Back to Top
Фамилия, Имя, Отчество Тема докторской диссертации  
301 Жедунова Людмила Григорьевна Психология личностного кризиса
302 Жигинас Наталья Владимировна Психология кризиса идентичности студентов: персонологическая концепция, феноменология, медико-психологическое сопровождение
303 Жуков Игорь Александрович Психология аттестации руководящих кадров органов внутренних дел МВД России: Концепция, принципы, технологии
304 Жуков Юрий Михайлович Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности
305 Жукова Наталья Владимировна Контексты становления личной культуры субъекта познания
306 Журавлев Анатолий Лактионович Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменений
307 Забелина Екатерина Вячеславовна Психологическое время и экономическое сознание: социально-психологический анализ
308 Завьялова Елена Кирилловна Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях : Профессионально-личностный аспект
309 Загайнов Рудольф Максимович Психолого-педагогические основы преодоления кризисных ситуаций : (на материале спортивной деятельности)
310 Зазыкин Владимир Георгиевич Психолого-акмеологические основы деятельности специалистов в особых условиях
311 Залесский Георгий Евгеньевич Психологические основы формирования убеждений
312 Занковский Анатолий Николаевич Орагизационное лидерство в пространстве корпоративной структуры
313 Запесоцкая Ирина Владимировна Состояние зависимости: метапсихологический подход
314 Захаревич Андрей Станиславович Оздоровительно-развивающее воздействие дыхательных психотехнологий на психические состояния человека
315 Захаров Александр Иванович Психологические факторы формирования неврозов у детей : (В связи с задачами патогенетической психотерапии)
316 Захарова Елена Владимировна Модель психосоциального сопровождения больных туберкулезом
317 Захарова Елена Игоревна Родительство как возрастно-психологический феномен
318 Захарова Людмила Николаевна Психологические основы подготовки к профессиональной деятельности
319 Защиринская Оксана Владимировна Нарушение общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью: феноменология, модель, социализация
320 Зверева Светлана Викторовна Развитие интеллекта как высшего уровня адаптационной системы в контексте гендерных различий
321 Зенцова Наталья Игоревна Системная модель психологического этапа реабилитации больных наркоманией
322 Зинченко Юрий Петрович Знаково-символическое опосредствование сексуальной функции в норме и патологии
323 Зиньковская Светлана Михайловна Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях
324 Змановская Елена Валерьевна Психология девиантного поведения : структурно-динамический подход
325 Знаков Виктор Владимирович Психология понимания в познании и общении
326 Зобков Александр Валерьевич Акмеология саморегуляции учебной деятельности; Психолого-акмеологическая концепция интегративно-динамической саморегуляции субъектами учебной деятельности
327 Зобков Валерий Александрович Психология отношения учащихся к деятельности
328 Зобнина Татьяна Венеровна Система психологической подготовки студентов - будущих педагогов в инновационной образовательной среде педагогического вуза
329 Зотов Михаил Владимирович Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии)
330 Зотова Ольга Юрьевна Социально-психологическая безопасность личности
331 Зубова Людмила Викторовна Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте)
332 Иванов Сергей Петрович Психология художественного действия в социокультурном пространстве субъекта
333 Иванова Анна Алексеевна Этническое самосознание молодежи в условиях исторического межэтнического взаимодействия: На материале исследования коренных этносов Северного Кавказа
334 Иванова Валентина Петровна Развитие интеллекта как основание личностно-профессионального становления студентов
335 Иванова Елена Михайловна Системно-деятельностный подход к психологической профессиографии
336 Иванова Маргарита Александровна Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России
337 Иванова Наталья Валентиновна Психолого-педагогическая модель полисубъектной личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования
338 Иванова Наталья Львовна Психологическая структура социальной идентичности
339 Иванова Светлана Павловна Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде
340 Иванова Светлана Петровна Психологическая концепция и организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки психологов МЧС России
341 Ивошина Татьяна Георгиевна Психологические условия становления форм субъектности в учебной деятельности подростков
342 Идобаева Ольга Афанасьевна Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности
343 Ильин Валерий Александрович Психосоциальная теория как полидисциплинарный подход к анализу социальных процессов в современном обществе
344 Ильичева Ирина Михайловна Психология духовности
345 Инденбаум Елена Леонидовна Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности
346 Иоголевич Наталья Ивановна Психология интегральной индивидуальности менеджеров разного уровня управления: полисистемный подход
347 Ионцева Мария Владимировна Социально-психологические основы формирования корпоративной культуры вуза
348 Исаева Елена Рудольфовна Совладающее со стрессом и защитное поведение личности при расстройствах психической адаптации различного генеза
349 Исаева Надежда Ивановна Развитие профессиональной культуры психолога образования
350 Исаева Эльмира Гаджи-Исаевна Внутриличностная конфликтность школьников и ее коррекция в педагогическом процессе
351 Исмагилова Асия Гарафовна Стиль педагогического общения в исследовании индивидуальности, полисистемный подход: На материале воспитателей дошкольных образовательных учреждений
352 Исмагилова Файруза Салихджановна Профессиональный опыт специалистов и управление им в условиях формирования рыночной экономики
353 Кабардов Мухамед Каншобиевич Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей: Индивидуально-типологический подход
354 Кабаченко Татьяна Сергеевна Нарушения психологической безопасности в контексте активности профессионала
355 Кабиров Фиргат Зарипович Психологические механизмы развития профессионализма практического психолога в образовательном процессе вуза
356 Кабрин Валентин Иванович Психология коммуникативного развития человека как личности
357 Каверин Станислав Борисович Психолого-акмеологические основы развития духовных потребностей
358 Кагермазова Лаура Цраевна Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технологии направленной трансляции смыслов в обучении
359 Казак Тамара Владимировна Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел
360 Кайгородов Борис Владиславович Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте
361 Калачинская Ольга Андреевна Особенности личностной устойчивости военнослужащих в условиях повышенной боевой готовности
362 Калашникова Марина Борисовна Возрастная сензитивность у детей и подростков: На примере задержки психического развития
363 Калинина Наталья Валентиновна Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников
364 Калюжный Анатолий Афанасьевич Социально-психологические основы имиджа учителя
365 Каменская Валентина Георгиевна Время в процессе отражения и как фактор организации целенаправленных акустико-моторных реакций человека
366 Каминская Маргарита Владимировна Профессиональное развитие учителя в процессе освоения им деятельности в системе развивающего образования
367 Кандыбович Сергей Львович Психолого-акмеологические основы управленческой деятельности командира войск радиационной, химической и биологической защиты
368 Капцов Александр Васильевич Психолого-педагогическая концепция личностного развития студентов в условиях учебной группы
369 Карабанова Ольга Александровна Социальная ситуация развития ребенка: Структура, динамика, принципы коррекции
370 Карабущенко Наталья Борисовна Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития
371 Караванова Людмила Жалаловна Профессионально-личностное развитие специалиста по социальной работе в период вузовского обучения
372 Карапетян Лариса Владимировна Психологическая концепция эмоционально-личностного благополучия
373 Караяни Александр Григорьевич Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей Сухопутных войск в локальных военных конфликтах
374 Караяни Юлия Михайловна Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых действий
375 Карнышев Александр Дмитриевич Социальная психология управления в школе
376 Карпинская Валерия Юльевна Психофизика перцептивных иллюзий
377 Карпинский Константин Викторович Смысложизненный кризис личности: феноменология, механизмы, закономерности
378 Карпов Александр Анатольевич Структурно-функциональная организация метакогнитивной сферы личности в управленческой деятельности
379 Карпов Анатолий Викторович Структурно-функциональная организация процессов принятия решения в трудовой деятельности
380 Карпов Евгений Борисович Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования
381 Карпова Елена Викторовна Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности
382 Каширина Лариса Васильевна Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп
383 Каширский Дмитрий Валерьевич Психология личностных ценностей
384 Кибальченко Ирина Александровна Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии.
385 Кидинов Алексей Васильевич Социально-динамическая концепция внутригрупповых отношений; Психология внутригрупповых отношений: социально - динамический подход
386 Кириченко Александр Викторович Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технология
387 Кирнарская Дина Константиновна Теоретические основы и методы оценки музыкальной одаренности
388 Киселева Мария Георгиевна Психологическая реабилитация детей младенческого и раннего возраста с врожденными пороками сердца в период хирургического лечения
389 Кисляков Павел Александрович Формирование социальной безопасности личности будущего педагога
390 Китова Джульетта Альбертовна Материальное самообеспечение личности в изменяющихся социально-экономических условиях России
391 Клементьева Марина Владимировна Биографическая рефлексия во взрослом возрасте: содержание, функции, генез
392 Клецина Ирина Сергеевна Психология гендерных отношений
393 Климонтова Татьяна Анатольевна Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование
394 Клыпа Ольга Викторовна Генезис русской психологической мысли в Средневековый период
395 Клюева Надежда Владимировна Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога : Ценностно-рефлексивный подход
396 Князев Владимир Николаевич Психологические основы ситуационного подхода к управлению персоналом
397 Князева Татьяна Николаевна Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду
398 Ковалев Георгий Алексеевич Психологическое воздействие: теория, методология, практика
399 Коваленко Наталья Петровна Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов: Медико-социальные проблемы
400 Ковязина Мария Станиславовна Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела