Back to Top
Фамилия, Имя, Отчество Тема докторской диссертации  
1901 Кривых Сергей Викторович Теория и практика реализации антропоэкологического подхода к построению образовательных систем
1902 Криличевский Владимир Иванович Теоретико-методологические основы управления образованием сверхкрупного города
1903 Крисковец Татьяна Николаевна Педагогические основы реализации онто-акмеологического подхода в развитии профессиональной карьеры учителя
1904 Критский Борис Дмитриевич Теория и практика подготовки учителя музыки: Образовательный метатекст и проблемы его педагогической интерпретации
1905 Кролевецкая Елена Николаевна Концепция развития полисубъектности будущего педагога в образовательной среде вуза
1906 Кропочева Татьяна Борисовна Система подготовки будущего учителя к активизации образовательного процесса в начальной школе
1907 Кростелёв Александр Алексеевич Система повышения качества аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений
1908 Кротова Ирина Владимировна Оптимизация совместимости учебной наглядности (на примере учебников средней школы)
1909 Кругликов Виктор Николаевич Активное обучение в техническом вузе : Теоретико-методологический аспект
1910 Круглов Владимир Витальевич Теоретические и методические основы воспитания в социально-значимой деятельности подростковых сообществ
1911 Круглова Лариса Юрьевна Интегративно-развивающий подход к модернизации профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования
1912 Кружилина Тамара Васильевна Педагогизация сознания субъектов образовательного пространства как основа преодоления отчуждения между поколениями
1913 Крузе Борис Александрович Методическое проектирование системы лингво-информационной многоуровневой подготовки будущего учителя иностранного языка
1914 Крулехт Мария Вадимовна Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской трудовой деятельности
1915 Крупина Ирина Владимировна Образовательная среда семьи и школы как средство воспитания и обучения
1916 Крупина Ирина Владимировна Образовательная среда семьи и школы как средство воспитания и обучения
1917 Крупич Вячеслав Иосифович Теоретические основы обучения решению школьных математических задач
1918 Круподеров Руслан Иванович Телекоммуникации как средство дифференциации обучения
1919 Крупченко Анна Константиновна Становление профессиональной лингводидактики как теоретико-методологическая проблема в профессиональном образовании
1920 Крутова Ирина Александровна Обучение учащихся средних общеобразовательных учреждений эмпирическим методам познания физических явлений
1921 Крутский Александр Николаевич Психодидактика в содержании профессиональной подготовки будущего учителя
1922 Кручинина Галина Александровна Дидактические основы формирования готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения
1923 Крушевский Збигнев Павел Развитие системы негосударственного высшего образования в Польше : 1989-2003
1924 Крылов Андрей Иванович Психофизическая подготовка студентов вузов России, обучающихся на военных кафедрах
1925 Крылов Дмитрий Гаврилович Теория и практика трудовой подготовки учащихся общеобразовательной школы : 1958-1996 гг.
1926 Крылов Эдуард Геннадьевич Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе
1927 Крылова Людмила Анатольевна Культурологический аспект преподавания литературы в школе
1928 Крылова Ольга Николаевна Развитие знаниевой традиции в современном содержании отечественного школьного образования
1929 Крысанова Оксана Анатольевна Подготовка будущего учителя физики к инновационной методической деятельности в условиях реформирования образования
1930 Крысяк Влодзимеж Воспитание гражданственности как интегрального качества личности учащихся средних учебных заведений Польши
1931 Крюкова Елена Анатольевна Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств
1932 Кряжев Валерий Дмитриевич Методология развития, сохранения и восстановления двигательных возможностей человека в спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре
1933 Кряхтунов Михаил Ильич Психолого-педагогические условия профессионального саморазвития учителя
1934 Ксенофонтова Алла Николаевна Теоретические основы становления речевой деятельности школьников в образовательном процессе
1935 Кубашичева Любовь Нануовна Становление профессиональной Я-концепции будущих педагогов
1936 Кубрушко Петр Федорович Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического образования
1937 Кувалдина Татьяна Александровна Систематизация понятий курса информатики на основе методов искусственного интеллекта
1938 Куган Борис Алексеевич Теория и практика управления процессом модернизации системы образования в сельском социуме
1939 Кудаев Мурат Рашидович Корректирующий контроль в учебном процессе: дидактические основы построения и реализации системы
1940 Кудинов Виталий Алексеевич Построение информационной образовательной среды вуза на основе технологий управления знаниями
1941 Кудинова Виктория Анатольевна Информационно-аналитический мониторинг в системе управления развитием сферы физической культуры
1942 Кудрина Екатерина Леонидовна Диверсификация высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства
1943 Кудрявая Наталья Владимировна Духовно-нравственные основы развития личности в педагогике Толстого
1944 Кудрявцев Михаил Дмитриевич Теоретико-методологическое обоснование преподавания образовательного компонента физической культуры в начальной школе
1945 Кудрявцев Юрий Михайлович Проектирование системы подготовки офицеров к воспитательной деятельности с трудными военнослужащими
1946 Кудрявцева Елена Алексеевна Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в коллективных взаимоотношениях
1947 Кудрявцева Мария Евгеньевна Развитие взрослого человека как субъекта творчества в образовательной деятельности
1948 Кужанова Наталья Ивановна Формирование экологической культуры будущих специалистов в образовательной среде технического вуза
1949 Кузин Валерий Владимирович Социально-педагогические аспекты предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта
1950 Кузнецов Александр Семенович Организационно-методические основы многолетней технико-тактической подготовки в греко-римской борьбе
1951 Кузнецов Анатолий Иванович Педагогические технологии сопряженного воздействия в системе физической подготовки курсантов МВД России
1952 Кузнецов Анатолий Федорович Формирование профессионально-профилированной физической культуры у курсантов образовательных учреждений МВД России
1953 Кузнецов Василий Федорович Современная концепция и модель развития высшего профессионального образования в условиях малого города
1954 Кузнецов Владимир Викторович Развитие педагогической культуры мастеров производственного обучения
1955 Кузнецов Вячеслав Георгиевич Эстрадно-джазовое образование в России: история, теория, профессиональная подготовка
1956 Кузнецов Егор Федорович Формирование визуального восприятия в изобразительной деятельности (на примере обучения студентов художественно-графических факультетов рисунку и живописи
1957 Кузнецов Иван Александрович Физическая подготовка военнослужащих к боевым действиям в условиях жаркого климата
1958 Кузнецов Михаил Ефимович Педагогические основы личностно ориентированного образовательного процесса в школе
1959 Кузнецов Эдуард Иванович Общеобразовательные и профессионально-прикладные аспекты изучения информатики и вычислительной техники в педагогическом институте
1960 Кузнецов Юрий Николаевич Дидактическая система обеспечения качества профессиональной подготовки иностранных военных специалистов в лётных военных вузах
1961 Кузнецова Алла Геннадьевна Развитие системного подхода в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов XX века
1962 Кузнецова Валентина Анатольевна Теория и практика многоуровневого университетского педагогического образования
1963 Кузнецова Зинаида Михайловна История физической культуры и спорта в Республике Татарстан
1964 Кузнецова Ирина Викторовна Развитие методической компетентности будущего учителя математики в процессе обучения математическим структурам в сетевых сообществах
1965 Кузнецова Лариса Геннадьевна Формирование межпредметных связей информатики и математики в методической системе обучения студентов непрофильных вузов
1966 Кузнецова Людмила Васильевна Национально-культурная среда в общеобразовательной школе: Теория и практика формирования
1967 Кузнецова Людмила Владимировна Становление и развитие гражданского воспитания школьников в России
1968 Кузнецова Людмила Владимировна Моделирование управления педагогическим процессом в вузе МВД России: современный социокультурный контекст
1969 Кузнецова Марина Ивановна Система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников как фактор повышения качества образования
1970 Кузнецова Татьяна Викторовна Программно-целевой подход к формированию профессионального мастерства личности в условиях непрерывного социально-культурного образования
1971 Кузнецова Татьяна Ивановна Формирование единства теории и практики предвузовского математического образования
1972 Кузнецова Татьяна Игоревна Педагогические основы личностного подхода в обучении студентов высших учебных заведений
1973 Кузовлев Валерий Петрович Профессиональная подготовка студентов в педагогическом вузе : Научно-методический и организационно-педагогический аспекты
1974 Кузовлева Наталия Валериевна Воспитание культуры умственного труда магистрантов и аспирантов в высшей школе»
1975 Кузьменко Галина Анатольевна Интеллектуальное развитие подростков в детско-юношеском спорте
1976 Кузьмин Алексей Владимирович Социально-культурная профилактика экстремизма в молодежной среде
1977 Кузьмин Андрей Михайлович Теоретические основы профессионального воспитания будущих специалистов физической культуры
1978 Кузьмин Игорь Павлович Теоретические основы развития профессионализма инженерно-педагогических работников в условиях дополнительного профессионального образования
1979 Кузьмичева Елена Владимировна Педагогические основы проектирования и методического обеспечения развития сооружений для физкультурно-оздоровительных занятий населения в различных климато-экологических условиях
1980 Кузьмичева Татьяна Викторовна Интегративный подход к подготовке педагогов и психологов для работы с младшими школьниками с ЗПР в условиях инклюзивного образования
1981 Куканова Елана Вениаминовна Личностно ориентированное обучение учащихся 5-11 классов в общеобразовательной школе : Система и технология
1982 Куклев Валерий Александрович Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании
1983 Куклина Светлана Станиславовна Структура комплексных упражнений для формирования лексических навыков говорения на разных ступенях обучения (на материале английского языка)
1984 Кукуев Александр Иванович Андрагогический подход в педагогике
1985 Кукушкина Ольга Ильинична Использование информационных технологий в различных областях специального образования
1986 Кулаева Галина Михайловна Эстетический идеал в системе формирования ценностного отношения учащихся к русскому языку
1987 Кулаков Вячеслав Николаевич Программирование тренировочного процесса высококвалифицированных бегунов на средние, длинные и сверхдлинные дистанции
1988 Кулибина Наталья Владимировна Художественный текст в лингводидактическом осмыслении
1989 Кулик Алла Дмитриевна Интегративно-модульный подход к профессионально ориентированному обучению русскому языку иностранных студентов (начальный этап)
1990 Куликов Леонид Михайлович Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье
1991 Куликова Лидия Николаевна Педагогические основы самовоспитания ученического коллектива старшеклассников
1992 Куликова Людмила Матвеевна Систематизация непрерывной педагогической практики студентов вуза физической культуры
1993 Куликова Светлана Вячеславовна Становление и развитие теории и практики национального образования в России (вторая половина XIX – начало XX в.)
1994 Куликовская Ирина Эдуардовна Эволюция мировидения детей дошкольного возраста и её педагогическое сопровождение
1995 Кулинко Николай Федотович Научно-методические основы истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины
1996 Куличенко Раиса Михайловна Профессиональное становление и развитие института социальных педагогов в России
1997 Кульбекова Айгуль Кенесовна «Формирование профессионального мастерства хореографов в вузах и учреждениях культуры и искусств в Республике Казахстан»
1998 Кульневич Сергей Владимирович Теоретические основы содержания самоорганизуемой воспитательной деятельности
1999 Кумарина Галина Федоровна Педагогические основы реализации принципа индивидуализации в условиях коррекционного обучения
2000 Кундозерова Людмила Ивановна Педагогические основы формирования профессионального самоопределения детей-сирот как средства их социальной защиты