3601 |
|
Соломин Валерий Павлович |
Теория и практика многоуровневого естественнонаучного образования в системе педагогического университета |
|
3602 |
|
Соломко Людмила Георгиевна |
Формирование социально открытой системы профессионального образования как условия ее саморазвития |
|
3603 |
|
Солопанова Ольга Юрьевна |
«Феномен педагогического интонирования в организации образовательного процесса» |
|
3604 |
|
Сомкин Алексей Альбертович |
Классификация упражнений и основные компоненты подготовки высококвалифицированных гимнастов в спортивной аэробике |
|
3605 |
|
Сомов Денис Сергеевич |
Теория и методология реализации здоровьесбережения в условиях современного вуза |
|
3606 |
|
Сомова Людмила Александровна |
Коммуникативные основы моделирования уроков литературы |
|
3607 |
|
Сопин Виктор Иванович |
Дидактическая система проектирования и комплексного применения средств обучения в профессиональных училищах и лицеях |
|
3608 |
|
Сорокина Наталья Валерьевна |
Лингводидактическая концепция релятивизации национальных стереотипов в процессе иноязычной подготовки студентов языкового вуза |
|
3609 |
|
Сорокина-Исполатова Татьяна Васильевна |
Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете |
|
3610 |
|
Сорокова Марина Геннадьевна |
Система М. Монтессори в парадигме реформаторской педагогики |
|
3611 |
|
Сороковых Галина Викторовна |
Субъектно-деятельностный подход в лингвистической подготовке студентов неязыковых вузов |
|
3612 |
|
Сорокопуд Юнна Валерьевна |
Развитие системы подготовки преподавателей высшей школы |
|
3613 |
|
Сорокоумов Серей Петрович |
Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов сельскохозяйственного профиля в процессе интегративно-модульного обучения в вузе |
|
3614 |
|
Сорокоумова Валентина Николаевна |
Когнитивно-коммуникативная методика формирования профессионально-педагогических навыков студентов-филологов |
|
3615 |
|
Сорочинская Елена Николаевна |
Теория и практика подготовки социальных педагогов детско-юношеских объединений |
|
3616 |
|
Сосновская Ирина Витальевна |
Литературное развитие учащихся 5-8 классов в процессе анализа художественного произведения |
|
3617 |
|
Сосновская Ольга Вадимовна |
Концептуальные основы литературоведческой подготовки современного учителя начальных классов |
|
3618 |
|
Сотникова Наталья Николаевна |
Дополнительное эколого-биологическое образование : модели и технологии |
|
3619 |
|
Сотникова Ольга Александровна |
Организация деятельности студентов по раскрытию содержательных связей в курсе алгебры педагогического вуза |
|
3620 |
|
Сотова Ирина Алексеевна |
Теория и практика самоконтроля в письменной речевой деятельности школьников на уроках русского языка |
|
3621 |
|
Софронова Наталия Викторовна |
Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами : На примере общеобразовательной области "Информатика" |
|
3622 |
|
Соха Тереса |
Методология совершенствования педагогических систем спортивной подготовки женщин в аспекте полового диморфизма |
|
3623 |
|
Сохранов Владимир Васильевич |
Теоретические основы профессионально-педагогического саморегулирования учащейся молодежи |
|
3624 |
|
Спирин Валентин Константинович |
Теоретико-методические аспекты индивидуальной направленности занятий оздоровительной физической культурой школьников |
|
3625 |
|
Спирина Валентина Ивановна |
Основные направления и особенности исторического развития социальной работы в Кубанском регионе : Вторая половина XVIII - начало XX вв. |
|
3626 |
|
Спорышева Елена Болеславовна |
Интеграция курсов искусств и предметов гуманитарного цикла в системе художественно-эстетического воспитания и образования школьников |
|
3627 |
|
Ставринова Наталья Николаевна |
Система формирования готовности будущих педагогов к исследовательской деятельности |
|
3628 |
|
Стайнов Геннадий Николаевич |
Проектирование педагогической системы общетехнической подготовки в инженерном вузе |
|
3629 |
|
Станкевич Петр Владимирович |
Модели содержания естественнонаучного образования бакалавров и магистров |
|
3630 |
|
Станкевич Рышард |
Профессионально-педагогическая подготовка студентов в деятельности учительских институтов Народной Республики Польша (1954-1989 гг.) |
|
3631 |
|
Становов Вячеслав Валентинович |
Физическая культура как фактор социальной адаптации учащейся молодежи |
|
3632 |
|
Станчинский Гелли Антонович |
Теоретические основы этнической педагогики |
|
3633 |
|
Старикова Людмила Дмитриевна |
Дополнительное экономическое образование студентов вуза (методология, теория, практика) |
|
3634 |
|
Старикова Ольга Георгиевна |
Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход |
|
3635 |
|
Стариченко Борис Евгеньевич |
Оптимизация школьного образовательного процесса средствами информационных технологий |
|
3636 |
|
Стариченко Татьяна Николаевна |
Практико-ориентированный подход к экономическому образованию старшеклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида |
|
3637 |
|
Старобина Елена Михайловна |
Концептуальная модель системы непрерывного профессионального образования инвалидов |
|
3638 |
|
Старов Михаил Иванович |
Формирование системы отношений учителя в процессе его профессиональной подготовки |
|
3639 |
|
Старовиков Михаил Иванович |
Формирование учебной исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации процесса обучения : на материале курса физики |
|
3640 |
|
Стародубцев Вячеслав Алексеевич |
Проектирование и реализация комплексов мультимедийных дидактических средств в педагогическом процессе вуза |
|
3641 |
|
Стародубцев Михаил Павлович |
Cтановление педагогических традиций российского военного образования в период правлениия Екатерины II |
|
3642 |
|
Старостина Светлана Ефимовна |
Естественнонаучное образование студентов гуманитарных направлений подготоки в услоиях интеграции научного знания |
|
3643 |
|
Старченко Сергей Александрович |
Теоретические основы интеграции содержания естественнонаучного образования в лицее |
|
3644 |
|
Старчеус Марина Сергеевна |
Слух музыканта: психолого-педагогические проблемы становления и совершенствования |
|
3645 |
|
Сташкевич Ирина Ризовна |
Теория и практика развития познавательной самостоятельности курсантов военных вузов при компьютерном сопровождении учебного процесса |
|
3646 |
|
Стенин Борис Андрианович |
Теоретико-методические основы совершенствования технико-тактического мастерства конькобежцев в процессе многолетней тренировки |
|
3647 |
|
Стенина Татьяна Львовна |
Становление проектной культуры студентов в социально-педагогическом пространстве вуза |
|
3648 |
|
Степакова Валентина Васильевна |
Теория и практика становления методического мастерства будущего учителя черчения |
|
3649 |
|
Степаненко Вера Александровна |
Лингвометодическая модель обучения коммуникации с учетом сертификации уровней владения русским языком как иностранным |
|
3650 |
|
Степанов Александр Георгиевич |
Методология формирования содержания обучения информатике студентов экономических специальностей на основе объектно-ориентированного подхода |
|
3651 |
|
Степанов Владимир Сергеевич |
Асимметрия двигательных действий спортсменов в трехмерном пространстве |
|
3652 |
|
Степанов Евгений Николаевич |
Теория и технология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения |
|
3653 |
|
Степанов Павел Валентинович |
Структура воспитательной деятельности педагога |
|
3654 |
|
Степанов Петр Акимович |
Управление стратегическим развитием региональной системы профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований (на примере Республика Саха (Якутия) |
|
3655 |
|
Степанов Сергей Владимирович |
Теоретические и методологические основания многолетней специальной подготовки спортсменов в каратэ: Стиль киокушинкай |
|
3656 |
|
Степанов Станислав Александрович |
Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы России |
|
3657 |
|
Степанова Галина Алексеевна |
Теория и практика формирования профессионально-педагогической готовности студентов к реабилитации детей средствами физической культуры |
|
3658 |
|
Степанова Галина Николаевна |
Обновление содержания физического образования в основной школе на основе информационного подхода |
|
3659 |
|
Степанова Инга Юрьевна |
Опережающая профессиональная подготовка педагога в вузе;
Проектирование подготовки педагога к профессиональной деятельности в образовательном процессе вуза |
|
3660 |
|
Степанова Людмила Анатольевна |
Развитие гуманистического содержания отечественного педагогического образования в первой половине ХХ века |
|
3661 |
|
Степанова Ольга Николаевна |
Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры |
|
3662 |
|
Степанова Тамара Ильинична |
Теория и практика профессионального развития и саморазвития учителя физики |
|
3663 |
|
Степанова Татьяна Александровна |
Государственно-общественная система управления качеством образования в регионе |
|
3664 |
|
Степанова Татьяна Павловна |
Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии |
|
3665 |
|
Степняк Юрий Владимирович |
Управление учебно-образовательными структурами в сфере культуры и искусства |
|
3666 |
|
Степченко Татьяна Александровна |
Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников |
|
3667 |
|
Стефанова Галина Павловна |
Теоретические основы и методика реализации принципа практической направленности подготовки учащихся при обучении физике |
|
3668 |
|
Стефанова Наталия Леонидовна |
Теоретические основы развития системы методической подготовки учителя математики в педагогическом вузе |
|
3669 |
|
Стеценко Ирина Александровна |
Педагогическая рефлексия: теория и технология развития |
|
3670 |
|
Столински Здислав |
Теория и практика трудовой подготовки учащихся общеобразовательных школ в Республике Польша: 1945-2003 гг. |
|
3671 |
|
Столяренко Алексей Михайлович |
Юридическая педагогика в системе МВД: методология, теория, практика |
|
3672 |
|
Столяров Борис Андреевич |
Теория и практика образовательной деятельности художественного музея |
|
3673 |
|
Столярчук Людмила Ивановна |
Теория и практика воспитания школьников в процессе полоролевой социализации |
|
3674 |
|
Сторожакова Екатерина Владимировна |
Глубинный диалог в содержании и технологиях педагогического образования |
|
3675 |
|
Страва Тадеуш |
Академическая зрелость как интегральная ценность и показатель готовности студентов к профессиональной деятельности |
|
3676 |
|
Стребелева Елена Антоновна |
Пути формирования наглядных форм мышления у умственно отсталых дошкольников |
|
3677 |
|
Стрекалова Наталья Борисовна |
Управление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде |
|
3678 |
|
Стрелецкая Елена Павловна |
Адаптивная оздоровительно-образовательная среда в системе дополнительного образования |
|
3679 |
|
Стрелова Ольга Юрьевна |
Теоретические основы национально-регионального компонента общего гуманитарного образования |
|
3680 |
|
Стрельцова Елена Юрьевна |
Народное художественное творчество как объект научного исследования |
|
3681 |
|
Стрельчук Елена Николаевна |
Формирование русской речевой культуры иностранных бакалавров негуманитарных специальностей в вузах РФ |
|
3682 |
|
Строева Галина Владимировна |
Гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных в пенитенциарных учреждениях: теоретико-методологический контекст |
|
3683 |
|
Строков Вячеслав Петрович |
Система подготовки студентов художественно-графических факультетов по декоративно-прикладному искусству с учетом национально-регионального компонента: На примере Дальнего Востока |
|
3684 |
|
Стукалова Ольга Вадимовна |
Высшее профессиональное образование в сфере культуры и искусства: современное состояние и перспективы развития |
|
3685 |
|
Стуканов Александр Петрович |
Синергетическое управление непрерывным повышением квалификации педагогических кадров |
|
3686 |
|
Стуколова Лариса Зайнулловна |
«Психолого-педагогическая составляющая в подготовке современных менеджеров» |
|
3687 |
|
Стула Александр |
Использование новых методов педагогического контроля в тренировочном процессе футболистов |
|
3688 |
|
Стулова Галина Павловна |
Развитие детского голоса в процессе обучения пению |
|
3689 |
|
Стымковский Владимир Иванович |
Стратегическая ресурсность дополнительного профессионального образования инженеров наукоемких отраслей |
|
3690 |
|
Субочева Марина Львовна |
Перспективы развития последипломного педагогического образования преподавателей разнопрофильной подготовки в среднем профессиональном образовании |
|
3691 |
|
Суворов Виктор Семенович |
Теория и технология управления качеством многоуровневой подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования |
|
3692 |
|
Суворова Екатерина Павловна |
Речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход |
|
3693 |
|
Суворова Светлана Леонидовна |
Формирование коммуникативно-дискурсивной культуры будущих учителей |
|
3694 |
|
Суворова Татьяна Николаевна |
Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода |
|
3695 |
|
Судаков Валерий Васильевич |
Теоретические основы разработки и введения национально-регионального компонента государственного стандарта общего среднего образования |
|
3696 |
|
Сукиасян Гагик Арамович |
История библиографии в Армении и в армянской диаспоре : V-XX вв. |
|
3697 |
|
Суколенов Игорь Владимирович |
Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях России: Историко-педагогические аспекты |
|
3698 |
|
Сулабха Кулкарни |
Лингвометодические основы обучения русскому словоизменению индийских студентов с родным языком хинди : Начальный/средний этапы |
|
3699 |
|
Сулейманов Сафарали Исаевич |
Библиотечное дело в Иране: история и современное состояние |
|
3700 |
|
Сулейманова Зумруд Запировна |
Формирование информационно-коммуникативной культуры молодежи во взаимосвязи учебной и досуговой деятельности |
|