101 |
|
Болотова Алла Константиновна |
Психология временной организации деятельности личности |
|
102 |
|
Большунова Наталья Яковлевна |
Условия и средства развития субъектности |
|
103 |
|
Бондаренко Александр Федорович |
Социальная психотерапия личности. Реконструкция предмета : (Психосемантический подход) |
|
104 |
|
Бондырева Светлана Константиновна |
Социально-психологические основания развития единого образовательного пространства СНГ: структурно-содержательные и функциональные характеристики взаимодействия субъектов |
|
105 |
|
Бонкало Татьяна Ивановна |
закономерности и механизмы социально-психологического патернализма (на примере патернальных отношений школы и семьи) |
|
106 |
|
Борзова Татьяна Владимировна |
Психология обучения студентов пониманию |
|
107 |
|
Борисенко Юлия Вячеславовна |
Становление психологической готовности к отцовству: психолого-педагогический контекст и технологии сопровождения |
|
108 |
|
Бороздина Лидия Васильевна |
Теоретико-экспериментальное исследование самооценки : Место в структуре самосознания, возрастная динамика, соотношение с уровнем притязаний, влияние на продуктивность деятельности |
|
109 |
|
Бохан Татьяна Геннадьевна |
Культурно-исторческий подход к стрессу и стрессоустойчивости |
|
110 |
|
Боязитова Ирина Валерьевна |
Развитие возрастных структур интегральной индивидуальности в онтогенезе |
|
111 |
|
Брель Елена Юрьевна |
Алекситимия в норме и патологии: психологическая структура и возможности превенции |
|
112 |
|
Брижак Зинаида Игоревна |
Психолого-педагогическая система повышения квалификации сотрудников Следственного комитета в новых геополитических условиях: концепция, технологии, практика |
|
113 |
|
Бровкина Юлья Юрьевна |
Социальная психология брендкоммуникации |
|
114 |
|
Броневицкий Григорий Александрович |
Психология управления психическими состояниями моряков |
|
115 |
|
Бузина Татьяна Сергеевна |
Психологическая модель профилактики зависимости от психоактивных веществ и сочетанных с ней парентеральных инфекций |
|
116 |
|
Булгаков Александр Владимирович |
Психология межгрупповой адаптации на кораблях Военно-морского флота России |
|
117 |
|
Булыгина Вера Геннадьевна |
Психологическая концепция профилактики общественно опасных действий лиц с тяжелыми психическими расстройствами |
|
118 |
|
Бурбиль Ильзе |
Модель операционализации структуры личности в динамической психиатрии |
|
119 |
|
Бурыкина Марина Юрьевна |
Психология личностных потребностей детей дошкольного возраста |
|
120 |
|
Бусыгина Инна Сергеевна |
Корпоративная безопасность как акмеологическое основание продуктивной жизнедеятельности организации |
|
121 |
|
Буторин Геннадий Геннадьевич |
Психические состояния депривационного генеза в структуре школьной дезадаптации |
|
122 |
|
Бучек Альбина Александровна |
Психологические закономерности функционирования этнического самосознания в полиэтничной среде |
|
123 |
|
Бызова Валентина Михайловна |
Психология этнических различий: проблемы менталитета, отношений, понимания |
|
124 |
|
Быков Александр Владимирович |
Генезис волевой регуляции |
|
125 |
|
Быков Сергей Владимирович |
Социально-психологическая регуляция ответственности личности |
|
126 |
|
Быстров Александр Николаевич |
Специфика личностных свойств молодежи Севера |
|
127 |
|
Вайсеро Константин Иванович |
Психология социально-культурной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации |
|
128 |
|
Варфоломеева Любовь Евгеньевна |
Акмеологические основы развития специалистов образования физической культуры |
|
129 |
|
Василенко Татьяна Дмитриевна |
Телесность и субъективная картина жизненного пути личности |
|
130 |
|
Васильев Игорь Александрович |
Мотивационно-эмоциональная регуляция мыслительной деятельности |
|
131 |
|
Васильева Инна Витальевна |
Профессиональная интуиция сотрудников органов внутренних дел |
|
132 |
|
Васильева Ирина Андреевна |
Качество жизни больных при лечении гемодиализом: биологические и психосоциальные факторы, методы оценки и подходы к коррекции |
|
133 |
|
Васильева Нина Леонидовна |
Психоаналитический подход в системе психологического сопровождения развития детей и подростков |
|
134 |
|
Василюк Федор Ефимович |
Понимающая психотерапия как психотехническая система |
|
135 |
|
Васкэ Екатерина Викторовна |
Психология взаимодействия работников следственных органов с несовершеннолетними (правонарушителями и потерпевшими по половым преступлениям) при допросе. |
|
136 |
|
Васюра Светлана Александровна |
Коммуникативная активность в интегральном исследовании индивидуальности человека: теория, эмпирика, практика |
|
137 |
|
Васягина Наталия Николаевна |
Субъектное становление матери в современном социокультурном пространстве России |
|
138 |
|
Вахнина Виктория Владимировна |
Психология кризисов переговорной деятельности и их преодоления в практике органов внутренних дел |
|
139 |
|
Вахтель Лариса Викторовна |
Психолого-педагогическая модель формирования этнокультурного стиля музыкально-исполнительской деятельности студентов |
|
140 |
|
Вачков Игорь Викторович |
Развитие самосознания учителей и учащихся в полисубъектном взаимодействии |
|
141 |
|
Величковский Борис Борисович |
Функциональная организация рабочей памяти |
|
142 |
|
Венгер Александр Леонидович |
Соотношение возрастных и индивидуальных закономерностей психического развития ребенка |
|
143 |
|
Веракса Александр Николаевич |
Символическое опосредствование в познавательной деятельности дошкольников и младших школьников |
|
144 |
|
Веракса Николай Евгеньевич |
Возникновение и развитие диалектического мышления у дошкольников |
|
145 |
|
Вербина Галина Георгиевна |
Психолого-акмеологическая концепция развития профессионального здоровья специалиста |
|
146 |
|
Вершилло Любовь Викторовна |
нет данных |
|
147 |
|
Веселова Елена Константиновна |
Психологическая деонтология |
|
148 |
|
Ветров Роман Юрьевич |
Нравственные ресурсы преодоления личностью кризисных ситуаций |
|
149 |
|
Визель Татьяна Григорьевна |
Нейролингвистический анализ атипичных форм афазии : Системный интегративный подход |
|
150 |
|
Вилюнас Витис Казиса |
Психологические механизмы развития мотивации |
|
151 |
|
Виноградова Галина Александровна |
Теоретические основы формирования нравственно-психологического климата в профессионально-педагогических коллективах |
|
152 |
|
Виноградова Нина Иннокентьевна |
Психологические закономерности становления профессионализма учителя начальной школы |
|
153 |
|
Вислова Аминат Даняловна |
Формирование толерантности в межличностных отношениях в детском и подростковом возрасте (на материале Кабардино-Балкарской республики) |
|
154 |
|
Вишневская Валентина Петровна |
Психология образа болезни у участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с психосоматической патологией: Концепция, феноменология, особенности формирования и коррекции |
|
155 |
|
Вишняков Игорь Августович |
Акмеологическая концепция подготовки школьного психолога в вузе |
|
156 |
|
Владимиров Илья Юрьевич |
Когнитивно-регулятивные механизмы инсайтного решения как процесса преодоления фиксированности |
|
157 |
|
Власов Петр Константинович |
Психология замысла организации |
|
158 |
|
Влах Надежда Ивановна |
Преневротические субдепрессивные состояния при эмоциональном выгорании: методология, психодиагностика, феноменология, психологическая помощь |
|
159 |
|
Водопьянова Наталия Евгеньевна |
Ресурсное обеспечение противодействия профессиональному выгоранию субъектов труда (на примере специалистов субъект-субъектных профессий) |
|
160 |
|
Волков Александр Александрович |
Личностные трансформации сотрудников милиции общественной безопасности на разных уровнях профессиональной самореализации |
|
161 |
|
Волкова Елена Вениаминовна |
Развитие ментальных структур как основы специальных способностей |
|
162 |
|
Волкова Ирина Павловна |
Психология социальной адаптации и интеграции людей с глубокими нарушениями зрения |
|
163 |
|
Волкова Олеся Владимировна |
Особенности выученной беспомощности людей с разными характеристиками соматического здоровья: феноменология, технология исследования и система психологической помощи |
|
164 |
|
Волковская Татьяна Николаевна |
Система психологической помощи детям с недостатками речи |
|
165 |
|
Воловикова Маргарита Иосифовна |
Социальные представления о нравственном идеале в российском менталитете |
|
166 |
|
Володарская Елена Александровна |
Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе |
|
167 |
|
Володько Наталия Валерьевна |
Психологические условия организации психолого- педагогического пространства центра детского развития |
|
168 |
|
Волоскова Наталья Николаевна |
Варианты аномальной конституционально-типологической изменчивости личности, детерминированной органической недостаточностью мозга, у современных подростков: Психодиагностика, психокоррекционные технологии |
|
169 |
|
Волочков Андрей Александрович |
Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности |
|
170 |
|
Воробьва Елена Викторовна |
Интеллект и мотивация достижения: психофизиологические и психогенетические предикторы |
|
171 |
|
Воробьева Клариса Ивановна |
Отечественная библиологическая психология: история, состояние, перспективы |
|
172 |
|
Воробьева Ксения Андреевна |
Психологическая детерминация структурной организации асоциальной направленности личности обучающихся |
|
173 |
|
Воронин Анатолий Николаевич |
Интеллект и креативность в совместной деятельности |
|
174 |
|
Воронов Игорь Анатольевич |
Восточно-Азиатская психотелесная теория личности в отечественной системе спортивных единоборств: Историко-психологическое и экспериментальное исследование |
|
175 |
|
Вязникова Любовь Федоровна |
Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования |
|
176 |
|
Вяткин Александр Павлович |
Психология экономической социализации личности в условиях изменяющегося общества |
|
177 |
|
Габай Татьяна Васильевна |
Общая структура учебной деятельности |
|
178 |
|
Габдреев Рустэм Вагизович |
Психологические резервы инженерной подготовки |
|
179 |
|
Гагай Валентина Васильевна |
Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника |
|
180 |
|
Гагошидзе Тамара Шотаевна |
Нейропсихологимческие проблемы паркинсонизма |
|
181 |
|
Гаджимурадова Зугра Магомедовна |
Этническое самосознание личности в эпоху интенсификации интеграционных процессов (на материале исследования народов Дагестана) |
|
182 |
|
Газиев Эргаш Газиевич |
Психологические основы развития самоуправления учебной деятельностью у школьников и студентов |
|
183 |
|
Гайдар Карина Марленовна |
Социальная психология жизнедеятельности группового субъекта (на материале исследования молодежных учебных групп) |
|
184 |
|
Гайнутдинов Рифхат Зайдуллаевич |
Психология личности учителя узбекской национальной школы и её формирование в системе непрерывного образования |
|
185 |
|
Галажинский Эдуард Владимирович |
Системная детерминация самореализации личности |
|
186 |
|
Ганишина Ирина Сергеевна |
Концепция и методология психологической профилактики наркотической зависимости личности |
|
187 |
|
Гапонова София Александровна |
Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве вуза: Динамика, детерминанты, оптимизация |
|
188 |
|
Гаранян Наталья Георгиевна |
Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств |
|
189 |
|
Гарбер Илья Евгеньевич |
Трансформация психологического знания в условиях информационного общества |
|
190 |
|
Герасимов Вячеслав Михайлович |
Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере : (Опыт политико-психологического и акмеологического исследования) |
|
191 |
|
Гинзбург Михаил Романович |
Психология личностного самоопределения |
|
192 |
|
Глазков Александр Владимирович |
Интегральная атрибутивная концепция развития индивидуального стиля учащегося в образовательном процессе |
|
193 |
|
Глозман Жанна Марковна |
Патология общения и личность |
|
194 |
|
Глуханюк Наталья Степановна |
Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализации |
|
195 |
|
Глушко Алексей Николаевич |
Психолого-эргономические основы и средства профессионализации студентов медицинских вузов |
|
196 |
|
Глушкова Нина Ильинична |
Психотипологическая изменчивость личности учителя в современных социальных условиях и перспективы психологической помощи |
|
197 |
|
Годунов Михаил Викторович |
Стратегии смыслообразования личности в условиях информационной неопределенности: преадаптивный и адаптивный подход |
|
198 |
|
Голиков Юрий Яковлевич |
Психологические основы методологических подходов к человеку и технике |
|
199 |
|
Гончаров Виктор Иванович |
Память на движения как мнемический компонент процесса формирования двигательных навыков в физическом воспитании и спорте |
|
200 |
|
Гончаров Владимир Сергеевич |
Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников |
|