситников Алексей Петрович |
Теоретические и прикладные основы акмеологического тренинга программно-целевой направленности |
|
49 |
|
Ситников Валерий Леонидович |
Психология образа ребенка: В сознании субъектов педагогического процесса |
|
50 |
|
Скороходова Нина Юрьевна |
Психологическое обеспечение деятельности учителя по развитию школьников как субъектов учения |
|
51 |
|
Скотникова Ирина Григорьевна |
Субъектный подход в психофизике |
|
52 |
|
Скрипкина Татьяна Петровна |
Доверие как социально-психологическое явление |
|
53 |
|
Славутская Елена Владимировна |
Закономерности психосоциального развития школьника в предподростковом возрасте |
|
54 |
|
Слепко Юрий Николаевич |
Системогенез учебной деятельности школьника |
|
55 |
|
Слободская Елена Романовна |
Темперамент как фактор приспособления личности в критические периоды развития |
|
56 |
|
Слободчиков Илья Михайлович |
Теоретико-экспериментальное исследование феномена одиночества личности( на материале подросткового возраста) |
|
57 |
|
Слюсарева Елена Сергеевна |
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды |
|
58 |
|
Смирнов Александр Васильевич |
Базовые психологические компоненты аддиктивного поведения в структуре интегральной индивидуальности |
|
59 |
|
Смирнов Владимир Николаевич |
нет данных |
|
60 |
|
Смоленцева Валентина Николаевна |
Формирование умений психорегуляции в процессе многолетней подготовки спортсменов |
|
61 |
|
Собкин Владимир Самуилович |
Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте |
|
62 |
|
Соболева Ольга Владимировна |
Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения |
|
63 |
|
Соболева Татьяна Николаевна |
Формирование профессиональной одарённости в условиях различной степени свободы в деятельности |
|
64 |
|
Собольников Валерий Васильевич |
Развитие личности в особых условиях деятельности |
|
65 |
|
Собчик Людмила Николаевна |
Введение в психологию индивидуальности теория и практика психодиагностики |
|
66 |
|
Советова Ольга Сергеевна |
Социальная психология инноваций : Основания, исследования, проблемы |
|
67 |
|
Соколова Елена Евгеньевна |
Становление и пути развития психологии деятельности (школа А.Н. Леонтьева) |
|
68 |
|
Соколова Елена Теодоровна |
Особенности самосознания при невротическом развитии личности |
|
69 |
|
Соколова Ирина Юрьевна |
Психологические основы технологий подготовки специалистов в техническом вузе |
|
70 |
|
Соколова Людмила Владимировна |
Психофизиологические основы формирования навыка чтения |
|
71 |
|
Соколовская Ирина Эдуардовна |
Социальная психология религиозной идентичности современной российской молодежи |
|
72 |
|
Сокольская Марина Вячеславовна |
Личностное здоровье профессионала |
|
73 |
|
Солдатова Галина Уртанбековна |
Психология межэтнических отношений в ситуации социальной нестабильности |
|
74 |
|
Солдатова Елена Леонидовна |
Нормативные кризисы развития личности взрослого человека |
|
75 |
|
Соловьев Игорь Олегович |
Развитие профессионала в акмеологической среде |
|
76 |
|
Соловьева Ольга Владимировна |
Теоретико-экспериментальное изучение развития познавательных способностей школьников |
|
77 |
|
Соловьева Светлана Леонидовна |
Агрессивность как свойство личности в норме и в патологии |
|
78 |
|
Солянкина Людмила Егоровна |
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде |
|
79 |
|
Сорокина Анна Ивановна |
Конфликтные проявления как форма позитивной активности в детском возрасте |
|
80 |
|
Сорокина Татьяна Михайловна |
Психологические условия развития профессиональной компетенции учителя начальной школы |
|
81 |
|
Сорокоумова Галина Вениаминовна |
Воспитательная компетентность будущего педагога: психологические механизмы и условия развития |
|
82 |
|
Сорокоумова Елена Александровна |
Психология самопознания детей младшего школьного возраста |
|
83 |
|
Сорокоумова Светлана Николаевна |
Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
|
84 |
|
Сосновский Борис Алексеевич |
Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре личности |
|
85 |
|
Софьина Вера Николаевна |
Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции |
|
86 |
|
Сочивко Дмитрий Владиславович |
Психодинамика личности в экстремальных условиях жизнедеятельности |
|
87 |
|
Спасеников Валерий Валентинович |
Инженерно-психологическое проектирование деятельности операторов систем слежения за воздушными объектами |
|
88 |
|
Спиридонов Владимир Феликсович |
Функциональная организация процесса решения мыслительной задачи |
|
89 |
|
Стамбулова Наталья Борисовна |
Психология спортивной карьеры |
|
90 |
|
Старовойтенко Елена Борисовна |
Жизненные отношения личности: методологические и методические модели |
|
91 |
|
Стахнева Людмила Александровна |
Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии |
|
92 |
|
Степанов Сергей Юрьевич |
Развитие рефлексивной культуры госслужащих инновационно-гуманистическими методами |
|
93 |
|
Степанова Марина Анатольевна |
Психотехнический подход к практической психологии образования: школа П.Я. Гальперина |
|
94 |
|
Степанский Виктор Иосифович |
Психическая саморегуляция деятельности : (Информационный аспект) |
|
95 |
|
Степнова Людмила Анатольевна |
Развитие аутопсихологической компетентности государственных служащих |
|
96 |
|
Стефаненко Татьяна Гавриловна |
Социальная психология этнической идентичности |
|
97 |
|
Столбун Виктор Давыдович |
Психология воспитания П. Ф. Каптерева |
|
98 |
|
Столбун Юлия Викторовна |
Основы формирования учения о психической доминанте академиком А.А. Ухтомским |
|
99 |
|
Стоянова Ирина Яковлевна |
Пралогические образования в норме и патологии |
|
100 |
|
Стрелков Владимир Иванович |
Психология системного проектирования труда учителя |
|
101 |
|
Стрелков Юрий Константинович |
Психологическое содержание штурманского труда в авиации |
|
102 |
|
Стрельникова Юлия Юрьевна |
Структурно-динамическая модель личностных изменений специалистов профессий экстремального профиля |
|
103 |
|
Стрижицкая Ольга Юрьевна |
Психология позитивного старения: условия, факторы и социальные эффекты геротрансцендентности |
|
104 |
|
Стрижов Евгений Юрьевич |
Нравственно-психологические детерминанты мошенничества |
|
105 |
|
Строкина Алла Николаевна |
Эргономическая антропология в проектировании и оценке эргатических систем |
|
106 |
|
Субботина Лариса Юрьевна |
Структурно-функциональная организация психологической защиты личности |
|
107 |
|
Суворов Александр Васильевич |
Человечность как фактор саморазвития личности |
|
108 |
|
Суворова Галина Андреевна |
Деятельностно-психологическое консультирование в обучении |
|
109 |
|
Суворова Ольга Вениаминовна |
Семейная и образовательная среда как факторы развития субъектности ребенка в период перехода от дошкольного к младшему школьному детству |
|
110 |
|
Сулейманов Рамиль Фаилович |
Психология профессионального мастерства музыканта-инструменталиста |
|
111 |
|
Сухов Анатолий Николаевич |
Психология криминогенного общения в среде осужденных. |
|
112 |
|
Сучкова Елизавета Львовна |
Психология группового правосознания осужденных: условия образования и структурно-содержательная организация |
|
113 |
|
Сушков Игорь Рудольфович |
Психология взаимоотношений групп в социальной системе |
|
114 |
|
Сыманюк Эльвира Эвальдовна |
Психологические основания профессиональных деструкций педагога |
|
115 |
|
Сыркин Леонид Давидович |
Медико-психологическое обоснование методов оценки и восстановления личностного адаптационного потенциала в системе охраны психического здоровья студентов |
|
116 |
|
Сыромятников Игорь Васильевич |
Психология профессиональной субъектности офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации |
|