601 |
|
Некрасова Евгения Владимировна |
Пространственно-временная организация жизненного мира человека |
|
602 |
|
Некрасова Юлия Борисовна |
Психологические основы процесса социореабилитации заикающихся |
|
603 |
|
Нестерова Альбина Александровна |
Социально-психологическая концепция жизнеспособности молодежи в ситуации потери работы |
|
604 |
|
Нестик Тимофей Александрович |
Социально-психологическая детерминация группового отношения к времени |
|
605 |
|
Нижегородцева Надежда Викторовна |
Психологическая готовность детей к обучению в школе |
|
606 |
|
Низовских Нина Аркадьевна |
Жизненные принципы в личностном саморазвитии человека |
|
607 |
|
Никишина Вера Борисовна |
Социально-психологическая детерминация нарушений психического развития детей |
|
608 |
|
Николаев Алексей Николаевич |
Психология тренерской деятельности в детско-юношеском спорте |
|
609 |
|
Николаева Валентина Васильевна |
Личность в условиях хронического соматического заболевания |
|
610 |
|
Никольская Анастасия Всеволодовна |
Экопсихологическая модель межвидового взаимодействия человека с домашними животными |
|
611 |
|
Никольская Ирина Михайловна |
Психологическая диагностика, коррекция и профилактика патогенных эмоциональных состояний у младших школьников |
|
612 |
|
Никольская Ольга Сергеевна |
Аффективная сфера как система организации сознания и поведения при нормальном и аномальном развитии |
|
613 |
|
Новоселова Светлана Леонидовна |
Генетически ранние формы мышления |
|
614 |
|
Носкова Ольга Геннадьевна |
История психологии труда в России : 1917-1957 |
|
615 |
|
Носов Николай Александрович |
Психология виртуальных реальностей и анализ ошибок оператора |
|
616 |
|
Носс Игорь Николаевич |
Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы |
|
617 |
|
Носуленко Валерий Николаевич |
Психофизика восприятия естественной среды |
|
618 |
|
Нуркова Вероника Валерьевна |
Культурно-исторический подход к автобиографической памяти |
|
619 |
|
Обознов Александр Александрович |
Психическая регуляция операторской деятельности в особых условиях |
|
620 |
|
Обухова Людмила Филипповна |
Пути научного изучения психики ребенка в XX веке |
|
621 |
|
Овсяник Ольга Александровна |
Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости |
|
622 |
|
Овчарова Раиса Викторовна |
Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей |
|
623 |
|
Огнёв Александр Сергеевич |
Акмеологические основы профессионального становления государственных служащих |
|
624 |
|
Ожигова Людмила Николаевна |
Гендерная идентичность личности и смысловые механизмы ее реализации |
|
625 |
|
Озеров Виктор Петрович |
Психологические основы диагностики и формирования психомоторных способностей у школьников и студентов |
|
626 |
|
Омелькин Александр Иванович |
нет данных |
|
627 |
|
Орбан Лидия Эрнестовна |
Акмеологическая концепция нравственного становления личности |
|
628 |
|
Орёл Валерий Емельянович |
Структурно-функциональная организация и генезис психического выгорания |
|
629 |
|
Орестова Василиса Руслановна |
Акмеологическая концепция идентификации государственных служащих |
|
630 |
|
Орехов Александр Николаевич |
Моделирование психических и социально-психологических процессов: номотетический подход |
|
631 |
|
Орлова Светлана Николаевна |
Психологические факторы развития творческого мышления личности в процессе когнитивной деятельности |
|
632 |
|
Осипова Алла Анатольевна |
Смысловые барьеры в учебном процессе: концепция и технологии преодоления |
|
633 |
|
Осмина Елена Викторовна |
Психология субъектополагающего взаимодействия |
|
634 |
|
Осницкий Алексей Константинович |
Структура, содержание и функции регуляторного опыта человека |
|
635 |
|
Остапенко Галина Сергеевна |
Психолого-акмеологическая концепция интегративности гетерохронного развития когнитивной сферы в подростковом онтогенезе |
|
636 |
|
Павлова Екатерина Викторовна |
Вовлеченность личности в пространство жизнеосуществления : ресурсное обеспечение и динамика реализации |
|
637 |
|
Павлова Екатерина Викторовна |
Представления об образованности как системное новообразование сознания |
|
638 |
|
Павлова Наталия Дмитриевна |
Коммуникативная функция речи: интенциональная и интерактивная составляющие |
|
639 |
|
Пазухина Светлана Вячеславовна |
Ценностное отношение будущего педагога к личности учащегося: антропологический подход |
|
640 |
|
Палагина Нина Николаевна |
Воображение на ранних стадиях онтогенеза |
|
641 |
|
Панарин Игорь Анатольевич |
Психология социальной ответственности лидеров молодежных движений |
|
642 |
|
Панасюк Александр Юрьевич |
Психологические основы убеждающего воздействия в профессиональной деятельности: теория и технология |
|
643 |
|
Панов Виктор Иванович |
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов |
|
644 |
|
Панюкова Юлия Геннадьевна |
Психологическая репрезентация пространственно-предметной среды: Системно-структурная организация, возрастные и индивидуальные особенности |
|
645 |
|
Пастушеня Александр Николаевич |
Криминогенная сущность личности преступника : Психологический аспект |
|
646 |
|
Пачина Наталия Николаевна |
Акмеология развития полипрофессиональной компетентности |
|
647 |
|
Пашукова Татьяна Ивановна |
Эгоцентризм, основные психологические характеристики, закономерности и механизмы формирования и коррекции |
|
648 |
|
Перевалов Виктор Феофанович |
Интенсификация подготовки офицеров к управленческой деятельности : (Социально-психологич. исследование) |
|
649 |
|
Перевозкина Юлия Михайловна |
Содержание и специфика ролевой социализации в процессе формирования личности |
|
650 |
|
Перелыгина Елена Борисовна |
Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: Содержание и пути развития |
|
651 |
|
Петраш Екатерина Анатольевна |
Социальная идентичность в норме и при нарушении |
|
652 |
|
Петрова Валерия Николаевна |
Образ будущего как предиктор профессионального развития |
|
653 |
|
Петрова Елена Алексеевна |
Визуальная психосемиотика общения |
|
654 |
|
Петровский Вадим Артурович |
Феномен субъектности в психологии личности |
|
655 |
|
Петрушин Сергей Владимирович |
Психологические основы становления большой контактной группы студентов как субъекта учебно-воспитательного процесса вуза |
|
656 |
|
Петшак Влодимеж |
Эмоциональное развитие глухих детей |
|
657 |
|
Печерская Светлана Александровна |
Теоретико-методологические основы готовности студентов к использованию информационных технологий |
|
658 |
|
Печерский Владимир Григорьевич |
Способности подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию |
|
659 |
|
Пикулёва Оксана Анатольевна |
Социальная психология самопрезентации личности |
|
660 |
|
Пирожков Виктор Федорович |
Криминальная субкультура учащихся-подростков и юношей |
|
661 |
|
Пищик Влада Игоревна |
«Психология трансформации ментальности поколений» |
|
662 |
|
Платонов Юрий Петрович |
Психологические основы коллективной деятельности |
|
663 |
|
Плигин Андрей Анатольевич |
Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования |
|
664 |
|
Плугина Мария Ивановна |
Акмеологическая концепция профессионального становления преподавателей высшей школы |
|
665 |
|
Поваренков Юрий Павлович |
Профессиональное становление личности |
|
666 |
|
Погожева Ольга Владимировна |
Психотипологическая изменчивость личности подростков с девиантным поведением в континууме их жизнедеятельности |
|
667 |
|
Погожина Ирина Николаевна |
Детерминация формирования и развития познавательных структур в системе постнеклассической рациональности |
|
668 |
|
Поддьяков Александр Николаевич |
Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте |
|
669 |
|
Подольская Татьяна Афанасьевна |
Психологическое обеспечение дополнительного профессионального образования госслужащих : На примере повышения квалификации и переподготовки специалистов налоговых органов |
|
670 |
|
Подымов Николай Анатольевич |
Психологические барьеры в профессиональной деятельности учителя |
|
671 |
|
Поздняков Вячеслав Михайлович |
Пенитенциарная психология в России: генезис и перспективы |
|
672 |
|
Позняков Владимир Петрович |
Психологические отношения в условиях изменения форм собственности |
|
673 |
|
Поливанова Катерина Николаевна |
Психологический анализ кризисов возрастного развития : В логике культурно-исторической теории Л. С. Выготского |
|
674 |
|
Польская Наталия Анатольевна |
Феноменология и функции самоповреждающего поведения при нормативном и нарушенном психическом развитии |
|
675 |
|
Помогайбин Валерий Николаевич |
Методологические основы военно-психологических исследований |
|
676 |
|
Попова Оксана Сергеевна |
Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования |
|
677 |
|
Попова Ольга Михайловна |
Особенности чувства комического у дошкольников и система его формирования в целях оптимизации эмоционально-нравственного развития |
|
678 |
|
Посохова Анастасия Владиславовна |
Психологические основания конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности |
|
679 |
|
Посохова Светлана Тимофеевна |
Психология адаптирующейся личности: Субъектный подход |
|
680 |
|
Постникова Маргарита Игоревна |
Психология отношений между поколениями в современной России |
|
681 |
|
Потанина Лейла Тахировна |
Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника |
|
682 |
|
Потапов Александр Семенович |
Психологическое обоснование системы обучения с учетом латеральной асимметрии полушарий головного мозга |
|
683 |
|
Почебут Людмила Георгиевна |
Психология социальных общностей: Толпа, социум, этнос |
|
684 |
|
Прохоров Александр Октябринович |
Функциональные структуры психических состояний |
|
685 |
|
Прыгин Геннадий Самуилович |
Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности |
|
686 |
|
Прядеин Валерий Павлович |
Комплексное исследование ответственности как системного качества личности |
|
687 |
|
Пряжникова Елена Юрьевна |
Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта |
|
688 |
|
Прялухина Алла Вадимовна |
Психологические основы преодоления потребностной неудовлетворенности девиантно-развивающейся личности |
|
689 |
|
Пуфаль-Струзик Ирена |
Структурно-иерархическая модель творческой активности личности |
|
690 |
|
Разина Татьяна Валерьевна |
Структурно-функциональная организация и генезис мотивации научной деятельности |
|
691 |
|
Разуваева Татьяна Николаевна |
Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности |
|
692 |
|
Ракитянский Николай Митрофанович |
Теория и методология психологического портретирования личности политика |
|
693 |
|
Ральникова Ирина Александровна |
Перестройка системы жизненных перспектив человека в контексте переломных событий |
|
694 |
|
Реан Артур Александрович |
Социально-психологические основы познания педагогом личности учащегося |
|
695 |
|
Регуш Людмила Александровна |
Развитие прогнозирования как познавательной способности личности |
|
696 |
|
Резванцева Марина Олеговна |
Психологическая концепция оценивания: структура, функции и социокультурное опосредование |
|
697 |
|
Решетова Татьяна Яковлевна |
Стилевые характеристики психической активности субъекта |
|
698 |
|
Рогава Нодар Владимирович |
Динамика формирования высшей социогенной потребностно-мотивационной сферы нравственного поведения школьников |
|
699 |
|
Рогачева Татьяна Владимировна |
Смысловая реальность болеющей личности: структурно-функциональный анализ: На материале болезней и нарушений системы кровообращения |
|
700 |
|
Рогов Михаил Георгиевич |
Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования |
|