401 |
|
Бережная Галина Сергеевна |
Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы |
|
402 |
|
Бережная Ирина Федоровна |
Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста |
|
403 |
|
Бережная Мария Сергеевна |
Педагогическая система социокультурной адаптации молодежи в процессе художественно-творческой деятельности |
|
404 |
|
Бережнова Елена Викторовна |
Методологические условия перехода от науки к практике в структуре прикладного педагогического исследования |
|
405 |
|
Бережнова Людмила Николаевна |
Теоретические основы предупреждения депривации в образовательном процессе |
|
406 |
|
Березин Юрий Николаевич |
Теоретические основы формирования содержания гуманитарного образования в школе в системе профессиональной подготовки учителя |
|
407 |
|
Березина Ольга Леонидовна |
Становление и развитие педагогических инноваций в современной региональной системе дополнительного профессионального образования |
|
408 |
|
Березина Тамара Ивановна |
Русская народная педагогическая культура в практике управления современной школой : На материалах истории Сибири |
|
409 |
|
Берестова Татьяна Федоровна |
Общедоступная библиотека как часть информационного пространства: теоретико методологические основания |
|
410 |
|
Берестовицкая Светлана Эрленовна |
Содействие школы мировоззренческому самоопределению старшеклассников. |
|
411 |
|
Беришвили Оксана Николаевна |
Адаптивная система математической подготовки инженеров в сельскохозяйственном вузе |
|
412 |
|
Беркутов Валентин Михайлович |
Развитие математического образования татарского народа (Х в. - нач. ХХ в.) |
|
413 |
|
Бермус Александр Григорьевич |
Управление качеством профессионально-педагогического образования |
|
414 |
|
Берсенева Тамара Александровна |
Духовно-нравственные основания традиционного уклада жизни как социально-педагогическая проблема |
|
415 |
|
Беспалов Павел Васильевич |
Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих |
|
416 |
|
Беспалова Эмилия Константиновна |
Формирование библиографической мысли в России (до 60-х гг. XIX в. ) |
|
417 |
|
Бессараб Василий Федорович |
Теория и практика подготовки инженера-педагога в агротехническом вузе на основе взаимосвязи психолого-педагогических и специальных дисциплин |
|
418 |
|
Бессарабова Инна Станиславовна |
Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США |
|
419 |
|
Бетев Виталий Александрович |
Теоретические основы методики обучения физике : Пропедевтический курс |
|
420 |
|
Бидайбеков Есен Ыкласович |
Развитие методической системы обучения информатике специалистов совмещенных с информатикой профилей в университетах Республики Казахстан |
|
421 |
|
Бизин Виктор Петрович |
Обучение технике легкоатлетических метаний на основе учета этапов возрастного развития регуляции движений спортсменов |
|
422 |
|
Бикмухаметов Роберт Кабирович |
Интеграция духовного и физического воспитания будущих педагогов в процессе личностно-профессионального развития |
|
423 |
|
Бирюкова Наталья Анатольевна |
Становление и развитие системы непрерывного экологического образования в России : На примере профессионального медицинского образования |
|
424 |
|
Бирюкова Татьяна Геннадьевна |
Теоретические основы формирования речевой способности старшеклассников |
|
425 |
|
Бисько Ирина Александровна |
Развитие теории и практики взаимодействия преподавателей и курсантов как фактор формирования личности будущего офицера в военно-морской школе |
|
426 |
|
Биткин Валерий Михайлович |
Методические приемы применения восстановительных средств в подготовке высококвалифицированных футболистов |
|
427 |
|
Бишаева Альбина Анатольевна |
Совершенствование сенсомоторики в процессе физического воспитания молодежи при подготовке к труду с повышенным нервно-эмоциональным напряжением |
|
428 |
|
Блахин Геннадий Николаевич |
Основы теории и практики подготовки военнослужащих к преодолению фортификационных сооружений, инженерных заграждений и естественных препятствий |
|
429 |
|
Блеер Александр Николаевич |
Средства и методы совершенствования соревновательной надежности борцов греко-римского стиля |
|
430 |
|
Близневская Валентина Степановна |
Теория и технология специальной подготовки квалифицированных лыжников-ориентировщиков |
|
431 |
|
Близневский Александр Юрьевич |
Программно-целевое управление развитием сферы физической культуры и спорта в пространстве Красноярского края |
|
432 |
|
Блимготова Мадина Ильясовна |
Развитие изобразительного творчества учащихся общеобразовательных школ в региональных условиях (на примере карачаевского и балкарского народов) |
|
433 |
|
Блинников Валерий Иванович |
Экоцентрический подход в эколого-педагогическом образовании будущего учителя |
|
434 |
|
Блинов Владимир Игоревич |
Развитие теории и практики образования в России в XVIII - начале XX вв. под влиянием изменений ценностных ориентаций, представлений об идеале человека и целях его воспитания |
|
435 |
|
Блинов Леонид Викторович |
Профессионально-личностное самоопределение педагогов в постдипломном образовании: аксиологический подход |
|
436 |
|
Блох Олег Аркадьевич |
Развитие духовно-творческого потенциала учащихся-музыкантов |
|
437 |
|
Блясова Ирина Юрьевна |
Теоретико-методологические основы профилактики девиантного поведения подростков в социокультурной среде региона |
|
438 |
|
Бобкова Наталья Дмитриевна |
Становление и развитие системы образования кадров для работы с молодежью в России (1919-2010 г.г.) |
|
439 |
|
Бобриков Валерий Николаевич |
Система подготовки инженера в условиях непрерывного технического профессионального образования |
|
440 |
|
Бобрышев Сергей Викторович |
Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания |
|
441 |
|
Бобрышева Ирина Евгеньевна |
Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному |
|
442 |
|
Бобрышов Сергей Викторович |
Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания |
|
443 |
|
Бобыкина Ирина Александровна |
Концепция формирования культуры лингвосамообразования при обучении иностранному языку в высшей школе |
|
444 |
|
Бобылев Борис Геннадьевич |
Теоретические основы филологического анализа художественного текста в национальном педвузе |
|
445 |
|
Бовтенко Марина Анатолиевна |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетенции преподавателя русского языка как иностранного |
|
446 |
|
Бовтенко Марина Анатольевна |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетенции преподавателя русского языка как иностранного |
|
447 |
|
Богатырев Александр Николаевич |
Теория и практика общетехнической подготовки учителя в системе "школа-педвуз" |
|
448 |
|
Богатырева Юлия Игоревна |
Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности школьников |
|
449 |
|
Богачек Игорь Александрович |
Методолого-теоретические основы системы методов управления образовательными процессами в профессиональной школе |
|
450 |
|
Богданова Елена Святославовна |
Система обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в старших классах средней школы: интегративный подход |
|
451 |
|
Богданова Раиса Умяровна |
Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования |
|
452 |
|
Боговарова Вера Александровна |
Социально-педагогическая деятельность региональной системы учреждений дополнительного образования детей: На примере Республики Татарстан |
|
453 |
|
Боголюбов Вячеслав Иванович |
Теоретические основы конструирования современных педагогических технологий : На материале англоязычных источников |
|
454 |
|
Боголюбов Николай Сергеевич |
Формирование творческих способностей учащихся средней школы средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода |
|
455 |
|
Богомаз Ирина Владимировна |
Научно-методические основы базовой подготовки студентов инженерно-строительных специальностей в условиях проективно-информационного подхода |
|
456 |
|
Богомолов Андрей Николаевич |
Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку. |
|
457 |
|
Богомолова Елена Владимировна |
Методология непрерывной профессиональной подготовки учителя информатики к комплексному использованию личностного ориентированного и синергетического подходов |
|
458 |
|
Богомолова Любовь Владимировна |
Педагогическое сопровождение здоровье-сохраняющих процессов в дошкольном и общеобразовательном учреждениях |
|
459 |
|
Богомолова Мария Ивановна |
Генезис прогрессивных концепций межнационального воспитания детей |
|
460 |
|
Богомолова Ольга Борисовна |
Модульная система учебных пособий для профильного обучения школьников в области информационных технологий и методика ее использования |
|
461 |
|
Богорев Валерий Владимирович |
Теоретические основы профессионально-личностной ориентации обучения курсантов в высшем военно-учебном заведении |
|
462 |
|
Богословский Владимир Игоревич |
Теоретические основы научного сопровождения образовательного процесса в педагогическом университете |
|
463 |
|
Богоудинова Роза Закировна |
Региональная система профессиональной подготовки специалистов социокультурной сферы в современных условиях |
|
464 |
|
Богус Мира Бечмизовна |
Интеллектуальное развитие обучающихся-билингвов начальной школы |
|
465 |
|
Бодина Елена Андреевна |
Воспитательная функция музыки: эволюция и современные тенденции реализации |
|
466 |
|
Бодров Александр Николаевич |
Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования |
|
467 |
|
Боженкова Людмила Ивановна |
Методическая система обучения геометрии, ориентированная на интеллектуальное воспитание учащихся общеобразовательной школы |
|
468 |
|
Бозиев Руслан Сахитович |
Развитие образования народов Северного Кавказа в XIX - XX веков: этапы, движущие силы и механизмы |
|
469 |
|
Бойко Владимир Васильевич |
Целенаправленное развитие двигательной функции человека в процессе физического совершенствования и коррекционно-восстановительной работы |
|
470 |
|
Бойченко Сергей Дмитриевич |
Теоретические и методические основы специализированной подготовки в единоборствах на этапе начальной специализации |
|
471 |
|
Бокарев Михаил Юрьевич |
Теория и практика профессионально ориентированного процесса обучения в учебном комплексе "лицей-вуз" |
|
472 |
|
Бокова Татьяна Николаевна |
Влияние идей постмодернизма на становление альтернативных школ в США |
|
473 |
|
Болджурова Ишенкуль Садыковна |
История развития системы образования Кыргызской Республики в переходный период : 1990-2005 гг. |
|
474 |
|
Болдова Татьяна Анатольевна |
Обучение студентов старших курсов иностранному языку на основе использования электронных гипертекстов (немецкий язык, языковой вуз) |
|
475 |
|
Болеев Талант Калдыбекович |
Формирование готовности учителя к деятельности по профилактике аутоагрессии учащихся |
|
476 |
|
Болобан Виктор Николаевич |
Система обучения движениям в сложных условиях поддержания статодинамической устойчивости |
|
477 |
|
Болодурин Виктор Сергеевич |
Становление и развитие образования и педагогической мысли в Оренбуржье, 1735 - 1940 гг. |
|
478 |
|
Болотин Александр Эдуардович |
Теория и практика применения игровых методов обучения специалистов по физической подготовке и спорту |
|
479 |
|
Болотов Виктор Александрович |
Теория и практика реформирования педагогического образования в России в условиях социальных перемен |
|
480 |
|
Болотова Елена Леонидовна |
Система непрерывной правовой подготовки педагогических кадров |
|
481 |
|
Болотова Марина Ивановна |
Развитие воспитательной системы учреждения дополнительного образования детей на основе событийно-интегративного подхода |
|
482 |
|
Большаков Владимир Юрьевич |
Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников |
|
483 |
|
Большакова Земфира Максутовна |
Теоретические основы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности |
|
484 |
|
Бондарчук Татьяна Васильевна |
Феномен педагогического внушения в учебно-тренировочном процессе : На примере юношеского спорта |
|
485 |
|
Бондарь Александр Иванович |
Теоретико-методические основы повышения технического мастерства баскетболистов высокой квалификации |
|
486 |
|
Бондин Виктор Иванович |
Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем |
|
487 |
|
Бондырев Владимир Евгеньевич |
нет данных |
|
488 |
|
Боргояков Сергей Александрович |
Теория и практика формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению в условиях развития образования, 1970-99 гг.: На примере Республики Хакасия |
|
489 |
|
Бордовская (Бочкина) Нина Валентиновна |
Теоретические основы формирования самостоятельности школьника |
|
490 |
|
Бордовский Владимир Алексеевич |
Теория и практика организационно-методического обеспечения инновационного развития высшего педагогического образования |
|
491 |
|
Бордонская Лидия Александровна |
Теория и практика отражения взаимосвязи науки и культуры в школьном физическом образовании и в подготовке учителя физики |
|
492 |
|
Борецка Кристина |
Теория и практика изучения общей химии на основе профессиональной направленности в педвузах Польши |
|
493 |
|
Борзенков Виктор Леонидович |
Теоретико-методологические основания педагогической игротехники |
|
494 |
|
Борзова Елена Васильевна |
Иноязычное личностно ориентированное образование на старшей ступени средней школы |
|
495 |
|
Борисенко Елена Николаевна |
Педагогическое сопровождение формирования социальной компетентности студентов вузов |
|
496 |
|
Борисов Парфений Прокопьевич |
Теория и практика совершенствования содержания образования и пути повышения качества знаний учащихся : На материале якутских школ Республики Саха |
|
497 |
|
Борисова Ольга Олеговна |
Библиотечная реклама как социальный феномен и компонент информационный культуры |
|
498 |
|
Борликов Герман Манджиевич |
Интегрирующая функция университета в национально-региональной системе непрерывного образования |
|
499 |
|
Боровикова Тамара Васильевна |
Педагогические основы формирования экономической культуры школьников |
|
500 |
|
Боровский Рышард |
Теория и практика социальной защиты детей-инвалидов в Польше |
|