201 |
|
Гончаров Олег Анатольевич |
Восприятие и изображение третьего пространственного измерения |
|
202 |
|
Гончарова Елена Львовна |
Ранние этапы становления читательской деятельности в норме и при отклонениях в развитии |
|
203 |
|
Горбатов Дмитрий Сергеевич |
Микрогрупповой подход к процессам слухообразования в социальной макросреде |
|
204 |
|
Горбачева Елена Игоревна |
Предметная ориентация мышления: Сущность, механизмы, условия развития |
|
205 |
|
Гордеева Тамара Олеговна |
Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития |
|
206 |
|
Горелова Галина Газимовна |
Профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса |
|
207 |
|
Горностаев Станислав Викторович |
Служебная лояльность: интегративная теория и технологии (на примере сотрудников ФСИН России) |
|
208 |
|
Горобец Татьяна Николаевна |
Аутодеструктивное поведение человека и акмеологические условия его профилактики |
|
209 |
|
Горская Галина Борисовна |
Психологические факторы самореализации профессионалов высокого класса : На материале спортивной деятельности |
|
210 |
|
Горьковая Ирина Алексеевна |
Медико- и социально-психологические корреляты устойчивого противоправного поведения подростков |
|
211 |
|
Горянина Валентина Александровна |
Психокоррекция стиля взаимодействия |
|
212 |
|
Гостев Андрей Андреевич |
Психология вторичного образа: Субъект, феноменология, функции |
|
213 |
|
Грачев Александр Алексеевич |
Психологическое проектирование производственной организации |
|
214 |
|
Грачев Георгий Васильевич |
Информационно-психологическая безопасность личности: теория и технология психологической защиты |
|
215 |
|
Григоренко Елена Леонидовна |
Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками |
|
216 |
|
Григорович Любовь Алексеевна |
Структура и динамика формирования профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений |
|
217 |
|
Григорьева Александрина Андреевна |
Концепция психопрофилактики аутоагрессивного поведения подростков. Экзистенциально-аналитический аспект |
|
218 |
|
Григорьева Марина Владимировна |
Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации |
|
219 |
|
Гриценко Валентина Васильевна |
Социально-психологическая адаптация вынужденных переселенцев из ближнего зарубежья в России |
|
220 |
|
Гришина Наталия Владимировна |
Психология межличностного конфликта |
|
221 |
|
Грошев Игорь Васильевич |
Психология половых различий |
|
222 |
|
Грязева-Добшинская Вера Геннадьевна |
Психология воздействия современного символического киноискусства |
|
223 |
|
Грязнов Алексей Николаевич |
Терциарная социализация личности больных алкоголизмом и наркоманией |
|
224 |
|
Губин Владимир Алексеевич |
Психология трудовой деятельности закрытых коллективов |
|
225 |
|
Гудонис Витаутас Прано |
Социальные и психолого-педагогические основы интеграции лиц с нарушенным зрением |
|
226 |
|
Гулевич Ольга Александровна |
Структурно-функциональная модель регуляции обыденных представлений о справедливости |
|
227 |
|
Гулина Марина Анатольевна |
Теоретические и методологические основы индивидуального психологического консультирования |
|
228 |
|
Гурвич Иосиф Наумович |
Социальная психология здоровья |
|
229 |
|
Гуриева Светлана Дзахотовна |
Психология межэтнических отношений |
|
230 |
|
Гуружапов Виктор Александрович |
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста: На материале живописи и графики |
|
231 |
|
Гурьева Людмила Петровна |
Психологические аспекты компьютеризации научно-исследовательской деятельности в образовательных системах |
|
232 |
|
Гурьянов Юрий Николаевич |
Психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности военнослужащих войск и органов Пограничной службы Российской Федерации |
|
233 |
|
Гусев Алексей Николаевич |
Дифференциальная психофизика сенсорных задач |
|
234 |
|
Гусева Анастасия Степановна |
Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих |
|
235 |
|
Гусева Татьяна Артуровна |
Стили познавательной активности личности студентов |
|
236 |
|
Гусейнов Александр Шамильевич |
Протестная активность личности |
|
237 |
|
Гусельцева Марина Сергеевна |
Культурно-аналитический подход к изучению эволюции психологического знания |
|
238 |
|
Гуслякова Нина Ивановна |
Психологические механизмы становления профессионального сознания будущего учителя |
|
239 |
|
Дагбаева Соелма Батомункуевна |
Психолого-педагогическое обеспечение процесса этнической социализации учащихся средней школы |
|
240 |
|
Далгатов Магомед Магомедаминович |
Каузальные атрибуции достижений как фактор эффективности учебной и педагогической деятельности |
|
241 |
|
Дамадаева Анжела Сергеевна |
Психология гендерного развития личности спортсмена |
|
242 |
|
Даниляк Владимир Исакович |
Концепция управления эргономическим уровнем качества продукции и организационно-психологические методы ее реализации |
|
243 |
|
Дворецкая Марианна Ярославовна |
Развитие и становление психологического учения о человеке восточных христиан средневековья |
|
244 |
|
Дейнека Ольга Сергеевна |
Экономическая психология в российской политике переходного периода |
|
245 |
|
Дементий Людмила Ивановна |
Ответственность личности как свойство субъекта жизнедеятельности |
|
246 |
|
Демиденко Надежда Николаевна |
Мотивационно-компетентностный подход к профессионализму научно-педагогического труда преподавателя высшей школы |
|
247 |
|
Дёмин Андрей Николаевич |
Личность в кризисе занятости: стратегии и механизмы преодоления кризиса |
|
248 |
|
Демьянчук Роман Викторович |
Личностно-профессиональное развитие педагогов и его психологическое сопровождение |
|
249 |
|
Денисов Владимир Александрович |
Устойчивость регуляции операторской деятельности : (на примере деятельности, связанной с управлением динамическим объектом) |
|
250 |
|
Дерябо Сергей Дмитриевич |
Феномен субъектификации природных объектов |
|
251 |
|
Джанерьян Светлана Тиграновна |
Профессиональная Я-концепция : Системный подход |
|
252 |
|
Джига Надежда Дмитриевна |
Психолого-акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования |
|
253 |
|
Дикая Лариса Григорьевна |
Психология саморегуляции функционального состояния субъекта в экстремальных условиях деятельности |
|
254 |
|
Дмитриева Елена Ермолаевна |
Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития |
|
255 |
|
Дмитриева Людмила Геннадьевна |
Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию |
|
256 |
|
Добряков Анатолий Александрович |
Инженерно-психологическое обеспечение творческих форм проектно-конструкторской деятельности : Психологические основы технического творчества |
|
257 |
|
Дозорцева Елена Георгиевна |
Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением |
|
258 |
|
Долганов Дмитрий Николаевич |
Система межличностных отношений субъектов образовательного процесса как метарегулятор учебной деятельности |
|
259 |
|
Долгова Валентина Ивановна |
Психолого-педагогические проблемы формирования готовности к инновационной деятельности у руководителей системы образования |
|
260 |
|
Доценко Евгений Леонидович |
Семантика межличностного общения |
|
261 |
|
Дробышева Татьяна Валерьевна |
Социальная психология экономической социализации личности в разных ее формах |
|
262 |
|
Дружинин Владимир Николаевич |
Теоретические основы диагностики познавательных способностей |
|
263 |
|
Дрягалова Елена Александровна |
Методология разработки системы оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования |
|
264 |
|
Дубинин Сергей Николаевич |
Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности |
|
265 |
|
Дубов Игорь Глебович |
Социально-психологическая феноменология больших групп российского общества |
|
266 |
|
Дубовицкая Татьяна Дмитриевна |
Развитие самоактуализирующейся личности учителя: контекстный подход |
|
267 |
|
Дугарова Туяна Цыреновна |
Особенности этнического самосознания современных бурят России |
|
268 |
|
Дунин Геннадий Семенович |
Психологическая готовность сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России к деятельности в чрезвычайных ситуациях: феноменология, оценка, прогноз и формирование |
|
269 |
|
Духновский Сергей Витальевич |
Гармония и дисгармония межличностных субъектов образовательного процесса |
|
270 |
|
Дьяченко Ольга Михайловна |
Развитие воображения в дошкольном детстве |
|
271 |
|
Евенко Серггей Леонидович |
Психология отклоняющегося поведения военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации |
|
272 |
|
Егидес Аркадий Петрович |
Психология конфликтов в деловом общении: Концепции и технологии |
|
273 |
|
Егоренко Татьяна Анатольевна |
Профессиональное становление психолога как субъекта труда на этапе его допрофессионального развития |
|
274 |
|
Егорова Марина Сергеевна |
Развитие как предмет психогенетики: роль генотипа и среды в возрастных изменениях структуры психологических признаков |
|
275 |
|
Егорова Татьяна Евгеньевна |
Становление психологической культуры : теория, эксперимент, практика |
|
276 |
|
Егорычева Ирина Дмитриевна |
Генезис самореализации как особого типа деятельности и роль подросткового возраста в ее развитии |
|
277 |
|
Егошкин Юрий Владимирович |
Новые пути интеграции проблемных детей в школьный социум |
|
278 |
|
Ежак Евгения Владимировна |
Психологическое обеспечение профессионального развития педагога в условиях рисков современного образования |
|
279 |
|
Елизаров Сергей Геннадьевич |
Мотивационно-ценностная включенность малой группы в социальную систему (систему групп) различных типов (на материале исследования молодежных групп) |
|
280 |
|
Елисеев Сергей Анатольевич |
Психология аксидентальных способностей в профессиональной деятельности |
|
281 |
|
Елшанский Сергей Петрович |
Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ : На модели опийной наркомании |
|
282 |
|
Емельянов Юрий Николаевич |
Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности |
|
283 |
|
Емельянова Татьяна Петровна |
Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества |
|
284 |
|
Енгалычев Вали Фатехович |
Психологические основы вузовской подготовки специалистов в юридической психологии |
|
285 |
|
Еникеев Марат Исхакович |
Структура и система категорий юридической психологии |
|
286 |
|
Епанчинцева Галина Александровна |
Развивающая психологическая диагностика в образовании |
|
287 |
|
Еремеев Борис Алексеевич |
Психометрика мнений о людях |
|
288 |
|
Ержемский Георгий Львович |
Закономерности и парадоксы дирижирования |
|
289 |
|
Ермакова Елена Сергеевна |
Психологические закономерности формирования гибкости продуктивного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
|
290 |
|
Ермакова Наталья Георгиевна |
Психологическая реабилитация больных с последствиями инсульта в условиях реабилитационного стационара |
|
291 |
|
Ермолаев Борис Валерьевич |
нет данных |
|
292 |
|
Ермолаева Елена Павловна |
Психология реализации профессионала в условиях социально-экономических изменений |
|
293 |
|
Ермолаева Марина Валерьевна |
Психолого-педагогическое сопровождение пожилого человека: субъектный подход |
|
294 |
|
Ерчак Николай Тимофеевич |
Психология профессиональной речи учителя (начальная школа) |
|
295 |
|
Ершова Регина Вячеславовна |
Комплексное изучение организованности как системного свойства личности |
|
296 |
|
Ефимова Виктория Леонидовна |
Психофизиологические механизмы успешности обучения ребенка в дошкольном учреждении и в начальной школе |
|
297 |
|
Ефремова Галина Ивановна |
Психологическое обеспечение профессиональной поддержки безработных женщин |
|
298 |
|
Жалагина Татьяна Анатольевна |
Психологическая профилактика профессиональной деформации личности преподавателя вуза |
|
299 |
|
Ждан Антонина Николаевна |
История психологии как становление ее предмета |
|
300 |
|
Жданова Светлана Юрьевна |
Психология познания индивидуальности человека |
|