Back to Top
Фамилия, Имя, Отчество Тема докторской диссертации  
301 Балыхина Татьяна Михайловна Структура и содержание профессиональной компетенции филолога : Методологические проблемы обучения русскому языку
302 Баляева Светлана Анатольевна Теоретические основы фундаментализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования
303 Бандуристый Феликс Федорович Оптимизация обучения художественному проектированию в системе специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах: Университетах
304 Банников Виктор Николаевич Профессиональное становление будущего учителя изобразительного искусства
305 Барабанов Анатолий Григорьевич Высшее физкультурное образование
306 Барабаш Ольга Алексеевна Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализации функции контроля» (на примере специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида)
307 Баранников Анатолий Витальевич Теория и практика самообразования учащихся
308 Баранов Владимир Владимирович Формирование конкурентного ресурса личности студента в условиях университетского комплекса
309 Баранов Петр Анатольевич Теоретико-методологические основания дифференцированного подхода в постдипломном педагогическом образовании
310 Баранова Евгения Васильевна Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам информационных технологий
311 Баранова Марина Леонидовна Проектирование и организация региональных систем специального образования
312 Барановская Лариса Альбертовна Формирование социальной ответственности студента в социокультурном образовательном пространстве
313 Баранцев Сергей Анатольевич Кинематическая структура основных естественных локомоций детей и подростков: Закономерности формирования и технология совершенствования
314 Барахович Ирина Ильинична Концепция развития надпрофессиональной коммуникативной компетентности студентов в вузе
315 Барахсанова Елизавета Афанасьевна Развитие творческой индивидуальности школьников в условиях информатизации образования
316 Барбашов Сергей Викторович Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников
317 Бардамов Гаврил Борисович Научно-методические основы управления подготовкой спортсменовединоборцев с учетом их этнокультурных особенностей
318 Барков Владислав Алексеевич Научно-методическое обеспечение физического воспитания детей и подростков в условиях радиационного загрязнения среды
319 Бароненко Анатолий Сергеевич Теория и практика формирования обществоведческой культуры учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения в учебном процессе : Гуманитарный аспект
320 Бартош Дана Казимировна Оптимизация профессиональной подготовки студентов-лингвистов
321 Бартошевич Лидия Лингво-когнитивное моделирование обработки доскурса как основа обучения чтению русско-язычной научной литературы
322 Барциц Рауф Чинчорович Теория и практика обучения эстампу студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов
323 Барчукова Галина Васильевна Формирование технико-тактического мастерства в индивидуально-игровых видах спорта : (на примере настольного тенниса)
324 Барышева Наталья Владимировна Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности
325 Барышников Николай Васильевич Теоретические основы обучения чтению аутентичных текстов при несовершенном владении иностранным языком : Французский как второй иностранный, средняя школа
326 Баряев Алексей Алексеевич Реабилитационно-социализирующий потенциал спортивной деятельности лиц с нарушением зрения
327 Баряева Людмила Борисовна Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития
328 Басамыгина Ирина Николаевна Микроэкономика библиотечного дела: Теоретико-методологическое исследование
329 Баскаков Анатолий Михайлович Формирование культуры управленческого общения у руководителей и учителей общеобразовательных школ: теория и практика
330 Баскин Юрий Григорьевич Педагогическая система оценки социально-психологического состояния учебных коллективов в вузах МЧС России
331 Басов Николай Федорович Науковедческие аспекты исследования истории детского движения в России: методология, историография, источниковедение : нач. XX в.-90-е гг.
332 Басова Валентина Марковна Формирование социальной компетентности сельских школьников
333 Батенова Юлия Валерьевна Концепция формирования основ информационной культуры детей дошкольного возраста в процессе становления функциональной грамотности
334 Батоев Бабу-Доржи Батоевич Проблемы обучения орфографии и пунктуации бурятского языка в средней школе
335 Батоцыренова Клавдия Гомбожановна Основы теории гуманитарной подготовки студентов технического вуза : На базе педагогической технологии
336 Батракова Инесса Сергеевна Теоретические основы организации педагогического процесса в современной школе
337 Батчаева Халимат Хаджи-Муратовна Традиционная педагогическая культура карачаевского народа: История, теория, практика
338 Бахарев Николай Петрович Теория и практика реализации системы многоуровневого профессионально-технического образования
339 Бахмутский Андрей Евгеньевич Оценка качества школьного образования
340 Бахчиева Ольга Александровна Духовно-нравственное воспитание будущего учителя средствами краеведения
341 Башарин Вячеслав Федорович Дидактическая система физико-технического образования в начальной и средней профессиональных школах
342 Башкатов Иван Александрович Интеграция специальных дисциплин (рисунка, скульптуры и пластической анатомии) в процессе художественно-педагогического образования
343 Башкин Виктор Михайлович Система индивидуальной адаптации организма спортсменов к тренировочным нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики
344 Башманова Елена Леонидовна Социальная стратификация как проблема педагогической теории и практики
345 Бганцева Ирина Владимировна Методическая компрессия в системе иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной подготовки студентов вузов физической культуры
346 Бебенин Вячеслав Геннадьевич «Образовательная деятельность как средство исправления и последующей социальной адаптации осужденных к лишению свободы»
347 Бебенина Екатерина Вячеславовна Методология применения рейтингов для изучения образовательного пространства
348 Бегидова Светлана Николаевна Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта
349 Бегидова Светлана Николаевна Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта
350 Бедерханова Вера Петровна Становление личностно ориентированной позиции педагога
351 Бездухов Артем Владимирович Концепция и модель формирования этического сознания будущего учителя
352 Бездухов Владимир Петрович Формирование гуманистической направленности студента-будущего учителя как социально-педагогическая проблема
353 Безрогов Виталий Григорьевич Становление образовательных традиций христианской школы в I-V веках
354 Безруков Валерий Иванович Проектирование управления педагогическими системами: методология, теория, практика
355 Безрукова Наталья Петровна Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе
356 Безукладников Константин Эдуардович Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика
357 Бекоева Татьяна Александровна Научно просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в СевероКавказском регионе в конце XVIII -XIX вв.
358 Белан Елена Петровна Стратегическое управление развитием регионального университета как исследовательско-ориентированного вуза
359 Белая Галина Викторовна Управление образовательным процессом в педагогическом университете: Теория и практика
360 Беленок Ирина Леонтьевна Теоретические основы профессионально-методической подготовки учителя в педагогическом вузе : На примере подготовки учителя физики
361 Беленцов Сергей Иванович Педагогические факторы юношеского радикализма и общественной нестабильности в России во второй половине XIX-начале XX веков
362 Беликов Владимир Александрович Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников
363 Беликова Августа Петровна Основные тенденции развития содержания общего образования в Сибири в период двадцатых годов (1920-1931 гг.)
364 Белканов Николай Алексеевич Оценка советской школы и педагогики 1920-х годов в педагогической советологии
365 Белкина Валентина Николаевна Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками
366 Белкина Вера Валентиновна Воспитание демократической культуры подростков как целевая функция образовательной организации
367 Белобородова Алла Евгеньевна Теоретические основы и педагогическая технология подготовки студентов университета к миротворческому воспитанию школьников
368 Белобородова Ниля Сабитовна Профессиональная подготовка будущих специалистов дошкольного образования в вузе к сохранению экологически равновесного жизненного пространства детства
369 Белов Василий Иванович Система профессионального воспитания в современных социально-экономических условиях развития образования
370 Белов Виктор Иванович Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной физической тренировки
371 Белова Галина Борисовна Педагогическая технология обучения принятию решений в ВУЗе
372 Белова Елена Николаевна «Становление и развитие сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования».
373 Белова Наталья Анатольевна Научно-методическая подготовка студентов-русистов к интеграции филологических дисциплин в школьном образовании
374 Белова Светлана Владимировна Текстуально-диалогический принцип в проектировании гуманитарного образования
375 Белова Светлана Николаевна Теоретико-методические основания формирования компетентности преподавателей в области внутривузовского оценивания качества образовательного процесса
376 Беловолов Валерий Александрович Подготовка учителя начальных классов школы в системе среднего педагогического образования в Западной Сибири : 1960 - 1990-е гг.
377 Беловолова Елена Александровна Концепция развития предметной деятельности обучающихся в основном общем географическом образовании
378 Беловолова Светлана Павловна Этнопедагогическая культура алтайцев
379 Белогуров Анатолий Юльевич Становление и развитие этнорегиональных образовательных систем в России на рубеже XX - XXI веков
380 Белозерцев Евгений Петрович Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образования учителя
381 Белоновская Изабелла Давидовна Формирование инженерной компетентности специалиста в условиях университетского комплекса
382 Белослудцев Владимир Иванович Педагогические основы исправления осужденных к длительным срокам лишения свободы
383 Белоусов Николай Алексеевич Педагогические основы подготовки учащихся средних учебных заведений к службе в Советской Армии
384 Белошистая Анна Витальевна Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования
385 Белошицкий Александр Владимирович Становление субъектности будущих офицеров в военном вузе
386 Бельскяй Иван Владимирович Теоретико-методические основы специальной силовой подготовки высококвалифицированных спортсменов в атлетических видах спорта
387 Беляев Александр Васильевич Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи
388 Беляев Владимир Иванович Педагогическая концепция С. Т. Шацкого: эволюция идей, принципов и целей
389 Беляев Сергей Егорович Историко-педагогические основы развития музыкального образования на Урале
390 Беляева Александра Семеновна Обучение иноязычному профессионально ориентированному речевому общению с учетом специфики физкультурных вузов
391 Беляева Валентина Александровна Теория и практика духовно-нравственного становления и развития личности учителя в светской и православной педагогический культуре
392 Беляева Наталья Васильевна Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся
393 Белякин Александр Михайлович Управление институциональными преобразованиями в высшей школе США на рубеже XX и XXI веков
394 Беляков Владимир Васильевич Профессионально-личностное развитие субъекта постдипломного педагогического образования в современных условиях глобализации
395 Белякова Евгения Гелиевна Смыслообразование в педагогическом взаимодействии
396 Белянин Валерий Александрович Методическая система формирования исследовательской компетенции будущего учителя при изучении физики
397 Бенин Владислав Львович Теоретико-методологические основы формирования и развития педагогической культуры
398 Беньковская Татьяна Екимовна Научные школы и направления в методике преподавания литературы XX века
399 Бердичевский Анатолий Леонидович Оптимизация системы практической языковой подготовки учителя иностранного языка
400 Бердников Иван Георгиевич Теоретические основы формирования валеологической культуры личности учителя