701 |
|
Волосникова Татьяна Вадимовна |
Физическая культура в системе управления оздоровлением дошкольников в экологических условиях мегаполиса |
|
702 |
|
Волохов Алексей Васильевич |
Теория и методика социализации ребенка в детских общественных организациях |
|
703 |
|
Волошин Денис Владимирович |
Генезис подготовки пенитенциарных кадров в России в 1879–1945 гг. в контексте парадигмального подхода |
|
704 |
|
Волошина Людмила Николаевна |
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений : методология, теория, практика |
|
705 |
|
Волчегорская Евгения Юрьевна |
Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников: методология, теория, практика |
|
706 |
|
Волынкин Валерий Иванович |
Теория и практика воспитания художественных потребностей школьников |
|
707 |
|
Волынкина Наталия Валериевна |
Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе |
|
708 |
|
Вольхин Сергей Николаевич |
Профессионально-предметная подготовка будущих учителей безопасности жизнедеятельности на основе междисциплинарной интеграции |
|
709 |
|
Воробъева Елена Владимировна |
Проектирование модели творческой деятельности в процессе подготовки специалистов высших учебных заведений физической культуры и спорта |
|
710 |
|
Воробьев Владимир Анатольевич |
Содержание и структура многолетней подготовки юных борцов на современном этапе развития спортивной борьбы |
|
711 |
|
Воробьева Светлана Викторовна |
Теоретические основы дифференциации образовательных программ |
|
712 |
|
Воровщиков Сергей Георгиевич |
Внутришкольное управление развитием учебно-познавательной компетентности старшеклассников |
|
713 |
|
Ворожбитова Александра Анатольевна |
Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система: Принципы проектирования и опыт реализации |
|
714 |
|
Ворожцова Ирина Борисовна |
Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку: На материале обучения французскому языку в средней школе |
|
715 |
|
Воронин Виктор Николаевич |
Интеграция эвристического и технологического подходов в проектировании дидактических комплексов в вузе |
|
716 |
|
Воронин Юрий Александрович |
Компьютеризация физико-технической подготовки учителя технологии |
|
717 |
|
Воронина Галина Ивановна. |
Теоретические основы профессионального развития учителя в системе послевузовского педагогического образования : Предметная область "Иностранные языки" |
|
718 |
|
Воронина Людмила Валентиновна |
Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования |
|
719 |
|
Воронкова Валентина Васильевна |
Дифференцированный подход в коррекционно-развивающем обучении русскому языку умственно отсталых школьников I - IV классов |
|
720 |
|
Воронов Юрий Сергеевич |
Педагогическая технология управления многолетней подготовкой юных спортсменов-ориентировщиков |
|
721 |
|
Воронцова Татьяна Викторовна |
Гуманитарно-педагогические основы интеграции непрерывного общего, профессионального образования и воспитания сельских учащихся |
|
722 |
|
Воронько Татьяна Анатольевна |
Формирование исследовательской деятельности учащихся основной школы в процессе обучения математике |
|
723 |
|
Воропаев Михаил Владимирович |
Теоретические основы построения типологии воспитательных систем |
|
724 |
|
Воротилкина Ирина Михайловна |
Педагогическая система развития самостоятельности в двигательной деятельности детей и учащейся молодежи |
|
725 |
|
Ворошин Игорь Николаевич |
Система спортивной тренировки высококвалифицированных легкоатлетов в спорте лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
|
726 |
|
Воскрекасенко Ольга Александровна |
Педагогическое сопровождение развития социальной адаптивности студентов в высшей школе |
|
727 |
|
Востриков Андрей Андреевич |
Теория и технология продуктивного обучения в начальной школе |
|
728 |
|
Вострикова Татьяна Ивановна |
Профессионально-педагогический диалог в структуре урока русского языка |
|
729 |
|
Вострокнутов Игорь Евгеньевич |
Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения |
|
730 |
|
Воюшина Мария Павловна |
Методические основы начального этапа литературного образования |
|
731 |
|
Вражнова Марина Николаевна |
Система профессиональной адаптации студентов технических вузов в условиях взаимодействия "вуз-предприятие" |
|
732 |
|
Врачинская Татьяна Валерьевна |
Конфликт в педагогическом взаимодействии в отечественной педагогике XIX – середины ХХ веков |
|
733 |
|
Врублевская Елена Геннадьевна |
Взаимовлияние педагогической и детской культуры в современном отечественном образовании |
|
734 |
|
Врублевский Евгений Павлович |
Индивидуализация подготовки женщин в скоростно-силовых видах легкой атлетики |
|
735 |
|
Ву Дао Хунг |
Взаимосвязь самобытной культуры вьетнамского народа и его физической культуры |
|
736 |
|
Вуйтович Божена |
Теория и практика экологического образования в школьной географии Республики Польши |
|
737 |
|
Вырщиков Анатолий Николаевич |
Формирование у учащихся общеобразовательной школы готовности к защите родины |
|
738 |
|
Вьюнова Наталья Ивановна |
Теоретические основы интеграции и дифференциации психолого-педагогического образования студентов университета |
|
739 |
|
Вяземский Евгений Евгеньевич |
Становление и развитие системы школьного исторического образования в современной России |
|
740 |
|
Вяликова Галина Сергеевна |
Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения |
|
741 |
|
Габдулин Гаптельхан Габдуллович |
Организационно-педагогические основы перестройки внутришкольного управления |
|
742 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
Лингводидактические основы развития связной русской речи учащихся V-IX классов в условиях татарско-русского двуязычия |
|
743 |
|
Габидуллин Ильгиз Фанирович |
Концепция и модель развития гражданско-правового сознания студентов вуза |
|
744 |
|
Габышева Феодосия Васильевна |
Теория и практика модернизации системы общего среднего образования Республики Саха (Якутия) |
|
745 |
|
Гавриленко Наталия Николаевна |
Лингвистические и методические основы подготовки переводчиков с иностранного языка на русский в области науки и техники: На примере перевода с французского языка на русский |
|
746 |
|
Гаврилова Маргарита Алексеевна |
Становление и развитие профессиональной компетентности педагогов -математиков в системе непрерывного педагогического образования |
|
747 |
|
Гавронская Юлия Юрьевна |
Интерактивное обучение химическим дисциплинам как средство формирования профессиональной компетентности студентов педагогических вузов |
|
748 |
|
Гагаев Павел Александрович |
Культурно-исторический аспект развития отечественных философско-педагогических учений XVIII - XX веков |
|
749 |
|
Гагарин Александр Валерьевич |
Природоориентированная деятельность учащихся как условие формирования экологического сознания |
|
750 |
|
Гагин Юрий Александрович |
Становление и реализация индивидуальности субъектов педагогического процесса в образовании и спорте |
|
751 |
|
Гагонин Сергей Георгиевич |
Развитие теории и практики физической культуры путем обобщения опыта боевых искусств Востока |
|
752 |
|
Гаджиев Гаджияв Магомедович |
Проектно-учебная деятельность учащихся как средство формирования готовности к преобразованию окружающей действительности |
|
753 |
|
Гаджиев Муса Мусаевич |
Система экологической подготовки бакалавра естественнонаучного образования в педагогическом университете |
|
754 |
|
Гадзаова Людмила Петровна |
Развитие нравственно-ценностных ориентаций студентов вуза средствами преподавания иностранного языка в условиях этнорегиональной системы образования |
|
755 |
|
Газачев Станислав Николаевич |
Теоретические основы формирования экологической культуры учителя |
|
756 |
|
Газизова Альфия Ильдусовна |
Стратегии развития высшей профессиональной школы Турции (в контексте исследования проблем модернизации образования) |
|
757 |
|
Газизова Фарида Самигулловна |
Этнопедагогические основы становления и развития педагогики детства татар |
|
758 |
|
Гайдош Антон |
Теоретические и научно-методические основы совершенствования содержания мужской спортивной гимнастики мирового класса |
|
759 |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
Преемственность системы непрерывного экологического образования |
|
760 |
|
Гайсина Гузель Иншаровна |
Культурологический подход в теории и практике педагогического образования |
|
761 |
|
Галагузов Алексей Николаевич |
Культурологический подход в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы |
|
762 |
|
Галагузова Юлия Николаевна |
Теория и практика системной профессиональной подготовки социальных педагогов |
|
763 |
|
Галактионова Татьяна Гелиевна |
Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования |
|
764 |
|
Галимзянова Ильхамия Исхаковна |
Педагогическая система формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров |
|
765 |
|
Галимов Алмаз Мирзанурович |
Организационно-педагогическая система адаптивного управления инновационным развитием ВУЗа |
|
766 |
|
Галимов Геннадий Яковлевич |
Формирование двигательных навыков и педагогических умений в условиях искусственно созданной среды : На примере лыжных гонок |
|
767 |
|
Галимуллина Альфия Фоатовна |
Формирование представлений о литературных традициях Древней Руси и XVIII века у студентов национальных отделений педагогических вузов |
|
768 |
|
Галиновский Андрей Леонидович |
Информационно-аналитическое и методическое обеспечение подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре инженерного профиля. |
|
769 |
|
Галицких Елена Олеговна |
Интегративный подход как теоретическая основа профессионально-личностного становления будущего педагога в университете |
|
770 |
|
Галицын Сергей Викторович |
Педагогическая система физкультурной деятельности как средство профилактики социально-негативного поведения подростков |
|
771 |
|
Галишникова Елена Михайловна |
Становление и развитие теории и практики эстетического воспитания в Татарстане: XIX-XX века |
|
772 |
|
Галкин Юрий Петрович |
Проблемы физической рекреации и неспециального физкультурного образования работников промышленного производства : На примере АО г. Смоленска |
|
773 |
|
Галкина Марина Владимировна |
Стратегический ресурс декоративного искусства в реализации целей художественно-эстетического образования |
|
774 |
|
Галкина Татьяна Энгерсовна |
Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы |
|
775 |
|
Галковская Ирина Васильевна |
Комплементарные образовательные системы в контексте интеграционных процессов |
|
776 |
|
Галустов Амбарцум Робертович |
Теоретико-экспериментальное исследование формирования у будущих педагогов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности |
|
777 |
|
Галустов Роберт Амбарцумович |
Профессиональное становление учителя технологии сельской школы в системе непрерывного образования |
|
778 |
|
Галустян Ольга Владимировна |
«Система полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе» |
|
779 |
|
Гам Владимир Иванович |
Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании |
|
780 |
|
Ганаева Елена Аркадьевна |
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения |
|
781 |
|
Ганеев Хамит Жалилевич |
Теоретические основы развивающего обучения математике в средней школе |
|
782 |
|
Ганчар Иван Лазаревич |
Технология преемственного изучения плавания как учебной, спортивной и педагогической дисциплины |
|
783 |
|
Ганченко Игорь Олегович |
Развитие личности педагога в системе непрерывного профессионального самообразования |
|
784 |
|
Гапонюк Петр Никитович |
Институциональная методология управления модернизацией современной системы образования |
|
785 |
|
Гарашкина Наталья Владимировна |
Дидактическое проектирование подготовки специалистов социальной работы в вузе |
|
786 |
|
Гаргай Виктор Богданович |
Развитие системы повышения квалификации учителей в Великобритании : конец XIX - конец XX вв. |
|
787 |
|
Гареев Рифкат Тагирович |
Эвристические диалоги в профессионально-творческом саморазвитии студентов технических вузов |
|
788 |
|
Гарифуллина Резеда Саитовна |
Аксиологический потенциал социально-культурной деятельности как ресурс духовно-нравственного воспитания молодежи |
|
789 |
|
Гаркуша Наталья Сергеевна |
Тенденции воспитания культуры здоровья школьников (гармонизация российских и европейских подходов) |
|
790 |
|
Гарцов Александр Дмитриевич |
Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования |
|
791 |
|
Гасанов Зайнулабид Тухтарханович |
Воспитание культуры межнационального общения: методология, теория, практика |
|
792 |
|
Гасанова Патимат Магомед-Алиевна |
Теоретические основы обучения чтению студентов-нефилологов на базе функциональной грамматики |
|
793 |
|
Гатальский Владимир Дмитриевич |
Система педагогической пропедевтики девиантного поведения учащейся молодежи |
|
794 |
|
Гатиятуллин Мухаммат Хабибуллович |
Педагогическая система подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности |
|
795 |
|
Гафурова Наталия Владимировна |
Моделирование педагогического процесса интеллектуально-личностного развития учащихся |
|
796 |
|
Гац Ирэн Юрьевна |
Модернизация обучения школьников русскому языку: лингвометодическая стратегия в современной языковой ситуации |
|
797 |
|
Гаязов Альфис Суфиянович |
Теория и практика гражданского воспитания учащейся молодежи на современном этапе |
|
798 |
|
Гвоздева Анна Вячеславовна |
Инетгративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку |
|
799 |
|
Гворыс Веслав |
Профессиональная подготовка кадров по туризму в вузах Республики Польша в контексте международного опыта |
|
800 |
|
Гейжан Наталия Федоровна |
Психолого-педагогические основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений |
|