401 |
|
Козлов Владимир Васильевич |
Теоретические и экспериментальные основы интенсивных интегративных психотехнологий в социальной психологии |
|
402 |
|
Козлова Наталья Викторовна |
Личностно-профессиональное становление в условиях вузовского образования: акмеориентированный подход |
|
403 |
|
Козубовский Валентин Михайлович |
Групповая готовность операторов к сложным видам совместной деятельности |
|
404 |
|
Колеченко Александр Кузьмич |
Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе |
|
405 |
|
Колидзей Эдуард Антонович |
Становление и развитие двигательных действий ребенка |
|
406 |
|
Колмогорова Людмила Степановна |
Возрастные возможности и особенности становления психологической культуры учащихся |
|
407 |
|
Колосова Светлана Леонидовна |
Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту |
|
408 |
|
Колотильщикова Екатерина Андреевна |
Психологические механизмы невротических расстройств |
|
409 |
|
Колпакова Людмила Михайловна |
Психология адаптивности к трудной ситуации (на примере матерей, имеющих детей с двигательной патологией) |
|
410 |
|
Колпачева Ольга Юрьевна |
Теория и практика патриотического воспитания в школе дореволюционной России |
|
411 |
|
Кольцова Вера Александровна |
Теоретико-методологические основы историко-психологического исследования |
|
412 |
|
Кондратьева Светлана Юрьевна |
Профилактика и коррекция дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|
413 |
|
Конева Елена Витальевна |
Структурно-функциональная организация и генезис пространства ситуаций проблемности в профессиональном опыте субъекта |
|
414 |
|
Константинов Всеволод Валентинович |
Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе |
|
415 |
|
Коптева Наталия Васильевна |
Онтологическая уверенность: понятие и операционализация |
|
416 |
|
Копылова Наталья Вячеславовна |
Психолого-акмеологические закономерности и механизмы становления иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов в неязыковых вузах |
|
417 |
|
Кораблина Елена Павловна |
Психология подготовки к профессиональной деятельности психолога-консультанта |
|
418 |
|
Коржова Елена Юрьевна |
Психологическое познание человека как субъекта жизнедеятельности |
|
419 |
|
Корзунин Владимир Александрович |
Закономерности динамики профессионально важных качеств военных врачей в процессе профессионализации |
|
420 |
|
Корлякова Светлана Георгиевна |
Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов |
|
421 |
|
Корнев Александр Николаевич |
Системный анализ психического развития у детей с недоразвитием речи |
|
422 |
|
Корнеева Яна Александровна |
Дифференциальная модель профессиональной пригодности специалистов промышленных предприятий вахтовых форм труда |
|
423 |
|
Корниенко Дмитрий Сергеевич |
Психогенетические основы интегральной индивидуальности |
|
424 |
|
Корниенко Нина Алексеевна |
Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности |
|
425 |
|
Корнилова Ольга Алексеевна |
Маргинальная личность как прeдпосылка формирования студенческого экстремизма |
|
426 |
|
Корнилова Татьяна Васильевна |
Психологическая регуляция принятия интеллектуальных решений |
|
427 |
|
Коробейников Игорь Александрович |
Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития |
|
428 |
|
Коровкин Сергей Юрьевич |
Мыслительные схемы в инсайтном решении задач |
|
429 |
|
Королев Леонид Михайлович |
нет данных |
|
430 |
|
Королева Инна Васильевна |
Восприятие искаженных акустических сигналов и обеспечение помехоустойчивости в слуховой системе |
|
431 |
|
Королева Наталья Николаевна |
Психосемиотика субъективных реальностей личности |
|
432 |
|
Королева Татьяна Петровна |
Психолого-педагогический контроль генезиса специальных способностей учащихся школ спортивного резерва |
|
433 |
|
Коростылева Людмила Алексеевна |
Психология самореализации личности: основные сферы жизнедеятельности |
|
434 |
|
Коростылева Людмила Алексеевна |
Психология самореализации личности: Основные сферы жизнедеятельности |
|
435 |
|
Корсунский Евгений Андреевич |
Развитие литературных способностей школьников |
|
436 |
|
Корытова Галина Степановна |
Защитно-совладающее поведение субъекта в профессиональной педагогической деятельности |
|
437 |
|
Костенко Елена Петровна |
Акмеологическая концепция развития имиджа политика |
|
438 |
|
Костин Анатолий Николаевич |
Принцип взаимного резервирования при распределении функций между человеком и автоматикой |
|
439 |
|
Костин Игорь Анатольевич |
Помощь в социальной адаптации людям с аутистическими расстройствами |
|
440 |
|
Костина Любовь Михайловна |
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения |
|
441 |
|
Костина Любовь Николаевна |
Психологическое обеспечение расследования групповых преступлений несовершеннолетних |
|
442 |
|
Костромина Светлана Николаевна |
Структурно-функциональная организация психодиагностической деятельности специалистов образования |
|
443 |
|
Котельникова Анастасия Владимировна |
Эффективные стратегии применения виртуальной и дополненной реальности в психологической реабилитации пациентов с нарушением двигательных функций |
|
444 |
|
Котельникова Анастасия Владимировна |
Технологии виртуальной и дополненной реальности в системе психологической реабилитации пациентов с последствиями двигательных нарушений |
|
445 |
|
Котенева Анна Валентиновна |
Психологическая защита с позиций христианской антропологии |
|
446 |
|
Котовская Светлана Владимировна |
Жизнеспособность специалиста экстремальной профессии как системное образование |
|
447 |
|
Коченов Михаил Михайлович |
Теоретические основы судебно-психологической экспертизы |
|
448 |
|
Кошелева Софья Владимировна |
Организационно-психологические детерминанты профессионального самосознания руководителей |
|
449 |
|
Кравцова Елена Евгеньевна |
Психологические новообразования дошкольного периода развития |
|
450 |
|
Кравцова Наталья Александровна |
Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами |
|
451 |
|
Крамаренко Наталья Станиславовна |
Самоосуществление человека в условиях реального и виртуального мира: субъектный подход |
|
452 |
|
Краснова Ольга Викторовна |
Личность пожилого человека: социально-психологический подход |
|
453 |
|
Краснорядцева Ольга Михайловна |
Психологические механизмы возникновения и регуляции мышления в реальной жизнедеятельности на предмете педагогического труда |
|
454 |
|
Краснощеченко Ирина Петровна |
Акмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов |
|
455 |
|
Краснянская Татьяна Максимовна |
Психология самообеспечения безопасности : феноменология, механизмы, стратегии |
|
456 |
|
Кремлева Ольга Владимировна |
Психотерапия в реабилитации больных ревматоидным артритом : с позиций биопсихосоциального подхода |
|
457 |
|
Кригер Евгения Эвальдовна |
Психологическое содержание и условия развивающего профессионального педагогического образования |
|
458 |
|
Криулина Александра Александровна |
Профессиональная культура и система психологической подготовки учителя : Макроэргономический подход |
|
459 |
|
Крук Владимир Михайлович |
Психологическое обеспечение личностной надежности специалиста силовых структур |
|
460 |
|
Крупник Ефим Пинхусович |
Психологическое воздействие искусства на детей школьного возраста |
|
461 |
|
Кручинин Владимир Александрович |
Теоретические основы формирования пространственной ориентировки у слепых детей в процессе школьного обучения |
|
462 |
|
Крюкова Татьяна Леонидовна |
Психология совладающего поведения в разные периоды жизни |
|
463 |
|
Ксензова Галина Юрьевна |
Психологические основы профессиональной деятельности учителя по воспитанию учащихся общеобразовательной школы |
|
464 |
|
Кудашев Азат Ришатович |
Управленческая адаптация: личностно-ролевой подход |
|
465 |
|
Кудинов Сергей Иванович |
Половозрастные и национально-этнические аспекты любознательности |
|
466 |
|
Кудрявцев Иосиф Абакарович |
Судебная психолого-психиатрическая экспертиза |
|
467 |
|
Кузнецова Ирина Владимировна |
Психолого-педагогические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях |
|
468 |
|
Кузьмина Елена Ивановна |
Рефлексивно-деятельностный анализ феномена свободы личности |
|
469 |
|
Кулешова Людмила Николаевна |
История отечественной психологии воспитания, 60-е годы XIX - 60-е годы ХХ вв. |
|
470 |
|
Куликов Леонид Васильевич |
Психология настроения личности |
|
471 |
|
Куницына Валентина Николаевна |
Трудности межличностного общения |
|
472 |
|
Купрейченко Алла Борисовна |
Нравственно-психологическая детерминация экономического самоопределения личности и группы |
|
473 |
|
Курек Николай Сергеевич |
Дефицитарные нарушения психической активности: личность и болезнь |
|
474 |
|
Курышева Ирина Валерьяновна |
Психологические основы музыкально-творческого развития личности в образовательном процессе |
|
475 |
|
Куфтяк Елена Владимировна |
Психология семейного совладания |
|
476 |
|
Кучинский Геннадий Михайлович |
Психология внутреннего диалога |
|
477 |
|
Кыштымова Ирина Михайловна |
Креативность школьников: психосемиотический подход |
|
478 |
|
Ладзина Наталья Алексеевна |
Влияние национальной психологии на взаимодействие и поведение людей в организации: На материалах изучения казахов и русских в Республике Казахстан |
|
479 |
|
Лактионова Елена Борисовна |
Психологическая экспертиза образовательной среды |
|
480 |
|
Ламанов Игорь Александрович |
нет данных |
|
481 |
|
Ламзин Сергей Алексеевич |
Методические принципы как основа теории обучения иностранным языкам: Синергетический аспект |
|
482 |
|
Лаптев Леонид Григорьевич |
Оптимизация управленческой деятельности военных кадров |
|
483 |
|
Лаптева Ирина Леонидовна |
Психологическая концепция развития профессиональной культуры субъекта труда |
|
484 |
|
Ларионова Людмила Игнатьевна |
Интеллектуальная одаренность и культурно-психологические факторы ее развития |
|
485 |
|
Ларских Марина Владимировна |
Психолого-педагогическая концепция формирования конструктивного перфекционизма студента |
|
486 |
|
Лебедев Александр Васильевич |
Психологические основы пригодности мужчин к массовым военно-морским специальностям |
|
487 |
|
Лебедев Александр Николаевич |
Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе |
|
488 |
|
Лебедев Игорь Борисович |
Психологические механизмы, стратегии и ресурсы стресс преодолевающего поведения (копинг-поведения) специалистов экстремального профиля: На примере сотрудников МВД России |
|
489 |
|
Лебедева Надежда Михайловна |
Социальная психология аккультурации этнических групп |
|
490 |
|
Лебедева Оксана Валерьевна |
Психологическое здоровье будущего педагога в образовательном пространстве педагогического вуза |
|
491 |
|
Левченко Валерий Витальевич |
Социальная психология состязательности: метасистемный подход |
|
492 |
|
Левченко Елена Васильевна |
История психологии отношений |
|
493 |
|
Левченко Ирина Юрьевна |
Система психологического изучения лиц с детским церебральным параличом на разных этапах социальной адаптации |
|
494 |
|
Лежнина Лариса Викторовна |
Готовность психолога образования к профессиональной деятельности: этапы, механизмы, технологии формирования |
|
495 |
|
Леньков Сергей Леонидович |
Психологическое обеспечение профессиональной деятельности экономиста в современных информационных средах |
|
496 |
|
Леонов Николай Ильич |
Психология конфликтного поведения |
|
497 |
|
Леонова Елена Васильевна |
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах |
|
498 |
|
Леонтьев Дмитрий Алексеевич |
Психология смысла |
|
499 |
|
Лепский Владимир Евгеньевич |
Субъектно-ориентированная концепция компьютеризации управленческой деятельности |
|
500 |
|
Лидак Людмила Валентиновна |
Педагог как объект научной рефлексии в российской педагогической психологии второй половины XIX-XX веков |
|