301 |
|
Жедунова Людмила Григорьевна |
Психология личностного кризиса |
|
302 |
|
Жигинас Наталья Владимировна |
Психология кризиса идентичности студентов: персонологическая концепция, феноменология, медико-психологическое сопровождение |
|
303 |
|
Жуков Игорь Александрович |
Психология аттестации руководящих кадров органов внутренних дел МВД России: Концепция, принципы, технологии |
|
304 |
|
Жуков Юрий Михайлович |
Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности |
|
305 |
|
Жукова Наталья Владимировна |
Контексты становления личной культуры субъекта познания |
|
306 |
|
Журавлев Анатолий Лактионович |
Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменений |
|
307 |
|
Забелина Екатерина Вячеславовна |
Психологическое время и экономическое сознание: социально-психологический анализ |
|
308 |
|
Завьялова Елена Кирилловна |
Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях : Профессионально-личностный аспект |
|
309 |
|
Загайнов Рудольф Максимович |
Психолого-педагогические основы преодоления кризисных ситуаций : (на материале спортивной деятельности) |
|
310 |
|
Зазыкин Владимир Георгиевич |
Психолого-акмеологические основы деятельности специалистов в особых условиях |
|
311 |
|
Залесский Георгий Евгеньевич |
Психологические основы формирования убеждений |
|
312 |
|
Занковский Анатолий Николаевич |
Орагизационное лидерство в пространстве корпоративной структуры |
|
313 |
|
Запесоцкая Ирина Владимировна |
Состояние зависимости: метапсихологический подход |
|
314 |
|
Захаревич Андрей Станиславович |
Оздоровительно-развивающее воздействие дыхательных психотехнологий на психические состояния человека |
|
315 |
|
Захаров Александр Иванович |
Психологические факторы формирования неврозов у детей : (В связи с задачами патогенетической психотерапии) |
|
316 |
|
Захарова Елена Владимировна |
Модель психосоциального сопровождения больных туберкулезом |
|
317 |
|
Захарова Елена Игоревна |
Родительство как возрастно-психологический феномен |
|
318 |
|
Захарова Людмила Николаевна |
Психологические основы подготовки к профессиональной деятельности |
|
319 |
|
Защиринская Оксана Владимировна |
Нарушение общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью: феноменология, модель, социализация |
|
320 |
|
Зверева Светлана Викторовна |
Развитие интеллекта как высшего уровня адаптационной системы в контексте гендерных различий |
|
321 |
|
Зенцова Наталья Игоревна |
Системная модель психологического этапа реабилитации больных наркоманией |
|
322 |
|
Зинченко Юрий Петрович |
Знаково-символическое опосредствование сексуальной функции в норме и патологии |
|
323 |
|
Зиньковская Светлана Михайловна |
Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях |
|
324 |
|
Змановская Елена Валерьевна |
Психология девиантного поведения : структурно-динамический подход |
|
325 |
|
Знаков Виктор Владимирович |
Психология понимания в познании и общении |
|
326 |
|
Зобков Александр Валерьевич |
Акмеология саморегуляции учебной деятельности;
Психолого-акмеологическая концепция интегративно-динамической саморегуляции субъектами учебной деятельности |
|
327 |
|
Зобков Валерий Александрович |
Психология отношения учащихся к деятельности |
|
328 |
|
Зобнина Татьяна Венеровна |
Система психологической подготовки студентов - будущих педагогов в инновационной образовательной среде педагогического вуза |
|
329 |
|
Зотов Михаил Владимирович |
Механизмы регуляции когнитивной деятельности при воздействии стрессогенных факторов (в норме и патологии) |
|
330 |
|
Зотова Ольга Юрьевна |
Социально-психологическая безопасность личности |
|
331 |
|
Зубова Людмила Викторовна |
Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте) |
|
332 |
|
Иванов Сергей Петрович |
Психология художественного действия в социокультурном пространстве субъекта |
|
333 |
|
Иванова Анна Алексеевна |
Этническое самосознание молодежи в условиях исторического межэтнического взаимодействия: На материале исследования коренных этносов Северного Кавказа |
|
334 |
|
Иванова Валентина Петровна |
Развитие интеллекта как основание личностно-профессионального становления студентов |
|
335 |
|
Иванова Елена Михайловна |
Системно-деятельностный подход к психологической профессиографии |
|
336 |
|
Иванова Маргарита Александровна |
Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России |
|
337 |
|
Иванова Наталья Валентиновна |
Психолого-педагогическая модель полисубъектной личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования |
|
338 |
|
Иванова Наталья Львовна |
Психологическая структура социальной идентичности |
|
339 |
|
Иванова Светлана Павловна |
Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде |
|
340 |
|
Иванова Светлана Петровна |
Психологическая концепция и организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки психологов МЧС России |
|
341 |
|
Ивошина Татьяна Георгиевна |
Психологические условия становления форм субъектности в учебной деятельности подростков |
|
342 |
|
Идобаева Ольга Афанасьевна |
Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности |
|
343 |
|
Ильин Валерий Александрович |
Психосоциальная теория как полидисциплинарный подход к анализу социальных процессов в современном обществе |
|
344 |
|
Ильичева Ирина Михайловна |
Психология духовности |
|
345 |
|
Инденбаум Елена Леонидовна |
Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности |
|
346 |
|
Иоголевич Наталья Ивановна |
Психология интегральной индивидуальности менеджеров разного уровня управления: полисистемный подход |
|
347 |
|
Ионцева Мария Владимировна |
Социально-психологические основы формирования корпоративной культуры вуза |
|
348 |
|
Исаева Елена Рудольфовна |
Совладающее со стрессом и защитное поведение личности при расстройствах психической адаптации различного генеза |
|
349 |
|
Исаева Надежда Ивановна |
Развитие профессиональной культуры психолога образования |
|
350 |
|
Исаева Эльмира Гаджи-Исаевна |
Внутриличностная конфликтность школьников и ее коррекция в педагогическом процессе |
|
351 |
|
Исмагилова Асия Гарафовна |
Стиль педагогического общения в исследовании индивидуальности, полисистемный подход: На материале воспитателей дошкольных образовательных учреждений |
|
352 |
|
Исмагилова Файруза Салихджановна |
Профессиональный опыт специалистов и управление им в условиях формирования рыночной экономики |
|
353 |
|
Кабардов Мухамед Каншобиевич |
Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей: Индивидуально-типологический подход |
|
354 |
|
Кабаченко Татьяна Сергеевна |
Нарушения психологической безопасности в контексте активности профессионала |
|
355 |
|
Кабиров Фиргат Зарипович |
Психологические механизмы развития профессионализма практического психолога в образовательном процессе вуза |
|
356 |
|
Кабрин Валентин Иванович |
Психология коммуникативного развития человека как личности |
|
357 |
|
Каверин Станислав Борисович |
Психолого-акмеологические основы развития духовных потребностей |
|
358 |
|
Кагермазова Лаура Цраевна |
Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технологии направленной трансляции смыслов в обучении |
|
359 |
|
Казак Тамара Владимировна |
Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел |
|
360 |
|
Кайгородов Борис Владиславович |
Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте |
|
361 |
|
Калачинская Ольга Андреевна |
Особенности личностной устойчивости военнослужащих в условиях повышенной боевой готовности |
|
362 |
|
Калашникова Марина Борисовна |
Возрастная сензитивность у детей и подростков: На примере задержки психического развития |
|
363 |
|
Калинина Наталья Валентиновна |
Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников |
|
364 |
|
Калюжный Анатолий Афанасьевич |
Социально-психологические основы имиджа учителя |
|
365 |
|
Каменская Валентина Георгиевна |
Время в процессе отражения и как фактор организации целенаправленных акустико-моторных реакций человека |
|
366 |
|
Каминская Маргарита Владимировна |
Профессиональное развитие учителя в процессе освоения им деятельности в системе развивающего образования |
|
367 |
|
Кандыбович Сергей Львович |
Психолого-акмеологические основы управленческой деятельности командира войск радиационной, химической и биологической защиты |
|
368 |
|
Капцов Александр Васильевич |
Психолого-педагогическая концепция личностного развития студентов в условиях учебной группы |
|
369 |
|
Карабанова Ольга Александровна |
Социальная ситуация развития ребенка: Структура, динамика, принципы коррекции |
|
370 |
|
Карабущенко Наталья Борисовна |
Феномен элиты: историко-психологические основания и пути развития |
|
371 |
|
Караванова Людмила Жалаловна |
Профессионально-личностное развитие специалиста по социальной работе в период вузовского обучения |
|
372 |
|
Карапетян Лариса Владимировна |
Психологическая концепция эмоционально-личностного благополучия |
|
373 |
|
Караяни Александр Григорьевич |
Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей Сухопутных войск в локальных военных конфликтах |
|
374 |
|
Караяни Юлия Михайловна |
Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых действий |
|
375 |
|
Карнышев Александр Дмитриевич |
Социальная психология управления в школе |
|
376 |
|
Карпинская Валерия Юльевна |
Психофизика перцептивных иллюзий |
|
377 |
|
Карпинский Константин Викторович |
Смысложизненный кризис личности: феноменология, механизмы, закономерности |
|
378 |
|
Карпов Александр Анатольевич |
Структурно-функциональная организация метакогнитивной сферы личности в управленческой деятельности |
|
379 |
|
Карпов Анатолий Викторович |
Структурно-функциональная организация процессов принятия решения в трудовой деятельности |
|
380 |
|
Карпов Евгений Борисович |
Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования |
|
381 |
|
Карпова Елена Викторовна |
Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности |
|
382 |
|
Каширина Лариса Васильевна |
Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп |
|
383 |
|
Каширский Дмитрий Валерьевич |
Психология личностных ценностей |
|
384 |
|
Кибальченко Ирина Александровна |
Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии. |
|
385 |
|
Кидинов Алексей Васильевич |
Социально-динамическая концепция внутригрупповых отношений;
Психология внутригрупповых отношений: социально - динамический подход |
|
386 |
|
Кириченко Александр Викторович |
Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технология |
|
387 |
|
Кирнарская Дина Константиновна |
Теоретические основы и методы оценки музыкальной одаренности |
|
388 |
|
Киселева Мария Георгиевна |
Психологическая реабилитация детей младенческого и раннего возраста с врожденными пороками сердца в период хирургического лечения |
|
389 |
|
Кисляков Павел Александрович |
Формирование социальной безопасности личности будущего педагога |
|
390 |
|
Китова Джульетта Альбертовна |
Материальное самообеспечение личности в изменяющихся социально-экономических условиях России |
|
391 |
|
Клементьева Марина Владимировна |
Биографическая рефлексия во взрослом возрасте: содержание, функции, генез |
|
392 |
|
Клецина Ирина Сергеевна |
Психология гендерных отношений |
|
393 |
|
Климонтова Татьяна Анатольевна |
Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование |
|
394 |
|
Клыпа Ольга Викторовна |
Генезис русской психологической мысли в Средневековый период |
|
395 |
|
Клюева Надежда Владимировна |
Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога : Ценностно-рефлексивный подход |
|
396 |
|
Князев Владимир Николаевич |
Психологические основы ситуационного подхода к управлению персоналом |
|
397 |
|
Князева Татьяна Николаевна |
Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду |
|
398 |
|
Ковалев Георгий Алексеевич |
Психологическое воздействие: теория, методология, практика |
|
399 |
|
Коваленко Наталья Петровна |
Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов: Медико-социальные проблемы |
|
400 |
|
Ковязина Мария Станиславовна |
Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела |
|