801 |
|
Солянкина Людмила Егоровна |
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде |
|
802 |
|
Сорокина Анна Ивановна |
Конфликтные проявления как форма позитивной активности в детском возрасте |
|
803 |
|
Сорокина Татьяна Михайловна |
Психологические условия развития профессиональной компетенции учителя начальной школы |
|
804 |
|
Сорокоумова Галина Вениаминовна |
Воспитательная компетентность будущего педагога: психологические механизмы и условия развития |
|
805 |
|
Сорокоумова Елена Александровна |
Психология самопознания детей младшего школьного возраста |
|
806 |
|
Сорокоумова Светлана Николаевна |
Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
|
807 |
|
Сосновский Борис Алексеевич |
Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре личности |
|
808 |
|
Софьина Вера Николаевна |
Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции |
|
809 |
|
Сочивко Дмитрий Владиславович |
Психодинамика личности в экстремальных условиях жизнедеятельности |
|
810 |
|
Спасеников Валерий Валентинович |
Инженерно-психологическое проектирование деятельности операторов систем слежения за воздушными объектами |
|
811 |
|
Спиридонов Владимир Феликсович |
Функциональная организация процесса решения мыслительной задачи |
|
812 |
|
Стамбулова Наталья Борисовна |
Психология спортивной карьеры |
|
813 |
|
Старовойтенко Елена Борисовна |
Жизненные отношения личности: методологические и методические модели |
|
814 |
|
Стахнева Людмила Александровна |
Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии |
|
815 |
|
Степанов Сергей Юрьевич |
Развитие рефлексивной культуры госслужащих инновационно-гуманистическими методами |
|
816 |
|
Степанова Марина Анатольевна |
Психотехнический подход к практической психологии образования: школа П.Я. Гальперина |
|
817 |
|
Степанский Виктор Иосифович |
Психическая саморегуляция деятельности : (Информационный аспект) |
|
818 |
|
Степнова Людмила Анатольевна |
Развитие аутопсихологической компетентности государственных служащих |
|
819 |
|
Стефаненко Татьяна Гавриловна |
Социальная психология этнической идентичности |
|
820 |
|
Столбун Виктор Давыдович |
Психология воспитания П. Ф. Каптерева |
|
821 |
|
Столбун Юлия Викторовна |
Основы формирования учения о психической доминанте академиком А.А. Ухтомским |
|
822 |
|
Стоянова Ирина Яковлевна |
Пралогические образования в норме и патологии |
|
823 |
|
Стрелков Владимир Иванович |
Психология системного проектирования труда учителя |
|
824 |
|
Стрелков Юрий Константинович |
Психологическое содержание штурманского труда в авиации |
|
825 |
|
Стрельникова Юлия Юрьевна |
Структурно-динамическая модель личностных изменений специалистов профессий экстремального профиля |
|
826 |
|
Стрижицкая Ольга Юрьевна |
Психология позитивного старения: условия, факторы и социальные эффекты геротрансцендентности |
|
827 |
|
Стрижов Евгений Юрьевич |
Нравственно-психологические детерминанты мошенничества |
|
828 |
|
Строкина Алла Николаевна |
Эргономическая антропология в проектировании и оценке эргатических систем |
|
829 |
|
Субботина Лариса Юрьевна |
Структурно-функциональная организация психологической защиты личности |
|
830 |
|
Суворов Александр Васильевич |
Человечность как фактор саморазвития личности |
|
831 |
|
Суворова Галина Андреевна |
Деятельностно-психологическое консультирование в обучении |
|
832 |
|
Суворова Ольга Вениаминовна |
Семейная и образовательная среда как факторы развития субъектности ребенка в период перехода от дошкольного к младшему школьному детству |
|
833 |
|
Сулейманов Рамиль Фаилович |
Психология профессионального мастерства музыканта-инструменталиста |
|
834 |
|
Сухов Анатолий Николаевич |
Психология криминогенного общения в среде осужденных. |
|
835 |
|
Сучкова Елизавета Львовна |
Психология группового правосознания осужденных: условия образования и структурно-содержательная организация |
|
836 |
|
Сушков Игорь Рудольфович |
Психология взаимоотношений групп в социальной системе |
|
837 |
|
Сыманюк Эльвира Эвальдовна |
Психологические основания профессиональных деструкций педагога |
|
838 |
|
Сыркин Леонид Давидович |
Медико-психологическое обоснование методов оценки и восстановления личностного адаптационного потенциала в системе охраны психического здоровья студентов |
|
839 |
|
Сыромятников Игорь Васильевич |
Психология профессиональной субъектности офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации |
|
840 |
|
Тамбиев Бурхан Нюрчукович |
«Профессионально-личностная успешность руководителя образовательного учреждения: теория и практика» |
|
841 |
|
Танасов Георгий Георгиевич |
Личность в переговорах: субъектно-бытийный подход |
|
842 |
|
Тарабакина Людмила Владимировна |
Эмоциональное здоровье школьника: теория и практика психологического сопровождения |
|
843 |
|
Тарабрина Надежда Владимировна |
Психология посттравматического стресса: интегративный подход |
|
844 |
|
Тарасенко Андрей Владимирович |
Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя |
|
845 |
|
Тарасов Александр Николаевич |
Социально-психологические феномены ложной информации в организации |
|
846 |
|
Тарасьян Наталья Александровна |
Особенности духовности и самосознания современного российского юношества |
|
847 |
|
Татарко Александр Николаевич |
Социально-психологический капитал личности в поликультурном обществе |
|
848 |
|
Творогова Надежда Дмитриевна |
Психология управления общением личности |
|
849 |
|
Телепова Надежда Николаевна |
Психолого-педагогическая концепция формирования психологической устойчивости личности к аддиктивным факторам |
|
850 |
|
Темиров Таймураз Владимирович |
Психологические закономерности динамики психического выгорания личности педагога в современных социальных условиях |
|
851 |
|
Темнова Лариса Витальевна |
Личностно-профессиональное развитие психолога в системе высшего образования |
|
852 |
|
Терехова Татьяна Александровна |
Мотивационная детерминация познавательной деятельности личности |
|
853 |
|
Тиводар Антонина Романовна |
Личность как субъект события в брачных отношениях |
|
854 |
|
Тимофеев Юрий Петрович |
Профессиональное общение и его развитие с помощью видеотренинга |
|
855 |
|
Тихомирова Татьяна Николаевна |
Когнитивные основы индивидуальных различий в академической успешности: структурно-функциональная модель |
|
856 |
|
Ткачева Виктория Валентиновна |
Система психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии |
|
857 |
|
Ткаченко Ирина Валериевна |
Личностно-развивающий ресурс семьи: онтология и феноменология |
|
858 |
|
Товуу Наталия Оюновна |
Психология семьи тува этноса в условиях социально-экономических изменений |
|
859 |
|
Токарева Валентина Андреевна |
Психология нравственного развития личности студента: феноменология, типология, закономерности |
|
860 |
|
Токарева Юлия Александровна |
Психологические основания воспитательной деятельности отца |
|
861 |
|
Толочек Владимир Алексеевич |
Стили профессиональной деятельности в условиях взаимодействия субъектов |
|
862 |
|
Толстикова Светлана Николаевна |
Технология развития толерантности специалиста социально-педагогического профиля |
|
863 |
|
Толстов Сергей Николаевич |
Развитие творческой готовности организатора здравоохранения к профессиональной деятельности |
|
864 |
|
Толстых Наталия Николаевна |
Развитие временной перспективы личности: культурно-исторический подход |
|
865 |
|
Торопова Алла Владимировна |
Феномен интонирования в генезисе музыкально-языкового сознания;
Феноменология интонирующей функции музыкально-языкового сознания |
|
866 |
|
Третьяков Виталий Петрович |
Психология обеспечения безопасности эксплуатации АЭС |
|
867 |
|
Троицкая Ирина Владимировна |
Гуманстически ориентированная экономическая психология в социальной политике российского общества |
|
868 |
|
Троицкая Любовь Анатольевна |
Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии ЦНС |
|
869 |
|
Трофимова Наталья Борисовна |
Акмеологическая концепция развития духовного потенциала старшего школьника |
|
870 |
|
Трубецкой Алексей Юрьевич |
Категория репутации в социально-политической коммуникации |
|
871 |
|
Тугушев Рашид Хасьянович |
Системный подход в экспериментально-прикладной психодиагностике характеристик субъекта профессиональной деятельности |
|
872 |
|
Турчин Анатолий Степанович |
Психолого-акмеологическое развитие субъекта образования в деятельности со знаково-символическими средствами |
|
873 |
|
Тучина Оксана Роальдовна |
Самопонимание личностью этнокультурной идентичности в разных условиях бытия |
|
874 |
|
Тхостов Александр Шамилевич |
Интрацепция в структуре внутренней картины болезни |
|
875 |
|
Тылец Валерий Геннадьевич |
Психология обучения иностранным языкам : Историко-теоретический аспект |
|
876 |
|
Тышковский Александр Владимирович |
Социально-психологические основы формирования и реализации ожиданий в профессиональном выборе и карьере |
|
877 |
|
Уваров Евгений Алексеевич |
Психология самоорганизации личности как субъекта двигательной деятельности |
|
878 |
|
Ульянина Ольга Александровна |
Психологическое сопровождение формирования личностной компетентности сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России |
|
879 |
|
Уразаева Фирдауз Халафовна |
Психофизиологический мониторинг регионов с повышенным содержанием химических веществ в воде |
|
880 |
|
Урунтаева Галина Анатольевна |
Теоретико-методические основы изучения воспитателем ребенка-дошкольника в истории отечественной психологии: Вторая половина XIX - 20-30 г. г. XX в. |
|
881 |
|
Ускова Дарья Николаевна |
Развитие интерпретирующей способности личности |
|
882 |
|
Уточкин Игорь Сергеевич |
«Features, objects, and ensembles in visual perception and memory» |
|
883 |
|
Утюганов Алексей Анатольевич |
Система ценностно-смысловых ориентаций курсантов вузов национальной гвардии: феноменология и психолого-педагогические детерминанты формирования |
|
884 |
|
Уфимцева Людмила Петровна |
Психологические и психофизиологические средства оздоровления личности в раннем онтогенезе в процессе учебной деятельности |
|
885 |
|
Ушаков Дмитрий Викторович |
Структура и динамика интеллектуальных способностей |
|
886 |
|
Фаликман Мария Вячеславовна |
Структура и динамика зрительного внимания при решении перцептивных задач: конструктивно-деятельностный подход |
|
887 |
|
Фалунина Елена Васильевна |
Психолого-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования. |
|
888 |
|
Фатеев Сергей Валентинович |
Воображение как фактор продуктивности деятельности |
|
889 |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
Структурно-динамическая организация переживания субъекта |
|
890 |
|
Федоркина Алла Павловна |
Становление концепции сознания-бессознательного в психологической науке : (Теоретико-методологический анализ) |
|
891 |
|
Федоров Виктор Владимирович |
Проблема восприятия и символического значения архитектурных пространств |
|
892 |
|
Федотов Андрей Юрьевич |
Психологическое обеспечение профессиональной надежности специалиста силовых структур |
|
893 |
|
Федотов Сергей Николаевич |
Психологические основы формирования профессиональной пригодности сотрудников органов внутренних дел |
|
894 |
|
Феоктистова Светлана Васильевна |
Психологические основы взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к школе |
|
895 |
|
Фетискин Николай Петрович |
Системное исследование монотонии в профессиональной деятельности |
|
896 |
|
Филатова Александра Федоровна |
Половые различия в становлении характера подростка |
|
897 |
|
Филиппова Галина Григорьевна |
Психология материнства : Сравнительно-психологический анализ |
|
898 |
|
Филиппченкова Светлана Игоревна |
Психологическая составляющая взаимодействия врача и пациента |
|
899 |
|
Фильчикова Любовь Ивановна |
Основы ранней психологической коррекции сенсорного развития детей с нарушениями зрения |
|
900 |
|
Флотская Наталья Юрьевна |
Развитие половой идентичности в онтогенезе |
|