3201 |
|
Романов Пётр Сергеевич |
Эффективность управления библиотекой: методология оценки в зарубежном библиотековедении |
|
3202 |
|
Романов Петр Юрьевич |
Формирование исследовательских умений обучающихся в системе непрерывного педагогического образования |
|
3203 |
|
Романов Сергей Павлович |
Развитие дуальной системы инженерно-педагогического образования в высшем учебном заведении |
|
3204 |
|
Романова Каринэ Евгеньевна |
Методическая система формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии |
|
3205 |
|
Романова Клара Анатольевна |
Послевузовское профессионально-экологическое образование руководящих работников |
|
3206 |
|
Романова Наталья Николаевна |
Специфика содержания и методов обучения монологической речи студентов нефилологических отделений вузов |
|
3207 |
|
Романова Нина Навична |
Лингводидактическая система профессионально-коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе |
|
3208 |
|
Романцев Геннадий Михайлович |
Теоретические основы развития начального профессионального образования в России |
|
3209 |
|
Романюк Лариса Валерьевна |
Гуманистическая традиция как феномен отечественного педагогического наследия второй половины ХIХ в. |
|
3210 |
|
Ромах Ольга Викторовна |
Культурная среда как фактор формирования досуга рабочей молодежи |
|
3211 |
|
Ромашина Екатерина Юрьевна |
Становление гуманитарного подхода к среднему образованию в педагогической теории и практике учебных заведений России второй половины XIX-начала XX вв. |
|
3212 |
|
Ромашина Екатерина Юрьевнва |
Становление гуманитарного подхода к среднему образованию в педагогической теории и практике учебных заведений России второй половины XIX – начала XX вв. |
|
3213 |
|
Ромашина Светлана Яковлевна |
Дидактическое коммуникативное воздействие учителя на класс: Структурно-функциональный подход |
|
3214 |
|
Ромм Татьяна Александровна |
Историко-методологический анализ становления и развития теоретических представлений о социальном воспитании |
|
3215 |
|
Ронжина Наталья Владимировна |
Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики |
|
3216 |
|
Рослякова Наджеда Ивановна |
Вариативный подход к формированию профессиональной индивидуальности педагога дошкольного учреждения в процессе вузовской подготовки |
|
3217 |
|
Ростовцева Вероника Михайловна |
Диверсификация как условие подготовки педагогических кадров высшей школы средствами языкового образования |
|
3218 |
|
Ростомашвили Людмила Николаевна |
Педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития |
|
3219 |
|
Ротенберг Аркадий Романович |
Педагогическая система управления личностным ростом спортсменов-единоборцев |
|
3220 |
|
Рощин Сергей Павлович |
Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога |
|
3221 |
|
Рубанова Татьяна Давыдовна |
Земская концепция книжно-библиотечного дела: историко-теоретическая реконструкция : по материалам земских губерний Урала |
|
3222 |
|
Рубина Галина Валерьевна |
Дидактические основы применения информационных технологий в графической подготовке студентов педвузов |
|
3223 |
|
Рубцова Анна Владимировна |
Продуктивный подхода в иноязычном образовании (аксиологические аспекты) |
|
3224 |
|
Рубцова Светлана Юрьевна |
Система менеджмента качества подготовки специалистов в условиях информатизации образования вуза |
|
3225 |
|
Рудакова Ирина Алексеевна |
Современные дидактические методы: смыслообразование в учебном процессе |
|
3226 |
|
Руденко Владимир Николаевич |
Культурологические основы целостности содержания высшего образования |
|
3227 |
|
Руденко Геннадий Викторович |
Индивидуализация профессионально-прикладной физической подготовки к деятельности, связанной с риском для жизни и здоровья (на примере горно-геологических специальностей) |
|
3228 |
|
Руденко Ирина Викторовна |
Становление и развитие системы подготовки педагога-организатора детского общественного объединения (10-е годы ХХ - начало ХХI века) |
|
3229 |
|
Руденко Юрий Семенович |
Совершенствование теории и практики обучения слушателей и курсантов высших военно-учебных заведений |
|
3230 |
|
Руденко-Моргун Ольга Ивановна |
Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа |
|
3231 |
|
Рудзитис Гунтис Екабович |
Система подготовки учащихся общеобразовательных вечерних (сменных) школ к самообразованию |
|
3232 |
|
Рудинский Игорь Давидович |
Подготовка специалистов в области формально-структурного описания, исследования и организации педагогического тестирования знаний: На примере специальности "Прикладная информатика в образовании" |
|
3233 |
|
Руднева Елена Леонидовна |
Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи |
|
3234 |
|
Руднева Татьяна Ивановна |
Формирование основ педагогического профессионализма у студентов университета |
|
3235 |
|
Рудь Мария Валентиновна |
Система формирования профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к социально-педагогическому взаимодействию с семьей |
|
3236 |
|
Рузиев Ахролжан Ахмедович |
Научно-методические основы многолетней подготовки квалифицированных юных борцов |
|
3237 |
|
Рузиев Шарафджон Мунавварович |
Педагогическая система технологической подготовки учителей технологии и предпринимательства в педвузе |
|
3238 |
|
Рузиева Лола Толибовна |
Прецедентно -значимые тексты как когнитивный компонент культуры народа в системе обучения русскому языку в неязыковом вузе в лингво-культуроведческом аспекте |
|
3239 |
|
Рукавишников Виктор Алексеевич |
Инженерное геометрическое моделирование как методологическая основа геометро-графической подготовки в техническом вузе |
|
3240 |
|
Рулиене Любовь Нимажаповна |
Организационно-педагогический метакомплекс в развитии образовательного процесса современного университета |
|
3241 |
|
Румба Ольга Геннадьевна |
Система педагогического регулирования двигательной активности студентов специальных медицинских групп |
|
3242 |
|
Румбешта Елена Анатольевна |
Моделирование системы физического эксперимента как средства подготовки учащихся по физике в основной школе |
|
3243 |
|
Румянцев Александр Юрьевич |
Методические основы формирования системы астрономических знаний в курсе физики средней общеобразовательной школы |
|
3244 |
|
Румянцева Наталия Михайловна |
Просветительско-педагогическое учение М.М. Сперанского: историческое и современное значение |
|
3245 |
|
Русаков Александр Александрович |
Проектирование методической системы обучения математически, творчески одаренных детей на основе реализации идей А.Н. Колмогорова |
|
3246 |
|
Русакова Татьяна Геннадьевна |
Культурно-динамическая система содействия становлению духовного опыта ребенка |
|
3247 |
|
Русанов Василий Петрович |
Система индивидуализированного обучения студентов на основе мотивационного программно-целевого управления |
|
3248 |
|
Русецкая Маргарита Николаевна |
Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования |
|
3249 |
|
Русова Наталья Юрьевна |
Теоретические основы моделирования дидактического материала : На примере образовательной области "филология" |
|
3250 |
|
Рыбакина Наталья Александровна |
Компетентностно-контекстная концепция и модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе |
|
3251 |
|
Рыбакова Надежда Алексеевна |
Теоретические основы и технология художественно-творческой самоактуализации учителя музыки |
|
3252 |
|
Рыбачук Наталия Анатольевна |
Теория и технология формирования культуры здоровья студентов |
|
3253 |
|
Рыбин Виктор Александрович |
Проблема нравственно-гуманистического воспитания в философско-педагогических учениях : XVII-XIX вв. |
|
3254 |
|
Рыблова Алла Николаевна |
Система управления профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью студентов вуза |
|
3255 |
|
Рывлина Александра Александровна |
Система обучения студентов втузов оперированию электрическими схемами (на основе педагогической деятельности кафедр инженерной графики вузов телекоммуникаций) |
|
3256 |
|
Рыданова Ольга Петровна |
Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников |
|
3257 |
|
Рыжаков Михаил Викторович |
Теоретические основы разработки государственного стандарта общего среднего образования |
|
3258 |
|
Рыжик Валерий Идельевич |
Система задач школьного учебника геометрии |
|
3259 |
|
Рыжиков Сергей Борисович |
Развитие исследовательских способностей одаренных школьников при обучении физике |
|
3260 |
|
Рыжкова Лариса Геннадьевна |
Формирование и развитие тактических знаний и умений в системе многолетней подготовки спортсменов (на примере фехтования) |
|
3261 |
|
Рыжов Алексей Николаевич |
Генезис педагогических терминов в России (Х1-начало ХХ1вв.) |
|
3262 |
|
Рыжова Наталья Александровна |
Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика |
|
3263 |
|
Рыжова Наталья Ивановна |
Развитие методической системы фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в предметной области |
|
3264 |
|
Рыков Сергей Леонидович |
Совершенствование профессионального воспитания военнослужащих-женщин Вооруженных Сил Российской Федерации |
|
3265 |
|
Рыкова Елена Анатольевна |
Профессиональное обучение безработных граждан в системе начального профессионального образования |
|
3266 |
|
Рытов Алексей Иванович |
Субъектно-ориентированная система повышения квалификации работников образования как ресурс развития российской школы |
|
3267 |
|
Рычкова Наталья Александровна |
Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков |
|
3268 |
|
Рябинина Наталия Павловна |
Теория и практика подготовки будущего учителя к осуществлению эколого-экономического образования школьников |
|
3269 |
|
Рябинова Елена Николаевна |
Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов |
|
3270 |
|
Рябков Владимир Михайлович |
Историография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина XX - начало XXI вв.) |
|
3271 |
|
Рябкова Нина Геннадьевна |
Противоречия гуманизации воспитания в современной школе как педагогическая проблема |
|
3272 |
|
Рябов Лев Павлович |
Сравнительно-педагогический анализ систем высшего профессионального образования развитых стран |
|
3273 |
|
Рябова Наталья Владимировна |
Дидактическая система формирования педагогической деятельности по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья |
|
3274 |
|
Рябухина Елена Анатольевна |
Моделирование дифференцированного обучения речевой деятельности в старших классах на основе компетентностного подхода |
|
3275 |
|
Рябушкин Борис Сергеевич |
Современные образовательные технологии и организационно-экономические условия их реализации в высшей педагогической школе |
|
3276 |
|
Рябцева Инна Владимировна |
Предпрофильная подготовка школьников в системе географического образования |
|
3277 |
|
Рябчиков Вадим Владимирович |
Педагогические основы полемического взаимодействия в процессе вузовской подготовки специалистов |
|
3278 |
|
Рягин Сергей Николаевич |
Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений |
|
3279 |
|
Рязанцева Ирина Михайловна |
Формирование художественного воображения в специальной подготовке студентов художественно-графического факультета |
|
3280 |
|
Сабирова Диана Рустамовна |
Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в Великобритании (вторая половина ХХ в.) |
|
3281 |
|
Сабирова Ирина Александровна |
Метапредметный подход к подготовке стрелков-пистолетчиков в системе многолетней тренировки |
|
3282 |
|
Сабитаева Эльвира Равильевна |
Теоретические основы самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования |
|
3283 |
|
Сабитова Галина Валентиновна |
Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: теоретико-методологические основания и направления развития |
|
3284 |
|
Сабуров Хайрулло Мирзоевич |
«Концептуально-методологические основы содержания государственного стандарта начального образования и технология его введения в деятельность начальных классов школ Таджикистана» |
|
3285 |
|
Савва Любовь Ивановна |
Межличностное познание в системе профессиональной подготовки будущего учителя |
|
3286 |
|
Саввина Ольга Алексеевна |
Становление и развитие обучения высшей математике в отечественной средней школе |
|
3287 |
|
Саввинов Трофим Трофимович |
Становление и развитие трудовой подготовки учащихся Якутии : 1920-1995 гг. |
|
3288 |
|
Савельева Лариса Владимировна |
Гармонизирующая модель начального языкового образования как условие реализации познавательного потенциала школьников |
|
3289 |
|
Савенков Александр Ильич |
Педагогические основы развития продуктивного мышления одаренных детей |
|
3290 |
|
Савенкова Любовь Григорьевна |
Педагогические условия интегрированного освоения изобразительного искусства в общеобразовательной школе |
|
3291 |
|
Савин Михаил Викторович |
Развитие педагогических традиций в российском образовании конца XVII - начала XIX вв. |
|
3292 |
|
Савин Юрий Викторович |
Социальное воспитание военнослужащих в условиях военной реформы |
|
3293 |
|
Савина Алиция Казимировна |
Основные направления реформирования школьного образования в Польше, 1945 - 2000 гг. |
|
3294 |
|
Савина Надежда Николаевна |
Преодоление подростковой делинквентности средствами креативной педагогики |
|
3295 |
|
Савинков Леонид Августович |
Преемственность в управлении образовательным процессом гимназии |
|
3296 |
|
Савинов Андрей Михайлович |
Проектирование системы преподавания академического рисунка в дизайн-образовании |
|
3297 |
|
Савинова Людмила Федоровна |
Проектирование современной системы профессиональной переподготовки педагога |
|
3298 |
|
Савиных Владимир Леонидович |
Теория и практика управленческого содействия профессиональному самоопределению подростков группы риска |
|
3299 |
|
Савиных Галина Петровна |
Построение и обеспечение функционирования внутренних систем оценки качества образования в общеобразовательных организациях |
|
3300 |
|
Савич Людмила Ефимовна |
Библиотечно-информационная деятельность в контексте формирования социального здоровья: теоретико-методологические основы |
|