1501 |
|
Ишанходжаева Озода |
Педагогические основы становления и развития общественного дошкольного воспитания в Узбекской ССР (1924-1990) |
|
1502 |
|
Ишекеев Назаркул |
История изучения кыргызской литературы в школах республики и её актуальные проблемы на современном этапе |
|
1503 |
|
Ишкова Людмила Викторовна |
Структурно-интегративная методология квалиметрии целостности в образовательных системах |
|
1504 |
|
Ишмухаметов Мансур |
Дифференцированное физическое воспитание школьников в районах экологического риска |
|
1505 |
|
Ищенко Станислав Андреевич |
Организация и управление международным спортивным движением на современном этапе : Теория и практика |
|
1506 |
|
Йолянта Карбовничек |
Теория и практика совершенствования содержания образования и путей повышения качества знаний учащихся в Польше : На материале анализа реформ школы конца XX - начала XXI века |
|
1507 |
|
Кабачков Виталий Алексеевич |
Основы физического воспитания с профессиональной направленностью в учебных заведениях профтехобразования |
|
1508 |
|
Кабкова Елена Павловна |
Развитие способности школьников к художественному обобщению на уроках искусства |
|
1509 |
|
Кагакина Елена Андреевна |
Интеграция общекультурных и профессиональных компетенций как фактор подготовки будущих специалистов в условиях модернизации университетского образования |
|
1510 |
|
Кагосян Ашот Саратович |
«Теория и методология реализации личностно-развивающего потенциала педагогической технологии в современном колледже» |
|
1511 |
|
Каграманов Герман Суренович |
Педагогическая система физического воспитания учащейся молодежи : На материалах Республики Таджикистан |
|
1512 |
|
Кадневский Валерий Михайлович |
Генезис тестирования в истории отечественного образования |
|
1513 |
|
Кадыров Кадыр Бозорович |
История воспитания, школы и педагогической мысли таджиков с древнейших времен до возникновения ислама |
|
1514 |
|
Кадырова Хания Расыховна |
Вариативное проектирование системы многоуровневой подготовки кадров для машиностроительных предприятий региона на основе интегративного подхода |
|
1515 |
|
Кажигалиева Гульмира Абзалхановна |
Лингвокультурологический аспект в работе на художественным текстом (на материале преподавания русского языка студентам-филологим русско-казахских отделений) |
|
1516 |
|
Казаева Евгения Анатольевна |
Педагогическая концепция развития гражданской позиции будущего учителя |
|
1517 |
|
Казакевич Владимир Михайлович |
Теоретико-методические основы информационного технологического моделирования процесса обучения учащихся труду |
|
1518 |
|
Казаков Игорь Сергеевич |
Инварианты информационной компетентности будущего педагога как основа профессионального самопроектирования |
|
1519 |
|
Казаков Рустям Хамзич |
Методическая система обучения классической механике в курсе общей физики педагогического вуза |
|
1520 |
|
Казакова Альбина Григорьевна |
Современные педагогические технологии в дополнительном профессиональном образовании преподавателей |
|
1521 |
|
Казакова Елена Ивановна |
Теоретические основы развития общеобразовательной школы |
|
1522 |
|
Казакова Ульяна Александровна |
Дидактическая система профессиональной подготовки преподавателей технических вузов на основе интеграции педагогического и инженерного знания |
|
1523 |
|
Казанцев Сергей Яковлевич |
Дидактические основы и закономерности фундаментализации обучения студентов в современной высшей школе |
|
1524 |
|
Казанцева Людмила Александровна |
Дидактические основы применения исследовательского метода в условиях гуманизации образования |
|
1525 |
|
Казанцева Людмила Владимировна |
Речевая компетенция учителя иностранного языка: Концепция, моделирование, технология и механизм формирования |
|
1526 |
|
Казаренков Вячеслав Ильич |
Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий школьников в целостном учебно-воспитательном процессе |
|
1527 |
|
Казаринов Анатолий Сергеевич |
Теоретические основы квалиметрической технологии педагогического эксперимента |
|
1528 |
|
Казиков Игорь Борисович |
Система подготовки российских спортсменов к играм Олимпиад в современных условиях развития спорта |
|
1529 |
|
Казилов Гаджиахмед Насрутдинович |
Художественно-эстетическое образование будущих учителей начальных классов в контексте народной культуры : На материале Республики Дагестан |
|
1530 |
|
Казимирская Инна Ивановна |
Теоретические основы формирования педагогической направленности мышления учителя в системе профессионального образования |
|
1531 |
|
Кайгородцева Наталья Викторовна |
Определение содержания и технологии геометро-графической подготовки будущих инженеров на основе интеграции информационных сред |
|
1532 |
|
Кайнина Лариса Леонидовна |
Метамодель непрерывного обучения информатике в адаптивной виртуальной среде профессиональной деятельности работников управления образованием |
|
1533 |
|
Калаков Николай Ильич |
Развитие профессионального творчества у обучающихся в высших военных учебных заведениях |
|
1534 |
|
Каланова Шолпан Муртазовна |
Информационные технологии персонификации в системе высшего профессионального образования |
|
1535 |
|
Калачев Николай Валентинович |
Методическая система экспериментальной подготовки по физике студентов вузов в цикле естественнонаучных дисциплин |
|
1536 |
|
Калашникова Наталья Григорьевна |
Содержание и методы подготовки и повышения квалификации учителя начальных классов в области формирования у школьников умений самостоятельной учебной деятельности |
|
1537 |
|
Калегина Ольга Анатольевна |
Библиотечно-информационное образование в контексте мировых тенденций: теоретико-методологический аспект |
|
1538 |
|
Калекин Алексей Архипович |
Система технологической подготовки бакалавра педагогического образования к работе в профильной школе |
|
1539 |
|
Калимуллина Ольга Анатольевна |
Формирование творческой направленности студенческой молодежи в условиях досуговой деятельности: синергетический подход |
|
1540 |
|
Калина Исаак Иосифович |
Аксиологические основания модернизации педагогического образования |
|
1541 |
|
Калинин Сергей Иванович |
Методическая система обучения студентов педвуза дифференциальному и интегральному исчислению функций в контексте фундаментализации образования |
|
1542 |
|
Калиновский Юрий Исаакович |
Развитие социально-профессиональной мобильности андрагога в контексте социокультурной образовательной политики региона |
|
1543 |
|
Калмыков Евгений Викторович |
Индивидуальный стиль деятельности в спортивных единоборствах |
|
1544 |
|
Калмыков Степан Владимирович |
Индивидуализация подготовки спортсменов-единоборцев в контексте культурных традиций Востока и Запада |
|
1545 |
|
Калугина Наталья Андреевна |
Психолого-педагогическая подготовка студентов музыкальных специализаций в вузе |
|
1546 |
|
Калугина Татьяна Григорьевна |
Управление развитием общеобразовательных учреждений нового типа |
|
1547 |
|
Калюжный Анатолий Степанович |
нет данных |
|
1548 |
|
Калянов Алексей Викторович |
Педагогическое влияние социально-культурного пространства-времени на деятельность учреждений культуры и образования по формированию самосознания учащейся молодежи |
|
1549 |
|
Камаев Олег Иванович |
Теоретические и методические основы оптимизации системы многолетней подготовки юных лыжников-гонщиков |
|
1550 |
|
Камалеева Алсу Рауфовна |
Научно-методическая система формирования основных естественнонаучных компетенций учащейся молодежи |
|
1551 |
|
Камалетдинов Владимир Гильмухаметович |
Развитие культуры управления физкультурно-спортивной деятельностью: Педагогические аспекты |
|
1552 |
|
Камалов Ренат Рифович |
Концептуальные основы конструирования и реализации информационно-педагогического ресурса в муниципальной образовательной системе |
|
1553 |
|
Каменская Елена Николаевна |
Гендерный подход в педагогике |
|
1554 |
|
Каменский Алексей Михайлович |
Концепция и технология становления открытой информационно-гуманитарной системы лицейского образования |
|
1555 |
|
Камерилова Галина Савельевна |
Теоретические основы урбоэкологии как вариативной учебной дисциплины школьного географического образования |
|
1556 |
|
Камоза Татьяна Леонтьевна |
Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра;
Технология общепрофессиональной подготовки бакалавра инженерного профиля |
|
1557 |
|
Камышанченко Елена Николаевна |
Теоретические и методические основы содержания экономического образования старшеклассников |
|
1558 |
|
Канаев Борис Иванович |
Теория и технология квалиметрического подхода к результату внутришкольного управления |
|
1559 |
|
Канбекова Римма Валеевна |
Профессиональная подготовка учителя широкого профиля для начальной школы |
|
1560 |
|
Кандаурова Анна Валерьевна |
Повышение квалификации педагогов в условиях изменений социального взаимодействия |
|
1561 |
|
Кандаурова Наталья Васильевна |
Организационно-управленческая и предпринимательская деятельность руководителя спортивной школы |
|
1562 |
|
Канев Виктор Федорович |
Приобщение учащихся к этнической культуре народов Севера средствами прикладного искусства |
|
1563 |
|
Кантерев Андрей Игоревич |
Методологические и теоретические основания профессионализации библиотечных специалистов |
|
1564 |
|
Кантор Виталий Зорахович |
Художественное развитие слепых и слабовидящих как проблема теории и практики тифлопедагогики |
|
1565 |
|
Каня Ян |
Информационные потребности личности и социально-педагогические условия их удовлетворения |
|
1566 |
|
Као Дык Тиен |
Теория литературы в средней школе Вьетнама (6-9 классы) |
|
1567 |
|
Капалыгина Ирина Ивановна |
Теоретико-методологические основы сохранения здоровья обучающихся в информационно-образовательном пространстве школы |
|
1568 |
|
Капкаева Лидия Семеновна |
Интеграция алгебраического и геометрического методов в среднем математическом образовании |
|
1569 |
|
Каплан Семен Леонидович |
Становление и развитие инновационных процессов в российском образовании |
|
1570 |
|
Каплина Светлана Евгеньевна |
Концептуальные и технологические основы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе изучения гуманитарных дисциплин |
|
1571 |
|
Каплунович Татьяна Александровна |
Парадигма самоорганизации в экспериментальном моделировании системы повышения квалификации педагогов |
|
1572 |
|
Каптерев Андрей Игоревич |
Методологические и теоретические основания профессионализации библиотечных специалистов |
|
1573 |
|
Капустин Юрий Иванович |
Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования |
|
1574 |
|
Капустина Татьяна Васильевна |
Теория и практика создания и использования в педагогическом вузе новых информационных технологий на основе компьютерной системы Mathematica: Физико-математический факультет |
|
1575 |
|
Каражанов Бектлеу |
Моторная адаптация человека (теория, содержание, тренировка) |
|
1576 |
|
Каракозов Сергей Дмитриевич |
Развитие предметной подготовки учителей информатики в контексте информатизации образования |
|
1577 |
|
Карапетян Игорь Карапетович |
Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России : (1850-1930) |
|
1578 |
|
Карасев Александр Владимирович |
Методологические основы совершенствования физической подготовки офицерских кадров ракетных войск стратегического назначения |
|
1579 |
|
Карасова Ирина Степановна |
Проблемы взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон обучения при изучении фундаментальных физических теорий в школе |
|
1580 |
|
Караханова Галина Алиевна |
Формирование деонтологической культуры учителя в системе непрерывного профессионального образования |
|
1581 |
|
Каргаполов Евгений Павлович |
Организационно-управленческие основы непрерывного физкультурного образования |
|
1582 |
|
Каргапольцев Сергей Михайлович |
Теория и практика гуманизации личности младшего школьника в процессе музыкального восприятия |
|
1583 |
|
Каргапольцева Наталья Александровна |
Социализация и воспитание личности в Монтессори-образовании |
|
1584 |
|
Каргиева Замират Каникоевна |
Теоретические основы подготовки и повышения квалификации преподавателей в системе университетского образования |
|
1585 |
|
Каргина Зоя Алексеевна |
Формирование готовности студентов педагогических специальностей к профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей |
|
1586 |
|
Кардялис Кястутис Казевич |
Педагогические основы информационного воздействия на отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности |
|
1587 |
|
Карев Борис Анатольевич |
Система обучения рисунку на архитектурном факультете технического вуза: Теория и практика |
|
1588 |
|
Карева Анна Владимировна |
Формирование педагогико-правовой компетенции в профессиональной подготовке специалистов по сервису и туризму |
|
1589 |
|
Карева Дина Филипповна |
Система обучения и воспитания при изучении черчения на художественно-графическом факультете педуниверситета |
|
1590 |
|
Карелин Александр Александрович |
Система интегральной подготовки высококвалифицированных борцов |
|
1591 |
|
Карелина Мария Юрьевна |
Гуманитарная подготовка студентов высших технических учебных заведений : Историко-педагогический и организационно-управленческий аспекты |
|
1592 |
|
Каретникова Анна Павловна |
Сбалансированное использование разных видов рисунка в развитии композиционного мышления студентов |
|
1593 |
|
Кариев Сабыр |
Совершенствование обучения информатике в общеобразовательных школах Казахстана |
|
1594 |
|
Каримов Загир Шакирович |
Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов |
|
1595 |
|
Каримова Ирина Холовна |
Теоретические основы гуманизации гуманитарного образования учащихся таджикской школы |
|
1596 |
|
Кармаев Алексей Георгиевич |
Организационно-педагогические основы инновационных образовательных процессов в школе |
|
1597 |
|
Кармаева Ольга Анатольевна |
Ведущие тенденции развития негосударственных учебных заведений в России |
|
1598 |
|
Карнаух Надежда Валентиновна |
Дерптский Профессорский институт как научно-педагогическая школа России в культурно-историческом контексте первой половины XIX века |
|
1599 |
|
Карнаухов Гарри Захарович |
Социально-педагогическая регуляция подготовки профессиональных кадров и квалифицированных спортсменов в полиструктурной функциональной педагогической системе |
|
1600 |
|
Карнаухова Марина Владимировна |
Основные тенденции диверсификации мировой системы оценивания качества усвоения знаний в образовании на рубеже XX - XXI столетий |
|