1601 |
|
Карпеев Анатолий Георгиевич |
Двигательная координация человека в спортивных упражнениях баллистического типа |
|
1602 |
|
Карпенко Ольга Михайловна |
Научно-методические и технологические основания создания и использования образовательной среды распределенного университета на базе интеллектуальных систем |
|
1603 |
|
Карпиньчик Павел |
Деятельностный подход к проектированию учебного процесса : На примере обучения физике |
|
1604 |
|
Карпов Владимир Юрьевич |
Управление воспитанием студентов с использованием средств физической культуры и спорта |
|
1605 |
|
Карпова Галина Федоровна |
Образовательная ситуация в России в первой половине XX века |
|
1606 |
|
Карпова Елена Григорьевна |
Культурно-просветительные учреждения Якутии : история, теория, педагогическая деятельность : 1917-1945 гг. |
|
1607 |
|
Карпова Наталия Константиновна |
Теоретические основы синтеза искусств как способа эстетического познания и моделирования личности в условиях информационных технологий |
|
1608 |
|
Карпова Ольга Леонидовна |
Педагогическая концепция содействия развитию самообразовательной деятельности студентов вуза |
|
1609 |
|
Карпова Светлана Ивановна |
Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности |
|
1610 |
|
Карпушин Николай Яковлевич |
Педагогическое проектирование развития региональной системы общего среднего образования в условиях его модернизации |
|
1611 |
|
Карпушина Лариса Павловна |
Этнокультурный подход как фактор социализации учащихся общеобразовательных учреждений (на примере музыкального образования) |
|
1612 |
|
Картавцева Маргарита Тихоновна |
Творческое развитие детей средствами музыкального фольклора |
|
1613 |
|
Картавых Марина Анатольевна |
Профессиональное образование в области экологического менеджмента и аудита: теория, методология, технологии |
|
1614 |
|
Карташев Николай Васильевич |
Социально-педагогические основы музыкального воспитания детей в семье |
|
1615 |
|
Карташова Валентина Николаевна |
Формирование лингвогуманитарной культуры в процессе подготовки учителя к раннему иноязычному образованию |
|
1616 |
|
Каруле Антония Язеповна |
Дидактические основы обучения шестилетних детей в школе : (На опыте Латвийской ССР) |
|
1617 |
|
Касаткина Наталья Эмильевна |
Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования |
|
1618 |
|
Касаткина Светлана Николаевна |
Антропокосмическая концепция воспитания К. Э. Циолковского |
|
1619 |
|
Касиманова Людмила Альбертовна |
Культуросообразность содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов |
|
1620 |
|
Касимов Риза Ахмедзакиевич |
Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства |
|
1621 |
|
Касимова Идигул Тагоевна |
Научно-мировоззренческие функции обучения русскому языку в рамках формирования профессиональных компетенций студентов-таджиков (на примере вузов Республики Таджикистан) |
|
1622 |
|
Касымов Самед Али оглы |
Сурдодидактические основы развития речи у глухих учащихся на уроках родног языка (на материале спецшкол Азербайджанской республики) |
|
1623 |
|
Каташев Валерий Георгиевич |
Педагогические основы формирования профессионального самосознания учащихся |
|
1624 |
|
Каторова Александра Михайловна |
Теоретико-литературное образование студентов-филологов национальных отделений вузов: На материале Республики Мордовия |
|
1625 |
|
Кахнович Светлана Вячеславовна |
Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста (в художественно-творческой деятельности) |
|
1626 |
|
Качалов Дмитрий Владимирович |
Система формирования педагогической культуры у студентов вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде |
|
1627 |
|
Качалов Николай Александрович |
Концепция коммуникативно-информационного развития субъектов образовательного процесса в современной высшей школе |
|
1628 |
|
Качалова Людмила Павловна |
Теория и технология интеграции психолого-педагогических знаний в образовательном процессе педвуза |
|
1629 |
|
Качанова Елена Юрьевна |
Инновационная деятельность библиотек: Теория, организация, методика |
|
1630 |
|
Кашапова Ляля Мухаметдиновна |
Моделирование и реализация непрерывного этномузыкального образования как целостной национально-региональной образовательной системы |
|
1631 |
|
Кашекова Ирина Эмильевна |
Педагогические технологии построения интеграционного образовательного пространства школы средствами искусства |
|
1632 |
|
Кашина Елена Георгиевна |
Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий |
|
1633 |
|
Кашина Наталья Ивановна |
Освоение современной российской молодежью традиционных культурных и художественных ценностей |
|
1634 |
|
Кашкин Анатолий Алексеевич |
Проблема формирования специальной подготовленности юных пловцов на этапах многолетней тренировки |
|
1635 |
|
Кашлев Сергей Семенович |
Теория и практика обеспечения развития субъектности педагога в эколого-педагогической деятельности |
|
1636 |
|
Кащук Светлана Михайловна |
Стратегия интеграции мультимедиа технологий в систему языкового образования (на примере обучения французскому языку) |
|
1637 |
|
Каюмова Хурилико Тагайевна |
Воспитание патриотизма, миролюбия и толерантности учащихся начальных классов на основе педагогической культуры таджиков |
|
1638 |
|
Квартальнов Андрей Вячеславович |
Социально-педагогические основы развития спортивно-оздоровительного туризма |
|
1639 |
|
Квартальнов Валерий Александрович |
Теоретические основы становления и развития системы непрерывного профессионального образования в сфере туристской деятельности |
|
1640 |
|
Квашук Павел Валентинович |
Дифференцированный подход к построению тренировочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки |
|
1641 |
|
Кевля Фаина Ильинична |
Теория и практика опережающей педагогической поддержки личностного развития ребенка |
|
1642 |
|
Кекеева Зинаида Очировна |
Проектирование саморазвивающегося культурно-образовательного пространства университета |
|
1643 |
|
Кемешев Диллабай Анварович |
Теоретические и методические основы специальной подготовки художника-педагога в высших учебных заведениях Казахстана: На примере изучения национального изобразительного искусства |
|
1644 |
|
Керимов Лазар Керимович |
Теория и практика индивидуализации перевоспитания трудного подростка |
|
1645 |
|
Керимов Фикрат Азизович |
Теоретико-методические направления совершенствования содержания и структуры дисциплины спортивная борьба |
|
1646 |
|
Кеспиков Вадей Николаевич |
Управление исследовательской подготовкой руководителя образовательного учреждения |
|
1647 |
|
Кива Александр Алексеевич |
Формирование содержания образования по профессиям сельскохозяйственного производства |
|
1648 |
|
Кизовски Чеслав |
Теория и практика управления деятельностью учащихся по развитию их мышления на уроках физики |
|
1649 |
|
Кикоть Владимир Яковлевич |
Система научного обеспечения профессиональной подготовки слушателей вузов МВД России |
|
1650 |
|
Кикоть Евгения Николаевна |
Теоретические основы развития исследовательской деятельности учащихся в учебном комплексе "лицей-вуз" |
|
1651 |
|
Ким Валериян Владимирович |
Механические нагрузки (ускорения) в спортивных упражнениях: контроль, предупреждение травматизма, повышение толерантности |
|
1652 |
|
Ким Наталья Павловна |
Теория и практика формирования умений самообразования слушателей юридических институтов МВД |
|
1653 |
|
Ким Светлана Викторовна |
Валеолого-педагогическое обеспечение физкультурного образования в современной школе |
|
1654 |
|
Ким Татьяна Константиновна |
Организационно-педагогическое и программно-методическое обеспечение физического воспитания в системе «семья-школа |
|
1655 |
|
Киприянова Елена Владимировна |
Организация инновационной образовательно-профессиональной среды в муниципальном лицее (гуманистически орианированный аспект) |
|
1656 |
|
Киргуева Фатима Хасановна |
Подготовка учителя начальных классов в системе многоуровневого образования на основе компетентностного и полилингвального подходов |
|
1657 |
|
Киржаева Вера Петровна |
Становление и развитие системы обучения русскому языку мордвы во второй половине XVIII - начале XX века |
|
1658 |
|
Кириллов Василий Кириллович |
Теоретические основы межпредметных связей в профессионально-педагогической подготовке учителей в вузе |
|
1659 |
|
Кириллова Татьяна Васильевна |
Формирование целостной системы знаний и умений учащихся старших классов средней общеобразовательной школы: На материале естественнонаучных дисциплин |
|
1660 |
|
Кирилова Галия Ильдусовна |
Оптимизация содержания информационно-компьютерной подготовки в средней профессиональной школе |
|
1661 |
|
Кирьяков Борис Сергеевич |
Педагогическая модель и методика интеллектуального испытания школьников на олимпиадах по физике |
|
1662 |
|
Киселев Александр Михайлович |
Система совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ФСИН России к действиям в экстремальных ситуациях |
|
1663 |
|
Киселев Николай Васильевич |
нет данных |
|
1664 |
|
Киселева Елена Васильевна |
Педагогическая экспертиза процесса воспитания в образовательной организации |
|
1665 |
|
Киселёва Ольга Олеговна |
Теория и практика развития профессионально-педагогического потенциала учителя |
|
1666 |
|
Китаевская Татьяна Юрьевна |
Проектирование компонентов методической системы обучения информатике с использованием автоматизированных методов |
|
1667 |
|
Китайгородская Галина Ивановна |
Подготовка учителя физики к системному проектированию образовательного процесса в условиях профильного обучения |
|
1668 |
|
Китайгородский Михаил Дмитриевич |
Методическая система опережающего образования учителя технологии в области современных цифровых технологий |
|
1669 |
|
Китикарь Оксана Васильевна |
Концептуальные основы развития региональной системы непрерывного педагогического образования в условиях цифровой образовательной среды |
|
1670 |
|
Кичева Инна Васильевна |
Формирование понятийно-терминологической системы педагогики в 90-е годы XX века |
|
1671 |
|
Кларин Михаил Владимирович |
Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике |
|
1672 |
|
Клейберг Юрий Александрович |
Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в сфере досуга |
|
1673 |
|
Клемантович Ирина Павловна |
Формирование профессиональной культуры социального педагога в процессе вузовского образования |
|
1674 |
|
Кленина Людмила Ивановна |
Совершенствование профессионализма инженеров энергетиков в системе дополнительного профессионального образования |
|
1675 |
|
Клещева Нелли Александровна |
Курс физики как методологическая и методическая основа системы обучения студентов дисциплинам технического цикла в вузе |
|
1676 |
|
Клименко Надежда Юрьевна |
Становление и развитие социально-педагогического образования в России |
|
1677 |
|
Клименко Татьяна Константиновна |
Инновационное образование как фактор становления будущего учителя |
|
1678 |
|
Климова Татьяна Егоровна |
Развитие научно-исследовательской культуры учителя |
|
1679 |
|
Клинг Валентина Ивановна |
Моделирование процесса развития лингвистического образования в условиях медицинских учебных заведений |
|
1680 |
|
Клобукова Любовь Павловна |
Лингвометодические основы обучения иностранных студентов-нефилологов гуманитарных факультетов речевому общению на профессиональные темы |
|
1681 |
|
Клопов Александр Васильевич |
Дидактическая система профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств |
|
1682 |
|
Клопова Ольга Константиновна |
Формирование системы непрерывного образования в области управления персоналом |
|
1683 |
|
Клочков Владимир Павлович |
Оптимизация текстовой совместимости базового комплекта учебников средней школы |
|
1684 |
|
Клушина Надежда Павловна |
Теоретико-методическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов социальной работы |
|
1685 |
|
Клюкина Анна Иосифовна |
Методология и практика реализации педагогического потенциала музея (На примере музеев естественнонаучного профиля) |
|
1686 |
|
Ключенко Тамара Ивановна |
Математизация библиотечного образования |
|
1687 |
|
Клякля Мачей |
Формирование творческой математической деятельности учащихся классов с углубленным изучением математики в школах Польши |
|
1688 |
|
Княженко Людмила Павловна |
«Методическое управление инновационными процессами в вузе» |
|
1689 |
|
Князев Александр Михайлович |
Акмеолого-педагогическая концепция воспитания гражданственности в системе российского образования |
|
1690 |
|
Князев Евгений Акимович |
Развитие высшего педагогического образования в России, вторая половина ХVIII - начало ХХ вв. |
|
1691 |
|
Князева Валентина Владимировна |
Структура и содержание учебного предмета шахматы в системе общеобразовательной школы России |
|
1692 |
|
Кобак Владимир Антонович |
Интегративная образовательная система повышения квалификации педагогов профессионального обучения |
|
1693 |
|
Коблев Якуб Камболетович |
Система многолетней подготовки спортсменов международного класса в борьбе дзюдо |
|
1694 |
|
Кобозева Инна Сергеевна |
Региональное непрерывное музыкальное образование как национально-культурное явление |
|
1695 |
|
Кобрина Лариса Михайловна |
Система интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной сельской школы |
|
1696 |
|
Кобяков Юрий Павлович |
Проектирование и реализация здоровьеразвивающей технологии физического воспитания студентов вузов |
|
1697 |
|
Ковалев Александр Анатольевич |
Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художника-педагога |
|
1698 |
|
Ковалёва Галина Ивановна |
Методическая система обучения будущих учителей математики конструированию систем задач |
|
1699 |
|
Ковалева Татьяна Михайловна |
Теоретические основы становления инновационной школы |
|
1700 |
|
Ковалевская Елена Витальевна |
Генезис и современное состояние проблемного обучения : Общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков |
|