801 |
|
Гейн Александр Георгиевич |
Изучение информационного моделирования как средство реализации межпредметных связей информатики с дисциплинами естественнонаучного цикла |
|
802 |
|
Гейхман Любовь Кимовна |
Интерактивное обучение общению: Общепедагогический подход |
|
803 |
|
Гельфман Эмануила Григорьевна |
Конструирование учебных текстов по математике, направленных на интеллектуальное воспитание учащихся основной школы |
|
804 |
|
Гендина Наталья Ивановна |
Лингвистическое обеспечение библиотечной технологии |
|
805 |
|
Гениева Екатерина Юрьевна |
Библиотека как центр межкультурной коммуникации |
|
806 |
|
Герасимова Евгения Николаевна |
Педагогические основы построения образовательного процесса в разновозрастных группах детского сада |
|
807 |
|
Гервер Владимир Александрович |
Развитие творческой графической деятельности школьников : (на примере обучения черчению) |
|
808 |
|
Германов Геннадий Николаевич |
Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе |
|
809 |
|
Герова Наталья Викторовна |
Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования |
|
810 |
|
Герус Светлана Александровна |
Теоретико-методические основы рационализации процесса обучения химии в средней школе |
|
811 |
|
Гетманская Елена Валентиновна |
Преемственные связи среднего и высшего литературного образования в российской методической традиции |
|
812 |
|
Гибадуллин Илдус Гиниятуллович |
Управление тренировочным процессом биатлонистов в системе многолетней подготовки |
|
813 |
|
Гилёв Вячеслав Петрович |
Построение физической подготовки военнослужащих воздушно-десантных войск к боевым действиям |
|
814 |
|
Гилев Геннадий Андреевич |
Методология скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных пловцов |
|
815 |
|
Гиль Сергей Сергеевич |
Муниципальная система социально-педагогической поддержки молодежных инициатив: Теория и практика |
|
816 |
|
Гильман Римма Акимовна |
Теория и практика развития творческой активности личности студента в системе высшего художественно-педагогического образования |
|
817 |
|
Гильманов Сергей Амирович |
Педагогические основы актуализации творческой индивидуальности педагога |
|
818 |
|
Гильманшина Сурия Ирековна |
Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода |
|
819 |
|
Гильмеева Римма Хамидовна |
Формирование профессиональной компетентности учителя в системе последипломного образования |
|
820 |
|
Гильмиярова Софья Григорьевна |
Непрерывное экологическое образование будущих учителей в России и США |
|
821 |
|
Гимазов Ринат Маратович |
Теоретико-методическое обоснование педагогического контроля свойств двигательных способностей субкортикальных уровней построения движений у спортсменов |
|
822 |
|
Гитман Елена Константиновна |
Дидактические основы концентрированного обучения в начальном профессиональном образовании |
|
823 |
|
Гладилина Ирина Петровна |
Педагогическая технология развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе |
|
824 |
|
Гладких Валентина Владимировна |
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в поликультурной среде вуза: системно-деятельностный подход |
|
825 |
|
Гладких Валентина Григорьевна |
Теоретические основы целевого управления учреждением образования |
|
826 |
|
Гладышева Нина Константиновна |
Теоретические основы преподавания физики в основной школе |
|
827 |
|
Глазков Михаил Николаевич |
Массовые библиотеки России в контексте партийно-государственной библиотечной политики (середина 1920х - май 1941 гг.) |
|
828 |
|
Глазырина Елена Юрьевна |
Освоение музыки как художественного явления мира в общеобразовательной школе |
|
829 |
|
Глебова Любовь Николаевна |
Социально-педагогическое проектирование образовательной политики региона |
|
830 |
|
Глизбург Вита Иммануиловна |
Методическая система обучения топологии и дифференциальной геометрии при подготовке учителя математики в аспекте гуманитаризации непрерывного математического образования |
|
831 |
|
Глухих Светлана Ивановна |
Интегративно-деятельностный подход к подготовке медицинских сестер в непрерывном профессиональной образовании |
|
832 |
|
Глухов Геннадий Васильевич |
Теория и методика проектирования содержания германских языков в системе высшего профессионального образования |
|
833 |
|
Глушенко Александр Алексеевич |
Влияние интеграции учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы на качество подготовки специалиста |
|
834 |
|
Глушков Валерий Федорович |
Теоретические основы довузовской подготовки учащихся в системе "Технический вуз-школа" |
|
835 |
|
Гмох Ришард |
Теория и практика компьютеризации профессионально-методической подготовки учителя химии в педвузах Польши |
|
836 |
|
Гнатышина Екатерина Викторовна |
Ценностно-смысловые ориентиры формирования цифровой культуры будущего педагога |
|
837 |
|
Гнатышина Елена Александровна |
Компетентностно ориентированное управления подготовкой педагогов профессионального обучения |
|
838 |
|
Гневэк Ольга Владимировна |
Научные основы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов |
|
839 |
|
Гнитецкая Татьяна Николаевна |
Информационные модели внутри- и межпредметных связей как основа технологии обучения физике |
|
840 |
|
Говердовская Елена Валентновна |
Развитие высшего профессионального образования в поликультурном регионе (на материалах Северного Кавказа) |
|
841 |
|
Говорушина Татьяна Константиновна |
Тенденции эволюции территориальной системы управления дополнительным образованием в сверхкрупном городе |
|
842 |
|
Гогоберидзе Александра Гививна |
Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования |
|
843 |
|
Гогоберидзе Георгий Меджидович |
Этнокультурный аспект литературного образования в национальной школе : На материале школ Карачаево-Черкессии |
|
844 |
|
Гоголева Альбина Васильевна |
Проблемы профилактики и социально-педагогической реабилитации безнадзорности, беспризорности, бродяжничества |
|
845 |
|
Годник Симон Моисеевич |
Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования |
|
846 |
|
Гожиков Василий Яковлевич |
Организационно-педагогические основы модернизации гуманитарной подготовки курсантов военных вузов |
|
847 |
|
Гожин Виктор Васильевич |
Вариативность и двигательная одаренность в спорте : Теоретические и методологические аспекты |
|
848 |
|
Гойхман Оскар Яковлевич |
Теория и практика обучения речевой коммуникации студентов-нефилологов сервисных специальностей |
|
849 |
|
Голенко Владимир Алексеевич |
Модульное совершенствование мастерства квалифицированных спортсменов в индивидуальных видах спортивных игр: На примере тенниса |
|
850 |
|
Голиков Алексей Иннокентьевич |
Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности. |
|
851 |
|
Голикова Елена Михайловна |
Педагогическая концепция социального развития студентов в системе адаптивного физического воспитания |
|
852 |
|
Голиньска Барбара |
Теория и практика подготовки учителей в Польше к формированию познавательной активности учащихся |
|
853 |
|
Голованов Виктор Петрович |
Развитие полисферности дополнительного образования детей |
|
854 |
|
Головко Ольга Николаевна |
Генезис, современные технологии и тенденции развития системы непрерывного экологического образования |
|
855 |
|
Головнева Елена Вениаминовна |
Оптимизация процесса формирования личности студента в системе подготовки учителей начальных классов |
|
856 |
|
Головчиц Людмила Адамовна |
Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития |
|
857 |
|
Голомазов Станислав Вениаминович |
Теоретические основы и методика совершенствования целевой точности двигательных действий |
|
858 |
|
Голошумова Галина Семеновна |
Этно-художественное воспитание учащихся в условиях сельского социума |
|
859 |
|
Голуб Борис Алексеевич |
Педагогические основы подготовки школьников к технологическим отношениям в процессе политехнического образования |
|
860 |
|
Голуб Владимир Витальевич |
Методология моделирования пространства непрерывного военно-профессионального образования |
|
861 |
|
Голубева Галина Николаевна |
Формирование активного двигательного режима ребёнка (до 6 лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды |
|
862 |
|
Голубева Наталья Леонидовна |
Детская библиотека как институт инкультурации личности |
|
863 |
|
Голубева Ольга Наумовна |
Теоретические проблемы общего физического образования в новой образовательной парадигме |
|
864 |
|
Голышев Игорь Геннадьевич |
Управление интеграцией региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования;
Педагогические основы управления взаимодействием системы высшего образования и производства в регионе |
|
865 |
|
Гонеев Александр Дмитриевич |
Теоретические основы подготовки учителя к коррекционно-педагогической деятельности с подростками |
|
866 |
|
Гончаров Михаил Анатольевич |
Становление и развитие государственно-общественного управления педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века |
|
867 |
|
Гончарова Елена Владимировна |
Социально-экологическое развитие личности ребенка в условиях гуманистического дошкольного образования |
|
868 |
|
Гончарова Ирина Ивановна |
Формирование профессиональной готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального образования |
|
869 |
|
Гончарова Наталья Александровна |
Логический подход к формированию филологической компетенции студентов магистратуры педагогических вузов (на материале национальных вариантов английского языка) |
|
870 |
|
Гончарук Алексей Юрьевич |
Педагогические условия развития эстетического отношения школьника к действительности средствами зрелищных искусств |
|
871 |
|
Гончарук Наталья Петровна |
Интеллектуализация профессионального образования в техническом вузе |
|
872 |
|
Горб Виктор Григорьевич |
Методология и теория педагогического мониторинга в вузе |
|
873 |
|
Горбачев Александр Александрович |
Теория и методика художественно-эстетического воспитания молодежи средствами любительского изобразительного искусства |
|
874 |
|
Горбачев Василий Иванович |
Технология развивающего обучения в курсе алгебры средней школы |
|
875 |
|
Горбачева Диана Александровна |
Развитие творческого потенциала студентов вузов культуры и искусств – будущих специалистов социально-культурной деятельности: аксиологический подход |
|
876 |
|
Горбунов Виктор Алексеевич |
Становление и развитие системы исправления и нравственного воспитания арестантов в тюрьмах Казанской губернии в XIX - начале XX вв. |
|
877 |
|
Горбунов Владимир Иванович |
Потребностно-мотивационная концепция гуманизации инженерного образования |
|
878 |
|
Горбунов Леонид Михайлович |
Становление экологической культуры старшеклассников в системе "школа - социоприродная среда" |
|
879 |
|
Горбунова Галина Александровна |
Инновационные технологии дифференцированного и индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей младших школьников. |
|
880 |
|
Горбунова Ирина Борисовна |
Повышение операционности знаний по физике с использованием новых компьютерных технологий |
|
881 |
|
Горбунова Лариса Николаевна |
Исследовательски ориентированное повышение квалификации педагогических кадров в контексте развития современного российского образования |
|
882 |
|
Горбушина Светлана Николаевна |
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя |
|
883 |
|
Гордеева Анна Владимировна |
Реабилитационная педагогика в общеобразовательном контексте |
|
884 |
|
Гордеева Наталья Николаевна |
Теория и технология индивидуально-педагогического развития личности будущего учителя в процессе педагогической подготовки |
|
885 |
|
Гордиенко Оксана Викторовна |
Креативный подход к развитию лингвометодического мышления студента-филолога |
|
886 |
|
Гордукалова Галина Феофановна |
Документальный поток в библиографической деятельности: история, теория, технология освоения |
|
887 |
|
Горелова Тамара Ивановна |
Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ к эффективной образовательной деятельности |
|
888 |
|
Горина Лариса Николаевна |
Многоуровневая педагогическая система формирования культуры безопасности жизнедеятельности человека на основе изо- и гомоморфизма |
|
889 |
|
Горлачев Валерий Павлович |
Формирование экологической культуры личности в образовательном процессе: региональный аспект |
|
890 |
|
Горлинский Вячеслав Иванович |
Музыкальное образование как процесс: реалии времени, тенденции, прогнозы, перспективы |
|
891 |
|
Горлинский Иван Венедиктович |
Развитие педагогической системы профессионального образования в учебных заведениях МВД России |
|
892 |
|
Горлова Наталья Алексеевна |
Педагогические основы личностного подхода к обучению иностранным языкам детей дошкольного возраста |
|
893 |
|
Гормин Аркадий Семенович |
Обучение и воспитание одаренных подростков в парадигме барьерной педагогики |
|
894 |
|
Горобец Людмила Николаевна |
Формирование риторической компетенции студентов-нефилологов в системе профессиональной подготовки в педагогическом вузе |
|
895 |
|
Горская Инесса Юрьевна |
Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья |
|
896 |
|
Горулев Павел Сергеевич |
Управление спортивной подготовкой женщин в тяжелой атлетике с учетом диморфических различий работоспособности |
|
897 |
|
Горшков Александр Сергеевич |
Концепция и технология управления региональной системой высшего образования |
|
898 |
|
Горшкова Марина Абдуловна |
Проектирование воспитательной системы вуза в современных социокультурных условиях |
|
899 |
|
Горшкова Оксана Олеговна |
Подготовка студентов к исследовательской деятельности в контексте компетентностно-ориентированного инженерного образования |
|
900 |
|
Горшунова Людмила Алексеевна |
Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного образования |
|