701 |
|
Родин Юрий Иванович |
Психическое развитие детей дошкольного возраста в процессе обучения движениям |
|
702 |
|
Рождественская Наталия Андреевна |
Способы межличностного познания, их развитие и формирование у учителей, родителей и школьников |
|
703 |
|
Розенова Марина Ивановна |
Отношения любви в контексте образования и развития личности |
|
704 |
|
Романов Владимир Владимирович |
Теоретические основы военно-юридической психологии |
|
705 |
|
Романов Константин Михайлович |
Мышление в структуре межличностного познания |
|
706 |
|
Романова Евгения Сергеевна |
Психология профессионального становления личности |
|
707 |
|
Романова Марина Александровна |
Формирование психолого-педагогического потенциала учителя начальных классов |
|
708 |
|
Ронгинская Татьяна Ивановна |
Феномен сопротивления адаптирующим воздействиям |
|
709 |
|
Росина Наталья Леонидовна |
Интегративная психологическая система формирования профессиональной обучаемости студентов-психологов в вузе |
|
710 |
|
Россохин Андрей Владимирович |
Психология рефлексии измененных состояний сознания |
|
711 |
|
Рубцов Виталий Владимирович |
Психологические основы организации совместной учебной деятельности |
|
712 |
|
Рубцова Надежда Евгеньевна |
Интегративно-типологический подход к психологической классификации профессиональной деятельности (на соискание ученой степени доктора наук) |
|
713 |
|
Рудкевич Лев Александрович |
Теоретико-экспериментальные основы возрастной и дифференциальной психосоматологии |
|
714 |
|
Румянцева Зоя Васильевна |
Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов |
|
715 |
|
Румянцева Ирина Михайловна |
Психология обучения иноязычной речи : Психотерапевтический подход |
|
716 |
|
Рыбников Виктор Юрьевич |
Психологическое прогнозирование надежности деятельности специалистов экстремального профиля |
|
717 |
|
Рыжов Борис Николаевич |
Психическая работоспособность в экстремальных условиях профессиональной деятельности |
|
718 |
|
Рыжов Василий Васильевич |
Психологические основы коммуникативной подготовки |
|
719 |
|
Рыльская Елена Александровна |
Психология жизнеспособности человека |
|
720 |
|
Рычкова Ольга Валентиновна |
Нарушения социального интеллекта у больных шизофренией |
|
721 |
|
Рюмшина Любовь Ивановна |
Формы общения: ценностно-смысловой анализ |
|
722 |
|
Рягузова Елена Владимировна |
Личностные репрезентации взаимодействия "Я - Другой": социально-психологический анализ |
|
723 |
|
Рядинская Евгения Николаевна |
Личность в условиях внутреннего вооруженного конфликта: трансформации смысло-жизненных стратегий и жизненных ценностей |
|
724 |
|
Савельева Марианна Владимировна |
Теория и методология управления социально-психологическим климатом в медицинских учреждениях |
|
725 |
|
Савельева Татьяна Митрофановна |
Психологические основы начального обучения языку в ситуации близкородственного билингвизма |
|
726 |
|
Савенков Александр Ильич |
Развитие детской одаренности в условиях образования |
|
727 |
|
Савина Елена Александровна |
Психологическое знание в системе субъектно-ориентированного обучения студентов |
|
728 |
|
Садовникова-Крысик Людмила Борисовна |
Психологические основы подбора и подготовки управленческих кадров |
|
729 |
|
Салихова Наиля Рустамовна |
Ценностно-смысловая регуляция жизнедеятельности субъекта |
|
730 |
|
Самойленко Елена Станиславовна |
Процесс сравнения в системах познания, общения и личности |
|
731 |
|
Самойлик Наталья Анатольевна |
Формирование системы профессионально-ценностных ориентаций курсантов образовательных организаций ФСИН России |
|
732 |
|
Самойлова Ирина Геннадьевна |
Интегральный тип информационного метаболизма малой группы в производственной организации |
|
733 |
|
Самохвалова Анна Геннадьевна |
Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка |
|
734 |
|
Самсонова Галина Олеговнга |
Эффективность методов музыкальной терапии в программах восстановительной коррекции практически здоровых студентов с выявленными психофизиологическими отклонениями |
|
735 |
|
Санжаева Римма Дугаровна |
Психологические механизмы формирования готовности человека к деятельности |
|
736 |
|
Сапоровская Мария Вячеславовна |
Психология межпоколенных отношений в семье |
|
737 |
|
Сараева Надежда Михайловна |
Интеллектуальные и эмоциональные характеристики психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории |
|
738 |
|
Сарычев Сергей Васильевич |
Социально-психологические факторы надёжности малых групп в различных социальных условиях |
|
739 |
|
Сафуанов Фарит Суфиянович |
Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза обвиняемых в криминально-агрессивных действиях: Психологический аспект |
|
740 |
|
Сачкова Марианна Евгеньевна |
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве |
|
741 |
|
Секач Михаил Федорович |
Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости кадров военного управления |
|
742 |
|
Селезнева Елена Владимировна |
Развитие акмеологической культуры государственных служащих |
|
743 |
|
Селиванов Владимир Владимирович |
Мышление в личностном развитии субъекта |
|
744 |
|
Селюч Марина Григорьевна |
Системная концепция творческого Я руководителя образовательного учреждения |
|
745 |
|
Семенов Валентин Евгеньевич |
Социальная психология искусства: предмет, концепция, проблемы |
|
746 |
|
Семенов Игорь Никитович |
Психология рефлексии в организации творческого процесса мышления |
|
747 |
|
Семенова Лидия Эдуардовна |
Становление ребенка как гендерного субъекта в процессе личностного развития в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте в условиях онто- и дизонтогенеза |
|
748 |
|
Семенова Татьяна Вениаминовна |
Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности |
|
749 |
|
Семенова Файзура Ореловна |
«Психология женской карьеры: личностный и этнический модусы» |
|
750 |
|
Семенюк Любовь Мирчиевна |
Психология гражданской активности: особенности, условия развития |
|
751 |
|
Семикин Виктор Васильевич |
Психологическая культура в педагогическом взаимодействии |
|
752 |
|
Семья Галина Владимировна |
Основы психологической защищенности детей, оставшихся без попечения родителей |
|
753 |
|
Сенько Татьяна Владимировна |
Базисная структура межличностного взаимодействия в старшем дошкольном возрасте |
|
754 |
|
Сергеев Сергей Фёдорович |
Эргономика иммерсивных сред: методология, теория, практика |
|
755 |
|
Сергиенко Елена Алексеевна |
Антиципация в раннем онтогенезе человека |
|
756 |
|
Серебровская Наталья Евгеньевна |
Становление и развитие конфликтологической культуры будущего специалиста социономической профессии в вузовский период |
|
757 |
|
Серкин Владимир Павлович |
Структура и функции образа мира в практической деятельности |
|
758 |
|
Серый Андрей Викторович |
Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения |
|
759 |
|
Серых Анна Борисовна |
Психологические основания подготовки педагогов к работе с виктимными детьми |
|
760 |
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков |
|
761 |
|
Сидоренков Андрей Владимирович |
Неформальные подгруппы в малой группе |
|
762 |
|
Симаева Ирина Николаевна |
Психология адаптации личности к изменениям жизнедеятельности |
|
763 |
|
Симоненко Ирина Алексеевна |
Системно-генетическая модель психотерапии ребенка с психосоматическим расстройством |
|
764 |
|
Симонова Наталья Николаевна |
Психологический анализ профессиональной деятельности специалистов нефтедобывающего комплекса (на примере вахтового труда в условиях Крайнего Севера |
|
765 |
|
Симонович Николай Евгеньевич |
Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России |
|
766 |
|
Синягин Юрий Викторович |
Психологические основы формирования руководителем управленческой команды |
|
767 |
|
Синягина Наталья Юрьевна |
Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе |
|
768 |
|
Синякова Марина Геннадьевна |
Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве |
|
769 |
|
Сиротюк Алла Леонидовна |
Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей |
|
770 |
|
Ситковская Ольга Давидовна |
Психологические основы уголовной ответственности |
|
771 |
|
Ситников Алексей Петрович |
Теоретические и прикладные основы акмеологического тренинга программно-целевой направленности |
|
772 |
|
Ситников Валерий Леонидович |
Психология образа ребенка: В сознании субъектов педагогического процесса |
|
773 |
|
Скороходова Нина Юрьевна |
Психологическое обеспечение деятельности учителя по развитию школьников как субъектов учения |
|
774 |
|
Скотникова Ирина Григорьевна |
Субъектный подход в психофизике |
|
775 |
|
Скрипкина Татьяна Петровна |
Доверие как социально-психологическое явление |
|
776 |
|
Славутская Елена Владимировна |
Закономерности психосоциального развития школьника в предподростковом возрасте |
|
777 |
|
Слепко Юрий Николаевич |
Системогенез учебной деятельности школьника |
|
778 |
|
Слободская Елена Романовна |
Темперамент как фактор приспособления личности в критические периоды развития |
|
779 |
|
Слободчиков Илья Михайлович |
Теоретико-экспериментальное исследование феномена одиночества личности( на материале подросткового возраста) |
|
780 |
|
Слюсарева Елена Сергеевна |
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды |
|
781 |
|
Смирнов Александр Васильевич |
Базовые психологические компоненты аддиктивного поведения в структуре интегральной индивидуальности |
|
782 |
|
Смирнов Владимир Николаевич |
нет данных |
|
783 |
|
Смоленцева Валентина Николаевна |
Формирование умений психорегуляции в процессе многолетней подготовки спортсменов |
|
784 |
|
Собкин Владимир Самуилович |
Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте |
|
785 |
|
Соболева Ольга Владимировна |
Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения |
|
786 |
|
Соболева Татьяна Николаевна |
Формирование профессиональной одарённости в условиях различной степени свободы в деятельности |
|
787 |
|
Собольников Валерий Васильевич |
Развитие личности в особых условиях деятельности |
|
788 |
|
Собчик Людмила Николаевна |
Введение в психологию индивидуальности теория и практика психодиагностики |
|
789 |
|
Советова Ольга Сергеевна |
Социальная психология инноваций : Основания, исследования, проблемы |
|
790 |
|
Соколова Елена Евгеньевна |
Становление и пути развития психологии деятельности (школа А.Н. Леонтьева) |
|
791 |
|
Соколова Елена Теодоровна |
Особенности самосознания при невротическом развитии личности |
|
792 |
|
Соколова Ирина Юрьевна |
Психологические основы технологий подготовки специалистов в техническом вузе |
|
793 |
|
Соколова Людмила Владимировна |
Психофизиологические основы формирования навыка чтения |
|
794 |
|
Соколовская Ирина Эдуардовна |
Социальная психология религиозной идентичности современной российской молодежи |
|
795 |
|
Сокольская Марина Вячеславовна |
Личностное здоровье профессионала |
|
796 |
|
Солдатова Галина Уртанбековна |
Психология межэтнических отношений в ситуации социальной нестабильности |
|
797 |
|
Солдатова Елена Леонидовна |
Нормативные кризисы развития личности взрослого человека |
|
798 |
|
Соловьев Игорь Олегович |
Развитие профессионала в акмеологической среде |
|
799 |
|
Соловьева Ольга Владимировна |
Теоретико-экспериментальное изучение развития познавательных способностей школьников |
|
800 |
|
Соловьева Светлана Леонидовна |
Агрессивность как свойство личности в норме и в патологии |
|