501 |
|
Лисецкий Константин Сергееевич |
Психологические основы профилактики наркотической зависимости личности |
|
502 |
|
Литвиненко Наталья Валерьевна |
Адаптация школьников в критические периоды развития к образовательной среде |
|
503 |
|
Лифинцева Алла Александровна |
Психосоциальные факторы психосоматических нарушений у детей и подростков |
|
504 |
|
Лишин Олег Всеволодович |
Воспитывающее воздействие ведущей деятельности в системе отношений "ребенок-взрослый" на формирование личностной направленности человека |
|
505 |
|
Лобова Вера Александровна |
Социально-психологические закономерности генезиса депрессивных состояний у населения Крайнего Севера |
|
506 |
|
Лобок Александр Михайлович |
Психология мифа |
|
507 |
|
Логинова Вера Викторовна |
Профессионально-личностное становление иностранных студентов в образовательной среде российского вуза |
|
508 |
|
Логинова Ирина Олеговна |
Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст |
|
509 |
|
Лопаткова Ирина Викторовна |
Психологические основания и технология включения художественного творчества в процесс профессионального становления студентов |
|
510 |
|
Лоскутов Владимир Николаевич |
Психологическая подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации |
|
511 |
|
Лотова Ирина Петровна |
Развитие профессиональной карьеры кадров государственной службы |
|
512 |
|
Лощаков Александр Михайлович |
Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры здоровья студентов вузов |
|
513 |
|
Лузаков Андрей Анатольевич |
Личность как субъект категоризации в межличностном познании |
|
514 |
|
Лукьянов Олег Валерьевич |
Самоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся мире |
|
515 |
|
Лысаков Николай Дмитриевич |
нет данных |
|
516 |
|
Лысенко Юрий Николаевич |
Психологические основы повышения эффективности профессиональной деятельности |
|
517 |
|
Любимов Владимир Вячеславович |
нет данных |
|
518 |
|
Магомед-Эминов Мадрудин Шамсудинович |
Деятельностно-смысловой подход к психологической трансформации личности |
|
519 |
|
Мазурова Надежда Владимировна |
Модель психолого-педагогической помощи родителям детей с тяжелыми хроническими заболеваниями |
|
520 |
|
Макарова Елена Александровна |
Схема и фон :интроекция в неоднородном семиотическом пространстве |
|
521 |
|
Макарова Карина Вячеславовна |
Развитие духовных способностей : на примере младших школьников |
|
522 |
|
Маклаков Анатолий Геннадьевич |
Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих |
|
523 |
|
Макшанов Сергей Иванович |
Психология тренинга в профессиональной деятельности |
|
524 |
|
Маланов Сергей Владимирович |
Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности (в контексте деятельностного и культурно-исторического подходов к анализу и объяснению психических явлений) |
|
525 |
|
Маликова Валентина Алексеевна |
Развитие профессионального взаимодействия психолога и педагога: теория и практика |
|
526 |
|
Малкова Елена Евгеньевна |
Тревожность и развитие личности в норме и при патологии |
|
527 |
|
Малых Сергей Борисович |
Генетические основы индивидуально-психологических различий: развитие и структура психологических и психофизиологических признаков |
|
528 |
|
Малышев Антон Владимирович |
Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве |
|
529 |
|
Малышев Константин Борисович |
«Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности» |
|
530 |
|
Мальцева Татьяна Вячеславна |
Субъективная витальность руководителей органов внутренних дел Российской Федерации : концепция и технологии психологической помощи |
|
531 |
|
Мамайчук Ираида Ивановна |
Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции: На материале изучения детей и подростков с двигательными нарушениями |
|
532 |
|
Манеров Валерий Хайдарович |
Социальная идентификация и интерпретация говорящего |
|
533 |
|
Манойлова Марина Алексеевна |
Акмеологическое развитие полиэтнической компетентности субъектов образования |
|
534 |
|
Мануйлов Геннадий Митрофанович |
Психологическое управление в системе современного отечественного менеджмента |
|
535 |
|
Марищук Людмила Владимировна |
Способности к освоению иностранных языков и дидактическая технология их развития |
|
536 |
|
Маркелова Татьяна Владимировна |
Теоретико-методологические основы заблаговременной устойчивости будущих офицеров запаса к условиям военно-профессиональной деятельности |
|
537 |
|
Марков Василий Николаевич |
Личностно-профессиональный потенциал кадров управления: психолого-акмеологическая оценка и оптимизация |
|
538 |
|
Марцинковская Татьяна Давидовна |
Национальное самосознание и его отражение в российской психологической науке : (Середина XIX-начало XX века) |
|
539 |
|
Матасов Юрий Тимофеевич |
Развитие мышления умственно отсталых школьников |
|
540 |
|
Матвеева Лидия Владимировна |
Общение в сфере телевидения |
|
541 |
|
Матвеева Ольга Александровна |
Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям младшего и среднего школьного возраста |
|
542 |
|
Матюшкина Анна Алексеевна |
Творческое мышление в разрешении проблемных ситуаций |
|
543 |
|
Матяш Наталья Викторовна |
Психология проектной деятельности школьников |
|
544 |
|
Махнач Александр Валентинович |
Жизнеспособность замещающей семьи как малой социальной группы |
|
545 |
|
Махновец Сергей Николаевич |
Системные факторы формирования жизненных, профессиональных планов и психической регуляции учебной деятельности подростка |
|
546 |
|
Машков Валерий Николаевич |
Методологические и эмпирические основания дифференциальной психологии труда |
|
547 |
|
Медведев Дмитрий Алексеевич |
Онтогенез вербального отражения действительности |
|
548 |
|
Медведева Елена Алексеевна |
Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве |
|
549 |
|
Медникова Людмила Сергеевна |
Развитие пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
|
550 |
|
Мельникова Ирина Евгеньевна |
Психофизиологические закономерности мобилизации адаптационного ресурса у детей и подростков |
|
551 |
|
Мельникова Нина Васильевна |
Развитие нравственной сферы личности дошкольника |
|
552 |
|
Мельникова Ольга Тимофеевна |
Фокус-группы в социально-психологическом исследовании: методология и техники |
|
553 |
|
Мельницкая Татьяна Борисовна |
Информационно-психологическая безопасность населения в условиях риска радиационного воздействия: концепция, модель, технологии |
|
554 |
|
Меньшикова Галина Яковлевна |
Зрительные иллюзии: психологические механизмы и модели |
|
555 |
|
Меньшикова Лариса Владимировна |
Психологические закономерности развития индивидуальности студентов в вузе |
|
556 |
|
Мешков Николай Иванович |
Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете |
|
557 |
|
Мещеряков Борис Гурьевич |
Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского |
|
558 |
|
Мещерякова Эмма Ивановна |
Персональный миф в психологическом консультировании |
|
559 |
|
Микадзе Юрий Владимирович |
Нейропсихология индивидуальных различий в детском возрасте |
|
560 |
|
Микляева Анастасия Владимировна |
Психология межвозрастных отношений |
|
561 |
|
Минькова Елена Сергеевна |
Психолого-педагогические идеи в английской психологии второй половины XIX - начала XX веков : Опытная школа |
|
562 |
|
Минюрова Светлана Алигарьевна |
Психологические основания выбора стратегий саморазвития в профессии |
|
563 |
|
Мироненко Ирина Анатольевна |
Отечественная биосоциальная теория в контексте интеграции психологического знания |
|
564 |
|
Миронова Галина Васильевна |
Концепция акмеологического развития личности в период ранней юности (15-20 лет) |
|
565 |
|
Миронова Оксана Ивановна |
Социально-психологическая концепция вынужденных контактов |
|
566 |
|
Миронова Татьяна Ивановна |
Социальная психология реабилитации депривационных ограничений (на примере детско-молодежных групп временного типа) |
|
567 |
|
Миронова Татьяна Львовна |
Структура и развитие профессионального самосознания |
|
568 |
|
Миславский Юрий Александрович |
Природа и структура системы саморегуляции и активности личности |
|
569 |
|
Миссуловин Леон Яковлевич |
Лечение, прогноз и военная экспертиза заикания в связи с его патоморфозом |
|
570 |
|
Михайлов Геннадий Степанович |
Акмеологическая концепция продуктивности принятия и реализации управленческих решений |
|
571 |
|
Михайлова Ольга Юрьевна |
Психологические механизмы криминальной сексуальной агрессии |
|
572 |
|
Мишина Галина Александровна |
Становление речи как психологического средства |
|
573 |
|
Мишина Марина Михайловна |
Феномен интеллектуальной деятельности личности (теоретико-методологические основания и особенности проявления в разновозрастной студенческой среде) |
|
574 |
|
Мищенко Любовь Владимировна |
Формирование пологендерной индивидуальности субъектов образования |
|
575 |
|
Мкртычян Герасим Амирович |
Психолого-педагогическая экспертиза в образовании: Теория и практика |
|
576 |
|
Молчанова Людмила Николаевна |
Система регуляции состояния психического выгорания (на примере представителей профессий помогающего типа) |
|
577 |
|
Момот Владимир Александрович |
Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению |
|
578 |
|
Момот Владимир Александрович |
Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению |
|
579 |
|
Моргунов Евгений Борисович |
Организационно-психологические детерминанты развития профессионализма работников |
|
580 |
|
Морогин Владимир Григорьевич |
Экспериментально - психологическое исследование ценностно-потребностной сферы личности : Теория и практика |
|
581 |
|
Морозова Ирина Станиславовна |
Психологические факторы и механизмы интенсификации познавательной деятельности личности |
|
582 |
|
Морозюк Светлана Николаевна |
Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности |
|
583 |
|
Морозюк Юрий Витальевич |
Психология субъекта экономической деятельности |
|
584 |
|
Москаленко Ольга Валентиновна |
Развитие профессионального самосознания руководителей образовательных учреждений |
|
585 |
|
Москвин Виктор Анатольевич |
Проблема связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека: В дифференциальной психофизиологии |
|
586 |
|
Мосунова Людмила Александровна |
Структура и психологические условия развития смыслового понимания художественных текстов |
|
587 |
|
Мусатов Михаил Иванович |
нет данных |
|
588 |
|
Мусхелишвили Николай Львович |
Психология отношения к нуменальному : (Личностные предпосылки религиозного опыта) |
|
589 |
|
Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович |
Психологическое взаимодействие матери и младенца |
|
590 |
|
Мухрыгина Ольга Ивановна |
Особенности влияния смысловых структур сознания на саморегуляцию психических состояний студентов гуманитарных и технических специальностей |
|
591 |
|
Муша Виктор Иванович |
нет данных |
|
592 |
|
Мяконьков Виктор Борисович |
Социально-психологическое обеспечение маркетинговой деятельности в спорте |
|
593 |
|
Набойченко Евгения Сергеевна |
Психологическое сопровождение развития детей и подростков с атипичными особенностями внешности |
|
594 |
|
Нагибина Наталия Львовна |
Психологические типы личности, влияние на музыкальную деятельность и обучение музыке |
|
595 |
|
Назаров Владимир Иванович |
Структурно-функциональное моделирование социально-перцептивных процессов в управлении |
|
596 |
|
Накохова Рида Рашидовна |
Психология ценностных ориентаций этнофоров Северного Кавказа (на материале исследования народов Карачаево Черкесии) |
|
597 |
|
Нартова-Бочавер Софья Кимовна |
Психологическая суверенность личности: генезис и проявления |
|
598 |
|
Науменко Евгений Александрович |
Интуитивность как психологическое свойство личности |
|
599 |
|
Невструева Таифе Хасьямовна |
Психотехника как научная дисциплина психологической практики |
|
600 |
|
Недбаева Светлана Викторовна |
Становление и развитие личностно ориентированной психологической практики в российском образовании |
|