301 |
|
Балыхина Татьяна Михайловна |
Структура и содержание профессиональной компетенции филолога : Методологические проблемы обучения русскому языку |
|
302 |
|
Баляева Светлана Анатольевна |
Теоретические основы фундаментализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования |
|
303 |
|
Бандуристый Феликс Федорович |
Оптимизация обучения художественному проектированию в системе специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах: Университетах |
|
304 |
|
Банников Виктор Николаевич |
Профессиональное становление будущего учителя изобразительного искусства |
|
305 |
|
Барабанов Анатолий Григорьевич |
Высшее физкультурное образование |
|
306 |
|
Барабаш Ольга Алексеевна |
Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализации функции контроля» (на примере специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида) |
|
307 |
|
Баранников Анатолий Витальевич |
Теория и практика самообразования учащихся |
|
308 |
|
Баранов Владимир Владимирович |
Формирование конкурентного ресурса личности студента в условиях университетского комплекса |
|
309 |
|
Баранов Петр Анатольевич |
Теоретико-методологические основания дифференцированного подхода в постдипломном педагогическом образовании |
|
310 |
|
Баранова Евгения Васильевна |
Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам информационных технологий |
|
311 |
|
Баранова Марина Леонидовна |
Проектирование и организация региональных систем специального образования |
|
312 |
|
Барановская Лариса Альбертовна |
Формирование социальной ответственности студента в социокультурном образовательном пространстве |
|
313 |
|
Баранцев Сергей Анатольевич |
Кинематическая структура основных естественных локомоций детей и подростков: Закономерности формирования и технология совершенствования |
|
314 |
|
Барахович Ирина Ильинична |
Концепция развития надпрофессиональной коммуникативной компетентности студентов в вузе |
|
315 |
|
Барахсанова Елизавета Афанасьевна |
Развитие творческой индивидуальности школьников в условиях информатизации образования |
|
316 |
|
Барбашов Сергей Викторович |
Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников |
|
317 |
|
Бардамов Гаврил Борисович |
Научно-методические основы управления подготовкой спортсменовединоборцев с учетом их этнокультурных особенностей |
|
318 |
|
Барков Владислав Алексеевич |
Научно-методическое обеспечение физического воспитания детей и подростков в условиях радиационного загрязнения среды |
|
319 |
|
Бароненко Анатолий Сергеевич |
Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе : Гуманитарный аспект |
|
320 |
|
Бартош Дана Казимировна |
Оптимизация профессиональной подготовки студентов-лингвистов |
|
321 |
|
Бартошевич Лидия |
Лингво-когнитивное моделирование обработки доскурса как основа обучения чтению русско-язычной научной литературы |
|
322 |
|
Барциц Рауф Чинчорович |
Теория и практика обучения эстампу студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов |
|
323 |
|
Барчукова Галина Васильевна |
Формирование технико-тактического мастерства в индивидуально-игровых видах спорта : (на примере настольного тенниса) |
|
324 |
|
Барышева Наталья Владимировна |
Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности |
|
325 |
|
Барышников Николай Васильевич |
Теоретические основы обучения чтению аутентичных текстов при несовершенном владении иностранным языком : Французский как второй иностранный, средняя школа |
|
326 |
|
Баряев Алексей Алексеевич |
Реабилитационно-социализирующий потенциал спортивной деятельности лиц с нарушением зрения |
|
327 |
|
Баряева Людмила Борисовна |
Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития |
|
328 |
|
Басамыгина Ирина Николаевна |
Микроэкономика библиотечного дела: Теоретико-методологическое исследование |
|
329 |
|
Баскаков Анатолий Михайлович |
Формирование культуры управленческого общения у руководителей и учителей общеобразовательных школ: теория и практика |
|
330 |
|
Баскин Юрий Григорьевич |
Педагогическая система оценки социально-психологического состояния учебных коллективов в вузах МЧС России |
|
331 |
|
Басов Николай Федорович |
Науковедческие аспекты исследования истории детского движения в России: методология, историография, источниковедение : нач. XX в.-90-е гг. |
|
332 |
|
Басова Валентина Марковна |
Формирование социальной компетентности сельских школьников |
|
333 |
|
Батенова Юлия Валерьевна |
Концепция формирования основ информационной культуры детей дошкольного возраста в процессе становления функциональной грамотности |
|
334 |
|
Батоев Бабу-Доржи Батоевич |
Проблемы обучения орфографии и пунктуации бурятского языка в средней школе |
|
335 |
|
Батоцыренова Клавдия Гомбожановна |
Основы теории гуманитарной подготовки студентов технического вуза : На базе педагогической технологии |
|
336 |
|
Батракова Инесса Сергеевна |
Теоретические основы организации педагогического процесса в современной школе |
|
337 |
|
Батчаева Халимат Хаджи-Муратовна |
Традиционная педагогическая культура карачаевского народа: История, теория, практика |
|
338 |
|
Бахарев Николай Петрович |
Теория и практика реализации системы многоуровневого профессионально-технического образования |
|
339 |
|
Бахмутский Андрей Евгеньевич |
Оценка качества школьного образования |
|
340 |
|
Бахчиева Ольга Александровна |
Духовно-нравственное воспитание будущего учителя средствами краеведения |
|
341 |
|
Башарин Вячеслав Федорович |
Дидактическая система физико-технического образования в начальной и средней профессиональных школах |
|
342 |
|
Башкатов Иван Александрович |
Интеграция специальных дисциплин (рисунка, скульптуры и пластической анатомии) в процессе художественно-педагогического образования |
|
343 |
|
Башкин Виктор Михайлович |
Система индивидуальной адаптации организма спортсменов к тренировочным нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики |
|
344 |
|
Башманова Елена Леонидовна |
Социальная стратификация как проблема педагогической теории и практики |
|
345 |
|
Бганцева Ирина Владимировна |
Методическая компрессия в системе иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной подготовки студентов вузов физической культуры |
|
346 |
|
Бебенин Вячеслав Геннадьевич |
«Образовательная деятельность как средство исправления и последующей социальной адаптации осужденных к лишению свободы» |
|
347 |
|
Бебенина Екатерина Вячеславовна |
Методология применения рейтингов для изучения образовательного пространства |
|
348 |
|
Бегидова Светлана Николаевна |
Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта |
|
349 |
|
Бегидова Светлана Николаевна |
Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта |
|
350 |
|
Бедерханова Вера Петровна |
Становление личностно ориентированной позиции педагога |
|
351 |
|
Бездухов Артем Владимирович |
Концепция и модель формирования этического сознания будущего учителя |
|
352 |
|
Бездухов Владимир Петрович |
Формирование гуманистической направленности студента-будущего учителя как социально-педагогическая проблема |
|
353 |
|
Безрогов Виталий Григорьевич |
Становление образовательных традиций христианской школы в I-V веках |
|
354 |
|
Безруков Валерий Иванович |
Проектирование управления педагогическими системами: методология, теория, практика |
|
355 |
|
Безрукова Наталья Петровна |
Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе |
|
356 |
|
Безукладников Константин Эдуардович |
Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика |
|
357 |
|
Бекоева Татьяна Александровна |
Научно просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в СевероКавказском регионе в конце XVIII -XIX вв. |
|
358 |
|
Белан Елена Петровна |
Стратегическое управление развитием регионального университета как исследовательско-ориентированного вуза |
|
359 |
|
Белая Галина Викторовна |
Управление образовательным процессом в педагогическом университете: Теория и практика |
|
360 |
|
Беленок Ирина Леонтьевна |
Теоретические основы профессионально-методической подготовки учителя в педагогическом вузе : На примере подготовки учителя физики |
|
361 |
|
Беленцов Сергей Иванович |
Педагогические факторы юношеского радикализма и общественной нестабильности в России во второй половине XIX-начале XX веков |
|
362 |
|
Беликов Владимир Александрович |
Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников |
|
363 |
|
Беликова Августа Петровна |
Основные тенденции развития содержания общего образования в Сибири в период двадцатых годов (1920-1931 гг.) |
|
364 |
|
Белканов Николай Алексеевич |
Оценка советской школы и педагогики 1920-х годов в педагогической советологии |
|
365 |
|
Белкина Валентина Николаевна |
Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками |
|
366 |
|
Белкина Вера Валентиновна |
Воспитание демократической культуры подростков как целевая функция образовательной организации |
|
367 |
|
Белобородова Алла Евгеньевна |
Теоретические основы и педагогическая технология подготовки студентов университета к миротворческому воспитанию школьников |
|
368 |
|
Белобородова Ниля Сабитовна |
Профессиональная подготовка будущих специалистов дошкольного образования в вузе к сохранению экологически равновесного жизненного пространства детства |
|
369 |
|
Белов Василий Иванович |
Система профессионального воспитания в современных социально-экономических условиях развития образования |
|
370 |
|
Белов Виктор Иванович |
Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной физической тренировки |
|
371 |
|
Белова Галина Борисовна |
Педагогическая технология обучения принятию решений в ВУЗе |
|
372 |
|
Белова Елена Николаевна |
«Становление и развитие сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования». |
|
373 |
|
Белова Наталья Анатольевна |
Научно-методическая подготовка студентов-русистов к интеграции филологических дисциплин в школьном образовании |
|
374 |
|
Белова Светлана Владимировна |
Текстуально-диалогический принцип в проектировании гуманитарного образования |
|
375 |
|
Белова Светлана Николаевна |
Теоретико-методические основания формирования компетентности преподавателей в области внутривузовского оценивания качества образовательного процесса |
|
376 |
|
Беловолов Валерий Александрович |
Подготовка учителя начальных классов школы в системе среднего педагогического образования в Западной Сибири : 1960 - 1990-е гг. |
|
377 |
|
Беловолова Елена Александровна |
Концепция развития предметной деятельности обучающихся в основном общем географическом образовании |
|
378 |
|
Беловолова Светлана Павловна |
Этнопедагогическая культура алтайцев |
|
379 |
|
Белогуров Анатолий Юльевич |
Становление и развитие этнорегиональных образовательных систем в России на рубеже XX - XXI веков |
|
380 |
|
Белозерцев Евгений Петрович |
Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образования учителя |
|
381 |
|
Белоновская Изабелла Давидовна |
Формирование инженерной компетентности специалиста в условиях университетского комплекса |
|
382 |
|
Белослудцев Владимир Иванович |
Педагогические основы исправления осужденных к длительным срокам лишения свободы |
|
383 |
|
Белоусов Николай Алексеевич |
Педагогические основы подготовки учащихся средних учебных заведений к службе в Советской Армии |
|
384 |
|
Белошистая Анна Витальевна |
Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования |
|
385 |
|
Белошицкий Александр Владимирович |
Становление субъектности будущих офицеров в военном вузе |
|
386 |
|
Бельскяй Иван Владимирович |
Теоретико-методические основы специальной силовой подготовки высококвалифицированных спортсменов в атлетических видах спорта |
|
387 |
|
Беляев Александр Васильевич |
Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи |
|
388 |
|
Беляев Владимир Иванович |
Педагогическая концепция С. Т. Шацкого: эволюция идей, принципов и целей |
|
389 |
|
Беляев Сергей Егорович |
Историко-педагогические основы развития музыкального образования на Урале |
|
390 |
|
Беляева Александра Семеновна |
Обучение иноязычному профессионально ориентированному речевому общению с учетом специфики физкультурных вузов |
|
391 |
|
Беляева Валентина Александровна |
Теория и практика духовно-нравственного становления и развития личности учителя в светской и православной педагогический культуре |
|
392 |
|
Беляева Наталья Васильевна |
Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся |
|
393 |
|
Белякин Александр Михайлович |
Управление институциональными преобразованиями в высшей школе США на рубеже XX и XXI веков |
|
394 |
|
Беляков Владимир Васильевич |
Профессионально-личностное развитие субъекта постдипломного педагогического образования в современных условиях глобализации |
|
395 |
|
Белякова Евгения Гелиевна |
Смыслообразование в педагогическом взаимодействии |
|
396 |
|
Белянин Валерий Александрович |
Методическая система формирования исследовательской компетенции будущего учителя при изучении физики |
|
397 |
|
Бенин Владислав Львович |
Теоретико-методологические основы формирования и развития педагогической культуры |
|
398 |
|
Беньковская Татьяна Екимовна |
Научные школы и направления в методике преподавания литературы XX века |
|
399 |
|
Бердичевский Анатолий Леонидович |
Оптимизация системы практической языковой подготовки учителя иностранного языка |
|
400 |
|
Бердников Иван Георгиевич |
Теоретические основы формирования валеологической культуры личности учителя |
|