501 |
|
Боровских Татьяна Анатольевна |
Индивидуализация обучения школьников средствами образовательных технологий в условиях классно-урочной системы (на примере обучения химии) |
|
502 |
|
Бородавко Леонид Трофимович |
Профессиональное воспитание сотрудников правоохранительных органов в вузах МВД России |
|
503 |
|
Бородина Валентина Александровна |
Читательское развитие личности: теоретико-методологические аспекты |
|
504 |
|
Бородина Светлана Дамировна |
«Ценностно-коммуникационная сущность профессиональной субкультуры специалистов библиотечного социального института» |
|
505 |
|
Борозенец Галина Кузьминична |
Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка |
|
506 |
|
Бороненко Татьяна Алексеевна |
Теоретическая модель системы методической подготовки учителя информатики |
|
507 |
|
Бортникова Татьяна Геннадиевна |
Общественные этнокультурные объединения как социальный институт |
|
508 |
|
Борытко Николай Михайлович |
Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования |
|
509 |
|
Босова Людмила Леонидовна |
Развитие методической системы обучения информатике и информационным технологиям младших школьников |
|
510 |
|
Ботяев Валерий Леонидович |
Научно-методическое обеспечение отбора в спорте на основе оценки координационных способностей |
|
511 |
|
Бочаров Виталий Михайлович |
Система формирования социальной компетентности специалиста органов внутренних дел в процессе профессиональной подготовки |
|
512 |
|
Бочарова Елена Петровна |
Дидактические основы обучения будущих специалистов самоконтролю знаний |
|
513 |
|
Бочарова Юлия Юрьевна |
Методологические основания исследования педагогического образования в современных социокультурных условиях |
|
514 |
|
Бочкарев Александр Иванович |
Проектирование синергетической среды в образовании : На примере курса "Концепции современного естествознания" |
|
515 |
|
Бочкарева Ольга Васильевна |
Дидактический диалог в профессионально-педагогической подготовке учителя музыки в вузе |
|
516 |
|
Бояров Евгений Николаевич |
Методическая подготовка бакалавров к безопасной информационно-средовой деятельности (профиль «Образование в области безопасности жизнедеятельности») |
|
517 |
|
Бражник Евгения Ивановна |
Становление и развитие интеграционных процессов в современном европейском образовании |
|
518 |
|
Брановский Юрий Сергеевич |
Методическая система обучения предметам в области информатики студентов нефизико-математических специальностей в структуре многоуровневого педагогического образования |
|
519 |
|
Брежнева Валентина Владимировна |
Информационное обслуживание : концепция сервисного развития |
|
520 |
|
Брейтигам Элеонора Константиновна |
Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения старшеклассников началам математического анализа |
|
521 |
|
Брель Ольга Александровна |
Развитие региональной многоуровневой системы профессионального туристского образования |
|
522 |
|
Брижатова Светлана Борисовна |
Системообразующие основания разработки региональных программ социально-культурного развития в России |
|
523 |
|
Брызгалов Игорь Вячеславович |
«Педагогическая система формирования базовой экономической культуры личности» |
|
524 |
|
Брызгалова Светлана Ивановна |
Формирование готовности учителя к педагогическому исследованию |
|
525 |
|
Брыксина Ираида Евгеньевна |
Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе (неязыковые специальности) |
|
526 |
|
Брякова Ирина Евгеньевна |
Методическая система формирования креативной компетентности студентовфилологов педагогического вуза |
|
527 |
|
Бубликов Сергей Викторович |
Методологические основы вариативного построения содержания обучения физике в средней школе |
|
528 |
|
Буг Сергей Васильевич |
нет данных |
|
529 |
|
Бугакова Нина Юрьевна |
Научные основы развития инженерной проектной деятельности студентов технического вуза: На примере общепрофессиональных дисциплин |
|
530 |
|
Буданов Анатолий Валентинович |
Педагогические основы обеспечения личной безопасности сотрудников органов внутренних дел |
|
531 |
|
Бударина Анна Олеговна |
Методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов |
|
532 |
|
Буй Лоан Тху |
Библиотечное дело и библиотековедение Вьетнама: История, современное состояние и перспективы |
|
533 |
|
Буйдаков Холмурод |
Дидактические основы формирования обобщенных знаний учащихся старших классов в целостном педагогическом процессе |
|
534 |
|
Букатов Вячеслав Михайлович |
Театральные технологии в гуманизации процесса обучения школьников |
|
535 |
|
Букреев Игорь Сергеевич |
Психолого-педагогические проблемы профессионального становления дирижера |
|
536 |
|
Булавенко Олег Анатольевич |
Проектирование содержания и технологии непрерывного экономического образования в профессиональных учебных заведениях |
|
537 |
|
Булаев Николай Иванович |
Государственное управление развитием системы отечественного образования |
|
538 |
|
Булат Роман Евгеньевич |
Управление качеством профессиональной подготовки в военно-технических вузах |
|
539 |
|
Булатова Диля Васильевна |
Теоретические основы курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе |
|
540 |
|
Булатова Оксана Сергеевна |
Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения |
|
541 |
|
Булбулов Джума |
«Системный подход к проблеме повышения квалификации по формированию конкурентоспособности учителей в условиях реформирования общего образования в Таджикистане» |
|
542 |
|
Булгаков Вячеслав Данилович |
Развитие хорового образования в России второй половины XIX - XX вв. |
|
543 |
|
Булдакова Наталья Викторовна |
Формирование культуры профессионального прогнозирования у студентов вуза |
|
544 |
|
Булин-Соколова Елена Игоревна |
Научно-педагогическое обеспечение процесса информатизации общего образования |
|
545 |
|
Булкин Алексей Петрович |
Культуросообразность образования. Педагогический опыт России XVIII-XX вв: Педагогический опыт России. |
|
546 |
|
Булохов Виктор Яковлевич |
Повышение орфографической грамотности учащихся в свете теории речевой деятельности |
|
547 |
|
Булынин Александр Михайлович |
Эволюция ценностей высшего педагогического образования : Историко-теоретический аспект |
|
548 |
|
Булынский Николай Николаевич |
Теория и практика управления качеством образования в профессиональных училищах |
|
549 |
|
Бунеев Рустэм Николаевич |
Теоретико-методологические основы образовательной системы нового поколения |
|
550 |
|
Бунеева Екатерина Валерьевна |
Научно-методическая стратегия начального языкового образования в образовательной системе "Школа 2100" |
|
551 |
|
Буняев Михаил Михайлович |
Научно-методические основы проектирования разветвленно-диалоговых обучающих систем |
|
552 |
|
Бурденюк Галина Михайловна |
Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам взрослых |
|
553 |
|
Буркова Надежда Георгиевна |
Педагогические принципы мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования |
|
554 |
|
Бурлакова Ирина Ивановна |
Управление качеством профессиональной подготовки студентов – будущих учителей иностранного языка |
|
555 |
|
Бурлакова Татьяна Вячеславовна |
Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе;
Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в современном педагогическом вузе |
|
556 |
|
Бурмистрова Наталия Александровна |
Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления "Экономика" на основе компетентностного подхода |
|
557 |
|
Буров Александр Эдуардович |
Профессиональная физическая культура в непрерывном образовании учащейся молодежи с признаками девиантного поведения |
|
558 |
|
Бурова Лидия Ильинична |
Теоретико-педагогические основы формирования у младших школьников естественнонаучной картины мира |
|
559 |
|
Буровкина Людмила Александровна |
Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования |
|
560 |
|
Бурухин Сергей Федорович |
Профессиональная подготовка учителей физической культуры к преподаванию гимнастики в школе |
|
561 |
|
Бурьяк Марина Клавдиевна |
Феномен русской народно-песенной традиции в музыкальном образовании |
|
562 |
|
Бусыгин Александр Георгиевич |
Организационно-педагогические основы подготовки десмоэколога в высшей профессиональной школе |
|
563 |
|
Бусыгина Алла Львовна |
Организационно-педагогические основы инвариантной подготовки преподавателей высшей профессиональной школы |
|
564 |
|
Бутакова Ольга Алексеевна |
Теория и дидактика непрерывного здоровье-формирующего образования в системе повышения квалификации |
|
565 |
|
Бутенко Наталья Валентиновна |
Концептуальные основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
|
566 |
|
Бутин Игорь Михайлович |
Теория и методика преподавания лыжного спорта в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре |
|
567 |
|
Бутов Александр Юрьевич |
Становление традиций российского образования и воспитания : XVIII - XIX века |
|
568 |
|
Буторина Татьяна Сергеевна |
Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века |
|
569 |
|
Бухарина Татьяна Леонидовна |
Педагогические основы профессиональной ориентации молодежи на медицинскую профессию |
|
570 |
|
Бухмин Владимир Сергеевич |
Становление и развитие физического образования в Казанском университете: 1804-2004 гг. |
|
571 |
|
Буянова Наталия Борисовна |
Проблема лидерства в художественно-творческом коллективе: структура, мотивация, направленность (психолого-педагогические аспекты) |
|
572 |
|
Быкасова Лариса Владимировна |
Научно-образовательный потенциал художественной педагогики ФРГ |
|
573 |
|
Быков Анатолий Карпович |
Теория и практика развития педагогического мастерства преподавателей высшей военной школы |
|
574 |
|
Быков Василий Александрович |
Инновационная система ускоренного обучения плаванию, спортивной тренировки и оздоровления студенток высших учебных заведений физической культуры |
|
575 |
|
Быкова Ольга Петровна |
Обучение русскому языку как иностранному в иноязычной среде ( на примере южнокорейских университетов) |
|
576 |
|
Быстрай Елена Борисовна |
Формирование опыта межкультурной компетентности будущего учителя в педагогическом взаимодействии |
|
577 |
|
Быстрицкая Елена Витальевна |
Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психологопедагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре |
|
578 |
|
Быстров Владимир Михайлович |
Методическая система подготовки учителя технологии и предпринимательства к эстетическому воспитанию школьников |
|
579 |
|
Бычков Анатолий Васильевич |
Созидательная деятельность учащихся в контексте изобретательской культуры: Теория и практика развития |
|
580 |
|
Бычков Юрий Михайлович |
Моделирование двигательных действий в педагогическом мастерстве тренера : на примере фехтования |
|
581 |
|
Бычкова Наталья Ильинична |
Социальное обучение взрослых в условиях неформального образования |
|
582 |
|
Бянкина Лариса Владимировна |
Педагогическая система развития субъектности физической культуры личности |
|
583 |
|
Вавилов Юрий Павлович |
Профессионально-личностное становление учителя начальных классов на стадии обучения в педагогическом вузе |
|
584 |
|
Вавилова Любовь Николаевна |
Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда |
|
585 |
|
Ваганова Валентина Ивановна |
Система профессионально-методической подготовки преподавателя физики в классическом университете |
|
586 |
|
Ваганова Владислава Геннадьевна |
Система обучения физике бакалавров технического направления в информационной образовательной среде вуза |
|
587 |
|
Вагнер Вера Николаевна |
Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим |
|
588 |
|
Важеевская Наталия Евгеньевна |
Гносеологические основы науки в школьном физическом образовании |
|
589 |
|
Важенин Сергей Александрович |
Концепция развития физической культуры в Северо-Западном регионе: на примере Ленинградской области |
|
590 |
|
Вазина Кима Яковлевна |
Педагогические основы развивающих технологий в профессиональных учебных заведениях инновационного типа |
|
591 |
|
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна |
Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности;
Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения |
|
592 |
|
Вайнштейн Юлия Владимировна |
Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации |
|
593 |
|
Вакуленко Екатерина Гавриловна |
Региональная система профессионального образования в сфере народного декоративно-прикладного искусства: На примере Краснодарского края |
|
594 |
|
Валеев Агзам Абрарович |
Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике (ХХ в.) |
|
595 |
|
Валеев Азат Салимьянович |
Профессиональное развитие будущего учителя технологии и предпринимательства на основе учебнопрофессиональной деятельности |
|
596 |
|
Валеев Ильяс Иштуганович |
Этнопедагогические основы патриотического воспитания школьников : На материале Республики Башкортостан |
|
597 |
|
Валеева Наиля Шаукатовна |
Теория и практика дополнительной профессиональной подготовки студентов в техническом вузе |
|
598 |
|
Валеева Роза Алексеевна |
Теория и практика гуманистического воспитания в европейской педагогике : Первая половина ХХ века |
|
599 |
|
Валошек Данута |
Формирование готовности детей к школьному обучению в Республике Польша |
|
600 |
|
Валукин Евгений Петрович |
Система обучения мужскому классическому танцу |
|