1 |
|
Абакумова Ирина Владимировна |
Смыслообразование в учебном процессе |
|
2 |
|
Абдалина Лариса Васильевна |
Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога |
|
3 |
|
Абдуллин Асат Гиниатович |
Социально-психологические последствия крупномасштабных техногенных катастроф в отдаленном периоде: на примере Уральского региона |
|
4 |
|
Абраменкова Вера Васильевна |
Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства |
|
5 |
|
Абрекова Любовь Османовна |
Личностные факторы готовности студентов к деятельности в условиях рыночных отношений |
|
6 |
|
Авдиенко Геннадий Юрьевич |
Социально-психологическая комфортность обучающегося вуза как субъекта учебной деятельности: теория и практика психологического сопровождения |
|
7 |
|
Аверин Вячеслав Афанасьевич |
Психология в структуре высшего медицинского образования |
|
8 |
|
Агавелян Рубен Оганесович |
Социально-перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности |
|
9 |
|
Аганисьян Владимир Мигранович |
Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся |
|
10 |
|
Агапов Валерий Сергеевич |
Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей |
|
11 |
|
Агафонов Андрей Юрьевич |
Феномен осознания в когнитивной деятельности |
|
12 |
|
Айвазян Екатерина Борисовна |
Культурно-исторический подход к исследованию психического развития слепых детей раннего возраста |
|
13 |
|
Акбиева Зарема Солтанмурадовна |
Развитие психологического соответствия человека и профессии в поликультурной образовательной среде вуза |
|
14 |
|
Акимова Маргарита Константиновна |
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей |
|
15 |
|
Акопов Гарник Владимирович |
Социальная психология высшего образования |
|
16 |
|
Акопян Любовь Суреновна |
Психология эмоциональных состояний и их регуляция у детей младшего школьного возраста (на материале детских страхов) |
|
17 |
|
Аксеновская Людмила Николаевна |
Социально-психологическая модель организационной культуры: концепция, методология, технология изменения (ордерный подход) |
|
18 |
|
Александров Игорь Олегович |
Структура индивидуального знания: закономерности организации и становления |
|
19 |
|
Александрова Наталия Христова |
Особенности субъектности человека на поздних этапах онтогенеза |
|
20 |
|
Алексеев Никита Глебович |
Проектирование условий развития рефлексивного мышления |
|
21 |
|
Алексеева Любовь Васильевна |
Психологическая характеристика субъекта преступления |
|
22 |
|
Алексеева Людмила Фоминична |
Проблема активности личности в психологии |
|
23 |
|
Алёшичева Анна Васильевна |
Психологическое здоровье личности спортсмена |
|
24 |
|
Алишев Булат Салямович |
Психологическая теория ценности (системно-функциональный подход) |
|
25 |
|
Аллахвердов Виктор Михайлович |
Опыт теоретической психологии |
|
26 |
|
Алмаев Николай Альбертович |
Понимание и выражение значений в речи человека |
|
27 |
|
Алтунина Инна Робертовна |
Структура и развитие мотивов и мотивации социального поведения |
|
28 |
|
Алфимова Маргарита Валентиновна |
Наследственные факторы в нарушениях познавательных процессов при шизофрении |
|
29 |
|
Аммон Мария |
Психологические основы системы психотерапевтических воздействий в динамической психиатрии |
|
30 |
|
Ананьев Виктор Алексеевич |
Психологическая адаптация и компенсация при заболеваниях внутренних органов |
|
31 |
|
Андронникова Ольга Олеговна |
Онтогенетическая концепция виктимности личности;
Генезис виктимности личности |
|
32 |
|
Анисимов Олег Сергеевич |
Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления |
|
33 |
|
Анищева Людмила Ивановна |
Акмеологическая концепция развития инновационной профессионально-образовательной системы |
|
34 |
|
Аношкин Николай Кузьмич |
Психолого-педагогические основы формирования рефлексивного клинического мышления |
|
35 |
|
Ансимова Нина Петровна |
Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников |
|
36 |
|
Антилогова Лариса Николаевна |
Психологические механизмы развития нравственного сознания личности |
|
37 |
|
Антоненко Ирина Викторовна |
Социальная психология доверия |
|
38 |
|
Антохин Евгений Юрьевич |
Постприступные депрессии у больных шизофренией, перенесших первый психотический эпизод |
|
39 |
|
Аншакова Валентина Васильевна |
Проблемы личности в экспериментальном, эмпирическом и духовно-нравственном направлениях отечественной психологической мысли в конце XIX - начале XX столетий |
|
40 |
|
Арпентьева Мариям Равильевна |
Взаимопонимание как феномен межличностных отношений (на материале психологического консультирования) |
|
41 |
|
Арсеньев Анатолий Сергеевич |
Философские основания психологии личности |
|
42 |
|
Артемьева Ольга Аркадьевна |
Социально-психологическая детерминация отечественной психологии как становление и развитие коллективного субъекта научной деятельности в первой половине ХХ столетия |
|
43 |
|
Аршинова Виктория Викторовна |
Аддиктивные личностные компетенции обучающихся в системе общего образования |
|
44 |
|
Асеев Владимир Георгиевич |
Мотивационная регуляция поведения личности |
|
45 |
|
Асмолов Александр Григорьевич |
Историко-эволюционный подход в психологии личности |
|
46 |
|
Астапов Валерий Михайлович |
Феномен тревоги с позиции функционального подхода |
|
47 |
|
Ахвердова Ольга Альбертовна |
Личностно-характерологический континуум современного подростка |
|
48 |
|
Ахмедова Хапта Байтаевна |
Изменения личности при посттравматическом стрессовом расстройстве: По данным обследования мирного населения, пережившего военные действия |
|
49 |
|
Ашанина Елена Николаевна |
Психология копинг поведения сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России: концепция, модель, технологи |
|
50 |
|
Бабин Сергей Михайлович |
Психотерапия в системе лечения и реабилитации психически больных |
|
51 |
|
Бабкина Наталия Викторовна |
Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития |
|
52 |
|
Баева Ирина Александровна |
Психологическая безопасность образовательной среды: Теоретические основы и технологии создания |
|
53 |
|
Баенская Елена Ростиславовна |
Нарушение аффективного развития ребенка в раннем возрасте как условие формирования детского аутизма |
|
54 |
|
Базаров Тахир Юсупович |
Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации |
|
55 |
|
Балева Милена Валерьевна |
Функциональная динамика дихотомического пространства социальной перцепции |
|
56 |
|
Балин Виктор Дмитриевич |
Механизмы психического отражения |
|
57 |
|
Барабанщиков Владимир Александрович |
Динамика зрительного восприятия: системно-генетический анализ |
|
58 |
|
Барабанщикова Валентина Владимировна |
Профессиональные деформации в профессиях инновационной сферы |
|
59 |
|
Баранов Александр Аркадьевич |
Психология стрессоустойчивости педагога: Теоретические и прикладные аспекты |
|
60 |
|
Баранова Эльвира Авксентьевна |
Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте |
|
61 |
|
Барановская Татьяна Артуровна |
Внутренняя форма слова как психологическая основа обучения иностранному языку |
|
62 |
|
Баранская Людмила Тимофеевна |
Факторы риска расстройств личностной адаптации у пациентов эстетической хирургии |
|
63 |
|
Бардиер Галина Леонидовна |
Социальная психология толерантности |
|
64 |
|
Барышева Тамара Александровна |
Психологическая структура и развитие креативности у взрослых |
|
65 |
|
Басаров Байрам |
Деятельностная и ценностная детерминация психологии коллектива |
|
66 |
|
Басимов Михаил Михайлович |
Психологическая классификация педагогических специальностей в вузе методом построения системы сравнительных психограмм |
|
67 |
|
Басов Алексей Вячеславович |
История и современное состояние изучения психологии здоровья человека |
|
68 |
|
Басюк Виктор Стефанович |
Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей |
|
69 |
|
Батурин Николай Алексеевич |
Оценочная функция психики |
|
70 |
|
Бауэр Елена Анатольевна |
Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов |
|
71 |
|
Баянова Лариса Фаритовна |
Проблема взаимодействия субъекта и культуры в отечественной психологии ХХ века |
|
72 |
|
Безденежных Борис Николаевич |
Психофизиологические закономерности взаимодействия функциональных систем при реализации деятельности |
|
73 |
|
Безносов Сергей Петрович |
Профессиональные деформации личности : Подходы, концепции, метод |
|
74 |
|
Бекоева Диана Дмитриевна |
Социально-психологические условия формирования государственного самосознания |
|
75 |
|
Белан Елена Альбертовна |
Ситуационная активность личности как социально-психологический феномен |
|
76 |
|
Белинская Елена Павловна |
Идентичность личности в условиях социальных изменений |
|
77 |
|
Белкин Антон Игоревич |
Ментальность и социально-психологические особенности авторов граффити |
|
78 |
|
Белобрагин Виталий Викторович |
Социальная психология управления имиджем в музыкальной индустрии |
|
79 |
|
Белов Василий Георгиевич |
Психолого-акмеологическое сопровождение подростков с делинквентным поведением: концепция, модель, технология |
|
80 |
|
Белогай Ксения Николаевна |
Образ тела женщины: онтогенетические и социокультурные аспекты развития, возрастно-психологическая изменчивость |
|
81 |
|
Белокопытов Юрий Николаевич |
Синергетический механизм поведения личности в процессе совместного взаимодействия |
|
82 |
|
Белопольская Наталия Львовна |
Личностные особенности детей с задержкой психического развития в системе дифференциально-психологической диагностики : Старший дошкольный возраст |
|
83 |
|
Белопольский Виктор Исаевич |
Функциональная структура и динамика взора человека |
|
84 |
|
Белоусова Алла Константиновна |
Самоорганизация совместной мыслительной деятельности |
|
85 |
|
Белоусова Светлана Анатольевна |
Психологические механизмы актуализации руководителем субъектного ресурса персонала |
|
86 |
|
Белых Татьяна Викторовна |
Психологические закономерности динамики субъектных свойств в структуре индивидуальности |
|
87 |
|
Бендас Татьяна Владимировна |
Психология лидерства: Гендерный и этнический аспекты |
|
88 |
|
Бендюков Михаил Александрович |
Психология профессионального кризиса у безработных |
|
89 |
|
Берберян Ася Суреновна |
Экзистенциально-гуманистические концепции личностно-развивающего обучения в системе высшего образования Армении (история, методология и технологии реализации) |
|
90 |
|
Березина Татьяна Николаевна |
Пространственно-временные особенности внутреннего мира личности |
|
91 |
|
Берулава Михаил Михайлович |
Психологические основы развития рационального поведения управленцев в конфликтных ситуациях |
|
92 |
|
Бершедова Людмила Ивановна |
Психологическая готовность к переходу на новый этап возрастного развития как личностное новообразование критических периодов |
|
93 |
|
Беспалов Павел Васильевич |
Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих |
|
94 |
|
Благинин Андрей Александрович |
Психофизиологическое обеспечение надежности профессиональной деятельности операторов сложных эргатических систем |
|
95 |
|
Бобрищев Алексей Александрович |
Психолого-акмеологическая концепция психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых единоборств |
|
96 |
|
Бовина Инна Борисовна |
Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы |
|
97 |
|
Богданов Евгений Николаевич |
Формирование и развитие профессионально-нравственной культуры будущего учителя |
|
98 |
|
Богданова Тамара Геннадиевна |
Структурная организация интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха на разных этапах психического развития |
|
99 |
|
Богомаз Сергей Александрович |
Билатеральная модель структуры психики |
|
100 |
|
Божович Елена Дмитриевна |
Развитие языковой компетенции как психологической системы (на материале русского языка как родного) |
|