4201 |
|
Чепкова Татьяна Павловна |
Адаптивно-модульное обучение иностранных учащихся фразеологии русского языка в системе высшей школы |
|
4202 |
|
Чепляева Людмила Алексеевна |
Формирование гностической профессиональной деятельности учителя |
|
4203 |
|
Чепуренко Галина Павловна |
Информационный аспект управления процессом подготовки специалистов в вузе |
|
4204 |
|
Чепурных Елена Евгеньевна |
Организационно-педагогические основы социальной защиты детей в сфере образования |
|
4205 |
|
Червиньский Януш |
Теоретико-методические основы совершенствования системы подготовки гандболистов в Польше |
|
4206 |
|
Червонный Михаил Александрович |
Подготовка учителей к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического и дополнительного образования |
|
4207 |
|
Череднякова Анна Борисовна |
Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры будущего менеджера в вузе |
|
4208 |
|
Черепанова Лариса Витальевна |
Формирование лингвистической компетенции школьников в основной общеобразовательной школе: Теоретические основы |
|
4209 |
|
Черепов Вячеслав Александрович |
Социальная педагогика управленческой деятельности в спорте |
|
4210 |
|
Черепов Евгений Александрович |
Актуализация здоровьеформирующего образовательного пространства общеобразовательной школы на основе спортизации физического воспитания |
|
4211 |
|
Черкашин Виталий Петрович |
Теоретические и методические основы проектирования технологии индивидуализации тренировочного процесса юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики |
|
4212 |
|
Черкашин Илья Афанасьевич |
Интеграция духовного и физического воспитания юношей в этнокультурном пространстве: организация и управление |
|
4213 |
|
Черкашина Татьяна Тихоновна |
Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования |
|
4214 |
|
Черкесов Юрий Тагирович |
Проблема и методические возможности детерминации режимов силового взаимодействия спортсменов с объектами управляющей предметной среды |
|
4215 |
|
Чермит Казбек Довлетмизович |
Преломление общеприродного принципа "симметрия-асимметрия" в физическом воспитании |
|
4216 |
|
Чернер Софья Львовна |
Теория и практика личностно ориентированной социально-экономической подготовки школьников |
|
4217 |
|
Чернецкий Юрий Маркович |
Концептуальные основы олимпийского образования |
|
4218 |
|
Черникова Ирина Юрьевна |
Система развития профильного образования в процессе взаимодействия с рынками труда и социальными партнерами в условиях цифровой экономики |
|
4219 |
|
Черниченко Вера Ивановна |
Теоретические и методические основы профессионально-педагогической подготовки специалистов в ВУЗе культуры для библиотечной работы с подрастающим поколением |
|
4220 |
|
Чернобай Елена Владимировна |
Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде (в системе дополнительного профессионального образования) |
|
4221 |
|
Чернов Сергей Викторович |
Инновационные технологии подготовки профессиональных спортсменов и команд игровых видов спорта |
|
4222 |
|
Чернов Сергей Семенович |
Система подготовки женщин в видах легкой атлетики, требующих преимущественного проявления выносливости |
|
4223 |
|
Чернова Надежда Ивановна |
Формирование лингвогуманитарной компетентности специалистов в системе высшего технического образования |
|
4224 |
|
Чернова Юлия Константиновна |
Теория и практика проектирования квалитативных технологий обучения |
|
4225 |
|
Чернолес Владимир Петрович |
Интеграция инновационной и учебной деятельности в системе военного профессионального образования |
|
4226 |
|
Черный Герман Петрович |
Теория, методология и педагогическая технология организации массовых праздников подростков |
|
4227 |
|
Черных Анатолий Иосифович |
Становление и развитие региональной системы довузовской подготовки в условиях экономической трансформации общества (на примере Краснодарского края) |
|
4228 |
|
Чернышенко Юрий Константинович |
Научно-педагогические основания инновационных направлений в системе физического воспитания детей дошкольного возраста |
|
4229 |
|
Чернышов Сергей Викторович |
Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам в лингвистическом вузе |
|
4230 |
|
Чернявская Анна Павловна |
Становление партнерской позиции педагога |
|
4231 |
|
Чернявская Валентина Станиславовна |
Развитие педагогической толерантности в процессе непрерывного профессионального образования учителя |
|
4232 |
|
Черняев Валерий Васильевич |
Проектирование и конструирование гуманитарно ориентированного содержания образования по физической культуре в вузе |
|
4233 |
|
Чертов Виктор Федорович |
Литература как предмет преподавания в русской школе XIX - начала XX в. : Истоки, эволюция, концепция учебного курса |
|
4234 |
|
Чесноков Николай Николаевич |
Довузовская подготовка в системе непрерывного физкультурного образования |
|
4235 |
|
Чефранова Анна Олеговна |
Дистанционное обучение физике в школе и вузе на основе предметной информационно-образовательной среды |
|
4236 |
|
Чечель Ирина Дмитриевна |
Педагогические основы профессионального самоопределения учащихся инновационных учебных заведений |
|
4237 |
|
Чешихина Валентина Викторовна |
Теоретико-методические основы взаимосвязи физической и специализированной интеллектуальной подготовки в процессе спортивной тренировки : На материале спортивного ориентирования |
|
4238 |
|
Чжао Цюе |
Комплексный подход к овладению умениями рецептивной переработки информации в русскоязычных текстах китайскими студентами-филологами |
|
4239 |
|
Чибухашвили Валентина Александровна |
Методические основы овладения младшими школьниками коммуникативно-нормативным компонентом речи с компьютерной поддержкой |
|
4240 |
|
Чигиринская Наталья Вячеславовна |
Формирование экономической культуры инженера в системе высшего профессионального образования |
|
4241 |
|
Чигишева Оксана Павловна |
Методологические основы формирования функциональной грамотности исследователя в России и европейских странах |
|
4242 |
|
Чижакова Галина Ивановна |
Теоретические основы становления и развития педагогической аксиологии |
|
4243 |
|
Чикнаверова Карине Григорьевна |
Концепция и методика развития иноязычной компетенции студентов вуза на основе активизации их самостоятельности |
|
4244 |
|
Чиндилова Ольга Васильевна |
Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контесте непрерывного литературного образования |
|
4245 |
|
Чинкина Нурия Шайхутдиновна |
Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя в условиях инновационной деятельности |
|
4246 |
|
Чирва Борис Григорьевич |
Базовая и профессиональная техническая и тактическая подготовка футболистов |
|
4247 |
|
Чистяков Владимир Анатольевич |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дистанционного обучения: На примере вуза физической культуры |
|
4248 |
|
Чистякова Алла Борисовна |
Научные основы подготовки студентов по русскому языку испано- и франкоговорящих студентов-иностранцев нефилологического профиля |
|
4249 |
|
Читаева Ольга Борисовна |
Моделирование содержания начального профессионального образования в коммерческой сфере |
|
4250 |
|
Читалин Николай Александрович |
Многоуровневая фундаментализация содержания профессионального образования |
|
4251 |
|
Чичерина Наталья Васильевна |
Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов |
|
4252 |
|
Чичикин Вадим Тихонович |
Теоретические основы формирования профессиональной готовности специалиста в системе физкультурно-педагогического образования |
|
4253 |
|
Чмелёва Елена Викторовна |
Становление и развитие дошкольной педагогики в России конца XIX – начала XX вв. |
|
4254 |
|
Чоросова Ольга Марковна |
Развитие полифункциональной национально-региональной системы ДПО педагогов (на примере Республики Саха (Якутия) |
|
4255 |
|
Чошанов Мурат Аширович |
Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе |
|
4256 |
|
Чудинский Руслан Михайлович |
Развитие учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента |
|
4257 |
|
Чудов Владимир Львович |
Система интеграции лицея, вуза и производства в интересах устойчивого развития качества образовательной подготовки |
|
4258 |
|
Чуйкова Элина Сергеевна |
Методическая система обучения академической иноязычной письменной речи студентов языковых специальностей в условиях российского высшего образования |
|
4259 |
|
Чуксина Ирина Георгиевна |
Педагогические основы обучения студентов русскому языку как иностранному средствами компьютерных технологий |
|
4260 |
|
Чумичева Раиса Михайловна |
Взаимодействие искусств в развитии личности старшего дошкольника |
|
4261 |
|
Чупанов Абдулла Хизриевич |
Система формирования профессиональной культуры будущего менеджера туризма |
|
4262 |
|
Чурганов Олег Анатольевич |
Оздоровительная физическая культура в системе качества жизни военнослужащих |
|
4263 |
|
Чурекова Татьяна Михайловна |
Теоретико-методологические основы непрерывного образования личности в инновационных образовательных учреждениях |
|
4264 |
|
Чуркин Сергей Дмитриевич |
Научно-методические основы технолого-экономической подготовки студентов в педагогическом вузе |
|
4265 |
|
Чуркина Наталья Ивановна |
Становление педагогического образования в Западной Сибири (вторая половина ХIХ века – 1919 год) |
|
4266 |
|
Чурляева Наталья Петровна |
Обеспечение качества подготовки инженеров в рыночных условиях на основе компетентностного подхода |
|
4267 |
|
Чурсинов Вячеслав Евстафьевич |
Научно-теоретические и методические возможности адаптивного управления взаимодействием спортсмена с внешней предметной средой |
|
4268 |
|
Чухлебова Ирина Александровна |
Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации |
|
4269 |
|
Шабалдас Алексей Егорович |
Теория и практика формирования личности школьника в поликультурной среде |
|
4270 |
|
Шабалина Ольга Леонидовна |
Общепедагогическая подготовка учителя физической культуры в системе высшего профессионального образования |
|
4271 |
|
Шабанов Анатолий Григорьевич |
Моделирование процесса дистанционного обучения в системе непрерывного образования |
|
4272 |
|
Шабанов Геннадий Иванович |
Методическая система обучения общетехническим дисциплинам на основе комплексной информационно-образовательной базы при подготовке инженерных кадров |
|
4273 |
|
Шабанов Григорий Александрович |
Педагогическое обеспечение качества образования в вузе |
|
4274 |
|
Шабанов Николай Константинович |
Формирование профессиональной направленности у студентов в процессе преподавания художественных дисциплин в педвузе |
|
4275 |
|
Шабанова Мария Валерьевна |
Формирование методологических знаний при изучении математики в системе "школа-вуз" |
|
4276 |
|
Шабанова Мария Николаевна |
Интеграция этнохудожественной культуры в многоуровневую подготовку учителя изобразительного искусства |
|
4277 |
|
Шабанова Ольга Петровна |
Активизация учения студентов педвузов в процессе подготовки по черчению |
|
4278 |
|
Шабека Леонид Степанович |
Геометрическое обеспечение целостной графической подготовки инженера : Системно-конструктивный подход |
|
4279 |
|
Шабунина Валентина Аркадьевна |
Система воспитательной работы в сельскохозяйственном вузе |
|
4280 |
|
Шагеева Фарида Тагировна |
Адаптивное проектирование и реализация образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образования инженерного вуза |
|
4281 |
|
Шадрина Ирина Вениаминовна |
Семиотический подход к формированию готовности будущего учителя к математическому развитию младших школьников |
|
4282 |
|
Шадрина Ирина Михайловна |
Этико-педагогическая концепция и модель формирования нравственной культуры будущего учителя |
|
4283 |
|
Шайдуллина Альбина Рафисовна |
Интеграция ссуза, вуза и производства в региональной системе профессионального образования |
|
4284 |
|
Шаймарданов Рафис Хасанович |
Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе |
|
4285 |
|
Шакиров Роберт Вафич |
Системно-концептуальный анализ реформ общего среднего образования в России в XX веке |
|
4286 |
|
Шакирова Лилиана Рафиковна |
Развитие математического образования в российских университетах XIX века |
|
4287 |
|
Шакурова Марина Викторовна |
Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников |
|
4288 |
|
Шалавина Тамара Ивановна |
Теория и практика личностно-ориентированной подготовки будущего учителя к профессиональному самоопределению школьников |
|
4289 |
|
Шалашова Марина Михайловна |
Непрерывность и преемственность измерения химических компетенций учащихся средних общеобразовательных школ и студентов педагогических вузов |
|
4290 |
|
Шалманов Анатолий Александрович |
Методологические основы изучения двигательных действий в спортивной биомеханике |
|
4291 |
|
Шаляпин Олег Васильевич |
ПЕДАГОГИКА ПОРТРЕТНОГО ИСКУССТВА (педагогические принципы портретного образа в системе подготовки художника-педагога) |
|
4292 |
|
Шамаев Николай Калинович |
Теория и практика нравственного развития личности подростка в процессе физического воспитания с этнокультурной направленностью |
|
4293 |
|
Шамало Тамара Николаевна |
Теоретические основы использования физического эксперимента в развивающем обучении |
|
4294 |
|
Шамардин Александр Александрович |
Целевая функциональная подготовка юных футболистов |
|
4295 |
|
Шамардин Александр Иванович |
Технология оптимизации функциональной подготовленности футболистов |
|
4296 |
|
Шамина Людмила Васильевна |
Теоретико-методические основы обучения русскому народно-певческому искусству |
|
4297 |
|
Шамов Александр Николаевич |
Когнитивный подход к обучению лексике: моделирование и реализация (базовый курс немецкого языка) |
|
4298 |
|
Шамрай Наталия Николаевна |
Педагогические основы адаптации учащихся к условиям рынка труда в процессе технологического образования |
|
4299 |
|
Шамрей Людмила Васильевна |
Функциональные закономерности взаимодействия науки и искусства в школьном изучении литературы |
|
4300 |
|
Шамсутдинова Дильбар Валиевна |
Досуговая деятельность как фактор социально-культурной интеграции личности |
|